Велик подскажите хороший.

User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Komissar »

у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

-JS- wrote:
oneway wrote: эка Вас угораздило... Вообще я бы открыла кампанию - "Наши не должны покупать велосипеды в Волмарте" :-)
Да ладно вам, отличный велоспед за те деньги, которые за него просили. 5000 миль, 2 цепи и два коплекта резины за два сезона прошел на ура. Тяжеловат, конечно, седло сразу поменял, кассету. На мой взгляд, как раз entry level велосипед. Так что если нужен велик чтобы войти в форму и ездить - самое оно. А из Волмарта он или нет, какая разница...
За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.

Ещё трубки имеют смысл на пересеченке (КК и CX) где есть вероятность так называемого pinch flat.
a так...понты.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах. я недавно купил по хорошей цене шины specialized turbo. и они как-то приближались по качеству к трубам. но проколов на переднем было столько, что я бросил это дело и поставил тяжелую дешевку за 10 долларов. и вот интересно стало, сколько проколов было бы у меня на трубах по этим же маршрутам.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

oneway wrote:
Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
Не говоря уже об удобстве замены в полевых условиях.

Ещё трубки имеют смысл на пересеченке (КК и CX) где есть вероятность так называемого pinch flat.
a так...понты.
трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь :)
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

domperignon wrote:
Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах.
Интересно с чего бы это...
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

oneway wrote:
domperignon wrote:
Hamster wrote:
domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
tubular не имеет смысла, если только вы не ездите 100% времени на организованных event'ах, на которых вам в случае чего могут подкинуть spare.

Если же вы должны возить собственную запаску, two clinchers + two tubes + one spare tube, при прочих равных, весят меньше, чем two tubular tires + one spare tubular tire.
я давно на них не ездил, но кажется как-то что на них намного лучше. особенно на поворотах.
Интересно с чего бы это...

потому что они по другому сделаны. или может просто более эластичны. их кстати и накачивать сильнее можно. конечно у меня дешевые колеса. может с дорогими клинчерными лучше. не знаю
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

domperignon wrote: трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь :)
Может я отстал от жизни, но в свое время мы трубки приклеивали к ободам. Причем качество приклеивания всегда зависело от того сколько раз человек навернулся в повороте со слетевшей трубой. Как же это может быть удобнее?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

oneway wrote: За эти деньги можно купить хороший велосипед с рук.
Вполне возможно, что у вас и можно. У нас бы пришлось месяца 3 гоняться с неочевидным результатом.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Komissar wrote:у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
У меня был Спутник, у него была одна впереди и 4 сзади. Мне кажется кол-во звезд сильно зависело от года выпкска, и от региона. У нас с двумя звездами впереди был Спорт.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by ekriv »

-JS- wrote:
Komissar wrote:у спутника было две впереди и три сзади. Точно знаю.
У меня был Спутник, у него была одна впереди и 4 сзади. Мне кажется кол-во звезд сильно зависело от года выпкска, и от региона. У нас с двумя звездами впереди был Спорт.
У меня был Спорт ХВЗ. Вес 12 кг, 2 шестеренки спереди и 4 сзади.
Хороший был велик.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

-JS- wrote:
domperignon wrote: трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер. особенно потому что наружная часть полностью покрывает камеру. чтобы поменять клинчер надо приложить усилие. трубки я в 10летнем возрасте мог снимать за 5 минут легко (с помощью экцентрика того же колеса). клинчер и сейчас вожусь бывает и ругаюсь :)
Может я отстал от жизни, но в свое время мы трубки приклеивали к ободам. Причем качество приклеивания всегда зависело от того сколько раз человек навернулся в повороте со слетевшей трубой. Как же это может быть удобнее?

если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?

вот ремонтировать трубу действительно запарно потому что ее надо разезать и зашивать. а с clincher можно просто заметь камеру и все
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

domperignon wrote: если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?
2 раза. На тренировках чаще меняли все колесо, но и у тренера в мотоцикле всегда был клей. А вот если прокололся по дороге домой или из дома то конечно не приклеивали до приезда на базу.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

-JS- wrote:
domperignon wrote: если меняли по дороге на тренировке, то никто их обычно не приклеивал. приклеивали потом уже. как часто неприклеинная у вас слетала?
2 раза. На тренировках чаще меняли все колесо, но и у тренера в мотоцикле всегда был клей. А вот если прокололся по дороге домой или из дома то конечно не приклеивали до приезда на базу.
Так и было. Я имел в виду когда один едешь. Но чтобы слетела труба не слышал ни разу. Мало я занимался этим: )
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Велик подскажите хороший.

Post by avitya »

Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
А с какими же еще ездить? Всеж таки 21 век на календаре. :umnik1:
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

domperignon wrote:меня немного удивляет, что все дорогие велики сейчас идут с колесами, которые clincher
А почему удивляет-то? Велики, они хоть и дорогие, но все равно предназначены для езды в первую очередь по обыкновенным дорогам. Т.е. дорогам, которые перед этим не подметались беличьими кисточками командой девственниц, ползших по асфальту на коленках с увеличительными стеклами в руках. Поэтому, если за вами постоянно не едет support vehicle с комплектом сменных колес, то tubulars - выбор непонятный.
Last edited by AndreyT on 08 Oct 2012 18:58, edited 1 time in total.
Best regards,
Андрей
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

domperignon wrote:трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер.
Речь шла о полевых условиях, в которых трубки менять не только не удобнее, а скорее бессмысленно. Трубки не меняют, их подготавливают заранее, надежно приклеенными к ободам. И везут за собой в специально заточенной машине.

Я, конечно, понимаю, что можно устроить и такое необычное действо, как замену трубки в полевых условиях, особенно если обстоятельства заставляют. Но зачем вдруг кто-то пойдет на такое сознательно - мне не совсем ясно.
domperignon wrote:чтобы поменять клинчер надо приложить усилие.


Ну вообще-то и для того, чтобы руль на велике повернуть, надо тоже прикладывать усилия, не говоря уже о вращении педалей. Обыкновенная пара tire levers превращает замену клинчера в моментальную и ненапряжную операцию.
Last edited by AndreyT on 08 Oct 2012 20:47, edited 3 times in total.
Best regards,
Андрей
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.

Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Best regards,
Андрей
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

Кстати, а кто-нибудь пробовал tubeless clinchers? Как там у нас эта технология развивается?
Best regards,
Андрей
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
[Настороженно] а вы без?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by mikeG »

AndreyT wrote:
avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.

Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Я себе на commuter такие поставил:
http://www.amazon.com/Shimano-PD-M324-C ... B001AT33CW

Можно в чем угодно ездить.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

mikeG wrote:
AndreyT wrote:
avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.

Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Я себе на commuter такие поставил:
http://www.amazon.com/Shimano-PD-M324-C ... B001AT33CW

Можно в чем угодно ездить.
Мои комьютерные вот такие

http://www.rei.com/product/764688/shima ... oad-pedals

тоже можно в чем угодно ездить.
Best regards,
Андрей

Return to “Фитнес”