Неожиданные медицинские биллы.
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Неожиданные медицинские биллы.
Я знаю, как мы все их любим (те, кто сталкивался). Хотел бы услышать мнение тех, кто с ними успешно боролся.
Механизм возникновения билла таков:
1. При регистрации Вам дают подписать бумагу, что всё, что сделано в офисе и не оплачено страховкой - является долгом пациента и будет с него взыскано. Не платишь - идёшь в коллекшен. (Здесь всё понятно и справедливо).
2. Дальше вам делают процедуру
3. Страховка не оплачивает
4. Вам присылают билл и копию бумаги из пункта один.
Мне непонятно, что должно происходить между пунктом 1 и 2, чтобы вся ситуация стала сюрпризом. Ну то есть по-честному я должен знать сколько будет стОить моё лечение, если страховка не оплатит ещё ДО ТОГО, как процедура в пункте 2 началась. Правильно?
Недавно столкнулся с проблемой, когда на 4 просьбы сообщить о стоимости лечения ДО ТОГО КАК, и множественные напоминания о том, что у нас high deductible plan, моей жене было сказано, что стоимость процедуры ДО ПРОИЗВОДСТВА ПРОЦЕДУРЫ сказать невозможно, т.к. об этом знает только доктор. И что типа не волнуйтесь. Доктор ничего не говорит. На выходе, по окончании визита, опять не говорят сколько денег это будет стОить.
После этого я за экзамен и allergy test получаю билл на 600 баксов. Типа это столько, сколько моя страховка разрешает нас чаржать (deductible not met). Сумма к слову лишь на 50 долларов ниже, чем private fee в оффисе. 40 минут делов и 600 баксов!!!
Оффис не желает даже обсуждать сумму. Пытался давить на то, что моей жене никто не сказал ни что за процедура будет сделана, ни сколько это будет стОить. Оффис менеджер говорит, что им пофиг, у них есть бумага подписанная, что жена согласна все свои баллансы платить. Что ДО визита нельзя знать процедуру и сколько стОит. Вы нам должны денег и всё тут, не получим - пошлём в коллекшенс. Можем милостиво разбить на 2 части.
Собствено вопрос: какие есть методы воздействия на такое нерадивое ведение бизнеса?
Механизм возникновения билла таков:
1. При регистрации Вам дают подписать бумагу, что всё, что сделано в офисе и не оплачено страховкой - является долгом пациента и будет с него взыскано. Не платишь - идёшь в коллекшен. (Здесь всё понятно и справедливо).
2. Дальше вам делают процедуру
3. Страховка не оплачивает
4. Вам присылают билл и копию бумаги из пункта один.
Мне непонятно, что должно происходить между пунктом 1 и 2, чтобы вся ситуация стала сюрпризом. Ну то есть по-честному я должен знать сколько будет стОить моё лечение, если страховка не оплатит ещё ДО ТОГО, как процедура в пункте 2 началась. Правильно?
Недавно столкнулся с проблемой, когда на 4 просьбы сообщить о стоимости лечения ДО ТОГО КАК, и множественные напоминания о том, что у нас high deductible plan, моей жене было сказано, что стоимость процедуры ДО ПРОИЗВОДСТВА ПРОЦЕДУРЫ сказать невозможно, т.к. об этом знает только доктор. И что типа не волнуйтесь. Доктор ничего не говорит. На выходе, по окончании визита, опять не говорят сколько денег это будет стОить.
После этого я за экзамен и allergy test получаю билл на 600 баксов. Типа это столько, сколько моя страховка разрешает нас чаржать (deductible not met). Сумма к слову лишь на 50 долларов ниже, чем private fee в оффисе. 40 минут делов и 600 баксов!!!
Оффис не желает даже обсуждать сумму. Пытался давить на то, что моей жене никто не сказал ни что за процедура будет сделана, ни сколько это будет стОить. Оффис менеджер говорит, что им пофиг, у них есть бумага подписанная, что жена согласна все свои баллансы платить. Что ДО визита нельзя знать процедуру и сколько стОит. Вы нам должны денег и всё тут, не получим - пошлём в коллекшенс. Можем милостиво разбить на 2 части.
Собствено вопрос: какие есть методы воздействия на такое нерадивое ведение бизнеса?
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8230
- Joined: 06 Feb 2002 10:01
- Location: NJ, USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Ну пост-фактум бороться уже сложно. При наличии high deducticle плана нужно первым делом спрашивать сколько будет cash price за процедуру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Нет. Вы себе должны уяснить один раз и на всю жизнь, что:Vlad1977 wrote:Мне непонятно, что должно происходить между пунктом 1 и 2, чтобы вся ситуация стала сюрпризом. Ну то есть по-честному я должен знать сколько будет стОить моё лечение, если страховка не оплатит ещё ДО ТОГО, как процедура в пункте 2 началась. Правильно?
1) в данной системе Вам ни когда, ни при каких обстоятельствах, не скажут стоимость лечения до самого лечения.
2) когда лечение уже оказано, цена на него определяется сговором вашей страховки и больницы
3) первоначальные цены (без учета страховки) назначены финансовым отделом от балды и часто с ошибками.
Why??? Because they can! And they want your money.
Просто нужно заучить и принимать как аксиому.
Исходя из этого, вам обрашаться жаловаться некому т.к у страховки и больницы нету вышестоящих организаций. Вы же не пойдете жаловаться на то, что в Волмарте молоко подорожало или бензин. Куда вам идти? Некуда. Везде частный рынок. Вот и тут точно так же. Вам не нравиться данный сервис или страховка? Ищите другую.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1066
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: Неожиданные медицинские биллы.
вам надо до пункта 1 добавить пункт "узнать о стоимости процедуры" и тогда все станет на свои места....из опыта друга: жене сделали операцию и они потом получили счет на 13К (иншуренс отказалась платить)....он человек дотошный и нудный и выяснил что черным по белому на сайте иншуренс написано что это обязанность провайдера информировать о цене, что не было сделано...то есть клиника сделала запрос в страховую (predetermination) и не получив ответа сделала им операцию (нарушение), а ответ пришел с отказом и им автоматический бил переслали...они пытались с тетями в офисе разговаривать, но они разводили руками и говорили что надо будет платить...написав письмо в вышестоящие инстанции клиники - счет сняли....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5161
- Joined: 17 Oct 2010 17:06
- Location: Москва, Даллас
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Платить скорее всего придется.
Но я не совсем согласна, что невозможно узнать цену заранее. Да, точно никто не скажет. Но мне лично всегда давали прибл.estimate. High end/low end. И все было itimized. Например :
процедура - $, тест а - $$, тест b -$$ - будет сделано обязательно,
тест c - $, test d - $$$, full blood transfusion, resuscitation -$$$$$ - могут не понадобиться,"увидим, когда разрежем". Ну как-то так.
Такой значит левый докторс оффис, что прям все тайна, покрытая мраком. Докторов много, в след.ращ упритесь и ищите другого. Если это pcp такой - менять на фиг.
Но я не совсем согласна, что невозможно узнать цену заранее. Да, точно никто не скажет. Но мне лично всегда давали прибл.estimate. High end/low end. И все было itimized. Например :
процедура - $, тест а - $$, тест b -$$ - будет сделано обязательно,
тест c - $, test d - $$$, full blood transfusion, resuscitation -$$$$$ - могут не понадобиться,"увидим, когда разрежем". Ну как-то так.
Такой значит левый докторс оффис, что прям все тайна, покрытая мраком. Докторов много, в след.ращ упритесь и ищите другого. Если это pcp такой - менять на фиг.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Неожиданные медицинские биллы.
У меня один-в-один такой же опыт. Я всегда беру распечатанный itemized estimate, чтоб потом не было сюрпризов.Dollface wrote:Платить скорее всего придется.
Но я не совсем согласна, что невозможно узнать цену заранее. Да, точно никто не скажет. Но мне лично всегда давали прибл.estimate. High end/low end. И все было itimized. Например :
процедура - $, тест а - $$, тест b -$$ - будет сделано обязательно,
тест c - $, test d - $$$, full blood transfusion, resuscitation -$$$$$ - могут не понадобиться,"увидим, когда разрежем". Ну как-то так.
Такой значит левый докторс оффис, что прям все тайна, покрытая мраком. Докторов много, в след.ращ упритесь и ищите другого. Если это pcp такой - менять на фиг.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
>>>вам надо до пункта 1 добавить пункт "узнать о стоимости процедуры"
Кто бы спорил. Мы 4 раза спросили, 4 раза им сказали, что high deductible и четыре раза нам сказали, что никто ничего не может сказать "до того как"
Можно и в другой оффис, но это был единственный близлежащий аллерджи специалист с нормальными отзывами. Ходить мы туда не будем больше, что понятно. Ну и с отзывами у них уже не так всё хорошо со вчерашнего дня.
Ну ладно, это всё в прошлом уже. Теперь надо знать, какие есть права у коллекшен агенства. Как я слышал (к счастью опыта в этом деле у меня не много), коллекшенс агенство не может сразу без извещения докладывать в кредит репорт агенства о неуплаченных счетах. Они вроде как обязаны сначала уведомить о том, что дело попало к ним, в письме указать срок предоставления документов, подтверждающих, что я не должен оффису денег. Либо выплаченный билл, либо диспьют.
Диспьют я зафайлил через BBB, говорят в течение 30 дней должно всё решиться.
Сегодня позвоню в страховку и узнаю, какие есть обязанности у врачебного оффиса на предмет извещения о предстоящих тратах. Они должны быть. Если офис не обязан этого делать - то это полное кидалово выходит. Они могут там понаписать совершенно леджитимейт кодов на 20 тысяч и сказать, что теперь надо платить. Этот аспект мне как-то вообще в голову не лезет. То есть денег они хотят от меня, а моё согласие на сумму процедуры им не надо...
Это как если б я пришёл к начальству и сказал, что в этот pay period я им помыл окна ещё в дополнение к моим обязанностям и пускай они мне тыщу дадут за это потому что я столько хочу. Бред какой-то.
Кто бы спорил. Мы 4 раза спросили, 4 раза им сказали, что high deductible и четыре раза нам сказали, что никто ничего не может сказать "до того как"
Можно и в другой оффис, но это был единственный близлежащий аллерджи специалист с нормальными отзывами. Ходить мы туда не будем больше, что понятно. Ну и с отзывами у них уже не так всё хорошо со вчерашнего дня.
Ну ладно, это всё в прошлом уже. Теперь надо знать, какие есть права у коллекшен агенства. Как я слышал (к счастью опыта в этом деле у меня не много), коллекшенс агенство не может сразу без извещения докладывать в кредит репорт агенства о неуплаченных счетах. Они вроде как обязаны сначала уведомить о том, что дело попало к ним, в письме указать срок предоставления документов, подтверждающих, что я не должен оффису денег. Либо выплаченный билл, либо диспьют.
Диспьют я зафайлил через BBB, говорят в течение 30 дней должно всё решиться.
Сегодня позвоню в страховку и узнаю, какие есть обязанности у врачебного оффиса на предмет извещения о предстоящих тратах. Они должны быть. Если офис не обязан этого делать - то это полное кидалово выходит. Они могут там понаписать совершенно леджитимейт кодов на 20 тысяч и сказать, что теперь надо платить. Этот аспект мне как-то вообще в голову не лезет. То есть денег они хотят от меня, а моё согласие на сумму процедуры им не надо...
Это как если б я пришёл к начальству и сказал, что в этот pay period я им помыл окна ещё в дополнение к моим обязанностям и пускай они мне тыщу дадут за это потому что я столько хочу. Бред какой-то.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Отошлите жалобу в БББ (чтоб осталась в их записях), напишите поганое ревью на google, и поменяйте доктора.Vlad1977 wrote:Собствено вопрос: какие есть методы воздействия на такое нерадивое ведение бизнеса?
Других способов нет...
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5542
- Joined: 30 Aug 2007 17:39
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Это нарушение, Ваша жена должны была быть информирована и согласна на процедуру. Независимо от платы балансов. Ей давали подписать бумагу о согласии на данную процедуру, дали объяснения процедуры и достаточно времени чтобы ознакомиться? (ДО назначения визита) А то так могут невзначай усыпить и операцию какую-нибудь сделать... Это куда серьезнее, чем какие-то биллы.Vlad1977 wrote:Пытался давить на то, что моей жене никто не сказал ни что за процедура будет сделана, ни сколько это будет стОить. Оффис менеджер говорит, что им пофиг, у них есть бумага подписанная, что жена согласна все свои баллансы платить. Что ДО визита нельзя знать процедуру и сколько стОит.
Я не знаю, куда жалуются в Вашем штате, знаю что в Кали советовали управление лабоработориями, когда взяли кровь и присобачили туда лишний анализ. Телефон защиты прав потребителей был найден в телефонной книге.
Еще одно нарушение. Клиника обязана отозвать collection пока диспут не разрешен. Сообщите BBB, что процедура была проделана без согласия и что клиника послала в collection не дожидаясь разрешения диспута. Можете также написать письмо клинике.Vlad1977 wrote: Диспьют я зафайлил через BBB, говорят в течение 30 дней должно всё решиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
дело пока ещё не в коллекшене. И надеюсь до того не дойдёт.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3207
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
Re: Неожиданные медицинские биллы.
А разве при получении authorization от страховки на ОПРЕДЕЛЕННУЮ процедуру вам страховка не говорит стоимость?
Ignorance is bliss
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Не знаю. А при чём тут authorization?
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Ладно деньги, а не страшно было отдаваться в руки доктору,не зная,ЧТО он вам будет делать?
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Это нормальная практика. Доктор не знает что потребуется делать (точнее не знает сколько это будет стоить) до того как лечение оказано. Равно как и он не знает какая часть будет покрыта страховкой. А уже после лечения финансовый отдел начисляет стоимость по факту и с учетом скидок от страховки.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Это обычная практика (по крайней мере пока), но я не стал бы называть ее нормальной. Если доктор хочет оказывать услуги за деньги, то он должен знать сколько это будет стоить и сообщать об этом пациенту (хорошо бы и с альтернативами).thinker wrote:Это нормальная практика. Доктор не знает что потребуется делать (точнее не знает сколько это будет стоить) до того как лечение оказано. Равно как и он не знает какая часть будет покрыта страховкой. А уже после лечения финансовый отдел начисляет стоимость по факту и с учетом скидок от страховки.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1796
- Joined: 07 May 2001 09:01
- Location: Ukraine->MI->CA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Всё это понятно, и про частный рынок и про не нравится ищи другую. НО в Волмарте и на заправке вы видите цену и решаете, покупать или нет. А в кабинете у врача не видите.thinker wrote:Нет. Вы себе должны уяснить один раз и на всю жизнь, что:Vlad1977 wrote:Мне непонятно, что должно происходить между пунктом 1 и 2, чтобы вся ситуация стала сюрпризом. Ну то есть по-честному я должен знать сколько будет стОить моё лечение, если страховка не оплатит ещё ДО ТОГО, как процедура в пункте 2 началась. Правильно?
1) в данной системе Вам ни когда, ни при каких обстоятельствах, не скажут стоимость лечения до самого лечения.
2) когда лечение уже оказано, цена на него определяется сговором вашей страховки и больницы
3) первоначальные цены (без учета страховки) назначены финансовым отделом от балды и часто с ошибками.
Why??? Because they can! And they want your money.
Просто нужно заучить и принимать как аксиому.
Исходя из этого, вам обрашаться жаловаться некому т.к у страховки и больницы нету вышестоящих организаций. Вы же не пойдете жаловаться на то, что в Волмарте молоко подорожало или бензин. Куда вам идти? Некуда. Везде частный рынок. Вот и тут точно так же. Вам не нравиться данный сервис или страховка? Ищите другую.
По поводу узнавать цену за кеш, иногда скажут, а иногда не скажут. А если скажут то с потолка.
И даже если скажут, как узнать сколько страховка покроет и выгодно ли платить наличкой?
Пытался выяснить этот вопрос и у доктора и у страховки и в HR отделе. Никто не смог объяснить, как узнать сколько страховка покроет, все пожимают плечами. НО очень толкают на переход в страхоку с высоким дедактаблом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 19 Jan 2004 23:12
- Location: Florida
Re: Неожиданные медицинские биллы.
У меня Blue Cross Blue Shield EPO.Вам не нравиться данный сервис или страховка? Ищите другую.
Сейчас дедактибл $100 и копеймент $40/$50.
Лечение/операция в госпитале покрывается на 80%.
В сказки о том, что в клинике не знают стоимость не верю.
Мне делали операцию по дроблению камня в почке.
В день операции я заплатил 1/3 от моих 20%. В клинике мне была названа точная сумма.
Тесты, сдекланные в оффисе врача покрываются на 100%.
Моя жена делала тест на аллергию в оффице врача и мы ничего не платили.
Плановые анализы крови, рентгены, узи покрываются на 100%.
Колоноскопия как профосмотр покрыта на 100%.
Кстати посмотрел билы за нее. Страховка заплатила в общем около $5000.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Если бы цены были открыто опубликованы то даже в ситуации когда пациенту разбираться некогда, госпиталь не смог бы накручивать так как они сейчас накручивают. Статью в тайм уже наверное все читали.krem wrote:Всё это понятно, и про частный рынок и про не нравится ищи другую. НО в Волмарте и на заправке вы видите цену и решаете, покупать или нет. А в кабинете у врача не видите
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
И что в этом нормального?thinker wrote:Это нормальная практика. Доктор не знает что потребуется делать (точнее не знает сколько это будет стоить) до того как лечение оказано. Равно как и он не знает какая часть будет покрыта страховкой. А уже после лечения финансовый отдел начисляет стоимость по факту и с учетом скидок от страховки.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
ты соглашаешься заплатить неизвестно сколько, сколько доктор решит, что он хочет
Про "доктор не знает" -ерунда. Доктор знает свой контракт со страховкой, и знает сколько он может брать за процедуру по договору с этой страховкой. Уже неплохо для оценки верхней границы.
И да - я б предпочла видеть предполагаемую смету заранее. ПОтому как цены отличаются и заметно.
НАчальный билл за мои роды ( примерно одинаковые) в разных госпиталях отличался на 7к..
если б я это платила сама - большая сумма однако.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Неожиданные медицинские биллы.
эта песня про "не знаю что буду делать" не знаю для кого писана. разумеется он не знает _что_ будет делать. но что бы он ни стал делать это будет процедура апрувнутая FDA. соответственно на каждую процедуру можно написать прейскурант. и нефиг дуть щёки изображая важность. все мы понимаем что никакой особенной важности нет, идёт банальное выцыганивание денег. причем на уровне уличной шпаны. а государство это крышуетZuk wrote:И что в этом нормального?thinker wrote:Это нормальная практика. Доктор не знает что потребуется делать (точнее не знает сколько это будет стоить) до того как лечение оказано. Равно как и он не знает какая часть будет покрыта страховкой. А уже после лечения финансовый отдел начисляет стоимость по факту и с учетом скидок от страховки.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
ты соглашаешься заплатить неизвестно сколько, сколько доктор решит, что он хочет
Про "доктор не знает" -ерунда. Доктор знает свой контракт со страховкой, и знает сколько он может брать за процедуру по договору с этой страховкой. Уже неплохо для оценки верхней границы.
И да - я б предпочла видеть предполагаемую смету заранее. ПОтому как цены отличаются и заметно.
НАчальный билл за мои роды ( примерно одинаковые) в разных госпиталях отличался на 7к..
если б я это платила сама - большая сумма однако.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: Неожиданные медицинские биллы.
+1, всегда говорят стоимость визита ДО визита, согласно рейта этого доктора. Говорят так же стоимость процедур. Но конечно если вы уже сидите у врача и он говорит, я вот тут вижу XYZ и поэтому неплохо было бы сделать ABC, то вряд ли вы будете выпрыгивать из кабинета чтобы выяснить у billing person сколько ABC будет стоить. Ну наверное можно придти в другой раз, но тогда и за еще один визит надо платить. Всетаки это не макдональдс, у них "меню" на сотни billing codes и наивно ожидать что они его вам будут вот так выдаватьАйва wrote:У меня один-в-один такой же опыт. Я всегда беру распечатанный itemized estimate, чтоб потом не было сюрпризов.Dollface wrote:Платить скорее всего придется.
Но я не совсем согласна, что невозможно узнать цену заранее. Да, точно никто не скажет. Но мне лично всегда давали прибл.estimate. High end/low end. И все было itimized. Например :
процедура - $, тест а - $$, тест b -$$ - будет сделано обязательно,
тест c - $, test d - $$$, full blood transfusion, resuscitation -$$$$$ - могут не понадобиться,"увидим, когда разрежем". Ну как-то так.
Такой значит левый докторс оффис, что прям все тайна, покрытая мраком. Докторов много, в след.ращ упритесь и ищите другого. Если это pcp такой - менять на фиг.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Неожиданные медицинские биллы.
а чем это отличается от дантиста? к примеру мой дантист (кстати русский) как ни спросишь его что делать собирается, всегда говорит - "откроем, там видно будет" но estimation для страховки всегда готовит. Не вижу почему бы и этим так не делать.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Ну а откуда тетка на ресепшине должна знать что он будет делать??? В следующий раз советую делать так: сначала просто консультация, в ходе которой доктор вам скажет что он ХОЧЕТ делать. За консультацию берут $150-300, эту сумму вам тетка на ресепшине скажет. Уходите, узнаете в страховке сколько это стоит, идете на второй визит (или нет, если цена не нравится). По другому, ИМХО, никак. Вообще, по настоящему хорошие доктора совершенно не вникают в billing вопросы.. их дело медицина а не бухгалтерия.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
имхо - тетка на ресепшионе могла бы иметь брошюру "наши расценки для страховки XYZ"
пациент берет копию, смотрит, что с него выйдет "если что".
Потому что иначе из офиса точно надо выпрыгивать - сюрприз на сюрпризе может быть.
пациент берет копию, смотрит, что с него выйдет "если что".
Потому что иначе из офиса точно надо выпрыгивать - сюрприз на сюрпризе может быть.