Речь скорее всего идет о D&R Canal. Там идет трейл для прогулок/пробежек пешком и вело. В районе Принстона он не самый лучший для велосипеда, на участке от Washington Crossing до Frenchtown - гораздо лучше.metaller wrote:Princeton, NJ ? Дайте более точные координаты plzoneway wrote:P.S.
Кстати у вас там классное место в Принстоне покататся на велосипедах по дорожке вдоль реки (лет 10 назад мы там катались)
Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Хотел спросить: а столько вы примерно ездите в неделю/месяц? Я недавно вернулся в/на шоссейный велосипед, просто интересно сколько нужно проезжать для поддержки нормальной формы. Гоняться пока не собираюсь, цель - проехать cetury. Ландшафт у нас - rolling hills.oneway wrote: Стала замечать что не всегда хочется полулежать, иногда хочется поехать обыкновенно, как на простом дорожном велосипеде.
И еще пожалуйста поругайте вот этот велосипед.
http://bikeshopwarehouse.com/cgi-bin/BS ... &ProdID=99
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Это, в некотором смысле, "гоняльный" велосипед в такой конфигурации. Передние звездочки - 50-36, задние - 12-28. Кассета 12-28 сзади ориентирована именно на "привередливого" велосипедиста, который хочет точно подбирать передачи под текущие условия движения. Поэтому задние звездочки подобраны с малым шагом, в результате чего общий диапазон получился небольшим. За это приходится платить заметной потерей низких передач, и небольшой потерей высокой. Т.е. самая низкая передача на таком велосипеде - это 36 впереди и 26 позади, 36/26 = 1.38, а самая высокая 50/12 = 4.16.-JS- wrote:И еще пожалуйста поругайте вот этот велосипед.
http://bikeshopwarehouse.com/cgi-bin/BS ... &ProdID=99
Мой велосипед, например, при то же диаметре колес и шатунов, имеет 50/34 впереди и 11-32 позади, что дает самую низкую передачу в 34/32 = 1.06 и самую высокую 50.11 = 4.54. Такая разница в низких передачах - довольно существенна. Хотя ничего страшного в этом нет, если вы обладаете достаточной степенью упорства и желания развиваться именно в скоростном направлении.
Если же вам (хотя бы на первых порах) не хочется мучить себя на более-менее крутых подъемах, то, возможно, луше было бы таки поставить менее агрессивную кассету (12-30, например). Что, вообще-то, достаточно легко делается.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
AndreyT, спасибо за отзыв.
Я как раз такую кассету и искал, у меня сейчас 12-26 (8 звезд), и 50-36 впереди. Самая большая звезда (26) не используется совсем (обычно перехожу на 36 впереди), а вот промежуточных как раз не хватает на наших не очень длинных и не очень крутых, но частых подъемах.
Кстати, нужно уточнить какие у него шатуны, что-то в спеках не нашел.
Я как раз такую кассету и искал, у меня сейчас 12-26 (8 звезд), и 50-36 впереди. Самая большая звезда (26) не используется совсем (обычно перехожу на 36 впереди), а вот промежуточных как раз не хватает на наших не очень длинных и не очень крутых, но частых подъемах.
Кстати, нужно уточнить какие у него шатуны, что-то в спеках не нашел.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1168
- Joined: 23 Sep 2001 09:01
Re: Велик подскажите хороший.
Я стараюсь ездить около 100 миль в неделю. 3 раза по 20 после работы в рабочие дни + 40-60 в один из выходных. Кстати про century - езжайте с кем нибудь , а то будет скучно. Я поэтому , если еду один то только 62 ( metric century).-JS- wrote: Хотел спросить: а столько вы примерно ездите в неделю/месяц?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
А есть ли правила по century? Типа если останавливался или останавливался больше чем на X минут, то нечестно. Первый, конечно, поеду с кем-нибудь опытным, а лучше официально организованный, чтобы и пункты питания и чтобы подобрали если что...wireless wrote: Я стараюсь ездить около 100 миль в неделю. 3 раза по 20 после работы в рабочие дни + 40-60 в один из выходных. Кстати про century - езжайте с кем нибудь , а то будет скучно. Я поэтому , если еду один то только 62 ( metric century).
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Есть "официальное" определение, что century это не больше 11 часов total time (включая остановки). Останавливаться на 5-10 минут каждые час-полтора нормально, дольше можно, но не имеет смысла.-JS- wrote:А есть ли правила по century? Типа если останавливался или останавливался больше чем на X минут, то нечестно. Первый, конечно, поеду с кем-нибудь опытным, а лучше официально организованный, чтобы и пункты питания и чтобы подобрали если что...
На практике время сильно зависит от топографии. По ровной дороге без светофоров 6 часов считается хорошим результатом, 5 часов очень хорошим. Курс с 10,000 feet of elevation gain не всякий проедет и за 9. Одиночка, обвешанный бутылками, проедет любой курс медленнее, чем аналогичный велосипедист тот же курс в пелотоне в организованной поездке.
Я советую не заморачиваться правилами и временем и просто доехать до конца.
Эксперты утверждают, что, в первые годы тренировок, с правильной программой 6 часов в неделю должно быть достаточно для поддержки и развития формы.просто интересно сколько нужно проезжать для поддержки нормальной формы.
С 100% вероятностью или 170, или 172.5, или 175. Других шатунов сейчас практически не делают. Разница между 170 и 175 меньше 3%. Если у вас более-менее средний рост и длина ноги, вам без разницы. Если ноги необычно короткие или длинные, тогда да, надо уточнить.Кстати, нужно уточнить какие у него шатуны, что-то в спеках не нашел.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
На организованных сенчурях обычно столько народу, то скучно не бывает. Если есть настроение поболтать, то ближайшие уши как правило на растоянии вытянутой руки. Хуже если настроения общаться нету, и ты уезжаешь от излишне разговорчивых собеседников и слышишь вдогонку что "he went all Lancy on us" Но тоже не смертельно. Так что даже честную сенчури в одиночку ездить вполне даже приятно, по крайней мере для меня.wireless wrote:. Кстати про century - езжайте с кем нибудь , а то будет скучно. Я поэтому , если еду один то только 62 ( metric century).
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Hamster, спасибо за исчерпывающий ответ.
Еще вопрс по hart-monitor-ам - имеет ли смысл заморачиваться?
Еще вопрс по hart-monitor-ам - имеет ли смысл заморачиваться?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Да, имеет. Стандартный пакет, который вы увидите у большинства участников типичного организованного century: Garmin Edge 500 + Garmin Premium HRM + Garmin GSC10 Cadence Sensor. (У меньшинства будет Edge 305 или Edge 800.)
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Походил по LBS в поисках дилов и понял две вещи. Эти нехорошие люди уже пихают модели 13 года и все сейлы на модели этого уже почти кончились. Каждый год все раньше и раньше, скоро в феврале начнут продавать след год.
Вторая особенность в том, что можно немного поступившись составляющими взять CF раму. Например, у нас алюминенвый FUJI Shimano 105 all around стот на 100 баксов дешевле, чем тот же пластиковый FUJI, c 105 сзади, Tiagra впереди. Примерно та же катрина и с др. брендами.
Собственно вопрос: имеет ли смысл брать CF, закрыв глаза на компоненты? Или оно того не стоит?
Вторая особенность в том, что можно немного поступившись составляющими взять CF раму. Например, у нас алюминенвый FUJI Shimano 105 all around стот на 100 баксов дешевле, чем тот же пластиковый FUJI, c 105 сзади, Tiagra впереди. Примерно та же катрина и с др. брендами.
Собственно вопрос: имеет ли смысл брать CF, закрыв глаза на компоненты? Или оно того не стоит?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
По-моему, если брать карбон то ультегра по-минимуму, но это "моё скромное имхо(ц)".
Берите в интернете уж тогда -- там в разы дешевле.
Берите в интернете уж тогда -- там в разы дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
По-моему, карбон это понты. Но если уж раздают по дешевке, я бы брал карбон с тиагрой и начинал копить деньги на Di2.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Я думал понты это титан
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Я не думаю что карбон это понты. Новый 105 вполне хорош, но Тиагру я бы не брал.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
А чем ультегра настолько лучше 105?avitya wrote:По-моему, если брать карбон то ультегра по-минимуму, но это "моё скромное имхо(ц)".
Берите в интернете уж тогда -- там в разы дешевле.
Подскажите куда смотреть, не смог найти реально дешевле чем в LBS, pleeeeease
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Я бы Тиагру сзади точно бы не брал. А впереди вроде должна прокатить? Или совсем плохо? Передний переключатель можно купить за 50 баксов.Skistar wrote:Я не думаю что карбон это понты. Новый 105 вполне хорош, но Тиагру я бы не брал.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
ввв.байксдирект.ком-JS- wrote:А чем ультегра настолько лучше 105?avitya wrote:По-моему, если брать карбон то ультегра по-минимуму, но это "моё скромное имхо(ц)".
Берите в интернете уж тогда -- там в разы дешевле.
Подскажите куда смотреть, не смог найти реально дешевле чем в LBS, pleeeeease
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо. Там уже был, но к сожалению там цены не такие уж и привлекательные.avitya wrote: ввв.байксдирект.ком
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Ни один физический магазин их цену не заматчил пока, особенно если учесть, что пришлют они велосипед без сейлз такса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
У тиагры, по-моему, единственный минус это то, что это 9-скоростная группа, а выше по линейке все 10-скоростное. И еще небольшие отличия в весе.
Я бы требовал 105+ шифтеры и 10-скоростную кассету. Остальные части можно брать из тиагры.
Я бы требовал 105+ шифтеры и 10-скоростную кассету. Остальные части можно брать из тиагры.
Не, считается, что титан это неубиваемый материал, и на титановой раме смогут ездить ваши правнуки (если они смогут к этой устаревшей раме найти части). В отличие от карбона, который имеет тенденцию ломаться и потом не чинится. Но производители велосипедов очень любят карбон, с ним проще работать, у него больше profit margins, карбоновые рамы в Китае делают за копейки на каждом углу (noname карбоновую раму можно купить на eBay за $400, а за собранный велосипед с правильными стикерами дилер попросит $2000 или больше). Поэтому титан почти исчез с рынка, ни один из крупных производителей с ним больше не работает, у всех стандартная линейка шоссейников - до $2000 алюминий, от $2000 карбон. (bikesdirect.com не в счет, там бывают карбоновые шоссейники чуть подешевле.)Я думал понты это титан
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
И все таки возвращаясь к вопросу CF vs Al.
Из мне известных плюсов CF сравнивая с Al:
- вес
- гасит вибрацию
- форма рамы красивая
- продавцы Trek-а утверждают, что у их рам поперечная жесткость выше чем у алюминиевых.
Минусы:
- мало ремонтно пригодна ( есть у меня подозрение, что необходимость в ремонте возникнет только после долгого собственного лечения)
Что еще можно добавить?
Для уточнения условий: велосипед нужен не для гонок, для интенсивных занятий.
Из мне известных плюсов CF сравнивая с Al:
- вес
- гасит вибрацию
- форма рамы красивая
- продавцы Trek-а утверждают, что у их рам поперечная жесткость выше чем у алюминиевых.
Минусы:
- мало ремонтно пригодна ( есть у меня подозрение, что необходимость в ремонте возникнет только после долгого собственного лечения)
Что еще можно добавить?
Для уточнения условий: велосипед нужен не для гонок, для интенсивных занятий.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
По собственному опыту Тиагра хуже держала регулировки и ее приходилось чаще настраивать. Даже настроенная она под нагрузкой переключалась со второго пинка и перескакивая передачи. С ультегрой и новой 105 такого не бывает. Ощущения от переключения тоже совсем другие. По словам профессионалов шифтеры Тиагра практически неремонтопригодны, тогда как все что 105 и выше может перебираться и чиниться. Не знаю насколько это важно, пользоваться пока не приходилось. Передний дирейлер наверное может быть любым, там практически нечему ломаться, к тому же проапгрейдить его можно при первой же замена цепи за копейки.
Титановые рамы производятся для любителей мелкими сериями, тот же лайтспид их вроде до сих пор клепает под заказ. На ибее их тоже не мало попадается. Титановая рама вовсе даже не "неубиваемая" и гнется (попробуй потом исправить) и ломается при инцидентах как и любая другая. Успех карбоновых рам обусловлен тем, что их гораздо легче вылепить с заданными свойствами по аэро форме, жесткости, тогда как титановые просто варятся из стандартных профилей, которых не так уж и много. Единственный (на мой взгляд) "недостаток" карбоновых рам это то, что с ними требуются torque wrench для работы, особенно для seat post, иначе ее реально перетянуть и поломать. И кстати карбоновые рамы успешно чиняться, хотя и с геморроем вроде пересылки. Когда покупаешь бранд-нейм карбон, на раму идет пожизненная гарантия, если она ломается диллер ее просто меняет и это реально работает. С LBS диллерами можно и нужно торговаться. В конце концов есть крейгслист, я бы предпочел high-end c него байксдиректу.
Титановые рамы производятся для любителей мелкими сериями, тот же лайтспид их вроде до сих пор клепает под заказ. На ибее их тоже не мало попадается. Титановая рама вовсе даже не "неубиваемая" и гнется (попробуй потом исправить) и ломается при инцидентах как и любая другая. Успех карбоновых рам обусловлен тем, что их гораздо легче вылепить с заданными свойствами по аэро форме, жесткости, тогда как титановые просто варятся из стандартных профилей, которых не так уж и много. Единственный (на мой взгляд) "недостаток" карбоновых рам это то, что с ними требуются torque wrench для работы, особенно для seat post, иначе ее реально перетянуть и поломать. И кстати карбоновые рамы успешно чиняться, хотя и с геморроем вроде пересылки. Когда покупаешь бранд-нейм карбон, на раму идет пожизненная гарантия, если она ломается диллер ее просто меняет и это реально работает. С LBS диллерами можно и нужно торговаться. В конце концов есть крейгслист, я бы предпочел high-end c него байксдиректу.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Для того чтобы понять чем карбоновая рама лучше алюминиевой надо просто взять оба байка в рент на денек и проехаться часов несколько. Ни видел еще ни одного человека который бы обратно ушел с карбона на люминий - при любых семейно-материальных обстоятельствах. Основные причины повреждения карбоновых или любых других рам к счастью не связаны с серъезными повреждениями владельца и попадают в две категории: заехал в гараж с велом на крыше и подал не глядя назад (вариант кто-то приехал в зад) с велом на заднем раке.-JS- wrote:И все таки возвращаясь к вопросу CF vs Al.
Из мне известных плюсов CF сравнивая с Al:
- вес
- гасит вибрацию
- форма рамы красивая
- продавцы Trek-а утверждают, что у их рам поперечная жесткость выше чем у алюминиевых.
Минусы:
- мало ремонтно пригодна ( есть у меня подозрение, что необходимость в ремонте возникнет только после долгого собственного лечения)
Что еще можно добавить?
Для уточнения условий: велосипед нужен не для гонок, для интенсивных занятий.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Skistar, благодарю, я примерно в том же направлении и думал. Одна беда у нас есть всего один LBS, который дает велосипеды в рент на день, остальные только по парковке покататься. Ну, что там почувствуешь на парковке.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"