Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Сегодня система показала, что уровень заряда батарейки упал до 25%.
С последней полной зарядки прошло 2 месяца и 640 миль.
С последней полной зарядки прошло 2 месяца и 640 миль.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
И как вам ощущуения "shift-by-wire":)? Стоит эта система своих денег? И в чем на ваш взгляд преимущество для непрофессионалов?Hamster wrote:Сегодня система показала, что уровень заряда батарейки упал до 25%.
С последней полной зарядки прошло 2 месяца и 640 миль.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Преимущество в том, что система переключается моментально (полсекунды?) и в любых обстоятельствах - сидя, стоя, на 15% горке, в проливной дождь, или одновременно впереди и сзади.-JS- wrote:И как вам ощущуения "shift-by-wire":)? Стоит эта система своих денег? И в чем на ваш взгляд преимущество для непрофессионалов?Hamster wrote:Сегодня система показала, что уровень заряда батарейки упал до 25%.
С последней полной зарядки прошло 2 месяца и 640 миль.
Я, кроме этого велосипеда, за последние полгода ездил еще на двух разных шоссейниках и у обоих с переключением были проблемы, особенно с переключением на большую звездочку впереди. Здесь проблем нет никаких вообще. 20 передач, все 20 доступны, в любую из 20 можно переключиться, не задумываясь "войдет-не войдет", и не нужно делать руками trim.
Насчет стоит или нет, вопрос в том, насколько вы довольны своими переключателями. Если у вас все и так работает, может быть, и не стоит. Мне кажется, это самый заметный апгрейд, который можно сделать. Комплект электронных переключателей стоит онлайн 1000-1200 баксов. Если я за эти деньги куплю, например, аэродинамические колеса, или механическую группу Dura Ace вместо 105, эффект мне будет почти не заметен. А электронные переключатели довольно очевидны.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Понятно, но не совсем. За счет чего достигается такое переключение, особенно "под напрягом"?
Не пытаясь с вами спорить, пытаюсть понять в чем принципиальная разница.
Как я понимаю существенно то, что вместо тросиков, переключатели двигаются сервомоторами. Значит два преимущества: отсутствие растяжения тросика и более четкая калибровка шага. Ну, и наверное отсутсвие "жалости", когда у меня скрежещет я невольно перестаю пытаться переключится.
В остальном там ведь геометрия звезд и цепи такая же как и везде, а значит и перекос должен быть. Интересно... как так получается.
Не пытаясь с вами спорить, пытаюсть понять в чем принципиальная разница.
Как я понимаю существенно то, что вместо тросиков, переключатели двигаются сервомоторами. Значит два преимущества: отсутствие растяжения тросика и более четкая калибровка шага. Ну, и наверное отсутсвие "жалости", когда у меня скрежещет я невольно перестаю пытаться переключится.
В остальном там ведь геометрия звезд и цепи такая же как и везде, а значит и перекос должен быть. Интересно... как так получается.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Не отвечаю за аккуратность, но, по-моему, дело действительно в тросике. На рамку переключателя действуют две силы: в одну сторону, тросик, в другую, сила натяжения цепи. Если цепь в это время под большой нагрузкой, чтобы запихать ее в нужное место, нужно значительное усилие, которое тросик создать не может (растягивается). Для сервомотора это не проблема, он тупо ставит рамку туда, куда надо, и у системы не остается другого выбора, кроме как переключиться.
Второй аспект - стабильность настройки. У меня был один инцидент, когда у тщательно настроенного заднего переключателя в один прекрасный момент чуть-чуть съехала сила натяжения тросика, и, в результате, он стал отказываться оставаться на 2 и 3 звездочках. Мне пришлось посередине century на пит-стопе его подстраивать. Опять-таки, проблемы с переключением на большую звездочку впереди (34->50, 42->52). Я уверен, что Shimano делает свои механические переключатели с таким расчетом, чтобы они могли при правильной настройке переключаться в большую звездочку без проблем. Но почему-то настройки со временем съезжают, и переключиться становится трудно. А здесь все на электронике и после 700 миль переключатель ставит рамку в точности в то же место, в которое он ее ставил в день съезда с конвейера.
Перекос в механических системах нужно компенсировать вручную, подстройкой положения переднего переключателя. Электронная система это делает сама.
"Depending on the position of the chain after shifting, the chain may rub against the chain guide outer plate or the chain guide inner plate of the front derailleur, producing a characteristic noise. If this sort of thing happens, you can press lever (a) or lever (b) slightly to move the front derailleur a little way so that it does not touch the chain. This operation is called "trimming". Trimming can be carried out whether the chain is on the largest, intermediate or smallest chainring."
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 625485.PDF
Второй аспект - стабильность настройки. У меня был один инцидент, когда у тщательно настроенного заднего переключателя в один прекрасный момент чуть-чуть съехала сила натяжения тросика, и, в результате, он стал отказываться оставаться на 2 и 3 звездочках. Мне пришлось посередине century на пит-стопе его подстраивать. Опять-таки, проблемы с переключением на большую звездочку впереди (34->50, 42->52). Я уверен, что Shimano делает свои механические переключатели с таким расчетом, чтобы они могли при правильной настройке переключаться в большую звездочку без проблем. Но почему-то настройки со временем съезжают, и переключиться становится трудно. А здесь все на электронике и после 700 миль переключатель ставит рамку в точности в то же место, в которое он ее ставил в день съезда с конвейера.
Перекос в механических системах нужно компенсировать вручную, подстройкой положения переднего переключателя. Электронная система это делает сама.
"Depending on the position of the chain after shifting, the chain may rub against the chain guide outer plate or the chain guide inner plate of the front derailleur, producing a characteristic noise. If this sort of thing happens, you can press lever (a) or lever (b) slightly to move the front derailleur a little way so that it does not touch the chain. This operation is called "trimming". Trimming can be carried out whether the chain is on the largest, intermediate or smallest chainring."
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 625485.PDF
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Четкость переключения под любой нагрузкой достгается засчет того, что система умеет делать адаптивный "overshoot" переключающей механики. Т.е. механика, которая непосредственно переводит цепь (front derailleur cage, если спереди), перемещается в направлении переключения дальше, чем надо, до тех пор пока не сумеет заставить цепь переключиться, невзирая на нагрузку. А уже после переключения механика "откатывается" назад, в нормальное положение для данной передачи. В механической индексированной системе сделать подобное сложное движение механики "с перебором" и последующим возвратом было бы очень сложно, не говоря уже о том, что амплитуды такого движения зависят от текущей комбинации передач спереди и сзади.-JS- wrote:Понятно, но не совсем. За счет чего достигается такое переключение, особенно "под напрягом"?
Ну перекос-то цепи, разумеется, там никуда не девается. С точки зрения перекоса как такового никакой разницы нет. Речь идет о том, что в механических индексированных системах диапазон переключений оганичен не столько перекосом цепи, сколько отсутствием возможности произвольного трима, т.е. в перекошенных передачах цепь начинает скрести по front derailleur cage. Электронная система же знает текущее положение цепи и запросто автоматически выбирает положение FD, которое исключает контакт с цепью. Именно это имеется в виду под "расширением диапазона доступных передач". А ездить с экстремальним перекосом на постоянке не рекомендуется на любой системе.-JS- wrote:В остальном там ведь геометрия звезд и цепи такая же как и везде, а значит и перекос должен быть. Интересно... как так получается.
Т.е. и в первом и во втором случае речь идет не более чем о возвращении известного преимущества старых неиндексированных систем (downtube shifters), которые позволяли как выполнять "overshoot" при переключении, так и ставить cage в любое промежуточное положение для исключения контакта с цепью. Только теперь в электронных системах это делается автоматически.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Говорят, попробовав байк с "shift-by-wire" вы уже не сможете ездить на обычном. Поэтому я мужественно держусь! Но если буду покупать tri bike, то уже обязательно с электронной системой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Да, при переключении вверх так и есть. За исключением "пока не сумеет...". По-моему, система не пытается определить, переключилась цепь или нет. Она автоматически ставится в определенное место, в котором переключение будет гарантировано, делает паузу, которой, с точки зрения дизайнеров, достаточно для перекидывания цепи, и потом делает откат.механика, которая непосредственно переводит цепь (front derailleur cage, если спереди), перемещается в направлении переключения дальше, чем надо, до тех пор пока не сумеет заставить цепь переключиться, невзирая на нагрузку. А уже после переключения механика "откатывается" назад, в нормальное положение для данной передачи.
При переключении вниз наоборот, рамка двигается на полшага, делает паузу и двигается еще на полшага. Это вроде бы для предотвращения chain drop.
1:10 - 1:25
Врут.Говорят, попробовав байк с "shift-by-wire" вы уже не сможете ездить на обычном. Поэтому я мужественно держусь!
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Да, да, я именно это и хотел сказать. Там нет какого-то специального сенсора, который независимо следил бы непосредственно за цепью и рапортовал обратно в компьютер, переключилась она или еще нет. Обратная связь берется с датчика положения сервопривода. Т.е. если он дошел до некоторой позиции, в которой цепь "ну уж точно должна была переключиться" (и которая в общем случае может зависеть и от задней передачи тоже), то компьютер считает, то переключение выполнено успешно. Под "пока не сумеет" я имел в виду, что переключающее серво будет развивать любое необходимое усилие (до определенного предела, разумеется), которое требуется для достижения этой позиции, преодолевая сопротивление цепи. А усилия современное серво в системе с литево-ионной батареей может развивать огромные.Hamster wrote:Да, при переключении вверх так и есть. За исключением "пока не сумеет...". По-моему, система не пытается определить, переключилась цепь или нет. Она автоматически ставится в определенное место, в котором переключение будет гарантировано, делает паузу, которой, с точки зрения дизайнеров, достаточно для перекидывания цепи, и потом делает откат.механика, которая непосредственно переводит цепь (front derailleur cage, если спереди), перемещается в направлении переключения дальше, чем надо, до тех пор пока не сумеет заставить цепь переключиться, невзирая на нагрузку. А уже после переключения механика "откатывается" назад, в нормальное положение для данной передачи.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Вот хорошее видео, но я так и не смог увидеть откатов.
На видео вверху FD начинает "ездить" потому что переключают задние передачи.
На видео вверху FD начинает "ездить" потому что переключают задние передачи.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Видны откаты в 1:09 (не очень заметный) и в 1:15.
В первом видео показаны два разных аспекта. С 1:00 до 1:10 переключаются задние передачи и показано, как FD при этом делает trim. С 1:10 до 1:25 делается переключение впереди вниз, вверх и еще раз вниз.
В первом видео показаны два разных аспекта. С 1:00 до 1:10 переключаются задние передачи и показано, как FD при этом делает trim. С 1:10 до 1:25 делается переключение впереди вниз, вверх и еще раз вниз.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
А насколько легко эту систему настраивать/постраивать?
У меня было несколько раз когда прямо на ходу нужно было подкручивать knobs на раме что бы подтянуть или ослабить натяжение тросиков.
Как я понимаю тут такое не возможно, а может и не нужно?
У меня было несколько раз когда прямо на ходу нужно было подкручивать knobs на раме что бы подтянуть или ослабить натяжение тросиков.
Как я понимаю тут такое не возможно, а может и не нужно?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6262
- Joined: 18 Mar 2001 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Что знатоки скажут про такое http://austin.craigslist.org/bik/3628977248.html чудо с местнмого крэгслиста:
53cm redline conquest pro cyclocross bike. super light aluminum frame/fork. shimano ultegra front and rear derailleurs. shimano ultegra STI levers. thompson masterpiece seatpost, pro selle saddle. ritchey bottom bracket, cranks and headset, WTB cross front tire and continental CX rear tire. Shimano wheels. good for racing trail riding or commuting. super fast.
file under: cyclocross, commuter bike, road bike, MTB
You know, Dude, I myself dabbled in pacifism once. Not in 'Nam of course.
(Walter Sobchak)
(Walter Sobchak)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Педали малость странноваты для такого набора, но если в хорошем состоянии -- вроде неплохо. Год непонятно какой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Нормальные педали, все с такими продаются в магазине. Потом покупатель ставит свои, а при продаже снова магазинные платформы. Судя по фоткам на крейгслисте его гоняли нещадно, надо смотреть.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Второй полной зарядки батарейке хватило на 825 миль, потом перестал переключаться передний шифтер. В следующий раз нужно так не тянуть. Вытащить батарейку и воткнуть в зарядное устройство - минутное дело.
Мне нужно было подстроить, когда менялось заднее колесо (у нового колеса кассета оказалась немного сдвинута вдоль оси, по сравнению со старым). Сравнительно просто. Limit screws как у механического, плюс подстройка точного положения цепи кнопками. Подстраивать регулярно вроде бы не нужно, тросиков нет, проскальзывать и растягиваться нечему, как систему настроишь, так она и будет стоять.-JS- wrote:А насколько легко эту систему настраивать/постраивать?
У меня было несколько раз когда прямо на ходу нужно было подкручивать knobs на раме что бы подтянуть или ослабить натяжение тросиков.
Как я понимаю тут такое не возможно, а может и не нужно?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Не хочется открывать новую тему, выскажусь здесь.
Про Buy Local, support small business.
Свой велосипед (о котором писал выше) купил в LBS. Честно скажу, что поддержка малого бизнеса не была определяющим фактором места покупки. Но все таки учитывалась. Тем более что мне продавец пел, что дескать если что, то мне не придется общаться с производителем и проч.
И вот это "если что" случилось: в переднем колесе что-то начало дребезжать внутри обода. Погуглив нашел причину и пошел в LBS. Они позвонили при мне производителю, и говорят, что нужно колесо отправлять на гарантийный ремонт в Калифорнию. Пообещали, что все должно занять неделю. Прошло две недели. Колеса все еще нет, и LBS говорит, что ничего сделать не могут - на все воля производителя.
Я, честно говоря ожидал, что они (LBS) мне на время ремонта дадут колесо взамен. А то и просто поменяют на новое тут же на месте. Но фиг вам.
Вот я и думаю: я что слишком многого от них ожидаю? А если многого, то на хрена они мне нужны? Чем все это отличается от покупки в и-нете?
Про Buy Local, support small business.
Свой велосипед (о котором писал выше) купил в LBS. Честно скажу, что поддержка малого бизнеса не была определяющим фактором места покупки. Но все таки учитывалась. Тем более что мне продавец пел, что дескать если что, то мне не придется общаться с производителем и проч.
И вот это "если что" случилось: в переднем колесе что-то начало дребезжать внутри обода. Погуглив нашел причину и пошел в LBS. Они позвонили при мне производителю, и говорят, что нужно колесо отправлять на гарантийный ремонт в Калифорнию. Пообещали, что все должно занять неделю. Прошло две недели. Колеса все еще нет, и LBS говорит, что ничего сделать не могут - на все воля производителя.
Я, честно говоря ожидал, что они (LBS) мне на время ремонта дадут колесо взамен. А то и просто поменяют на новое тут же на месте. Но фиг вам.
Вот я и думаю: я что слишком многого от них ожидаю? А если многого, то на хрена они мне нужны? Чем все это отличается от покупки в и-нете?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
У моего оказалось плохо проклеено седло (Fizik Arione), и кожа стала отходить от формы. (Там сверху кожа, а внутре что-то типа пластика.) Притащил велосипед на free tune-up, заодно показал на седло, они удивились, сделали несколько фоток, сказали, что позвонят. Звонок я пропустил, voice mail у меня не работал, в общем, еще через месяц был в окрестностях, зашел спросить "как там мое седло?" Продавец посмотрел по компьютеру, залез под каунтер, достал коробку с новым седлом и вручил, типа, "а старое верни, нам его надо производителю послать". Поехал домой, старое снял, новое поставил, прокатился на велике до LBS и отдал. Может, правда, у меня велосипед дороже, это как-то влияет?
Обещать гарантийный ремонт колеса за неделю, когда LBS на восточном побережье, а сервис-центр в Калифорнии - это сильно. Я очень сомневаюсь, что они это колесо будут пересылать самолетом - иначе им одна только пересылка может встать в половину цены колеса. Наземным транспортом это 3-4 рабочих дня в один конец. Я заказывал колеса с powermeter'ом с доставкой в Калифорнию из Шишконсина, посылка была выслана в среду и добралась до моих ворот в следующий вторник. В вашей ситуации я бы рассчитывал на замену колеса.
P.S. А вообще я черствый и бездушный индивидуум и в том LBS все равно с тех пор не появлялся, потому что выбор товаров там так себе, за все обычно хотят MSRP, и ехать туда далековато. Велосипед я у них купил только потому, что, с учетом скидок в black friday, цена была сравнимая с интернетовскими предложениями. Есть другое место рядом, где выбор и цены на части и одежду намного привлекательнее. Сервис и там и там дорогой, в том месте, которое рядом, еще и очередь на несколько дней вперед, поэтому сервисом и ремонтом я занимаюсь сам. Закупаюсь или в интернете, или в местном LBS, по ситуации и по настроению.
Обещать гарантийный ремонт колеса за неделю, когда LBS на восточном побережье, а сервис-центр в Калифорнии - это сильно. Я очень сомневаюсь, что они это колесо будут пересылать самолетом - иначе им одна только пересылка может встать в половину цены колеса. Наземным транспортом это 3-4 рабочих дня в один конец. Я заказывал колеса с powermeter'ом с доставкой в Калифорнию из Шишконсина, посылка была выслана в среду и добралась до моих ворот в следующий вторник. В вашей ситуации я бы рассчитывал на замену колеса.
P.S. А вообще я черствый и бездушный индивидуум и в том LBS все равно с тех пор не появлялся, потому что выбор товаров там так себе, за все обычно хотят MSRP, и ехать туда далековато. Велосипед я у них купил только потому, что, с учетом скидок в black friday, цена была сравнимая с интернетовскими предложениями. Есть другое место рядом, где выбор и цены на части и одежду намного привлекательнее. Сервис и там и там дорогой, в том месте, которое рядом, еще и очередь на несколько дней вперед, поэтому сервисом и ремонтом я занимаюсь сам. Закупаюсь или в интернете, или в местном LBS, по ситуации и по настроению.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Я поддерживаю ЛБС ремонтом и тюнапами. Покупать у них я не вижу абсолютно никакого смысла, если, конечно вы знаете, что вы берете. Многие люди не знают, что им надо, не умеют подбирать размер, не знают какой range в кассете им нужен -- таким только в ЛБС и идти.
Я умею подобрать размер, я знаю какой обвес и какие характеристики мне нужны -- платить налог, LBS markup я считаю бесмысленным. Я последние три брал в BD и очень доволен. Цены отличные, присылают быстро, если есть проблема вопросы решают быстро. Мне не приходилось, но читал, что если есть проблемы меняют на раз.
Я умею подобрать размер, я знаю какой обвес и какие характеристики мне нужны -- платить налог, LBS markup я считаю бесмысленным. Я последние три брал в BD и очень доволен. Цены отличные, присылают быстро, если есть проблема вопросы решают быстро. Мне не приходилось, но читал, что если есть проблемы меняют на раз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
А как в BD обстоит дело с гарантией на карбоновые рамы?
competitivecyclist.com тоже хвалят, и там бренды более "уважаемые", в отличие от BD. Кстати, самые известные бренды (как минимум Specialized, Trek, Giant и Cannondale) производители в принципе не разрешают продавать онлайн. Если вы их найдете на сайте какого-то магазина, там будет приписка, что этот велосипед нельзя пересылать и можно купить только при личном появлении. По интернету продаются анонимные велосипеды (BD) или бренды "второго эшелона" типа Pinarello и BMC.
competitivecyclist.com тоже хвалят, и там бренды более "уважаемые", в отличие от BD. Кстати, самые известные бренды (как минимум Specialized, Trek, Giant и Cannondale) производители в принципе не разрешают продавать онлайн. Если вы их найдете на сайте какого-то магазина, там будет приписка, что этот велосипед нельзя пересылать и можно купить только при личном появлении. По интернету продаются анонимные велосипеды (BD) или бренды "второго эшелона" типа Pinarello и BMC.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Не знаю, надо почитать на их сайте.
Я беру только люминь и сталь. "Бренды" на самом деле только на раму, шимано/срам как бы шимано и срам. Рамы, как я понимаю, делаются практически для всех производителей на паре заводов в Тайване и Китае. Ну и чего мне платить за стикер больше?
Конечно есть которые сами собирают рамы (http://www.rivbike.com/category-s/619.htm) но и цены мальца другие
Я беру только люминь и сталь. "Бренды" на самом деле только на раму, шимано/срам как бы шимано и срам. Рамы, как я понимаю, делаются практически для всех производителей на паре заводов в Тайване и Китае. Ну и чего мне платить за стикер больше?
Конечно есть которые сами собирают рамы (http://www.rivbike.com/category-s/619.htm) но и цены мальца другие
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Рамы делаются в Тайване, но по крайней мере для карбона у крупных брендов/производителей есть собственные фабрики. Между разными производителями есть вполне конкретные измеримые отличия, например, в жесткости на поперечный изгиб (влияет на управляемость). Прочность может отличаться тоже. В зависимости от того, какой материал использован, сколько слоев в каком направлении и т.д., законченный продукт может получаться очень разный. Крупные производители дают пожизненную гарантию на раму первому владельцу. Платишь не за стикер, платишь за гарантию и за уверенность, что рама сделана правильно и с умом.
Для люминия/стали не так критично, наверное.
Для люминия/стали не так критично, наверное.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Повторюсь, я не могу судить и советовать насчёт карбона. У меня были брендовые велосипеды и были с БД но все ал/фе -- нареканий ни на первые, ни на вторые не было.
Тут написано, что гарантия пожизненная (http://www.bikesdirect.com/products/mot ... bon_xi.htm)
Тут написано, что гарантия пожизненная (http://www.bikesdirect.com/products/mot ... bon_xi.htm)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Интересно. http://www.bikesdirect.com/products/mot ... ra_di2.htm Почти идентичная моей конфигурация (таже колеса такие же), только седло подешевле. Судя по цене, я за бренд переплатил 500 баксов + sales tax.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Хорош. А что педали сразу батарейку дирейлера подзаряжают? Типа намагничены?