Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15760
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by OtherSide »

Tarasik wrote: Вполне допускаю что 10 лет назад был айфон и XNA. Тогда у вас действительно профессиональная усталость. Берить почаще отпуск и не перерабатывайте. И не читайте советских газет перед обедом занимайтесь быдлокодированием - для этого существуют разные смуглые политеисты.
DirectX был 10 лет назад. А еще раньше была демосцена на ассемблере. Игрушки под мобилки писал еще в далеком 2003 под нокиа симбиан.
Именно в данный момент пишу( скорее поддерживаю) какие то говноигры под XNA и UNITY. Просто бесит что взрослый 30 летний мужик делает работу, на которую способен подросток.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Zorkus »

Easbayguy wrote:
Zorkus wrote:Эх. А вот у нас полный билд вместе со всеми юнит, сервер, интеграционными и селениумными тестами на далеко нехилом дженкинс сервере занимает 3.5 часа. Нет, видимо, у нас мужчин-программистов, чтобы соптимизировать :(
Прикольно, у нас не платят релиз инженерам что бы запустить билд и 3.5 часа курить бамбук. Другой работы у них полно.
Так у нас нет релиз инженеров. Именно что, зачем держать людей чтобы они курили бамбук на работе?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Zorkus »

Tarasik wrote:
Zorkus wrote:Эх. А вот у нас полный билд вместе со всеми юнит, сервер, интеграционными и селениумными тестами на далеко нехилом дженкинс сервере занимает 3.5 часа. Нет, видимо, у нас мужчин-программистов, чтобы соптимизировать :(
Хотел бы я посмотреть на лицо своего босса которому на вопрос "чем ты занимался последние 3.5 часов" я бы ответил "мыл кроссовки пока постороится билд". Насколько я помню полный билд строится ночью.
А для разработки вполне подойдут частичные билды.
А вам босс такие неприличные вопросы задает, что вы делали последние 3.5 часа? :roll: Микроменеджмент - зло.
Last edited by Zorkus on 16 Oct 2012 08:29, edited 1 time in total.
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

OtherSide wrote:
Tarasik wrote: Вполне допускаю что 10 лет назад был айфон и XNA. Тогда у вас действительно профессиональная усталость. Берить почаще отпуск и не перерабатывайте. И не читайте советских газет перед обедом занимайтесь быдлокодированием - для этого существуют разные смуглые политеисты.
DirectX был 10 лет назад. А еще раньше была демосцена на ассемблере. Игрушки под мобилки писал еще в далеком 2003 под нокиа симбиан.
Именно в данный момент пишу( скорее поддерживаю) какие то говноигры под XNA и UNITY. Просто бесит что взрослый 30 летний мужик делает работу, на которую способен подросток.
Бесит, но пишу. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Я сожалею что вы себя продали в рабство.
Приведенный мною пример игры сложно отнести к говноиграм, во всяком случае Apple так не считаел когда присвоил игре #1 в Аппсторе.
Также вижу в ваших словах долю кокетства. Если бы это было так просто, вы бы давно наняли подростков на одеске и занимались руковождением (открыли студию).
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

Zorkus wrote:
Tarasik wrote:
Zorkus wrote:Эх. А вот у нас полный билд вместе со всеми юнит, сервер, интеграционными и селениумными тестами на далеко нехилом дженкинс сервере занимает 3.5 часа. Нет, видимо, у нас мужчин-программистов, чтобы соптимизировать :(
Хотел бы я посмотреть на лицо своего босса которому на вопрос "чем ты занимался последние 3.5 часов" я бы ответил "мыл кроссовки пока постороится билд". Насколько я помню полный билд строится ночью.
А для разработки вполне подойдут частичные билды.
А вам босс такие неприличные вопросы задает, что вы делали последние 3.5 часа? :roll:
У него по должности написано следить чтоб не били баклуши - он может в принципе спросить чем я занимался каждый оплаченный им час. Другое дело что у него забот и без этого хватает.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15760
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by OtherSide »

Tarasik wrote: Бесит, но пишу. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Я сожалею что вы себя продали в рабство.
Приведенный мною пример игры сложно отнести к говноиграм, во всяком случае Apple так не считаел когда присвоил игре #1 в Аппсторе.
Также вижу в ваших словах долю кокетства. Если бы это было так просто, вы бы давно наняли подростков на одеске и занимались руковождением (открыли студию).
Для игрушек самое главное сейчас дизайн, а не кодирование. А я не дизайнер и не художник. К тому же конкуренция слишком высока.
Честно говоря не понимаю своего работодателя - судя по продажам они практически не окупили даже моей з.п. а ведь еще и куча других человек.
К тому же.. Я года 3-4 назад уже этим и занимался - нанимал фрилансеров через интернет и продавал готовые игры издателям. Просто раньше
игры проще были.
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

OtherSide wrote: К тому же.. Я года 3-4 назад уже этим и занимался - нанимал фрилансеров через интернет и продавал готовые игры издателям. Просто раньше
игры проще были.
То есть рынок перегрет и инди-разработчикам конкурировать со студиями, которые вкладывают кучу денег, не получается? Не самая плохая ситуация если ты - разработчик, во всяком случае никогда не останешься без работы... Правда имеет смысл смещаться в Enterprise рынок где толпы голодных политеистов не будут демпинговать...
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15760
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by OtherSide »

Tarasik wrote:
OtherSide wrote: К тому же.. Я года 3-4 назад уже этим и занимался - нанимал фрилансеров через интернет и продавал готовые игры издателям. Просто раньше
игры проще были.
То есть рынок перегрет и инди-разработчикам конкурировать со студиями, которые вкладывают кучу денег, не получается? Не самая плохая ситуация если ты - разработчик, во всяком случае никогда не останешься без работы... Правда имеет смысл смещаться в Enterprise рынок где толпы голодных политеистов не будут демпинговать...
Не только инди-разработчикам, но и студиям тяжело, закрываются просто пачками. Я тут сижу последний, жду когда со дня на день уволят с выходным пособием.
Верней, бывает время от времени какие-то инди проекты стерляют, например БОТАНИКУЛА, но как я писал это давно бизнес дизайнерский, разработчик просто исполнитель чужих идей, я забавных запоминающихся персонажей сам не придумаю и не нарисую
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

Tarasik wrote: А запрограммируйте-ка мне хотя бы простенькую игру типа contre jour на айфоне. Или еще проще - сделайте 3D surface chart контрол да чтоб быстро вращался, приближался и удалялся (подсказка - надо использовать XNA или подобную библиотеку шейдеров). придется сломать немало копий, и нудно не будет ни разу.
Со временем и такие задачи приедаются. Не, первые несколько дней глаза горят, пока интересно найти вариант, как делать. А потом все опускается. Решение найдено, но нужно тут доделать, там допилить - скукота
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

Tarasik wrote:А мужчина программист потратит время пока билд строится на то чтоб этот билд соптимизировать, чтоб он строился за секунды.
Если вы оптимизируете билд ондроеда так, чтобы он строился за секунды, даже я изыщу для вас вашу годовую зряплату в качестве спасибо. А Гугл подарит яхту и почетную грамоту.
А если отвлечься от невозможности в общем случае обойтись быстрыми билдами днем и полными ночью, то я скорее поверю в то, что во время долгого билда его будет оптимизировать женщина, а мужчина пойдет играть в теннис, пить пиво или сидеть на Привете с таким видом, будто трудячит не покладая рук
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

Zorkus wrote:Так у нас нет релиз инженеров. Именно что, зачем держать людей чтобы они курили бамбук на работе?
Релиз-инженеры при правильном подходе экономят разрабам в разы больше времени, чем тратят сами. Они могут разруливать зависимости, делать многоуровневую систему релизов, отстраивать полные билды всех выходящих меток, выполнять тривиальные мерджи и делать много чего еще
А вот этот ныне вездессущий подход, что все, кому не лень гадят в общий репозиторий, из которого бездумный дженкинс бездумно клепает никому не нужные билды - полный тупик эволюции. апогей регресса индустрии, дальше только на деревья остается вернуться
Мат на форуме запрещен, блдж!
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15760
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by OtherSide »

АццкоМото wrote:
Zorkus wrote:Так у нас нет релиз инженеров. Именно что, зачем держать людей чтобы они курили бамбук на работе?
Релиз-инженеры при правильном подходе экономят разрабам в разы больше времени, чем тратят сами. Они могут разруливать зависимости, делать многоуровневую систему релизов, отстраивать полные билды всех выходящих меток, выполнять тривиальные мерджи и делать много чего еще
А вот этот ныне вездессущий подход, что все, кому не лень гадят в общий репозиторий, из которого бездумный дженкинс бездумно клепает никому не нужные билды - полный тупик эволюции. апогей регресса индустрии, дальше только на деревья остается вернуться
Ну знаете не все имеют возможность держать в штате цельного релиз инженера
ulka
Уже с Приветом
Posts: 401
Joined: 29 Apr 2010 11:09
Location: MA

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by ulka »

OtherSide wrote:
АццкоМото wrote:
Zorkus wrote:Так у нас нет релиз инженеров. Именно что, зачем держать людей чтобы они курили бамбук на работе?
Релиз-инженеры при правильном подходе экономят разрабам в разы больше времени, чем тратят сами. Они могут разруливать зависимости, делать многоуровневую систему релизов, отстраивать полные билды всех выходящих меток, выполнять тривиальные мерджи и делать много чего еще
А вот этот ныне вездессущий подход, что все, кому не лень гадят в общий репозиторий, из которого бездумный дженкинс бездумно клепает никому не нужные билды - полный тупик эволюции. апогей регресса индустрии, дальше только на деревья остается вернуться
Ну знаете не все имеют возможность держать в штате цельного релиз инженера
Я уже во второй маленькой компании совмещаю SDET/QA/Release engineer
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10599
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Easbayguy »

АццкоМото wrote:
Zorkus wrote:Так у нас нет релиз инженеров. Именно что, зачем держать людей чтобы они курили бамбук на работе?
Релиз-инженеры при правильном подходе экономят разрабам в разы больше времени, чем тратят сами. Они могут разруливать зависимости, делать многоуровневую систему релизов, отстраивать полные билды всех выходящих меток, выполнять тривиальные мерджи и делать много чего еще
А вот этот ныне вездессущий подход, что все, кому не лень гадят в общий репозиторий, из которого бездумный дженкинс бездумно клепает никому не нужные билды - полный тупик эволюции. апогей регресса индустрии, дальше только на деревья остается вернуться
+1000.
У нас 3 инженера, по 10 лет в компании. Один переехал в Орегон, ему разрешили работать удаленно и приезжать на релиз на неделю раз в месяц. а девелоперы у нас, ну прямо срань господнья.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

OtherSide wrote:
АццкоМото wrote:
Zorkus wrote:Так у нас нет релиз инженеров. Именно что, зачем держать людей чтобы они курили бамбук на работе?
Релиз-инженеры при правильном подходе экономят разрабам в разы больше времени, чем тратят сами. Они могут разруливать зависимости, делать многоуровневую систему релизов, отстраивать полные билды всех выходящих меток, выполнять тривиальные мерджи и делать много чего еще
А вот этот ныне вездессущий подход, что все, кому не лень гадят в общий репозиторий, из которого бездумный дженкинс бездумно клепает никому не нужные билды - полный тупик эволюции. апогей регресса индустрии, дальше только на деревья остается вернуться
Ну знаете не все имеют возможность держать в штате цельного релиз инженера
Ну знаете, если билд на нехилом сервере идет 3,5 часа, то наверное, хоть и не обязательно в репу гадят достаточно много народа. По моему опыту, при размере команды разрабов в 10 чел уже стоит задумываться о выделенном СМ-инженере, 15 чел - вероятность его необходимости примерно 50/50, 20 чел - близко к 100%
Допускаю, что в других областях эти эмпирические границы могут сильно отличаться
Мат на форуме запрещен, блдж!
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

АццкоМото wrote:
Tarasik wrote: А запрограммируйте-ка мне хотя бы простенькую игру типа contre jour на айфоне. Или еще проще - сделайте 3D surface chart контрол да чтоб быстро вращался, приближался и удалялся (подсказка - надо использовать XNA или подобную библиотеку шейдеров). придется сломать немало копий, и нудно не будет ни разу.
Со временем и такие задачи приедаются. Не, первые несколько дней глаза горят, пока интересно найти вариант, как делать. А потом все опускается. Решение найдено, но нужно тут доделать, там допилить - скукота
Спасибо, князь. Вы настоящий дворянин. И программист.
Я привел пример нетривиального задания которое нудным для неё в данный момент времени а вы вцепились что и это может приесться. Да, может. Тогда делаем новую фичу которая нравится боссу и пускай выпускники или политеисты пилят по образу и подобию. Сила советского программиста, воспитанного на сильнейшей физико-математической школе не в клепании безликих приложений (здесь игра заведомо проиграна - ибо имя им легион) а в изобретении новых и решении нетривиальных задач. Лев Ландау со мной бы согласился я думаю.

Увы, допиливать и доделывать придется (если нельзя это кому то скинуть) - если вы делаете продукт-конфетку а не сырой набор кода. А если вы ничиго не можете доделать до конца, у вас скорей всего модная детская болезнь ADD которую вылечивают в Омерике амфетаминовыми препаратами.
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

АццкоМото wrote: Ну знаете, если билд на нехилом сервере идет 3,5 часа, то наверное, хоть и не обязательно в репу гадят достаточно много народа. По моему опыту, при размере команды разрабов в 10 чел уже стоит задумываться о выделенном СМ-инженере, 15 чел - вероятность его необходимости примерно 50/50, 20 чел - близко к 100%
Допускаю, что в других областях эти эмпирические границы могут сильно отличаться
Эти функции в условиях небольшой команды может брать на себя тимлид.
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

АццкоМото wrote:
Tarasik wrote:А мужчина программист потратит время пока билд строится на то чтоб этот билд соптимизировать, чтоб он строился за секунды.
Если вы оптимизируете билд ондроеда так, чтобы он строился за секунды, даже я изыщу для вас вашу годовую зряплату в качестве спасибо. А Гугл подарит яхту и почетную грамоту.
А если отвлечься от невозможности в общем случае обойтись быстрыми билдами днем и полными ночью, то я скорее поверю в то, что во время долгого билда его будет оптимизировать женщина, а мужчина пойдет играть в теннис, пить пиво или сидеть на Привете с таким видом, будто трудячит не покладая рук
Я строил андроид на своей машине во время экспериментаторства над ним - хотел прикрутить нестандартный блутуф автомобильный к телефону. Полный билд занимал где то помнится до часа, но в этом не было необходимости, для разработки и отладок прекрасно работал частичный. Хотя для распространения - да, надо выпечь имидж заново.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by uncle_Pasha »

Tarasik wrote:
АццкоМото wrote: Ну знаете, если билд на нехилом сервере идет 3,5 часа, то наверное, хоть и не обязательно в репу гадят достаточно много народа. По моему опыту, при размере команды разрабов в 10 чел уже стоит задумываться о выделенном СМ-инженере, 15 чел - вероятность его необходимости примерно 50/50, 20 чел - близко к 100%
Допускаю, что в других областях эти эмпирические границы могут сильно отличаться
Эти функции в условиях небольшой команды может брать на себя тимлид.
Вообще говоря, эта работа требует определенной квалификации. :no:

Удачи!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

Tarasik wrote:Эти функции в условиях небольшой команды может брать на себя тимлид.
В условиях небольшой команды вся команда может состоять из одного тимлида, и что из этого?
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

Tarasik wrote:Я строил андроид на своей машине во время экспериментаторства над ним - хотел прикрутить нестандартный блутуф автомобильный к телефону. Полный билд занимал где то помнится до часа, но в этом не было необходимости, для разработки и отладок прекрасно работал частичный. Хотя для распространения - да, надо выпечь имидж заново.
1. час с нуля - это если достаточно мощная машина и старый ондроед. лучшее, что я помню - 15 минут на 64 ядрах, но это было еще на джинджербреде, сейчас все гораздо медленнее
2. вы говорили о "секундах" билда, что сильно отличается от часа
3. как только вы внесете одну строчку изменений во фреймворки, ваш частичный билд будет отличаться от полного весьма незаметно. в самом оптимистичном раскладе - 20 минут вместо часа, а скорее все 40
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by АццкоМото »

Tarasik wrote: Спасибо, князь. Вы настоящий дворянин. И программист.
Я привел пример нетривиального задания которое нудным для неё в данный момент времени а вы вцепились что и это может приесться. Да, может. Тогда делаем новую фичу которая нравится боссу и пускай выпускники или политеисты пилят по образу и подобию. Сила советского программиста, воспитанного на сильнейшей физико-математической школе не в клепании безликих приложений (здесь игра заведомо проиграна - ибо имя им легион) а в изобретении новых и решении нетривиальных задач.
You are totally missing my point. Проблема в том, что в нетривиальном задании 1% времени уходит на нетривиальные измышления, а 99% - опять на рутину.
Старый анекдот про нормального человека, физика и математика. Они ночуют в гостинице и происходит пожар. Нормальный человек выбегает в исподнем, выливает на очаг возгорания весь огнетушитель, убеждается, что все потухло и идет спать. Физик долго думает, расчитывает и выливает минимально достаточное для тушения количество пены и идет спать. Математик смотрит на огонь, потом на огнетушитель, говорит "решение существует" и идет спать.
Так вот я - математик. Мне может быть интересно разобраться, как сделать мегаобъемный гиперчарт с дикой производительностью, но собственно реализовывать - уже не очень, а уж дотачивать до production quality - вообще скука смертная
Tarasik wrote:Лев Ландау со мной бы согласился я думаю.
Я думаю, Ландау ни с вами, ни со мной бы рядом с...ть не сел
Tarasik wrote: Увы, допиливать и доделывать придется (если нельзя это кому то скинуть) - если вы делаете продукт-конфетку а не сырой набор кода. А если вы ничиго не можете доделать до конца, у вас скорей всего модная детская болезнь ADD которую вылечивают в Омерике амфетаминовыми препаратами.
Если вы с детским восторгом занимаетесь продуктом до самого релиза и даже на сопровождении не теряете энтузиазм, то с вероятностью 146% вы уже сидите на амфетаминах.
И не надо передергивать. Я могу доделать продукт до конца, за что мне и платят деньги. Но я не получаю от этого никакого удовольствия. Чувствуете разницу?
Мат на форуме запрещен, блдж!
Сабина
Уже с Приветом
Posts: 19041
Joined: 11 Jan 2012 09:25
Location: CA

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Сабина »

Tarasik wrote:
Сабина wrote: А я честно говорю что могу. Билд запустила и могу - и кошку покормить и ребенку кросовки вымыть и даже сюда чего нибудь написать. :mrgreen:
А мужчина программист потратит время пока билд строится на то чтоб этот билд соптимизировать, чтоб он строился за секунды.
Кроссовки кстати прекрасно стираются в стиральной машинке, хотя умение находить работу где ее казалось бы нет - очень полезный навык в корпоративной среде!
Да :)?
Остается только догадываться почему мужчины продолжали красиво говорить об оптимизации а делать взялась я ?
Впрочем я уже написала ответ тут вверху.
Про кроссовки и "находить работу где ее нет" - БСКВЛН :)
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15760
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by OtherSide »

АццкоМото wrote: You are totally missing my point. Проблема в том, что в нетривиальном задании 1% времени уходит на нетривиальные измышления, а 99% - опять на рутину.
Старый анекдот про нормального человека, физика и математика. Они ночуют в гостинице и происходит пожар. Нормальный человек выбегает в исподнем, выливает на очаг возгорания весь огнетушитель, убеждается, что все потухло и идет спать. Физик долго думает, расчитывает и выливает минимально достаточное для тушения количество пены и идет спать. Математик смотрит на огонь, потом на огнетушитель, говорит "решение существует" и идет спать.
Так вот я - математик. Мне может быть интересно разобраться, как сделать мегаобъемный гиперчарт с дикой производительностью, но собственно реализовывать - уже не очень, а уж дотачивать до production quality - вообще скука смертная
:fr:
Tarasik
Уже с Приветом
Posts: 762
Joined: 20 Jan 2005 00:27
Location: La Jolla, California

Re: Имеет ли смысл идти учиться в 34 года IT ?

Post by Tarasik »

АццкоМото wrote:
Tarasik wrote:Лев Ландау со мной бы согласился я думаю.
Я думаю, Ландау ни с вами, ни со мной бы рядом с...ть не сел
Это точно потому, что вообще на полях не занимаюсь этим.
Пишу чисто для восстановления исторической справедливости: Лев Давидович Ландау не был занудой и не был заносчив, в начале создания МФТИ он проводил собеседования с КАЖДЫМ абитуриентом (за что кстати был подвергнут критике). Я думаю что если бы вы задали ему вопрос при встрече, он бы нашел время ответить.
АццкоМото wrote: Если вы с детским восторгом занимаетесь продуктом до самого релиза и даже на сопровождении не теряете энтузиазм, то с вероятностью 146% вы уже сидите на амфетаминах.
Сопровождением не занимаюсь, это правда. Для этого есть более усидчивые и внимательные сотрудники, верящие в реинкарнацию. На чем они сидят не знаю, может йога и медитация помогает...

Return to “Работа и Карьера в IT”