Проблема с Самсунг сервисом

Moderator: Komissar

User avatar
Sashylya
Уже с Приветом
Posts: 1106
Joined: 16 Oct 2002 01:09
Location: Tashkent - Pittsburgh, PA

Проблема с Самсунг сервисом

Post by Sashylya »

Напишу сюда т.к. не знаю в какой раздел еще, все таки проблема с плитой.
Куда обращатся и жаловаться на Самсунг?
Уже писала как то, что плита у нас на половину не работает. Вызвали мастера. Полетели микрочипы и починке не подлежит, все надо верхушку менять. Ждала две недели, оказалось, что верхушки они пока не выпускают и надо звонить на замену или возврат денег.
Начиная с 14 декабря через день звоню в их сервис и объясняю каждому новому агенту, что случилось. Каждый пишет свой репортик и отсылает меня подождать :angry: 29.12 - мне было сказано, что рефанд будет и что все доки зафайлены. Звоню 3 и опять все заново, опять репорт и выясняется, что нифига не зафайлено. Каждый агент дает мне имя и свой ехтеншен №, но там автоответчики и никакого ответа на сообщения нет.
Куда жаловаться? У кого правды искать и самое главное как вернуть деньги?
User avatar
retro02_02
Уже с Приветом
Posts: 1062
Joined: 29 Aug 2009 05:12
Location: 29693 SC

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by retro02_02 »

Sashylya wrote:Напишу сюда т.к. не знаю в какой раздел еще, все таки проблема с плитой.
Куда обращатся и жаловаться на Самсунг?
Уже писала как то, что плита у нас на половину не работает. Вызвали мастера. Полетели микрочипы и починке не подлежит, все надо верхушку менять. Ждала две недели, оказалось, что верхушки они пока не выпускают и надо звонить на замену или возврат денег.
Начиная с 14 декабря через день звоню в их сервис и объясняю каждому новому агенту, что случилось. Каждый пишет свой репортик и отсылает меня подождать :angry: 29.12 - мне было сказано, что рефанд будет и что все доки зафайлены. Звоню 3 и опять все заново, опять репорт и выясняется, что нифига не зафайлено. Каждый агент дает мне имя и свой ехтеншен №, но там автоответчики и никакого ответа на сообщения нет.
Куда жаловаться? У кого правды искать и самое главное как вернуть деньги?
Письмо ,напечатанное шлете в главный офис в Штатах.
Чтобы было получение с подписью.Разборчивой.
В письме-BBB будет поставлено(им тоже написать на сайте)в известность.И прочая грозность о публикации на всех вебсайтах.
Гарантирую,что деньги вернут скоро.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Flash-04 »

Письмо ,напечатанное шлете в главный офис в Штатах.
+1
у меня была похожая история общения с Acer Support. Вот так же каждый раз начинали спрашивать с начала, хотя в support ticket было уже всё написано. После третьего раза мне это надоело и я написал что в следующий раз мою жалобу будет читать уже CEO о том какая хреновая у Acer служба поддержки. И "дурачка" сразу выключили 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36926
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by nvvosk »

можно даже уже в службу поддержки и не звонить, а сразу запостить на BBB - Вам сами уже позвонят :-)
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
Julio Metazzo
Уже с Приветом
Posts: 1414
Joined: 18 Aug 2005 13:42

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Julio Metazzo »

Мне кажется, BBB - дело неспешное и не слишком надежное. Мой опыт показывает, что гораздо быстрее и лучше на них действует Attorney General Office, подразделение работы с потребителями. Например, для PA:

http://www.attorneygeneral.gov/consumers.aspx?id=451

По крайней мере, лишним не будет. Вот после этого точно сами позвонят и долго извиняться будут.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36926
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by nvvosk »

Julio Metazzo wrote:Мне кажется, BBB - дело неспешное и не слишком надежное. Мой опыт показывает, что гораздо быстрее и лучше на них действует Attorney General Office, подразделение работы с потребителями. Например, для PA:

http://www.attorneygeneral.gov/consumers.aspx?id=451

По крайней мере, лишним не будет. Вот после этого точно сами позвонят и долго извиняться будут.
Напрасно думаете :)
Отвечают моментально и тут же делают запрос в компанию. А компании очень боятся писем от ВВВ...У нас разрешилась проблема в момент.
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
Sashylya
Уже с Приветом
Posts: 1106
Joined: 16 Oct 2002 01:09
Location: Tashkent - Pittsburgh, PA

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Sashylya »

Спасибо всем за быстрые советы.
Я сегодня же накатаю письма всюду. Про звонки и писмя в их гланый офис, ни телефона ни адреса они не дают. Буду сегодня искать.
Даже решила записать мой следующий звонок к ним на рекордер. Прочла вчера одно ревью, что они тянули тянули, а потом гарантия кончилась и они ручки утерли. Моя гарантия истекает 29.02 так что надо торопиться.

Буду рада всем советам. Спасибо еще раз.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Flash-04 »

Samsung's Home Appliance Group (Samsung Consumer Electronics Division (CED))

Samsung America, Inc.
105 Challenger Road
Ridgefield Park, NJ 07660

(201) 229-5000

Интернет на что? 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Sashylya
Уже с Приветом
Posts: 1106
Joined: 16 Oct 2002 01:09
Location: Tashkent - Pittsburgh, PA

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Sashylya »

Закончилось :ROFL: .
Итого, борьба заняла 2месяца и 10 дней. Прислали чек за плиту. Плиту не забрали :pain1:
Спасибо всем кто посоветовал обратится в ВВВ и Attorney General Office. Обращатся не пришлось, но сказать что на них есть управа помогло. Я оставила сообщение на автоответчике, что буду жаловаться в эти компании и муж написал им злобное ревью на их сайте, что нифига не делают и мы будем писать жалобы. У нас еще их монитор был сломан, про который они вобще молчали. На след. день позвонили и сами и просили прислать номер с монитора. Через неделю прислали новый :-)
За плитой тоже звонили и просили подождать несколько дней, потом выслали лайбл для пересылки кода и провода, а уж сегодня чек пришел :-)

Самсунг техника ничего, до тех пор пока не сломается. Сервис поганый.
User avatar
Sashylya
Уже с Приветом
Posts: 1106
Joined: 16 Oct 2002 01:09
Location: Tashkent - Pittsburgh, PA

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Sashylya »

Flash-04 wrote:Интернет на что? 8)
Мне интернет не нужен. Этот телефон и 1-800 у меня на их паспорте написаны. Я думала, может куда в верха нажаловаться можно :mrgreen:
Все равно спасибо, может кому и пригодится. :fr:
ddv
Уже с Приветом
Posts: 481
Joined: 04 Jul 2005 17:07
Location: Москва->Staten Island NY

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by ddv »

У меня тоже проблема с Самсунг сервисом. В сентябре прошлого года мы купили новый холодильник Самсунг, но одна из полок холодильника была испорчена на заводе. Мы попытались решить проблему через продавца, т.к. он был испорчен изначально. Через месяц после этого продавец сказал что самсунг пришлет мне новую полку в течении месяца. Когда ни через месяц ни через 2 ничего не пришло я опять связался с продавцом и он мне дал номер тикета с Самсунгом. В Самсунге мне сказали что полка доставлена, но как оказалось по неверному адресу. Они без проблем открыли новый тикет и опять пообещали прислать в течении 14 бизнес дней. 6 января я опять позвонил им,т.к. ничего не получил. В этот раз они сказали, что оператор не указал какую точно полку надо выслать. Поэтому они опять открыли новый тикет, а меня отправили ждать. Конечно же я опять ничего не получил и позвонил снова. Они сказали что по непонятным причинам не выслали ничего. Оператор проверил что полка есть в наличии, но дозвониться до человека на складе не смог. Тогда он сказал что напишет письмо человеку со склада и перезвонит мне. Конечно же никто не перезвонил и через неделю я опять был на телефоне. В этот раз опять человека со склада не нашлось,но мне клятвено пообещали что теперь они точно перезвонят...На всякий случай мне дали прямой дополнительный номер оператора что бы в крайнем случае я смог связаться напрямую с оператором который мне это пообещал. Но чуда не случилось и мне никто не позвонил. А на дополнительном номере всегда срабатывает автоответчик. Другой оператор сказал, что 4 февраля мне все выслали и надо ждать 14 дней. Сегодня 14 дней прошло и очередной оператор мне сказал...что полок в наличии НЕТ и когда они появятся и появятся ли вообще неизвестно. Так что меня просто элементарно послали. Соединять с супервайзером отказались 2 оператора. В BBB и Attorney General Office я уже сегодня написал, но чувствую что это не подействует. Как еще можно с ними бороться в этой ситуации?

Дмитрий
User avatar
Sashylya
Уже с Приветом
Posts: 1106
Joined: 16 Oct 2002 01:09
Location: Tashkent - Pittsburgh, PA

Re: Проблема с Самсунг сервисом

Post by Sashylya »

Дмитрий, только непрекращающимися звонками. Я звонила, чуть ли ни каждый день или 2 дня. И тоже ни одного звонка от них. У меня скопилось 6-7 номеров разных операторов с их прямыми экстеншн, где всегда автоответчик. Пригрозите на автоответчик и на сайте жалобу накатайте, как мы.
Желаю удачи.

Return to “Мой дом”