LXcruiser wrote:Айсберг wrote: Почему Вы, интересно, выбрали именно эту модель Ана?
1) Выбрал на угад. Можно и ВАЗ с ЗАЗ сопоставить.
2) Вот и хотелось бы узнать сколько кому достанется и кто устанавливает сколько это "свои" для низов в цеху. Смысл всей этой возни, если большая часть персонала еле сводит концы с концами, в то время как узкий круг на верху жирует, как будто они владельцы БОИНГ?
3) Контроль был и остается такой же как контроль козла в капустном поле.
1) Ну, мы же вроде про авиапром говорили А я не знаю пока ни одной летающей модели ни ВАЗа, ни ЗАЗа.
2) Погодите пару годков
"РБК. 23.06.2003, Москва 16:51:00. Правительство не намерено форсировать процесс создания национальной авиапромышленной компании, заявил сегодня журналистам глава Минпромнауки Илья Клебанов. По его словам, создание такой корпорации предполагается путем слияния крупных авиахолдингов, однако окончательное решение будет принято в 2006г. И.Клебанов отметил, что технически форсировать этот процесс невозможно.
Министр напомнил, что в 2001г. правительство приняло программу реформирования оборонно-промышленного комплекса. В частности, в 2003-2004гг. должно пройти реформирование авиапрома. До 2004г. должны быть созданы крупные холдинги, предполагается, что это будут "МИГ", "Туполев", "Камов", "Илюшин", "Сухой" и завод им.Миля. В период с 2005 по 2006гг. будут созданы две крупнейшие корпорации. Предполагается, что в первую войдут "МИГ", "Туполев" и "Камов", во вторую - "Илюшин", "Сухой" и завод им.Миля. Только тогда, после 2006г., подчеркнул И.Клебанов, встанет вопрос о создании единой авиастроительной компании."
Я думаю, что владельцы Боинга и Локхида скоро заплачут А владельцы "Антонова" - уже своё отплакали - не дураки, чай, всё понимают
3) Странная мысль от украинца Все украинцы, с кем я общался - постоянно сетуют на то, что контроль в России всё сильнее и сильнее