С докторами не шутят!

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Ottar
Мисс Привет 2015
Posts: 1484
Joined: 03 Mar 2003 15:01

С докторами не шутят!

Post by Ottar »

Здравствуйте!

Хочу поделиться собственным горьким опытом как нашему детеночку назначили пустяковую операцию по удалению гланд, во что все это вылилось в финансовом плане и как, кому предстоит операция или что-то в этом роде, не остаться в дураках, как мы сейчас . :nono#:

Страховка у нас State Health (дело происходит в Джорджии), ну и мы, понятное дело, тщательно выбирали доктора чтобы был "in Network", так как знаем, что страховка платит только в этом случае. Наконец, выбрали, все проверили, все в порядке - доктор работает с нашей страховой компанией!

Мы много раз спрашивали сколько будет стоить операция, какова стоимость за всё: доктора, анестезию, необходимые анализы и т.д. Милая дамочка Surgery Coordinator заверила, что всё будет стоить 950 долларов, что она позвонит в нашу страховую компанию и удостоверится, что страховка все оплатит и чтобы мы не беспокоились.

Она всё сделала, позвонила и сказала, что всё в порядке, ещё раз заверив, что мы должны будем заплатить только 100 долларов (в соответствии с нашим страховым планом) и всё. То же самое сделали мы сами, позвонив в страховую контору и проверив доктора еще раз собственноручно. Всё совпадало. Ну, подумали мы, 100 баксов за операцию - это ещё куда ни шло.

Сейчас же, в добавлению к счету, который обещали 950 (за что с нас - только 100)пришли какие-то непонятные счета: 8O 2446 плюс 540 плюс 115 .

Как оказалось, доктор далал операцию в помещении OUT of Network, взял анестезиолога и пользовался лабораторией для анализов тоже OUT of Network, за что, понятное дело страховка не платит :pain1: и что тщательнейшим образом от нас скрывалось. И даже на прямые вопросы доктор и его братия откровенно врали, говоря, что все с кем они работают, покрываются нашей страховкой, сейчас отказываясь от своих слов. :x

Мораль: :umnik1: не верьте, даже если кажется, что "ну уж здесь то - порядочные люди!".

Нам надо было просто уйти других искать, кто бы дал-таки список всех лиц и организаций вовлеченных в операцию, для того, чтобы самим проверить каждого на предмет: а или оно "in Network", у каждого спросить цену, может, даже заставить подписаться. Короче, провести целое расследование.
Мне так видится возможность избежать такой дуриловки в будущем.

Может, есть какой-то лучший способ "до того" знать наверняка, что доктор и его приближенные порядочные люди??? Ведь теоретически можно попасть и на бОльшую сумму... :(
tortilla
Уже с Приветом
Posts: 1204
Joined: 28 May 2002 05:23
Location: California

Post by tortilla »

a chto doctor govorit po etomu povodu? Pochemu on vybral out-of-network services? Mozhet eto mozhno kak-to osporit'?
User avatar
Bookman
Уже с Приветом
Posts: 866
Joined: 03 Nov 2002 20:08
Location: USA, East Coast

Post by Bookman »

Скорее всего вам платить ничего не придется. Попробуйте позвонить в страховку и все уладить. Вряд-ли вас сознательно обманывали, medical billing вещь настолько запутанная и хаотичная, они сами не знают что делают.
честь и свобода
User avatar
OlgaL
Уже с Приветом
Posts: 2002
Joined: 07 Jan 2001 10:01

Post by OlgaL »

Cтраховка в принципе платит за OUT OF NETWORK только меньше.
Например в сети покрытие может быть 90 процентов сраховка, 10 процентов - ваши выплаты.
А в не сети 80 процетнов страховка, 20 процентов - вы.
Но наверное могут быть разные заморочки.
Например, "не в сети" сервис оценивает услугу - 1000 дол, а страховка оценивает ее в 500 дол. А разница куда? Наверное на пациента навешивают.( Это я так думаю).
Вообще ни на секунду нельза расслабиться. :cry:
А про заполнения клеймов я вообще молчу. Один счет по кругу ходил раз пять. Каждый раз я звонила в страховку, а там отвечали, что им такой счет не присылали. Потом звонок в госпиталь - клянуться, что отошлют повторно. 8) А через пару недель снова этот же счет у меня. 8O
User avatar
Ottar
Мисс Привет 2015
Posts: 1484
Joined: 03 Mar 2003 15:01

Post by Ottar »

a chto doctor govorit po etomu povodu? Pochemu on vybral out-of-network services? Mozhet eto mozhno kak-to osporit'?

Доктор говорит, что он что выбрал, то выбрал - имеет право. А то, что это оказалось для нас так неподходяще, то это теперь не его проблема, а наша. :( Счета-то не от него, а от помещения, лаборатории, анестезиолога. :pain1:

А я думаю, это такой бизнес, подпольная у них там договоренность между собой, ведь, представьте себе, на нашем месте был бы кто-нибудь, кому страховка бы оптатила всё. Так интересно то, что страховка им бы дала на всё про всё не больше строго определенной суммы, в нашем случае, около тысячи. (для оплаты страховыми компаниями счета вдвое, а то и втрое меньше, чем счета для оплаты индивидуалами, уж и не знаю, почему такая несправедливость :pain1: ) С нас же они сдерут более трёх тысяч!!!! Чем не бизнес?! :x Главное, мозги хорошо запудрить потенциальным клиентам, чтоб ничего не заподозрили раньше времени.

medical billing вещь настолько запутанная и хаотичная, они сами не знают что делают.

только они почему-то никогда не ошибаются в другую сторону. :mrgreen:



Cтраховка в принципе платит за OUT OF NETWORK только меньше.
Например в сети покрытие может быть 90 процентов сраховка, 10 процентов - ваши выплаты.
А в не сети 80 процетнов страховка, 20 процентов - вы.
Но наверное могут быть разные заморочки.
Например, "не в сети" сервис оценивает услугу - 1000 дол, а страховка оценивает ее в 500 дол. А разница куда? Наверное на пациента навешивают.( Это я так думаю).
Вообще ни на секунду нельза расслабиться.

10 % она платит за "не в сети". И только до 1000. А то, что на нас навешали без стыда и совести в три раза больше - конечно, проблемы пациента целиком и полностью. :(

Вообще, а ПОЧЕМУ счета для людей без страховок или со страховками "не из сети" намного больше, чем для тех, у кого страховка "из сети"???
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Ottar wrote:Вообще, а ПОЧЕМУ счета для людей без страховок или со страховками "не из сети" намного больше, чем для тех, у кого страховка "из сети"???


Потому, что когда имеется страховка, она не только оплачивает за вас с-чета, но и получает дискаунты в той больнице, которая в её сети. В итоге платит меньше, чем когда без страховки или вне сети.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

Ottar wrote:
a chto doctor govorit po etomu povodu? Pochemu on vybral out-of-network services? Mozhet eto mozhno kak-to osporit'?

Ottar wrote:Доктор говорит, что он что выбрал, то выбрал - имеет право.


По моему не имеет. Это все равно что драку заказывали - нет - платите за ложный вызов.

Ottar wrote:А то, что это оказалось для нас так неподходяще, то это теперь не его проблема, а наша. :(


А он вас предупреждал о том, что помещение и анастезиолог не из сети. Нет? Ну так это по-моему его проблемы.

Ottar wrote:Счета-то не от него, а от помещения, лаборатории, анестезиолога. :pain1:


Вы эти счета в страховку отсылали? По моему это просто обычная путаница по схеме доктор-госпиталь-страховка.
Не пугайтесь, я тоже думаю, что вам платить ничего не придется. Счета эти ходят по кругу постоянно, только успевай отсылать то в страховку, то обратно в госпиталь с письменными обьяснениями и телефонными звонками.

Главное, ничего никому не вздумайте платить! И не пугайтесь пока.

Скорее всего они напутали что-то с вашим клеймом и счета приходят вам. Тут это сплошь и рядом и счета отсылаются в рассчете на дурака - а вдруг заплатят, потому что если вы заплатите, то деньги вам уже не вернут. Поэтому не платите!

В сети были оказаны услуги или не в сети - это не важно, дайте возможность вашей страховке с этим разобраться. Получили ли вы explanation of benefits из вашей страховки и что там понаписывано?

Единственные клеймы, которые по закону не могут вам испортить кредитную историю - это медицинские. Вы можете платить им доллар в месяц, аргументируя это тем, что вам не предупредили о стоимости услуг и вы платить согласны, но всю сумму вы не можете, вы на нее не рассчитывали, доктор вас вообще обманул, а вы человек честный, платить не отказываетесь, но вы не согласны с суммой (таким образом сбиваете сумму). Лично вы не просили анастезиолога оказывать услуги вам. Это доктор, вот с ним разбирайтесь, и все в таком духе.

Но это уже потом, когда разберетесь со страховкой и с ситуацией вообще. Скорее всего была ошибка в файлиньи клейма. Как только госпитальный клерк не может понять что к чему с вашей страховкой - раз и выписывает вам счет, чтобы оптичить ваше дело. Оно так может ходить месяцев по 6-8 до года. То ли пока клерка не заменят, то ли пока само не успокоится, это все Солярис какой-то поверьте мне.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Nwaylock wrote:Единственные клеймы, которые по закону не могут вам испортить кредитную историю - это медицинские.


Сомневаюсь в таком законе. Если бы у госпиталей не было возможноти тянуть деньги со своих клиентов, в том числе с помощью порчи кредитной истории или суда, то они бы разорились или полностью отказались бы принимать пациентов без страховки. Пожалуйста приведите ссылку на закон.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Ottar
Мисс Привет 2015
Posts: 1484
Joined: 03 Mar 2003 15:01

Post by Ottar »

А если, например, на счете сказано: заплатить до такого-то числа - и баста!, то сколько времени после этого ещё можно "тянуть", разбираясь с ними всеми, не платить, но без последствий для кредитной истории? :pain1:
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Ottar wrote:А если, например, на счете сказано: заплатить до такого-то числа - и баста!, то сколько времени после этого ещё можно "тянуть", разбираясь с ними всеми, не платить, но без последствий для кредитной истории? :pain1:


Был несколько похожии случаи, только сумма по-меньше $150.

Разговор идет о нешуточнои сумме. как бы я сделал:
1) Не платить ! Говорит:Обрашаитесь в страховку.
2) Потребовать документы кто и где делал операцию. Аргумент доктора "А ето мое дело..." не должен "проходит". С тем же успехом он бы мог нанять Нобелевского Лауреата;
3) Позвонить в страховку и разузнать что, как и почему. Неисключено, что госпиталь "крутит" вам мозги. У меня именно так и было...

4) Рассмотреть возможность поити к lawer'u.

Keep us updated!
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

Ottar wrote:А если, например, на счете сказано: заплатить до такого-то числа - и баста!, то сколько времени после этого ещё можно "тянуть", разбираясь с ними всеми, не платить, но без последствий для кредитной истории? :pain1:


Тянуть можно сколько угодно. Я серьезно. И в данном случае это не называется тянуть. К примеру операцию мне делали в октябре, счета приходят до сих пор одни и те же с частотой раз в месяц, сегодня очередной в страховку отправила. Че у них там не срабатывает я не знаю, но чего я должна платить, если хотя бы часть должна покрыть моя страховка? За что я страховку плачу в конце концов. Кредитную историю я упомянула на крайний случай, это действительно уж крайний случай, когда дело передается в коллекшин и с вас начинают по настоящему трясти деньги, и то это не всегда у них получается. Просто счет вам пришел первый раз, вы напугались, не знаете что делать. Не спешите платить, и я вас умоляю не платите. Вам надо разобраться со страховкой сначала и в ситуации вообще.

Вот посмотрите как эта ситуация выглядит. Вы пользуетесь водой. Вам пришел счет, что вы использовали воды на 1000 долларов в этом месяце. И там тоже - а как же - заплатить до такого-то числа. Скажите, вы что будете платить? Вы будете разбираться пока не найдете причину с чего такой счет вам прислали. Ведь неизвестно что произошло, но известно, что столько воды вы не использовали - или у дома трубу прорвало и это намоталось на ваш счетчик по вине водной компании то ли еще что, с чего вы должны за это платить? Да, конечно, счет выставить проще всего, что все они с успехом и делают.

Теперь ответьте на такие вопросы:
1. Откуда вы знаете, что анестезиолог и помещение не из сети?
2. Пришел ли вам explanation of benefits из страховки?

По счетам не платить, пока вы сами не знаете за что вы должны и кому. Может оказаться, что вы никому ничего не должны, а заплатите - деньги вам не вернут.
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

3. Да, забыла. Есть ли на обратной стороне счета бланк, в котором просят указать координаты вашей страховой компании?

Я думаю, что счет вам выставили от фонаря, впрочем как всегда, я вообще к этому уже привыкла, муж пока еще пугается.
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

Capricorn wrote:

1) Не платить ! Говорит:Обрашаитесь в страховку.



Согласна. Если на обратной стороне счета нет бланка для указания страховой информации, то приложить к счету письмо типа "Обрашаитесь в страховку" и копию своей страховой карточки. Счет нужно запаковать во все это и отправить им назад. Если такой блак есть, то заполнить его + копию своей карточки и тоже отправить обратно.

Capricorn wrote:
2) Потребовать документы кто и где делал операцию. Аргумент доктора "А ето мое дело..." не должен "проходит". С тем же успехом он бы мог нанять Нобелевского Лауреата;


Не надо, там черт ногу сломит. Натравите лутше на него страховку. Если он в сети, они ему быстро мозги вправят. Мне тоже кажется странным, что доктор в сети, а госпиталь его не в сети. Мне кажется так вообще не бывает.

Capricorn wrote:
3) Позвонить в страховку и разузнать что, как и почему. Неисключено, что госпиталь "крутит" вам мозги. У меня именно так и было...


Да, скорее всего так и есть, крутит. Но страховка не будет заниматься вашим делом, пока не будет зафайлен клейм, либо пока вы не перешлете в страховку счет. А что ваша страховка покрывает, что нет- узнайте конечно. Ну и поговорите со страховкой, может еще чего насоветует.

Capricorn wrote:
4) Рассмотреть возможность поити к lawer'u.


Пока не надо. Мне кажется все должно решиться на уровне страховки.
User avatar
Ottar
Мисс Привет 2015
Posts: 1484
Joined: 03 Mar 2003 15:01

Post by Ottar »

Теперь ответьте на такие вопросы:
1. Откуда вы знаете, что анестезиолог и помещение не из сети?
2. Пришел ли вам explanation of benefits из страховки?

3. Да, забыла. Есть ли на обратной стороне счета бланк, в котором просят указать координаты вашей страховой компании?

1. Сама звонила в госпиталь, назвала имя моей страховки, сказали, что с такой не работают. Точно: "не из сети". :cry:
2.нет, наверное, ещё. А что это такое? :pain1: На счетах написано "INSURANCE DENIED PAYMENT" Надо ещё чего-нибудь ждать?
3. Есть. Так что прямо завтра сделаю, как Вы, Nwaylock, сказали: "приложить к счету письмо типа "Обрашаитесь в страховку" и копию своей страховой карточки. Счет нужно запаковать во все это и отправить им назад."

и отошлю им назад все бумаги. Посмотрим, что из этого выйдет :wink:

Но страховка не будет заниматься вашим делом, пока не будет зафайлен клейм.

А что такое "зафайлен клейм"? В моём случае он, по-моему, уже зафайлен, т. к. когда я звонила в страховку, они уже были осведомлены об этих биллах.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Nwaylock wrote:
Capricorn wrote:

2) Потребовать документы кто и где делал операцию. Аргумент доктора "А ето мое дело..." не должен "проходит". С тем же успехом он бы мог нанять Нобелевского Лауреата;


Не надо, там черт ногу сломит. Натравите лутше на него страховку. Если он в сети, они ему быстро мозги вправят. Мне тоже кажется странным, что доктор в сети, а госпиталь его не в сети. Мне кажется так вообще не бывает.

..



Увы, бывает. У меня была похожая ситуациа. Медицинскии центр был записан в страховке. Я позвонил for an appointment кo врачу. Mедсестра сказала, что врач, I was interested in, не берет новых пациентов, но она может предложит другого. Я специально спросил входит ли он в мою страховку. Ответ : "Да. У нас ВСЕ врачи в етои страховке". Хoрошо, сходил несколько раз. Через некоторое время получаю щет от врача на $150. Звоню в страховку, а те говорят, что именно ЕТОТ врач не входит в страховку, he was an out-of-network doctor..
Как так? Звоню медсестре, та что то лепечет "страховка ошиблась" и т.д. Итог: страховка отказалась платить и даже разбираться не стали. Так что надеятся что страховка будет бится за вас не стоит..
Svetat
Уже с Приветом
Posts: 955
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: USA

Post by Svetat »

Ottar wrote: На счетах написано "INSURANCE DENIED PAYMENT" Надо ещё чего-нибудь ждать?


У вас наверное PPO план? Вы подписывали бумаги, что если страховка не выплатит, будете платить вы? На счетах из госпиталя должен идти отсчет времени: 0-30 дней и сколько вы выплатили и т.д. дается 90 дней на погашения долга. В вашем случае, с "INSURANCE DENIED PAYMENT", страховка ничего платить не будет, она уже отказалась. Вы остались один на один со своими счетами. С ходите в адвокату, может он найдет способ. В любом случае вам надо погасить счета, а потом разбираться. Обычно если адвокат звонит вбиллинг, они начинают очень быстро шевелиться.

Единственные клеймы, которые по закону не могут вам испортить кредитную историю - это медицинские


портят еше и как.

По счетам не платить, пока вы сами не знаете за что вы должны и кому. Может оказаться, что вы никому ничего не должны, а заплатите - деньги вам не вернут.


Не стращайте людей, нам вернули все, до копейки.
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

Ottar wrote: 2.нет, наверное, ещё. А что это такое? :pain1: На счетах написано "INSURANCE DENIED PAYMENT" Надо ещё чего-нибудь ждать?


Да, вам должна придти бумага из страховки, в которой подробно расписано какие услуги вам оказывали, сколько и за что заплатила страховка и сколько должны платить вы. Это не счет, а распечатка услуг, их стоимости и рассчет платежей.

"INSURANCE DENIED PAYMENT" может означать очень многое: в госпитале могли ошибиться и отправить не то и не туда, в страховке могли не разобраться и отказать, мог выйти какой-то тайм аут, по которому они начинают слать биллы вам. Мало ли чего. Я бы, пока не придет explanation of benefits не дергалась. Потом вы можете сравнить пришедший explanation of benefits со счетами пришедшими вам и понять сколько вы должны платить. Потому что счета они могут присылать на всю сумму, а вы может не обязаны все платить, потому что или часть или все покрывает страховка.

Ottar wrote:А что такое "зафайлен клейм"? В моём случае он, по-моему, уже зафайлен, т. к. когда я звонила в страховку, они уже были осведомлены об этих биллах.


Обо всех биллах, в том числе и от госпиталя?

"зафайлен клейм" значит, что страховка осведомлена о том, что вы были у доктора или в госпитале. Если клейм зафайлен неверно, то считайте страховка о ваших проблемах с доктором ничего не знает - не могут вас найти у себя в базе, идетнифицировать и проч. Ваше дело показать госпиталю, что вы не собираетесь платить, пока они не свяжутся со страховкой, это их стимулирует файлить клеймы правильно.
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

Svetat wrote:
Ottar wrote: На счетах написано "INSURANCE DENIED PAYMENT" Надо ещё чего-нибудь ждать?


У вас наверное PPO план? Вы подписывали бумаги, что если страховка не выплатит, будете платить вы?


Даже если страховка PPO, то какой же это должен быть страховой план, чтобы не покрыть вообще ничего по surgery? Ottar, на каких условиях ваша страховка покрывает out-of-network hospitalisation and surgery? Что написано в ваше книжке страхового плана по этому поводу?

Svetat wrote:На счетах из госпиталя должен идти отсчет времени: 0-30 дней и сколько вы выплатили и т.д. дается 90 дней на погашения долга. В вашем случае, с "INSURANCE DENIED PAYMENT", страховка ничего платить не будет, она уже отказалась.


Надо узнать сначала по какой причине она отказалась.

Svetat wrote:С ходите в адвокату, может он найдет способ. В любом случае вам надо погасить счета, а потом разбираться.


Не согласна, сначала разобраться, потом платить. А то придется платить неизвестно за что.

Svetat wrote:Обычно если адвокат звонит вбиллинг, они начинают очень быстро шевелиться.


Можно и самому звонить. Надо только знать что говорить, адвокат все это знает и понимает, задает правильные вопросы, потому они и шевелятся.

Svetat wrote:
По счетам не платить, пока вы сами не знаете за что вы должны и кому. Может оказаться, что вы никому ничего не должны, а заплатите - деньги вам не вернут.


Не стращайте людей, нам вернули все, до копейки.


И сколько времени занял возврат денег? И главное нервов. А если денег нет? Три тысячи на дороге не валяются. Лутше пусть страховка платит, если она должна платить. Только это надо сначала выяснить, кто сколько должен платить.
User avatar
Lyuba
Уже с Приветом
Posts: 3106
Joined: 26 Feb 1999 10:01
Location: СССР->СНГ->USA(CA)

Post by Lyuba »

А еще доктор может обратиться в специальное агенство по выколочиванию долгов, оно за каждый просроченный месяц выставляет штраф. У нас было как-то раз, клиника забыла отправить кляйм в страховку, почему-то не послала счет нам, а через 3 месяца неуплаты натравила на нас эту долговыбивательную компанию. Когда штраф стал расти, мы испугались и заплатили. Потом около года выколачивали у клиники информацию, чтобы самим послать в страховку. Деньги от страховки мы в результате получили, кроме штрафа конечно, но он был маленький. И конечно ходим теперь в другую клинику. Ну я думаю, многим здесь приходиться так вляпываться, пока не научишься разбираться.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

К списку Capricorn я бы добавил:
5. Рассмотреть вариант, что Вы теряете вообще не платя.

Никогда не надо платить по счетам пока не получили "Эксплэнэйшн" от страховки с суммой "Пэшиент Респонсибилити".

В любом случае у вас останутся возможности:
а) Торговаться
б) Растянуть выплаты на N лет.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
OlgaL
Уже с Приветом
Posts: 2002
Joined: 07 Jan 2001 10:01

Post by OlgaL »

Diller wrote:К списку Capricorn я бы добавил:
5. Рассмотреть вариант, что Вы теряете вообще не платя.

Никогда не надо платить по счетам пока не получили "Эксплэнэйшн" от страховки с суммой "Пэшиент Респонсибилити".

В любом случае у вас останутся возможности:
а) Торговаться
б) Растянуть выплаты на N лет.


To Diller - а вот этот "Экслэнейшн" от страховки - это письменный документ от страховки? Это должно прийти письмо по почте с суммой, которую, я должен платить? Так или нет?
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

OlgaL wrote:To Diller - а вот этот "Экслэнейшн" от страховки - это письменный документ от страховки? Это должно прийти письмо по почте с суммой, которую, я должен платить? Так или нет?


Именно так. С одним уточнением: это сумма. которую вам нужно платить по мнению страховки, что не есть истина в последней инстанции. Кроме того, я вот читал, что "по науке" нужно даже с госпиталем торговаться за дедактибл, при заранее планируемых операциях. Сам не пробовал. :wink:
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Laki
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 3996
Joined: 02 Apr 2001 09:01
Location: SPb->Israel->USA

Post by Laki »

Кроме того, я вот читал, что "по науке" нужно даже с госпиталем торговаться за дедактибл, при заранее планируемых операциях. Сам не пробовал


Я как-то платила госпиталю, пришла туда, так мне сразу сказали, раз у вас прайвет платеж, тогда 30% автоматом скидываем.
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

[quote="OlgaL]
To Diller - а вот этот "Экслэнейшн" от страховки - это письменный документ от страховки? Это должно прийти письмо по почте с суммой, которую, я должен платить? Так или нет?[/quote]

Так.
User avatar
Ottar
Мисс Привет 2015
Posts: 1484
Joined: 03 Mar 2003 15:01

Post by Ottar »

Laki wrote:
Я как-то платила госпиталю, пришла туда, так мне сразу сказали, раз у вас прайвет платеж, тогда 30% автоматом скидываем.

Классно! Торговаться с госпиталем - как видно, хорошее дело! :D А вот интересно, были ли у кого-нибудь ещё случаи, чтобы госпиталь что-то скидивыл, и , если да - то сколько? 30% - это предел или нет?

Return to “Здоровье”