Империя зла или опять о КAL-007
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Логика есть, и ,по-моему, достаточно проста.
Когда на Вашей территории день изо дня бряцают оружием, надо думать спокойствия пограничникам и ПВО это не прибавляет, и, наверняка, соответствующие приказы (пистоны) были отданы.
Не вспомнить ли Вам, как 11 сент. Буш был готов сбивать любой пассажирский лайнер сошедший с курса, и кто его знает, что все-таки приключилось с 4-м самолетом.
Когда на Вашей территории день изо дня бряцают оружием, надо думать спокойствия пограничникам и ПВО это не прибавляет, и, наверняка, соответствующие приказы (пистоны) были отданы.
Не вспомнить ли Вам, как 11 сент. Буш был готов сбивать любой пассажирский лайнер сошедший с курса, и кто его знает, что все-таки приключилось с 4-м самолетом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6076
- Joined: 13 Aug 2001 09:01
- Location: Piter->Florida->Atlanta->London
PavelM wrote:Логика есть, и ,по-моему, достаточно проста.
Когда на Вашей территории день изо дня бряцают оружием, надо думать спокойствия пограничникам и ПВО это не прибавляет, и, наверняка, соответствующие приказы (пистоны) были отданы.
Не вспомнить ли Вам, как 11 сент. Буш был готов сбивать любой пассажирский лайнер сошедший с курса, и кто его знает, что все-таки приключилось с 4-м самолетом.
Именно та же логика, что я приводил выше: Вам нахамили на базаре, вы подожгли соседскую квартиру.
Спокойной жизни ПВО-шникам в условиях войны (хоть и холодной) никто не обещал. Но это не значит, что нужно сбивать гражданские самолёты.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 456
- Joined: 03 Jul 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 456
- Joined: 03 Jul 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
machineHead wrote:Спокойной жизни ПВО-шникам в условиях войны (хоть и холодной) никто не обещал. Но это не значит, что нужно сбивать гражданские самолёты.
Ну, наши-то ошиблись и сбили нарушителя границы - гражданский самолет. И были обкаканы всеми по самое нехочу.
Американские военные безнаказанно сбили гражданский самолет в нейтральном воздушном пространстве, в тысячах миль от границы Америки.
http://www.aviation-safety.net/database ... 0703-0.htm
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
(за что купил за то и рассказываю)
У меня близкая родственница работала в КБ МИГа, и им говорили вскоре после случая с КАЛ-007, что старшее миговское инженерное начальство сразу посоветовало военным сказать, что они, мол, проводили маневры и тренировочные стрельбы в том районе, не ожидали там гражданский самолет, жалко, что попали, но вот так получилось, несчастный случай. И все бы отвязались, да, мол, несчастный случай, что поделаешь. Но вояки уперлись, мы мол рубежи Родины охраняем, да тот Боинг к нам сам залез, да пусть знают, что мы на стреме... ну и началось.
У меня близкая родственница работала в КБ МИГа, и им говорили вскоре после случая с КАЛ-007, что старшее миговское инженерное начальство сразу посоветовало военным сказать, что они, мол, проводили маневры и тренировочные стрельбы в том районе, не ожидали там гражданский самолет, жалко, что попали, но вот так получилось, несчастный случай. И все бы отвязались, да, мол, несчастный случай, что поделаешь. Но вояки уперлись, мы мол рубежи Родины охраняем, да тот Боинг к нам сам залез, да пусть знают, что мы на стреме... ну и началось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Houston, TX
Re: Империя зла или опять о КAL-007
PavelM wrote:События, предшествовашие трагедии, по-моему, недвусмысленно говорят о масштабной провокации.
....
Трагической кульминацией этого стало проникновение 1 сентября 1983 г. в воздушное пространство СССР южнокорейского авиалайнера Boeing 747...
...закончившееся его гибелью, а также уничтожением от 6 до 10 самолётов ВВС США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Империя зла или опять о КAL-007
Buratinka wrote:PavelM wrote:События, предшествовашие трагедии, по-моему, недвусмысленно говорят о масштабной провокации.
....
Трагической кульминацией этого стало проникновение 1 сентября 1983 г. в воздушное пространство СССР южнокорейского авиалайнера Boeing 747...
...закончившееся его гибелью, а также уничтожением от 6 до 10 самолётов ВВС США
Напоминает писания В.Суворова. Если всё было так глобально, по прошествии такого длительного периода не может быть, чтобы кто-то из знающих не дал "утечку". Уже и секретки в московском посольстве сдали, и агентов множество вылетело... Больно круто. Сомневаюсь я...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Houston, TX
Re: Империя зла или опять о КAL-007
Polar Cossack wrote:Buratinka wrote:PavelM wrote:События, предшествовашие трагедии, по-моему, недвусмысленно говорят о масштабной провокации.
....
Трагической кульминацией этого стало проникновение 1 сентября 1983 г. в воздушное пространство СССР южнокорейского авиалайнера Boeing 747...
...закончившееся его гибелью, а также уничтожением от 6 до 10 самолётов ВВС США
Напоминает писания В.Суворова. Если всё было так глобально, по прошествии такого длительного периода не может быть, чтобы кто-то из знающих не дал "утечку". Уже и секретки в московском посольстве сдали, и агентов множество вылетело... Больно круто. Сомневаюсь я...
Вы бы почитали сначала ссылочку...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Houston, TX
PavelM wrote:http://avia.russian.ee/air/747/kalr_1.html
Вы сами читали это? Автор не пытается узнать, что произошло в действительности, а обосновывает свою версию, как кровожадные советские военные убили невинных корейцев. А уж аргументы:
" Шло время, но тема корейского "Боинга" продолжала (время от времени) появлятъся: специалисты на Западе строили догадки и предположения: обнаружен или нет изчезнувший самолет? Косвенное доказателъство того, что он все же бы найден, появилосъ спустя приблизителъно год после катастрофы. Им (доказателъством) оказаласъ западная популярная музыка. Дело в том, что американские посты радиоперехвата, размещенные на японском острове Хоккайдо, обнаружили в передачах советской военной радиостанции Сахалина записи, которыми развлекали в свое время пассажиров "Боинга-747" рейса КАЛ-007. "
Ага, подняли записи музычки со дна окияна, восстановили их, и дааавай гонять по радиве по военной...
В морг...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Империя зла или опять о КAL-007
SlavickP wrote:Интересно, что нужно иметь в голове, чтобы классифицировать действия пилотов гражданских корейский самолётов как агрессию США?
Пилоты гражданского самолета совершенно случайно сбились с курса и ушли более чем на 1000 километров вправо прямиком к военным базам СССР, а также совершенно не замечали многочисленные предупреждения советских ПВО, два перехватчика, которые до фига времени сопровождали самолет, сигнальные ракеты, которые были выпущены с этих перехватчиков. За это время сами пилоты молчали в эфире как партизаны. диспетчеры и Вашингтон даже не попытались связатся с представителями СССР. О чем тут можно говорить? Тем более в те годы СССР называли "империей зла", дык какого фига на рожон лезть? А если бы гражданский самолет СССР также сбился бы с курса?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Империя зла или опять о КAL-007
Vlad G wrote:На сегодня С300 может только справиться с гражданскими самолетами, с современными военными у него шансы малы.
Думайте прежде чем говорить.
Vlad G wrote:Если и изобрели, то только в опытном образце.
C-400 уже давно испытан.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
machineHead wrote:Спокойной жизни ПВО-шникам в условиях войны (хоть и холодной) никто не обещал. Но это не значит, что нужно сбивать гражданские самолёты.
А если там террористы-камикадзе сидели и шли прямиком на ядерный реактор?
Советские летчики спасли полАзии от катастрофы. Ничего версия, а?
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
Buratinka wrote:Ага, подняли записи музычки со дна окияна, восстановили их, и дааавай гонять по радиве по военной...
Не, это означает что никто ничего не сбивал. Весь самолет попросил убежище в СССР - самой свободной стране мира. Но что бы их родственников не аннигилировали проклятые империалисты душегубы -- инсценировали падение. Имидж конечно пострадал, но все во имя человека и на благо его...
P.S. Может мне тоже пойти в желтую журналистику.
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6076
- Joined: 13 Aug 2001 09:01
- Location: Piter->Florida->Atlanta->London
Re: Империя зла или опять о КAL-007
sharkmobil wrote:Но это не значит, что нужно сбивать гражданские самолёты.
Два вопроса:
- Возможно ли с уверенностью определить является ли вторгнувшиися самолет гражданским или военным без его посадки.
- Что делать если летчики отказываются сажать самолет ( на чужои территории ).
adb wrote:Пилоты гражданского самолета ..совершенно не замечали многочисленные предупреждения советских ПВО, два перехватчика, которые до фига времени сопровождали самолет, сигнальные ракеты, которые были выпущены с этих перехватчиков. За это время сами пилоты молчали в эфире как партизаны.
Если Вы слегка покопаетесь, то обнаружите, что в середине 90-х были рассекречены и опубликованы докладные записки, адресованные лично Андропову, по поводу этого самолёта, а также передан Корее "чёрный ящик".
В записках прямо говорится, что никто не пытался установить контакт с Корейским самолётом, что сигнальные огни у него были включены, что никаких сигнальных ракет не выпускалось, что никаких фактов, намекающих на его "шпионcкую миссию", нет.
adb wrote:... диспетчеры и Вашингтон даже не попытались связатся с представителями СССР. О чем тут можно говорить?
А вот тут я не понял, поясните, пожалуйста, почему Вашингтон должен был связаться с кем-то?
И какие диспетчеры? Советские (самолeт же пролетал над их территорией)?
adb wrote: А если бы гражданский самолет СССР также сбился бы с курса?
А если Вы сами посмотрите, то обнаружите, что-таки сбивался, и был посажен.
Тoчнее сбивались с курса неоднократно, но посажены были однажды.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
-
- Ник удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 3282
- Joined: 26 Feb 2000 10:01
- Location: Here, there and everywhere
Re: Империя зла или опять о КAL-007
DmitryMA wrote:Нет больше вашего "самого совершенного в мире ПВО"
"Мечты, мечты..." (с) анекдот.
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
-
- Ник удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 3282
- Joined: 26 Feb 2000 10:01
- Location: Here, there and everywhere
Re: Империя зла или опять о КAL-007
AlexR wrote:Ну тогда спросим прямо - очень помогли вашим арабским друзьям все ваши самые современные советские комплексы, танки, самолеты и тысячи т.н. "советников" к ним впридачу?
Да чего все ходить-то вокруг, да около. Просто скажите спасибо товарищу Сталину за ваше все.
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 321
- Joined: 18 Jan 1999 10:01
- Location: Израиль
Re: Империя зла или опять о КAL-007
M_K wrote:Да чего все ходить-то вокруг, да около. Просто скажите спасибо товарищу Сталину за ваше все.
A таки спасибо. Поддержал в 1947-ом. Правда потом быстро опомнился, и сделал все, чтобы ошибку исправить (вместе со своими преемниками). Но поздно, дядя, поезд ушел.
И хотя в частностях меня более знающие люди поправляли (ну не air forces, так ground forces, ну Кфир не в 73-ем, а в 75-ом), общий результат весьма однозначен...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Империя зла или опять о КAL-007
machineHead wrote:adb wrote: А если бы гражданский самолет СССР также сбился бы с курса?
А если Вы сами посмотрите, то обнаружите, что-таки сбивался, и был посажен.
Тoчнее сбивались с курса неоднократно, но посажены были однажды.
А ПВО СССР сбивали каждый залетевший во внутреннее пространство самолет?
Была допущена ошибка. Одна из многих, к сожалению. Ошибались и СССР и Америка. Головотяпство допустила Украина. Результаты - одинаково трагические.
Удачи!
-
- Ник удалён за неоплаченную рекламу
- Posts: 3282
- Joined: 26 Feb 2000 10:01
- Location: Here, there and everywhere
Re: Империя зла или опять о КAL-007
AlexR wrote:M_K wrote:Просто скажите спасибо ...
A таки спасибо.
Ну, и на том спасибо.
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Империя зла или опять о КAL-007
Buratinka wrote:Вы бы почитали сначала ссылочку...
Так а я что? Откуда бы я иначе Суворова взял?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Buratinka wrote:PavelM wrote:http://avia.russian.ee/air/747/kalr_1.html
Вы сами читали это?
Читал, там почти весь материал на интервью с участниками событий построен. По правде говоря, мне он кажется надежнее чем домыслы француза, который писал книжку на продажу.
А то что самолет нашли и многое достали - неоспоримый факт. Читайте там же интервью с водолазами (работали на 170м глубины целый месяц).
Достали 3 из 4 самописцев, в 1992 передали их в ICAO, так что можно ознакомиться с разговорами пилотов, во тут например
http://aviation-safety.net/cvr/cvr_ke007.htm
а также с официальными аргументами советской стороны:
http://aviation-safety.net/specials/kal007/kalruss.htm
достаточно убедительными, кстати.
На мысль о причастности экипажа наводят следующие вещи:
- абсолютное пренебрежение своими обязанностями по поправке (обязательной) курса автопилота
- штурман не выполнял своих обязанностей по привязке к местности
- летчики видели перехватчик и сбросили скорость до минимума при котором перехватчик не мог держаться на траверсе
и пр.
И все это при том что несколько месяцев до этого самолет ЭТОЙ ЖЕ компании был принудительно посажен на лед за ОТКЛОНЕНИЕ от курса над советской территорией. И это при том что зона Сахалина на всех картах объявлена секретной где огонь открывают без предупреждения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA