Как пройти собеседование?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Как пройти собеседование?
Ну я собственно вообще не ожидаю безупречного решения сразу. Меня бы больше заинтересовал ход мыслей интервьюируемого.
И в особенности ответы на попутно возникающие вопросы которые можно тут же и задать.
Например, как проверить что на входе именно итератор,
как сократить длинные записи в коде, уместно ли заменить здесть цикл алгоритмом и если да то стоит ли в нем поменять функтор на лямбду и тд..
И в особенности ответы на попутно возникающие вопросы которые можно тут же и задать.
Например, как проверить что на входе именно итератор,
как сократить длинные записи в коде, уместно ли заменить здесть цикл алгоритмом и если да то стоит ли в нем поменять функтор на лямбду и тд..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3811
- Joined: 01 Aug 2010 22:25
Re: Как пройти собеседование?
Почему несерьёзный? Хороший повод поговорить про pass-by-reference и в каких случаях что лучше использовать.Rotchieldt wrote:это какой-то несерьезный вопрос, можно тогда уж сразу writeln write спрашиватьПаяльник wrote: "объясните различие между ключевыми словами ref и out в C#"
Какая цель вопроса, спрашиваете? Цель - проверить грамотность человека. Я таким макаром один раз вычислил такого, который вообще не знал, что бывают многопоточные процессы. Другой пытался меня уверить в том, что w3wp.exe - это не процесс, а именно поток (то есть thread) и поэтому к нему нельзя присобачить отладчик.Rotchieldt wrote:А вот какая цель этого вопроса? У вас была хоть раз практическая задача где было необходимо четко понимать эту разницу или нет??или "объясните разницу между process и thread" (на этом многие валятся, хотя вопрос довольно простой.)
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Как пройти собеседование?
http://top.rbc.ru/economics/23/04/2012/647758.shtml
Кто-то исключение в деструкторе выбросил, а оно частично специализированным шаблоном и накрылось...Ситуация на ММВБ-РТС в связи с произошедшим сегодня техническим сбоем признана чрезвычайной. Об этом сообщили РБК на бирже.
"Поскольку внештатная ситуация, возникшая на бирже, не была урегулирована в течение двух часов, она признается чрезвычайной. Биржа не назначает времени возобновления торгов и сообщит об этом, исходя из ситуации", - заявил пресс-секретарь ММВБ-РТС Никита Бекасов.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Как пройти собеседование?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120424180745.shtmlОсновной причиной приостановки функционирования программного обеспечения части серверов доступа Системы торгов Фондовой биржи ММВБ стал программно-аппаратный сбой в системе обеспечения резервирования центрального звена торгово-клиринговой системы, обусловленный неполной отработкой сценария выхода из программно-аппаратного сбоя на одном из серверов комплекса, возникшего при некорректной обработке транзакции.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 23 May 2010 15:10
Re: Как пройти собеседование?
какая тема загибаеццо ))
автор, ну как, в манагеры есть перспектива свалить в конторе, как впечатление после месяца-двух работы?
автор, ну как, в манагеры есть перспектива свалить в конторе, как впечатление после месяца-двух работы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15760
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как пройти собеседование?
Сейчас работаю в одной очень крупной конторе. Как оказалось, до меня в подразделении работало человек 200 - всех их незадолго до меня уволили,Alexandr wrote:какая тема загибаеццо ))
автор, ну как, в манагеры есть перспектива свалить в конторе, как впечатление после месяца-двух работы?
а меня наняли "что бы был". Ну и как водится, совершенно не востребованы знания по STL и шаблонам проектирования. Нужно править баги в мультиплатформенном проекте на C#. В основном все сводится к тому, что предшественник что-то неаккуратно закомментировал или не добавил в сборку.
Очень много кода на кустарном XML - скриптовом языке, который тоже написан и работает в стиле "сюда смотрите, а тут рыбу заворачивали".
В общем, стандартная рабочая ситуация
Я так понял они и сами не знаю что будет с направлением дальше. Если буду набирать еще людей, возможно и есть какой то шанс карьерного роста (небольшой), но все больше склоняюсь к тому что тут тоже долго работать не буду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 23 May 2010 15:10
Re: Как пройти собеседование?
если долго такая шарманка будет оставаться, то и правда долго не стоит там сидеть
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
Прям кунсткамера, а не работа. Я конечно слышал о потугах натянуть C# на не-винду, но все эти попытки вроде закончилось ожидаемо. Прям South park с историей о скрещивании свинки со слоном...OtherSide wrote:Нужно править баги в мультиплатформенном проекте на C#.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 762
- Joined: 20 Jan 2005 00:27
- Location: La Jolla, California
Re: Как пройти собеседование?
Сам по себе C# это не латексовое изделие а язык с полностью описанной спецификацией и написание простого компилятора для него на любую платформу - задача сродни курсовому заданию в институте (другое дело что написать GC и реализовать все библиотеки может быть нетривиальной задачей), тем более сейчас когда все исходники открыты.Boriskin wrote:Прям кунсткамера, а не работа. Я конечно слышал о потугах натянуть C# на не-винду, но все эти попытки вроде закончилось ожидаемо. Прям South park с историей о скрещивании свинки со слоном...OtherSide wrote:Нужно править баги в мультиплатформенном проекте на C#.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
"Дайте мне точку опоры, и я переверну мир" (с), или другими словами - "...съесть то он съест, да кто ж ему даст?".Tarasik wrote:Сам по себе C# это не латексовое изделие а язык с полностью описанной спецификацией и написание простого компилятора для него на любую платформу - задача сродни курсовому заданию в институте (другое дело что написать GC и реализовать все библиотеки может быть нетривиальной задачей), тем более сейчас когда все исходники открыты.
Вывод - тема "на хрена Лозе боян", ака "использование С# для кроссплатформенной разработки" - не раскрыта.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Как пройти собеседование?
Это, конечно, так и есть. Только в институте, скорее, было бы какое-то подмножество языка. И, всенепременно, с подходом "тут смотрим, а тут селедку чистили" - как раз то, на что автор и жалуетсяTarasik wrote: Сам по себе C# это не латексовое изделие а язык с полностью описанной спецификацией и написание простого компилятора для него на любую платформу - задача сродни курсовому заданию в институте.
А аккуратная, полная и точная реализация все-таки нетривиальна, причем не из-за каких-то концептуальных проблем, а всего лишь из-за миллиона маленьких деталей
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15760
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как пройти собеседование?
Игрушки портировать под различные мобильные платформы.. Нету пока единой, классной и универсальной.Boriskin wrote: Вывод - тема "на хрена Лозе боян", ака "использование С# для кроссплатформенной разработки" - не раскрыта.
Багов конечно там огромное количество, но для игрушек качество и надежность в общем, не главный параметр.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15760
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как пройти собеседование?
Сам-то MONO с грехом пополам портирован на разные платформы, но еще дело в игровом SDK(XNA) , а уж он портирован очень некачественно.АццкоМото wrote:Это, конечно, так и есть. Только в институте, скорее, было бы какое-то подмножество языка. И, всенепременно, с подходом "тут смотрим, а тут селедку чистили" - как раз то, на что автор и жалуетсяTarasik wrote: Сам по себе C# это не латексовое изделие а язык с полностью описанной спецификацией и написание простого компилятора для него на любую платформу - задача сродни курсовому заданию в институте.
А аккуратная, полная и точная реализация все-таки нетривиальна, причем не из-за каких-то концептуальных проблем, а всего лишь из-за миллиона маленьких деталей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
А что, ктото реально пишет на C# игрухи, чтобы потом их портить на Дроид, iOS или (прости хосподя) BREW c J2ME?OtherSide wrote:Игрушки портировать под различные мобильные платформы.. Нету пока единой, классной и универсальной.Boriskin wrote: Вывод - тема "на хрена Лозе боян", ака "использование С# для кроссплатформенной разработки" - не раскрыта.
Багов конечно там огромное количество, но для игрушек качество и надежность в общем, не главный параметр.
Наверное, это все таки выход, если автор ничего кроме шарпа не знает и знать не хочет, но мне как то это больше напиминает "гланды, автогеном, через ж0пу...".
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 23 May 2010 15:10
Re: Как пройти собеседование?
вроде моно живет, не? (сам то я не вкурсе)Boriskin wrote:Прям кунсткамера, а не работа. Я конечно слышал о потугах натянуть C# на не-винду, но все эти попытки вроде закончилось ожидаемо. Прям South park с историей о скрещивании свинки со слоном...OtherSide wrote:Нужно править баги в мультиплатформенном проекте на C#.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15760
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как пройти собеседование?
Ну да, просто перекомпилировать проект под IOS - это гланды через жопу, а 4 отдельных проекта не ведуться "потому что автор ничего не знает, и знать не хочет"Boriskin wrote: А что, ктото реально пишет на C# игрухи, чтобы потом их портить на Дроид, iOS или (прости хосподя) BREW c J2ME?
Наверное, это все таки выход, если автор ничего кроме шарпа не знает и знать не хочет, но мне как то это больше напиминает "гланды, автогеном, через ж0пу...".
Зашибись выводы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Как пройти собеседование?
Вот-вот. Потому и с грехом пополам, что с точки зрения концепции - курсовая работа в так себе ВУЗе. А как начинаются детали, то в них кроется диаболOtherSide wrote: Сам-то MONO с грехом пополам портирован на разные платформы, но еще дело в игровом SDK(XNA) , а уж он портирован очень некачественно.
(ц) из другого топика: "идеи ничего не стоят, а реализация - рутина"
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
Чтобы "просто перекомпилировать", и после этого все работало - нужен отлично вылизанный многоплатформенный фреймворк, про наличие которого вы сами выше написалиOtherSide wrote:Ну да, просто перекомпилировать проект под IOS - это гланды через жопу, а 4 отдельных проекта не ведуться "потому что автор ничего не знает, и знать не хочет". Зашибись выводы...
Code: Select all
Багов конечно там огромное количество, но для игрушек качество и надежность в общем, не главный параметр.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
Пациент не мертв, но назвать его живым и здоровым я бы не рискнул.Alexandr wrote:вроде моно живет, не? (сам то я не вкурсе)
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15760
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как пройти собеседование?
В любом случае, решения принимаю не я. Мне достался уже (почти) готовый проект. К тому же, как я понял, у каждого движка свои проблемы.Boriskin wrote: Так что ваше "просто перекомпилировать" выливается в "перекомпилировать и долго плясать вокруг с бубном". Я не в курсе, может счас игрухи с грубыми багами никого не волнуют, а 7 лет назад вычищались все баги, связанные с качеством картинки и gameplay.
Вести 3-4 отдельных проекта у конторы ресурса и желания нет. Понятно что нужна универсальная платформа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 23 May 2010 15:10
Re: Как пройти собеседование?
ну вы смотрите на перспективы сего дела, программировать вам явно надоело, так что путь только в манагерыOtherSide wrote:В любом случае, решения принимаю не я. Мне достался уже (почти) готовый проект. К тому же, как я понял, у каждого движка свои проблемы.Boriskin wrote: Так что ваше "просто перекомпилировать" выливается в "перекомпилировать и долго плясать вокруг с бубном". Я не в курсе, может счас игрухи с грубыми багами никого не волнуют, а 7 лет назад вычищались все баги, связанные с качеством картинки и gameplay.
Вести 3-4 отдельных проекта у конторы ресурса и желания нет. Понятно что нужна универсальная платформа.
а чистить за кем-то баги 90-100% времени - это даже для программиста хотящего программировать мраки мрачные
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Как пройти собеседование?
Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.Boriskin wrote:А что, ктото реально пишет на C# игрухи, чтобы потом их портить на Дроид, iOS или (прости хосподя) BREW c J2ME?OtherSide wrote:Игрушки портировать под различные мобильные платформы.. Нету пока единой, классной и универсальной.Boriskin wrote: Вывод - тема "на хрена Лозе боян", ака "использование С# для кроссплатформенной разработки" - не раскрыта.
Багов конечно там огромное количество, но для игрушек качество и надежность в общем, не главный параметр.
Наверное, это все таки выход, если автор ничего кроме шарпа не знает и знать не хочет, но мне как то это больше напиминает "гланды, автогеном, через ж0пу...".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Как пройти собеседование?
C# там используется как скриптовый язык. Unit3D - это большая кросс-платформенная виртуальная машина. Язык программирования там не важен. А Mono, пока надо использовать только контейнеры и еще какое-то высокоуровневое барахло, будет работать.Интеррапт wrote: Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Как пройти собеседование?
Правильно. Unity использует Mono как scripting framework. Но сам факт использования Mono - имеется.dotcom wrote:C# там используется как скриптовый язык. Unit3D - это большая кросс-платформенная виртуальная машина. Язык программирования там не важен. А Mono, пока надо использовать только контейнеры и еще какое-то высокоуровневое барахло, будет работать.Интеррапт wrote: Пишут. Под Unity 3D на C#/JavaScript с .NET фреймворком. И оно неплохо портится под Android, iOS, XBox, PlayStation, desktop. И это направление для игрописателей набирает все большие обороты.
Также народ вовсю использует xamarin (mono, monotouch и т.п.) для Android, iOS и т.п. Т.е. для многих применений - mono вполне себе работает. Ес-но никто не говорит, что там quality как родной .net от Microsoft. Но многим и такого хватает.
А насчет только контейнеров - ну не скажите. Там многие вещи вполне нормально работают. Все эти контейнеры, многопоточность, LINQ и много чего.