насчет богачей было немного в шутку, не принимайте в серьез. объясните, зачем вам фикси на дороге, вы просто не привели ответа и ответили как-то вопросом.oneway wrote:Вы ездили на фиксе или хотя бы на сингл спиде? Если да, то Вы бы этого не писали.domperignon wrote:если человек не гонщик, то это конечно просто роскошь, чудачества богачей. например, алюминиевый и карбоновый в зависимости от погоды, смысла явно мало для неспортсмена. фикси, как я уже тут упомянал, по-моему только для велотрека. какой смысл его иметь для шоссе простому ездоку? или вы на треке гоняетесь
Как Вы рассуждаете то зачем любителям теннисистам хорошие ракетки за 200-250..Можно было бы играть из Волмарта за 30.. или зачем футболистам бутсы за $100 ..могли бы в Пейлесс за 17 доллраов купить... Не на деньги ведь играют..подумаешь.
И вообще ..выдать всем по две пары штанов и по одной паре обуви на каждый сезон. А то обнаглели..многие по 20 пар обуви в шкафах имеют... и не ходят в них а на машинах ездят..причем на неоправдано больших машинах.
мне кажется, для комфортной езды на фикси требуются хорошие навыки, которые зарабатываются на треке путем многочисленных сотресений мозга, переломов и ожегов человек с не очень хорошей техникой может не успеть быстро затормозить, забыть что это фикси и бросить крутить педали и т. д. то есть на трейле это будет сбитый ребенок а на шоссе может просто езда до первой бабушки в машине зазевавшейся и не заметившей вас или знак стоп или подростка, посылающего смс с телефона. конечно это и на обычном велике может случится но на фиксе гораздо вероятнее. человек на фикси немного трюкач, профессионал, который много в седле проводит. да и то до трека вроде велосипедисты ездили на шоссейсниках по городу. у вас тормоза кстати на нем стоят?