New Tours (поездка в Washington)

Anna Granatstein
Posts: 1
Joined: 26 Jun 2012 21:14

New Tours (поездка в Washington)

Post by Anna Granatstein »

Мы с мужем и сыном заказали из Германии 2-ухдневную поездку в Вашингтон (07.05 - 08.05.12) через New Tours, русскоязычное бюро путешествий в Нью-Йорке.
По договорённости, сын должен был быть нашем номере с 25%-ной скидкой по цене, т.к. в помещении должны были быть 2 двухспальные кровати.
07.05.12 к 7.00 утра мы отправились на Брайтон Бич к автобусу. Но, наш поезд в метро стоял полчаса (одному из пассажиров стало плохо), и мы на экскурсию опоздали. А поскольку бюро New Tours не даёт туристам телефонов гида и водителя, мы не смогли сообщить из метро, что мы опаздываем, и автобус уехал без нас.
Мы поехали в бюро, надеясь, что сотрудники нам как-то помогут, но помощи не получили, нас, наоборот, постарались побыстрее выпихнуть из помещения.
С большими трудностями мы догнали нашу группу к вечеру в Вашингтоне, приняли участие в оставшейся части экскурсии и прибыли в гостиницу.
При расселении в номера мы спросили нашего гида, не может ли наш сын заплатить только часть оговоренной суммы или не платить вообще, в качестве компенсации за то, что мы опоздали не по своей вине, а нас не дождались. В ответ мы услышали всё, что можно было, включая угрозы, что нам не дадут ключи от уже оплаченного нами номера, а сына не пустят в автобус.
Поскольку мы очень устали и были изрядно измучены приключениями этого дня, то решили не портить себе нервы и сын оплатил всю оговоренную сумму. Но, как выяснилось, напрасно. Когда мы пришли в номер, он оказался, в отличие от обещанного, одноместным, с одной двухспальной кроватью. В ответ на наше возмущение, гид пообещал раскладушку (?!). Через час ожидания её принесли, но, чтобы её поставить, из номера пришлось вынести кресло, т.к. помещение было очень маленькое, однако передвигаться было всё равно невозможно. Кроме того, раскладушка оказалась дырявая и продавленная, и наш сын ночью провалился до пола.
И это удовольствие обошлось нам в 131 долл. за сына плюс 350 долл. за нас двоих!
Такого безобразного обслуживания и несоответствия предоставленных услуг тому, что было обещано, мы не встречали ещё никогда в жизни.
Хотим предостеречь всех, кто прочтёт этот отзыв: не связывайтесь с ньюйоркским бюро New Tours, не заказывайте через него экскурсии! Нарвётесь на то же самое, если не хуже!
А. Г.
Lenetek
Posts: 13
Joined: 26 Oct 2011 03:20

Re: Washington

Post by Lenetek »

Спасибо за предупреждение. Обязательно не воспользуемся. А вас мне очень жаль и стыдно за всю Америку.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: Washington

Post by SVK »

Да, в последние годы всё больше жалоб слышно про New Tours.

Лет 8-12 назад они работали гораздо лучше... :cry:
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

У нас положительный опыт 3-х экскурсий(Ниагара, Вашингтон, Фила) за последнее время, но с ними как повезёт, лотерея.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

Anna Granatstein wrote:Мы с мужем и сыном заказали из Германии 2-ухдневную поездку в Вашингтон (07.05 - 08.05.12) через New Tours, русскоязычное бюро путешествий в Нью-Йорке.
По договорённости, сын должен был быть нашем номере с 25%-ной скидкой по цене, т.к. в помещении должны были быть 2 двухспальные кровати.
07.05.12 к 7.00 утра мы отправились на Брайтон Бич к автобусу. Но, наш поезд в метро стоял полчаса (одному из пассажиров стало плохо), и мы на экскурсию опоздали. А поскольку бюро New Tours не даёт туристам телефонов гида и водителя, мы не смогли сообщить из метро, что мы опаздываем, и автобус уехал без нас.
Мы поехали в бюро, надеясь, что сотрудники нам как-то помогут, но помощи не получили, нас, наоборот, постарались побыстрее выпихнуть из помещения.
С большими трудностями мы догнали нашу группу к вечеру в Вашингтоне, приняли участие в оставшейся части экскурсии и прибыли в гостиницу.
При расселении в номера мы спросили нашего гида, не может ли наш сын заплатить только часть оговоренной суммы или не платить вообще, в качестве компенсации за то, что мы опоздали не по своей вине, а нас не дождались. В ответ мы услышали всё, что можно было, включая угрозы, что нам не дадут ключи от уже оплаченного нами номера, а сына не пустят в автобус.
Поскольку мы очень устали и были изрядно измучены приключениями этого дня, то решили не портить себе нервы и сын оплатил всю оговоренную сумму. Но, как выяснилось, напрасно. Когда мы пришли в номер, он оказался, в отличие от обещанного, одноместным, с одной двухспальной кроватью. В ответ на наше возмущение, гид пообещал раскладушку (?!). Через час ожидания её принесли, но, чтобы её поставить, из номера пришлось вынести кресло, т.к. помещение было очень маленькое, однако передвигаться было всё равно невозможно. Кроме того, раскладушка оказалась дырявая и продавленная, и наш сын ночью провалился до пола.
И это удовольствие обошлось нам в 131 долл. за сына плюс 350 долл. за нас двоих!
Такого безобразного обслуживания и несоответствия предоставленных услуг тому, что было обещано, мы не встречали ещё никогда в жизни.
Хотим предостеречь всех, кто прочтёт этот отзыв: не связывайтесь с ньюйоркским бюро New Tours, не заказывайте через него экскурсии! Нарвётесь на то же самое, если не хуже!
А. Г.
Интересно, а по чье вине опоздали? По вине Нью Турс? С какой стати они должны что либо компенсировать всем растяпам которые не могут на 30 минут раньше из дома выйти что бы не опоздать.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

Lenetek wrote:Спасибо за предупреждение. Обязательно не воспользуемся. А вас мне очень жаль и стыдно за всю Америку.
А мне еще больше стыдно и я 5 раз не воспользуюсь. А если и воспользуюсь - то специально опоздаю.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Washington

Post by BOBAH »

Одинаковый, вы, конечно, не растяпа и всегда закладываетесь на все непредвиденные обстоятельства когда куда-то идете?
Я вам выношу предупреждение.

Moderator
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

В наших случаях мы всегда приезжали вовремя и ждали автобус, и потом автобусы отходили не сразу а через какое-то время - посадка, проверка документов, где-то 20-30 мин. и получается.

Последний раз подвозила подругу на экскурсию, её автобус тоже,опоздав, отъехал не сразу, я уехала раньше и не знаю насколько задержался автобус. Меня удивило количество народа, три автобуса были переполнены, значит люди пользуются и не всё так плохо.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24469
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Washington

Post by Айва »

Одинаковый wrote:
Anna Granatstein wrote:А поскольку бюро New Tours не даёт туристам телефонов гида и водителя, мы не смогли сообщить из метро, что мы опаздываем, и автобус уехал без нас.
Мы поехали в бюро, надеясь, что сотрудники нам как-то помогут, но помощи не получили, нас, наоборот, постарались побыстрее выпихнуть из помещения.
С большими трудностями мы догнали нашу группу к вечеру в Вашингтоне, приняли участие в оставшейся части экскурсии и прибыли в гостиницу.
При расселении в номера мы спросили нашего гида, не может ли наш сын заплатить только часть оговоренной суммы или не платить вообще, в качестве компенсации за то, что мы опоздали не по своей вине, а нас не дождались.
Интересно, а по чье вине опоздали? По вине Нью Турс? С какой стати они должны что либо компенсировать всем растяпам которые не могут на 30 минут раньше из дома выйти что бы не опоздать.
Абсолютно согласна: с какой стати они должны были задерживать ради опаздывающих весь тур, на который все остальные плательщики пришли без опоздания? Да ещё и компенсировать что-то, произошедшее не по их вине? :%) По поводу одноместного номера и проваливающейся раскладушеки- кошмар, конечно...
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Айва wrote: Абсолютно согласна...
конечно правильно написано, кроме высокомерного тона сообщения.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24469
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Washington

Post by Айва »

kiwi777 wrote:
Айва wrote: Абсолютно согласна...
конечно правильно написано, кроме высокомерного тона сообщения.
Этим занимаются модераторы. Я высказалась по теме топика.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

kiwi777 wrote:
Айва wrote: Абсолютно согласна...
конечно правильно написано, кроме высокомерного тона сообщения.
Ничего правильного. Конечно ждать их никто не должен был, но учитывая то, что опоздали они из-за необычных обстоятельств, то агенство вполне могло либо вернуть деньги за недополученную по факту услугу, либо сделать скидку. В нормальных компаниях так и делают. А с комнатой в гостинице вообще бардак.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Amto2011 wrote:...учитывая то, что опоздали они из-за необычных обстоятельств, то агенство вполне могло либо вернуть деньги за недополученную по факту услугу, либо сделать скидку. В нормальных компаниях так и делают.
может и так, мне не с чем сравнивать - никогда никуда не опаздывала.
Я однажды на вечерний рейс в аэропорт утром приехала, зная точно что днём мне придётся сквозь пробку пробираться. В любом случае, в голову бы не пришло никого обвинять за неполучение компенсации за моё опоздание.
но это всё лирика, просто привыкли на себя полагаться...

Кстати, НЙ сабвей тот ещё аттракцион для иностранцев из России, Германии. Моя подруга из Москвы заранее, до экскурсии, проехалась на метро(от ГЦ до Брайтона) проверить и рассчитать маршрут(я его не знала - везде на машине). Говорит, в Парижском метро ей гораздо легче было ориентироваться чем в НЙ. Она зашла в офис НТ, очень приветливо с ней там разговаривали. Экскурсии, сервис и цены компании ей понравились, сказала что будет пользоваться услугами компании и вне США, что для меня было полным сюрпризом, потому как она человек очень взыскательный и много уже поездила по миру.
Last edited by kiwi777 on 18 Feb 2013 05:34, edited 1 time in total.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

Amto2011 wrote:
kiwi777 wrote:
Айва wrote: Абсолютно согласна...
конечно правильно написано, кроме высокомерного тона сообщения.
Ничего правильного. Конечно ждать их никто не должен был, но учитывая то, что опоздали они из-за необычных обстоятельств, то агенство вполне могло либо вернуть деньги за недополученную по факту услугу, либо сделать скидку. В нормальных компаниях так и делают. А с комнатой в гостинице вообще бардак.
С чего это обстоятельства необычные? Метро в Нью Ёрке частенько застревает из за всяких таких случаев и все об этом прекрасно знают что примерно один раз из 20 - можно застрять и на час. И поэтому надо закладывать какой то запас времени. И одно дело если ты едешь туда куда опоздать не критично - то можно вообще не закладять, и совсем другое дело когда из за опоздания срывается экскурсия для троих.
Почему должны возвращать деньги тоже непонятно. Автобус горючее жрет независимо от того 50 человек едет или 48. Так что если с кого деньги и требовать, так это с метрополитена. На что они дружно посмеются.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Веш
Уже с Приветом
Posts: 1765
Joined: 13 May 2012 18:17

Re: Washington

Post by Веш »

Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Обьяснение неадекватности претензий к кому угодно только не к себе очень простое. В Европе и в США очень развито течение под название виктимология. Victimology. От слова "жертва". Которое учит что жертву надо всегда жалеть и удовлетворять всяческие ее пожелания и требования. Вот мы и имеем случай когда человек опоздал на автобус и считает себя жертвой. И считает что его после этого должны носить на руках и всячески ублажать потому что он ЖЕРТВА , а жертва всегда права. И когда реальность оказывается не такой как учит их прогрессивная вера - они уверены что те кто не принадлежит к их вере те неправы и пишут в раздел антиреклама. А если еще оказывается что жертва бедная, а те кто не хочет ей дать денег - богатые (любая фирма по определению купается в деньгах) - то тут их праведный гнев увеличивается десятикратно.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Крупные компании отказали в компенсации, а мы обсуждаем компанию, ориентированную на русскоязычную публику в сша с ограниченным постоянным контингентом клиентов - немногочисленные гости из европы и бруклин.
Last edited by kiwi777 on 18 Feb 2013 18:29, edited 1 time in total.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе.
Ну это очевидно потому, что вы приобрели билеты по такому тарифу. Обычно это самый низкий тариф и о том, что билеты возврату или обмену не подлежат прямо сказано в описании тарифа. Вас заранее предупреждают о рисках, которые вы несете в обмен на низкий тариф. Предупреждать об этом заранее - нормальная практика. Не предупреждать и тем не менее взимать полную сумма тарифа при неоказанной услуге - ненормально. За много лет жизни в Америке мне в подобных случаях всегда без труда удавалось вернуть деньги без проблем.
Не болел? Не болел. Всё, свободен.
А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Amto2011 wrote:А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
кроме язвительности никакого конструктивизма не вижу - сравнивать стоимость билета на самолёт и на метро, где " экстраординарные случаи" частое явление.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Одинаковый wrote:Обьяснение неадекватности претензий к кому угодно только не к себе очень простое. В Европе и в США очень развито течение под название виктимология. Victimology. От слова "жертва". Которое учит что жертву надо всегда жалеть и удовлетворять всяческие ее пожелания и требования. Вот мы и имеем случай когда человек опоздал на автобус и считает себя жертвой. И считает что его после этого должны носить на руках и всячески ублажать потому что он ЖЕРТВА , а жертва всегда права. И когда реальность оказывается не такой как учит их прогрессивная вера - они уверены что те кто не принадлежит к их вере те неправы и пишут в раздел антиреклама. А если еще оказывается что жертва бедная, а те кто не хочет ей дать денег - богатые (любая фирма по определению купается в деньгах) - то тут их праведный гнев увеличивается десятикратно.
Нда уж.. Вам такая фраза как "клиент всегда прав" известна? На этой концепции зиждется северо-американский рынок услуг. Да-да, таки бизнес идет часто и на упущенную прибыль, лишь бы не создавать клиенту неудобств и чувства разочарования, а себе негативную прессу. Пусть лучше этот клиент идет с Богом на этот раз, но возможно в следующий раз он придет снова, и заодно расскажет друзьям и знакомым как хорошо с ним обошлись, несмотря на то, что он растяпа этого возможно не заслуживал. Таких растяп не так уж и много и возврат им денег или части их бизнес не разорит. А вот шкуродерство типа описанного в начальном постинге наносит бизнесу больше вреда чем пользы. И от совковых контор с идеологией anti-victimology не видящих дальше боттом-лайн текущего месяца лучше держаться подальше.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

kiwi777 wrote:
Amto2011 wrote:А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
кроме язвительности никакого конструктивизма не вижу - сравнивать стоимость билета на самолёт и на метро, где " экстраординарные случаи" частое явление.
Дай Бог Вам здоровья и нормального сервиса.. :wink:
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Amto2011 wrote: И от совковых контор с идеологией anti-victimology не видящих дальше боттом-лайн текущего месяца лучше держаться подальше.

если отбросить издевательскую шелуху, с главной мыслью соглашусь, о чём я и написала в начале топика.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Washington

Post by BOBAH »

Одинаковый wrote:С чего это обстоятельства необычные? Метро в Нью Ёрке частенько застревает из за всяких таких случаев и все об этом прекрасно знают что примерно один раз из 20 - можно застрять и на час. И поэтому надо закладывать какой то запас времени. И одно дело если ты едешь туда куда опоздать не критично - то можно вообще не закладять, и совсем другое дело когда из за опоздания срывается экскурсия для троих.
Почему должны возвращать деньги тоже непонятно. Автобус горючее жрет независимо от того 50 человек едет или 48. Так что если с кого деньги и требовать, так это с метрополитена. На что они дружно посмеются.
Хм... а что особенности работы Нью-Йоркского метро известны широко за пределами США? Т.е. даже в Германии люди точно знают, что в этом метро можно с большой вероятностью застрять на час и больше? Я вот живу гораздо ближе к Нью-Йорку чем автор топика и был там несколько раз по работе и как турист и то про такие "ньюансы" не в курсе.

А на счет "возвращать деньги" и "комплекса жертвы" советую перечитать начальное сообщение.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

BOBAH wrote:
Хм... а что особенности работы Нью-Йоркского метро известны широко за пределами США? Т.е. даже в Германии люди точно знают, что в этом метро можно с большой вероятностью застрять на час и больше?
Кмк, обычно когда едут на дорогостоящие мероприятия и чего-то точно не знают, рассчитывают время с учётом неизвестности.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Washington

Post by rzen »

Одинаковый wrote:Интересно, а по чье вине опоздали? По вине Нью Турс? С какой стати они должны что либо компенсировать всем растяпам которые не могут на 30 минут раньше из дома выйти что бы не опоздать.
чтобы прогнуться перед клиентом и не получить вот такой отзыв.
Don't code today what you can't debug tomorrow.

Return to “Анти-Реклама”