Напишу сюда т.к. не знаю в какой раздел еще, все таки проблема с плитой.
Куда обращатся и жаловаться на Самсунг?
Уже писала как то, что плита у нас на половину не работает. Вызвали мастера. Полетели микрочипы и починке не подлежит, все надо верхушку менять. Ждала две недели, оказалось, что верхушки они пока не выпускают и надо звонить на замену или возврат денег.
Начиная с 14 декабря через день звоню в их сервис и объясняю каждому новому агенту, что случилось. Каждый пишет свой репортик и отсылает меня подождать 29.12 - мне было сказано, что рефанд будет и что все доки зафайлены. Звоню 3 и опять все заново, опять репорт и выясняется, что нифига не зафайлено. Каждый агент дает мне имя и свой ехтеншен №, но там автоответчики и никакого ответа на сообщения нет.
Куда жаловаться? У кого правды искать и самое главное как вернуть деньги?
Проблема с Самсунг сервисом
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1106
- Joined: 16 Oct 2002 01:09
- Location: Tashkent - Pittsburgh, PA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1062
- Joined: 29 Aug 2009 05:12
- Location: 29693 SC
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Письмо ,напечатанное шлете в главный офис в Штатах.Sashylya wrote:Напишу сюда т.к. не знаю в какой раздел еще, все таки проблема с плитой.
Куда обращатся и жаловаться на Самсунг?
Уже писала как то, что плита у нас на половину не работает. Вызвали мастера. Полетели микрочипы и починке не подлежит, все надо верхушку менять. Ждала две недели, оказалось, что верхушки они пока не выпускают и надо звонить на замену или возврат денег.
Начиная с 14 декабря через день звоню в их сервис и объясняю каждому новому агенту, что случилось. Каждый пишет свой репортик и отсылает меня подождать 29.12 - мне было сказано, что рефанд будет и что все доки зафайлены. Звоню 3 и опять все заново, опять репорт и выясняется, что нифига не зафайлено. Каждый агент дает мне имя и свой ехтеншен №, но там автоответчики и никакого ответа на сообщения нет.
Куда жаловаться? У кого правды искать и самое главное как вернуть деньги?
Чтобы было получение с подписью.Разборчивой.
В письме-BBB будет поставлено(им тоже написать на сайте)в известность.И прочая грозность о публикации на всех вебсайтах.
Гарантирую,что деньги вернут скоро.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Проблема с Самсунг сервисом
+1Письмо ,напечатанное шлете в главный офис в Штатах.
у меня была похожая история общения с Acer Support. Вот так же каждый раз начинали спрашивать с начала, хотя в support ticket было уже всё написано. После третьего раза мне это надоело и я написал что в следующий раз мою жалобу будет читать уже CEO о том какая хреновая у Acer служба поддержки. И "дурачка" сразу выключили
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Проблема с Самсунг сервисом
можно даже уже в службу поддержки и не звонить, а сразу запостить на BBB - Вам сами уже позвонят
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1414
- Joined: 18 Aug 2005 13:42
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Мне кажется, BBB - дело неспешное и не слишком надежное. Мой опыт показывает, что гораздо быстрее и лучше на них действует Attorney General Office, подразделение работы с потребителями. Например, для PA:
http://www.attorneygeneral.gov/consumers.aspx?id=451
По крайней мере, лишним не будет. Вот после этого точно сами позвонят и долго извиняться будут.
http://www.attorneygeneral.gov/consumers.aspx?id=451
По крайней мере, лишним не будет. Вот после этого точно сами позвонят и долго извиняться будут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36926
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Напрасно думаетеJulio Metazzo wrote:Мне кажется, BBB - дело неспешное и не слишком надежное. Мой опыт показывает, что гораздо быстрее и лучше на них действует Attorney General Office, подразделение работы с потребителями. Например, для PA:
http://www.attorneygeneral.gov/consumers.aspx?id=451
По крайней мере, лишним не будет. Вот после этого точно сами позвонят и долго извиняться будут.
Отвечают моментально и тут же делают запрос в компанию. А компании очень боятся писем от ВВВ...У нас разрешилась проблема в момент.
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1106
- Joined: 16 Oct 2002 01:09
- Location: Tashkent - Pittsburgh, PA
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Спасибо всем за быстрые советы.
Я сегодня же накатаю письма всюду. Про звонки и писмя в их гланый офис, ни телефона ни адреса они не дают. Буду сегодня искать.
Даже решила записать мой следующий звонок к ним на рекордер. Прочла вчера одно ревью, что они тянули тянули, а потом гарантия кончилась и они ручки утерли. Моя гарантия истекает 29.02 так что надо торопиться.
Буду рада всем советам. Спасибо еще раз.
Я сегодня же накатаю письма всюду. Про звонки и писмя в их гланый офис, ни телефона ни адреса они не дают. Буду сегодня искать.
Даже решила записать мой следующий звонок к ним на рекордер. Прочла вчера одно ревью, что они тянули тянули, а потом гарантия кончилась и они ручки утерли. Моя гарантия истекает 29.02 так что надо торопиться.
Буду рада всем советам. Спасибо еще раз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Samsung's Home Appliance Group (Samsung Consumer Electronics Division (CED))
Samsung America, Inc.
105 Challenger Road
Ridgefield Park, NJ 07660
(201) 229-5000
Интернет на что?
Samsung America, Inc.
105 Challenger Road
Ridgefield Park, NJ 07660
(201) 229-5000
Интернет на что?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1106
- Joined: 16 Oct 2002 01:09
- Location: Tashkent - Pittsburgh, PA
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Закончилось .
Итого, борьба заняла 2месяца и 10 дней. Прислали чек за плиту. Плиту не забрали
Спасибо всем кто посоветовал обратится в ВВВ и Attorney General Office. Обращатся не пришлось, но сказать что на них есть управа помогло. Я оставила сообщение на автоответчике, что буду жаловаться в эти компании и муж написал им злобное ревью на их сайте, что нифига не делают и мы будем писать жалобы. У нас еще их монитор был сломан, про который они вобще молчали. На след. день позвонили и сами и просили прислать номер с монитора. Через неделю прислали новый
За плитой тоже звонили и просили подождать несколько дней, потом выслали лайбл для пересылки кода и провода, а уж сегодня чек пришел
Самсунг техника ничего, до тех пор пока не сломается. Сервис поганый.
Итого, борьба заняла 2месяца и 10 дней. Прислали чек за плиту. Плиту не забрали
Спасибо всем кто посоветовал обратится в ВВВ и Attorney General Office. Обращатся не пришлось, но сказать что на них есть управа помогло. Я оставила сообщение на автоответчике, что буду жаловаться в эти компании и муж написал им злобное ревью на их сайте, что нифига не делают и мы будем писать жалобы. У нас еще их монитор был сломан, про который они вобще молчали. На след. день позвонили и сами и просили прислать номер с монитора. Через неделю прислали новый
За плитой тоже звонили и просили подождать несколько дней, потом выслали лайбл для пересылки кода и провода, а уж сегодня чек пришел
Самсунг техника ничего, до тех пор пока не сломается. Сервис поганый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1106
- Joined: 16 Oct 2002 01:09
- Location: Tashkent - Pittsburgh, PA
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Мне интернет не нужен. Этот телефон и 1-800 у меня на их паспорте написаны. Я думала, может куда в верха нажаловаться можноFlash-04 wrote:Интернет на что?
Все равно спасибо, может кому и пригодится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 481
- Joined: 04 Jul 2005 17:07
- Location: Москва->Staten Island NY
Re: Проблема с Самсунг сервисом
У меня тоже проблема с Самсунг сервисом. В сентябре прошлого года мы купили новый холодильник Самсунг, но одна из полок холодильника была испорчена на заводе. Мы попытались решить проблему через продавца, т.к. он был испорчен изначально. Через месяц после этого продавец сказал что самсунг пришлет мне новую полку в течении месяца. Когда ни через месяц ни через 2 ничего не пришло я опять связался с продавцом и он мне дал номер тикета с Самсунгом. В Самсунге мне сказали что полка доставлена, но как оказалось по неверному адресу. Они без проблем открыли новый тикет и опять пообещали прислать в течении 14 бизнес дней. 6 января я опять позвонил им,т.к. ничего не получил. В этот раз они сказали, что оператор не указал какую точно полку надо выслать. Поэтому они опять открыли новый тикет, а меня отправили ждать. Конечно же я опять ничего не получил и позвонил снова. Они сказали что по непонятным причинам не выслали ничего. Оператор проверил что полка есть в наличии, но дозвониться до человека на складе не смог. Тогда он сказал что напишет письмо человеку со склада и перезвонит мне. Конечно же никто не перезвонил и через неделю я опять был на телефоне. В этот раз опять человека со склада не нашлось,но мне клятвено пообещали что теперь они точно перезвонят...На всякий случай мне дали прямой дополнительный номер оператора что бы в крайнем случае я смог связаться напрямую с оператором который мне это пообещал. Но чуда не случилось и мне никто не позвонил. А на дополнительном номере всегда срабатывает автоответчик. Другой оператор сказал, что 4 февраля мне все выслали и надо ждать 14 дней. Сегодня 14 дней прошло и очередной оператор мне сказал...что полок в наличии НЕТ и когда они появятся и появятся ли вообще неизвестно. Так что меня просто элементарно послали. Соединять с супервайзером отказались 2 оператора. В BBB и Attorney General Office я уже сегодня написал, но чувствую что это не подействует. Как еще можно с ними бороться в этой ситуации?
Дмитрий
Дмитрий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1106
- Joined: 16 Oct 2002 01:09
- Location: Tashkent - Pittsburgh, PA
Re: Проблема с Самсунг сервисом
Дмитрий, только непрекращающимися звонками. Я звонила, чуть ли ни каждый день или 2 дня. И тоже ни одного звонка от них. У меня скопилось 6-7 номеров разных операторов с их прямыми экстеншн, где всегда автоответчик. Пригрозите на автоответчик и на сайте жалобу накатайте, как мы.
Желаю удачи.
Желаю удачи.