вShwed wrote:Т.е. фактически hands-on experience весит больше чем корочка? Я про СД упомянул не столько изза денег сколько будучи там есть возможность реально влиять на курс развития фирмы, стратегию развития продуктов и лоббировать наем конкретных людей из индустрии. Скажем делать ставку на "вынашивание" новых кадров с пеленок в универах. Без членства в СД трудновато протолкнуть идеи создания интерншипа и подобных програм.Komissar wrote:А членство в Совете Директоров, кстати, мало оплачивается. И там обычно не на МБА смотрят, а на связи в финансовых кругах или в домейне, в каком фирма специализируется. Скажем, известный хирург вполне будет приглашен в СД фирмы, производящей хирургические инструменты.
главное в СД, быть "one of the boys". Вы контролируете только очень ограниченную группу людей: офицеров компании. По их поводу, Вы можете высказаться: "Прогони Раджу, найми Васю", но и на то обычно нужно согласие СЕО. В массе своей, СД - это набор свадебных генералов, к-рые иногда устраивают дворцовые перевороты (board coup). Ну типа как Екатерину II сосватали Петру III.
Ваше влияние на маркетинг и т.п. будет крепко фильтроваться либо СМО (если он офицер фирмы), либо whoever marketing reports to.
Меня много раз вызывали в СД для технических презентаций, я их динамику изучил, и она та же самая у разных компаний.
Насчет вынашивания кадров с пеленок, я лоббирую уже лет 15, а HRы тупо присылают мне резюме от Гавнишей who need a visa transfer and EBGC sponsorship.