Диагностика аутизма для взрослых

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

диагностика аутизма

Poll ended at 05 May 2016 12:25

Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
 
Total votes: 40

User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
А это пример чего?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
Опять же писала не только о беге, а об активном образе жизни, который тоже пропагандируют в связи с диабетом.
А его кому пропагандируют? Если диабетикам - то это одно, а если всем подряд, то это уже совершенно другое, поскольку пропагандируют его всем подряд вовсе не в связи именно с диабетом. И уж точно никого его соблюдать не заставляют.
Вы хотите, чтобы людям с неаутистическими проблемами - что-то пропагандировали? Что именно?
Я вообще не понимаю, как должен выглядеть желаемый вами результат.
Пойнт был в том, что если не разъяснять проблемы (включая аутизм) "большинству нормальных" людей не видящих дальше своего носа, то проблема сама собой не уйдет. Но с вашим умением читать по диагонали это вряд ли понять.
А непонятно как раз то, что вы считаете "уходом проблемы".
Аутизм перестанет существовать? Это вряд ли. Окружающие перестанут его замечать? Это тоже вряд ли.
Повторю вопрос - каков ожидаемый или мечтаемый результат?
Кроме того - я бы не сказала, что кто-то тут разъясняет или хотя бы пытается разъяснять проблемы аутизма (какому-то "большинству нормальных", которого, как я уже писала, не бывает, у каждого свои проблемы). Пару небольших разъяснений внесла только NYGal, кажется. Да и то после нескольких очень конкретных просьб. Большинство прямых вопросов о том, как именно общаться с аутистами, остались без ответа. Вы - не разъяснили вообще ничего, по-моему. Ну, кроме того, что все кругом козлы, конечно...

А то вспоминается мне незабываемая тема из раздела "Ищу друзей", которая звучала приблизительно так: хочу найти друзей, тупых уродов прошу не обращаться... Т.е. по сути - вроде бы все правильно, а чо? Но... никто никогда так не найдется. А ведь чтобы найти друзей - всего-то и надо - самому стать чьим-то другом. А не ждать, чтобы кто-то стал им для тебя.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

Блиин,,, посмотрела ролик...
Моя дочка сейчас работает над комиксом ( она хорошо рисует и сочиняет), там главные героини - бруклинская девочка и ее кошка.
Кошка умеет говорить, двочка умеет летать. Обе прячут ето умение от окружающих, чтобы не выглядеть странно.
У девочки - аутизм, и обнаружила она, что умеет летать, через hands flapping...
И тут я вижу, что кто-то другой уже додумался до етой метафоры!
Не буду ребенку показывать.
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

NYgal wrote:Блиин,,, посмотрела ролик...
Моя дочка сейчас работает над комиксом ( она хорошо рисует и сочиняет), там главные героини - бруклинская девочка и ее кошка.
Кошка умеет говорить, двочка умеет летать. Обе прячут ето умение от окружающих, чтобы не выглядеть странно.
У девочки - аутизм, и обнаружила она, что умеет летать, через hands flapping...
И тут я вижу, что кто-то другой уже додумался до етой метафоры!
Не буду ребенку показывать.
какая умная задумка у вашей дочери!
И оригинальная, совсем другая, нежели в ролике. В ролике крылья означают не "странности" человека, а помощь окружающих, включая родителей, которые умеют распознавать вовремя знаки аутизма и подготовить человека к жизни.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
А это пример чего?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.

.
Ето называется accomodation. Не фора. Фора - ето то, что дает преимущество.
Слуховой аппарат, например, ето - фора, или как?

А так - кто бы сомневася: сиди в своих параолимпик, и не суйся к "нормальным" людям. Вполне предсказуемо.
Но ничего, мы есче посоревнуемся ;)
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Тетя-Мотя »

Только что описала крутого тренера по плаванию. Думаете, он ожидал аккомодейшена? Думаете, "нормальные" его считают "ненормальным"?
Насчет участия в олимпийских игах - там, считаете, тоже должны быть сделаны аккомодейшенз?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

Тетя-Мотя wrote:
Пойнт был в том, что если не разъяснять проблемы (включая аутизм) "большинству нормальных" людей не видящих дальше своего носа, то проблема сама собой не уйдет. Но с вашим умением читать по диагонали это вряд ли понять.
А непонятно как раз то, что вы считаете "уходом проблемы".
Аутизм перестанет существовать? Это вряд ли. Окружающие перестанут его замечать? Это тоже вряд ли.
Повторю вопрос - каков ожидаемый или мечтаемый результат?
Кроме того - я бы не сказала, что кто-то тут разъясняет или хотя бы пытается разъяснять проблемы аутизма (какому-то "большинству нормальных", которого, как я уже писала, не бывает, у каждого свои проблемы). Пару небольших разъяснений внесла только NYGal, кажется. Да и то после нескольких очень конкретных просьб. Большинство прямых вопросов о том, как именно общаться с аутистами, остались без ответа. Вы - не разъяснили вообще ничего, по-моему. Ну, кроме того, что все кругом козлы, конечно...
Тут уже много раз говорили, что форум не для эдьюкэйшинал пёрпёс, а для болтательного. С чего вы взяли, что мой пример со спидом и диабетом намерен вас чему то научить?
Тему открыла поделиться впечатлениями об аутизме. Если бы вы внимательно читали посты, то заметили бы быстро, что я, как автор этой темы нахожусь в замешательстве и теряюсь в догадках. Мне бы кто отрыл глаза, а вы хотите, чтобы я тут выступала как профи. Нет таких людей здесь, увы. Не надо требовать невозможного, но поболтать об этом можно, ибо это касается многих из нас.

Мне было тоже интересно узнать наяву то, что я давно подозревала. Оказывается есть у аутистов неуловимые факторы, которые раздражают "нормальных" людей. Даже их родителями эти факторы плохо воспринимаются. Казалось бы тембр, своя реакция на происходящее, а они это называют гримасничанием. И опять же решение всего этого, втискивать человека в узкие рамки сформированные "нормальным" обществом, которое не хочет видеть ничего дальше своего носа. Хотя родителей понимаю, когда они хотят, чтобы их дети были как все. Трудно жить тем, кто считается изгоем общества.

К большому своему удовлетворению отмечаю небольшой прогресс (которого не добивалась хотя). Если вначале многие, включая вас и на основе опроса отрицали аутизм, как таковой вообще, думая, что это лишь недостаток воспитания, или что нибудь еще, то сейчас вы уже не отрицаете аутизм как явление. И то что у нас у всех есть свои разные проблемы, явные и неявные вы тоже стали не отрицать. А то все говорили, "у нас у всех проблемы, а у тебя особенная? да не может быть, дуришь всех, такие же как у нас!"

От себя лично добавлю (лишь мое мнение), что зная об особенностях аутистов надо желательно иметь достаточно терпения, чтобы не обращать внимания на некоторые неудобства в общении - гримасничание, непривычный тембр, несмотрят на вас при разговоре. Неужели это так трудно, воспринимать человека со всеми его тараканами? Хотя да, для меня бывает трудно, возможно аутизм, также как и спид, появился в природе, чтобы напомнить о чем то важном. Ведь часто легче лечить распознавая вовремя симптомы, чем уже саму болезнь. Но мы упускаем время. Возможно в прошлом мы были нечуткими и невнимательными, и сейчас наступила пора обращать на все внимание, даже если нет времени, лень, безразлично?
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
пример с бегом был о том, что имея активный образ жизни, человек может избежать больших проблем со здоровьем в будущем. То есть речь идет не об олимпийских достижениях, а о своем собственном здоровье. Предотвратить возможную болезнь, особенно если она есть у кого то в семье, это разве многого человек просит?

И почему вам всегда мерещится, что если люди говорят о проблемах, значит хотят выгоды, причем большой для себя. Да, выгода, да может быть большая, но это не всегда плохо. И что плохого даже в том, если человек хочет добиться успехов в олимпиадах?

Вот Альбертика, который Эйнштейн, в школе считали тупым недоумком в прямом смысле. Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали, и Альбертику пришлось поступать в институт своими силами. Кто из них был тупым недоумком при этом, школа или Альбертик? Школа эта наверное престижная сейчас, пользуется именем ученика, которого даже не хотели слушать.
KateA
Уже с Приветом
Posts: 273
Joined: 04 Jul 2006 19:57
Location: Belarus-MA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by KateA »

NYgal wrote:
Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
А это пример чего?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.

.

Слуховой аппарат, например, ето - фора, или как?
Фора-фора! И очки - фора! А уж инвалидная коляска - вообще огромное преимущество.

Да и зачем всем "не таким" форы предоставлять? Вот зачем слуховой аппарат вживлять слабослышащему ребенку? Сидел бы разиивал какие нибудь другие способности, типа крестиком вышивания. Зачем ему музыку слушать? Это нормальные пусть делают. :(
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

zigzag wrote:
NYgal wrote:Блиин,,, посмотрела ролик...
Моя дочка сейчас работает над комиксом ( она хорошо рисует и сочиняет), там главные героини - бруклинская девочка и ее кошка.
Кошка умеет говорить, двочка умеет летать. Обе прячут ето умение от окружающих, чтобы не выглядеть странно.
У девочки - аутизм, и обнаружила она, что умеет летать, через hands flapping...
И тут я вижу, что кто-то другой уже додумался до етой метафоры!
Не буду ребенку показывать.
какая умная задумка у вашей дочери!
И оригинальная, совсем другая, нежели в ролике. В ролике крылья означают не "странности" человека, а помощь окружающих, включая родителей, которые умеют распознавать вовремя знаки аутизма и подготовить человека к жизни.
Спасибо :)
Кстати, нащет зрительного контакта и других ожиданий:
Вот мне бросилось в глаза, когда Тхинк-Дифферент описывал его отсутствие, и как он буквально кричал в лицо ребенку его имя, а ребенок смотрел кудато-там за его плечо вдаль.
Интересно, а почему мы решили, что ребенок ДОЛЖЕН смотреть на тебя, когда ты называешь его по имени?
Может, папе просто нравится орать ето сочетание звуков, а меня вот очень занимает, что там у него за спиной :)

Мне недавно попалась на глаза книжка о https://en.wikipedia.org/wiki/Jacob_Barnett Jacob Barnet, написанная его мамой, очень рекомендую.
http://www.barnesandnoble.com/p/the-spa ... kid=3x4783" onclick="window.open(this.href);return false;
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

zigzag wrote:
Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
пример с бегом был о том, что имея активный образ жизни, человек может избежать больших проблем со здоровьем в будущем. То есть речь идет не об олимпийских достижениях, а о своем собственном здоровье. Предотвратить возможную болезнь, особенно если она есть у кого то в семье, это разве многого человек просит?

И почему вам всегда мерещится, что если люди говорят о проблемах, значит хотят выгоды, причем большой для себя. Да, выгода, да может быть большая, но это не всегда плохо. И что плохого даже в том, если человек хочет добиться успехов в олимпиадах?

Вот Альбертика, который Эйнштейн, в школе считали тупым недоумком в прямом смысле. Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали, и Альбертику пришлось поступать в институт своими силами. Кто из них был тупым недоумком при этом, школа или Альбертик? Школа эта наверное престижная сейчас, пользуется именем ученика, которого даже не хотели слушать.
Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
А это пример чего?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
Опять же писала не только о беге, а об активном образе жизни, который тоже пропагандируют в связи с диабетом.
А его кому пропагандируют? Если диабетикам - то это одно, а если всем подряд, то это уже совершенно другое, поскольку пропагандируют его всем подряд вовсе не в связи именно с диабетом. И уж точно никого его соблюдать не заставляют.
Вы хотите, чтобы людям с неаутистическими проблемами - что-то пропагандировали? Что именно?
Я вообще не понимаю, как должен выглядеть желаемый вами результат.
Пойнт был в том, что если не разъяснять проблемы (включая аутизм) "большинству нормальных" людей не видящих дальше своего носа, то проблема сама собой не уйдет. Но с вашим умением читать по диагонали это вряд ли понять.
А непонятно как раз то, что вы считаете "уходом проблемы".
Аутизм перестанет существовать? Это вряд ли. Окружающие перестанут его замечать? Это тоже вряд ли.
Повторю вопрос - каков ожидаемый или мечтаемый результат?
Кроме того - я бы не сказала, что кто-то тут разъясняет или хотя бы пытается разъяснять проблемы аутизма (какому-то "большинству нормальных", которого, как я уже писала, не бывает, у каждого свои проблемы). Пару небольших разъяснений внесла только NYGal, кажется. Да и то после нескольких очень конкретных просьб. Большинство прямых вопросов о том, как именно общаться с аутистами, остались без ответа. Вы - не разъяснили вообще ничего, по-моему. Ну, кроме того, что все кругом козлы, конечно...

А то вспоминается мне незабываемая тема из раздела "Ищу друзей", которая звучала приблизительно так: хочу найти друзей, тупых уродов прошу не обращаться... Т.е. по сути - вроде бы все правильно, а чо? Но... никто никогда так не найдется. А ведь чтобы найти друзей - всего-то и надо - самому стать чьим-то другом. А не ждать, чтобы кто-то стал им для тебя.
Кстати, такой бегун есть. В солнечной Южной Африке, где он сейчас мотает срок за убийство. Бегал на специальных протезах, которые как-то там пружинили или типа такого.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

jsjs wrote:
Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
чота мне казалось, что хотя бы вы читаете не по диагонали. Вы свои сцылки читали? Чота не нашла там ничего про школьный аттестат. А то, что факты из биографии людей постоянно переворачивают с ног на голову уже воспринимаются как обычное явление. Хотя нет, все в сцылках правильно. И аттестата школы там никто не выставлял. Это просто вы читаете по диагонали. Речь в моем посте шла о школе, а не об университете. Люди, вы же нормальными себя считаете. Так ведите себя нормально, лады, читайте внимательно прежде чем отвечать.

http://www.aif.ru/dontknows/file/kakim_ ... ogo_geniya" onclick="window.open(this.href);return false;

http://www.einstein-website.de/z_biogra ... raphy.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Einstein's childhood was a normal one, except that to his family's irritation, he learnt to speak at a late age. Beginning in 1884 he received private education in order to get prepared for school. 1885 he started learning to play violin. Beginning in 1885 he received his primary education at a Catholic school in Munich (Petersschule); in 1888 he changed over to the Luitpold-Gymnasium, also in Munich. However, as this education was not to his liking and, in addition, he did not get along with his form-master he left this school in 1894 without a degree and joined his family in Italy where they had settled meanwhile.
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

zigzag wrote:
jsjs wrote:
Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
чота мне казалось, что хотя бы вы читаете не по диагонали. Вы свои сцылки читали? Чота не нашла там ничего про школьный аттестат. А то, что факты из биографии людей постоянно переворачивают с ног на голову уже воспринимаются как обычное явление. Хотя нет, все в сцылках правильно. И аттестата школы там никто не выставлял. Это просто вы читаете по диагонали. Речь в моем посте шла о школе, а не об университете. Люди, вы же нормальными себя считаете. Так ведите себя нормально, лады, читайте внимательно прежде чем отвечать.

http://www.aif.ru/dontknows/file/kakim_ ... ogo_geniya" onclick="window.open(this.href);return false;

http://www.einstein-website.de/z_biogra ... raphy.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Einstein's childhood was a normal one, except that to his family's irritation, he learnt to speak at a late age. Beginning in 1884 he received private education in order to get prepared for school. 1885 he started learning to play violin. Beginning in 1885 he received his primary education at a Catholic school in Munich (Petersschule); in 1888 he changed over to the Luitpold-Gymnasium, also in Munich. However, as this education was not to his liking and, in addition, he did not get along with his form-master he left this school in 1894 without a degree and joined his family in Italy where they had settled meanwhile.
А Вы свои ссылки читаете? Если семья уехала на ПМЖ в Италию, и ребёнок к семье затем приехал, естественно, покинув школу. Т.е. сам её left, а не то что злостные педагоги, движимые анти-эйнштейнизмом, ему не давали аттестат. Читаем википедию:

At the end of December 1894, he travelled to Italy to join his family in Pavia, convincing the school to let him go by using a doctor's note.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

jsjs wrote:

Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
уважаемый jsjs, как у вас таки с ридинг компрехенсив?
Попробуйте свои недюжинные таланты в следующем отрывке из вашей второй сцылки
Understandably, when he tried to get into the Swiss Polytechnic in Zurich, he failed in areas like history or geography, so he went to a new school in Switzerland in October 1895 to learn more about these.

The next time he took his A-levels, his grades were excellent (6) for the most part. Only on French he got a poor (3) but then again, who cares.
Выходит в детстве Альбертик таки ненавидел кое какие предметы и зубрежку. Даже таблица умножения его приводила в ярость. И в ваших ссылках не отрицают того, что Альбертик таки был двоечником, задирой и буянил так, что кидался стульями на учителей. Уже позже, в ранней молодости он осознал, что ему таки придется учить нелюбимые предметы. Учиться он умел, никто этого не отрицает, а вот хотел ли он учиться другой вопрос.
Одного не пойму, что вы хотели сказать своей многозначительной фразой про двоечника Альбертика и ридинг компрехенсив :pain1: Вы жаловались на свое невнимательное чтение? Сочуствую
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

jsjs wrote:
А Вы свои ссылки читаете? Если семья уехала на ПМЖ в Италию, и ребёнок к семье затем приехал, естественно, покинув школу. Т.е. сам её left, а не то что злостные педагоги, движимые анти-эйнштейнизмом, ему не давали аттестат. Читаем википедию:

At the end of December 1894, he travelled to Italy to join his family in Pavia, convincing the school to let him go by using a doctor's note.
Кто бы спорил, что Эйнштейн гений. Только в моем посте было об отношении школы к гению, а не о его способностях.
Улавливаете разницу? Наверное да, поэтому сейчас подробнее описываете о том почему и кто ему не давал аттестат.

Своим поведением конечно он не заслуживал того аттестата, будь хоть он кто угодно. Он перечил учителям, спорил с ними. В те времена, да и сейчас мало кто знает как обращаться с такими детьми. О том и речь, повторяю раз за разом. Я уже рассказывала о соседке, которая работала с детьми аутистами, которые частенько бьют ее. Но у нее такая работа по ее словам. Она ее ненавидела.

Ссылки да, читаю. Все равно не пойму, что вы хотели сказать о ридинг компрехенсив. Что я читала не те ссылки, которые вы привели? Может быть. Что Эйнштейн был паинькой и не бросался стульями в пять лет? Так это написано в ваших ссылках. ЧТо хотели сказать то?
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

Для людей со слабым reading comprehension, поясняю:

Аттестат Албертику не дали, потому что он школу покинул (left -- на аглицкой мове означает глагол "покидать" в прошедшем времени). А учился он там в целом хорошо, если не считать проблем с французской мовой, так что (speculation), если бы он в школе доучился, то аттестат бы ему дали.

Таким образом, уверждение, что ему аттестат не дали -- формально правильно, но misleading. На уровне "Наполеон Бонапарт не оказал никакого содействия при строительстве линии Мажино". Действительно, сволочь, не оказал, продинамил. Формально правильно. Но misleading -- не мог оказать.

В советских реалиях: Альбертик учился в 57ой школе, когда его родителям пришёл вызов в Италию от двоюродного дедушки Туттифрутти, который приглашал Эйнштейнов с ним воссоединиться. Родители поехали, а вскоре за ними и Альбертик, бросив/left школу, где он неплохо учился, за исключением проблем с (тем же) французским. Обычная ситуация, не вызывающая никаких разночтений.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

jsjs wrote:
zigzag wrote:
Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
пример с бегом был о том, что имея активный образ жизни, человек может избежать больших проблем со здоровьем в будущем. То есть речь идет не об олимпийских достижениях, а о своем собственном здоровье. Предотвратить возможную болезнь, особенно если она есть у кого то в семье, это разве многого человек просит?

И почему вам всегда мерещится, что если люди говорят о проблемах, значит хотят выгоды, причем большой для себя. Да, выгода, да может быть большая, но это не всегда плохо. И что плохого даже в том, если человек хочет добиться успехов в олимпиадах?

Вот Альбертика, который Эйнштейн, в школе считали тупым недоумком в прямом смысле. Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали, и Альбертику пришлось поступать в институт своими силами. Кто из них был тупым недоумком при этом, школа или Альбертик? Школа эта наверное престижная сейчас, пользуется именем ученика, которого даже не хотели слушать.
Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
Вы спорите ради спора - другого обьяснения у меня нет :)
Енштейн был отвратительным скрипачем и кусал свою учительницу, а однажды сломал о нее скрипку в более раннем возрасте.
У него была задержка развития. И учителя действительно его считали идиотом, тем более, что "уважение" учителям он никак не оказывал и называл их иногда идиотами, если они его не понимали.
К 12 годам ежедневное пиликанье над ухом скрипки сыграло свою роль, я так думаю, и у него настолько устаканились когнитивные способности,
что его зацепил задачник высшей математики, который ему подарил дядя. Или не подарил, там дело темное, как к нему попал дядин учебник. Но зацепил.
Он в него вшныпывся и не успооился, пока не перерешал, сначала привлекая дядину помощь, а потом длядя отступил в сторону, так как ничем Алику помочь уже не мог.
С тех пор дела в школе выпрямились, но не до конца, далеко не до конца, У него продолжались проблемы с учителями, с "неинтересными" предметами. Родители уехали и оставили его самого "доучиваться" в старшем классе. Он в то время был близок к самоубийству, настолько его достали в школе.
Потом он переехал к родителям, пошел в другую школу и с тех пор ему повезло так, что он смог ехать на своих выдающихся способностях.
Трудно сказать, что подпихнуло его развитие после 6 лет, я думаю, что скрипка.

Я лично под впечатлением етой истории потащила ребенка на аудио терапию Томатис.
Получили минус 10К и музыкальный слух, как очевидные результаты ( до етого ей медведь по ушал потоптался).
Помогло ли ето есче чему?
Поживем- увидим.
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

NYgal wrote:
jsjs wrote:
zigzag wrote:
Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
пример с бегом был о том, что имея активный образ жизни, человек может избежать больших проблем со здоровьем в будущем. То есть речь идет не об олимпийских достижениях, а о своем собственном здоровье. Предотвратить возможную болезнь, особенно если она есть у кого то в семье, это разве многого человек просит?

И почему вам всегда мерещится, что если люди говорят о проблемах, значит хотят выгоды, причем большой для себя. Да, выгода, да может быть большая, но это не всегда плохо. И что плохого даже в том, если человек хочет добиться успехов в олимпиадах?

Вот Альбертика, который Эйнштейн, в школе считали тупым недоумком в прямом смысле. Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали, и Альбертику пришлось поступать в институт своими силами. Кто из них был тупым недоумком при этом, школа или Альбертик? Школа эта наверное престижная сейчас, пользуется именем ученика, которого даже не хотели слушать.
Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
Вы спорите ради спора - другого обьяснения у меня нет :)
Енштейн был отвратительным скрипачем и кусал свою учительницу, а однажды сломал о нее скрипку в более раннем возрасте.
У него была задержка развития. И учителя действительно его считали идиотом, тем более, что "уважение" учителям он никак не оказывал и называл их иногда идиотами, если они его не понимали.
К 12 годам ежедневное пиликанье над ухом скрипки сыграло свою роль, я так думаю, и у него настолько устаканились когнитивные способности,
что его зацепил задачник высшей математики, который ему подарил дядя. Или не подарил, там дело темное, как к нему попал дядин учебник. Но зацепил.
Он в него вшныпывся и не успооился, пока не перерешал, сначала привлекая дядину помощь, а потом длядя отступил в сторону, так как ничем Алику помочь уже не мог.
С тех пор дела в школе выпрямились, но не до конца, далеко не до конца, У него продолжались проблемы с учителями, с "неинтересными" предметами. Родители уехали и оставили его самого "доучиваться" в старшем классе. Он в то время был близок к самоубийству, настолько его достали в школе.
Потом он переехал к родителям, пошел в другую школу и с тех пор ему повезло так, что он смог ехать на своих выдающихся способностях.
Трудно сказать, что подпихнуло его развитие после 6 лет, я думаю, что скрипка.

Я лично под впечатлением етой истории потащила ребенка на аудио терапию Томатис.
Получили минус 10К и музыкальный слух, как очевидные результаты ( до етого ей медведь по ушал потоптался).
Помогло ли ето есче чему?
Поживем- увидим.
Я спорю с утверждением " Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали", точнее с его второй частью "ему его не дали", которое создаёт ложное впечатление, что ему его не дали за плохую учёбу или whatever.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

когда этот студент уже угомонится :D
User avatar
jsjs
Уже с Приветом
Posts: 19440
Joined: 09 Aug 2009 03:46
Location: Москва->США

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by jsjs »

О, а вот и наш гопник со справкой засветился опять.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

гопник...отчего же я гопник? :roll:
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by city_girl »

Ladoshki wrote:
city_girl wrote:
Пойнт был в том, что если не разъяснять проблемы (включая аутизм) "большинству нормальных" людей не видящих дальше своего носа, то проблема сама собой не уйдет. Но с вашим умением читать по диагонали это вряд ли понять.
А с каких пор чьи-то проблемы решаются путем их объяснения окружающим?
С давних. Пандусы, благотворительность, светофоры для слепых и многое другое - это все результат того , что проблему объясняли и обсуждали.
И как пандусы , благотворительность и светофоры избавили от инвалидности и научили ходить? Аутистам де тоже есть и сервисы и лечение и благотворительность.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by city_girl »

А что хотят показать примером с Энштейном?

Он же стал гением не благодаря поддержке и спецпрограммам в школе, а как раз без всего этогг. Значит человек может стать гением и признаеым, если ему суждено и он способен на это, независимо от...

И потом что значит, " iq в школе как у Энштейна "? значит надо создать условия для нового Энштеййнв? С чего это? Гений это комплекс качеств, собственных идей и новаций, причем реализованный в течении жизни, а совсем не результаты какого либо теста в какой либо момент жизни.

Мы узнаем, что человек гений, когда он что-то сделал необыкновенное для человечества, а не когда сдал школьный тест
Last edited by city_girl on 18 Dec 2016 02:07, edited 1 time in total.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by city_girl »

KateA wrote:
NYgal wrote:
Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
А это пример чего?
Не убедил, в общем-то, совершенно, если это все относительно тестов. Никто ведь и не думает, что человек с проблемой аутизма притворяется или там ОБЯЗАН проходить какие-то общие с неаутистами тесты. Но вот если он их проходить-таки хочет - ему, само собой, придется приложить в сто раз больше усилий, чем человеку с проблемами в каких-то других областях. Вам представляется, что это должно быть иначе? Что именно под него тест должен быть облегчен, вывернут и приспособлен? А потом должен быть выдан результат "успешно прошел ОБЩИЙ тест"? Это будет вранье.
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.

.

Слуховой аппарат, например, ето - фора, или как?
Фора-фора! И очки - фора! А уж инвалидная коляска - вообще огромное преимущество.

Да и зачем всем "не таким" форы предоставлять? Вот зачем слуховой аппарат вживлять слабослышащему ребенку? Сидел бы разиивал какие нибудь другие способности, типа крестиком вышивания. Зачем ему музыку слушать? Это нормальные пусть делают. :(
А если ребенок с вживлённым слуховым аппаратом захочет в Метрополитан опера петь? Если он с аппаратом может петь как звезда мирового уровня, то его будут слушать и оценивать как любого певца, но ожидать каких то поблажек при учебе, поступлении в консерваторию и кастингах потому что у него слуховой аппарат было бы очень странным.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by city_girl »

NYgal wrote:
jsjs wrote:
zigzag wrote:
Тетя-Мотя wrote:
zigzag wrote: Чем вас не убедил пример с бегом?
Этот ваш пример с бегом напоминает вот что: человек без ноги желает стать олимпийским чемпионом. Не параолимпийским, а вот олимпийским. Но поскольку научиться бегать быстрее олимпийцев с обеими ногами он ну никак не может (хотя, кстати, может научиться бегать быстрее многих обычных двухногих, из которых существенное количество ведь вообще бегать не может) - он считает, что под него должны быть выработаны какие-то особые... даже не знаю... условия? Фора? Что еще может быть?
А при этом он ведь мог бы а) достичь больших успехов в параолимпиаде б) достичь больших успехов вообще в другой какой-то области, неспортивной.
пример с бегом был о том, что имея активный образ жизни, человек может избежать больших проблем со здоровьем в будущем. То есть речь идет не об олимпийских достижениях, а о своем собственном здоровье. Предотвратить возможную болезнь, особенно если она есть у кого то в семье, это разве многого человек просит?

И почему вам всегда мерещится, что если люди говорят о проблемах, значит хотят выгоды, причем большой для себя. Да, выгода, да может быть большая, но это не всегда плохо. И что плохого даже в том, если человек хочет добиться успехов в олимпиадах?

Вот Альбертика, который Эйнштейн, в школе считали тупым недоумком в прямом смысле. Сейчас эта школа носит его имя, хотя аттестат об окончании школы ему в свое время не дали, и Альбертику пришлось поступать в институт своими силами. Кто из них был тупым недоумком при этом, школа или Альбертик? Школа эта наверное престижная сейчас, пользуется именем ученика, которого даже не хотели слушать.
Про двоечника Альбертика и reading comprehension:
http://www.nytimes.com/1984/02/14/scien ... wanted=all" onclick="window.open(this.href);return false;
http://gizmodo.com/5884050/einstein-act ... ent-grades" onclick="window.open(this.href);return false;
Вы спорите ради спора - другого обьяснения у меня нет :)
Енштейн был отвратительным скрипачем и кусал свою учительницу, а однажды сломал о нее скрипку в более раннем возрасте.
У него была задержка развития. И учителя действительно его считали идиотом, тем более, что "уважение" учителям он никак не оказывал и называл их иногда идиотами, если они его не понимали.
К 12 годам ежедневное пиликанье над ухом скрипки сыграло свою роль, я так думаю, и у него настолько устаканились когнитивные способности,
что его зацепил задачник высшей математики, который ему подарил дядя. Или не подарил, там дело темное, как к нему попал дядин учебник. Но зацепил.
Он в него вшныпывся и не успооился, пока не перерешал, сначала привлекая дядину помощь, а потом длядя отступил в сторону, так как ничем Алику помочь уже не мог.
С тех пор дела в школе выпрямились, но не до конца, далеко не до конца, У него продолжались проблемы с учителями, с "неинтересными" предметами. Родители уехали и оставили его самого "доучиваться" в старшем классе. Он в то время был близок к самоубийству, настолько его достали в школе.
Потом он переехал к родителям, пошел в другую школу и с тех пор ему повезло так, что он смог ехать на своих выдающихся способностях.
Трудно сказать, что подпихнуло его развитие после 6 лет, я думаю, что скрипка.

Я лично под впечатлением етой истории потащила ребенка на аудио терапию Томатис.
Получили минус 10К и музыкальный слух, как очевидные результаты ( до етого ей медведь по ушал потоптался).
Помогло ли ето есче чему?
Поживем- увидим.
У меня другая версия - что Альбертиком до 6 лет особо не занимались, потому он и не проявлял никаких способностей до того возраста, а потом он пошел в школу и Вполне проявлял недюжинные способности к тому что интересовало и плохо воспринимал муштру и жесткие порядки германской религиозной школы. И вообще в те времена никто никакие способности до 6 лет и не мерял, боюсь в редких семьях вообще чему либо учили до этого возраста. Я читаю его биографию и не нахожу там никаких таких проблем психологого плана и личностного развития, ну имел склонность к вольнодумству, так это не аутизм, именно вольнодумцы опровергают догмы и создают новые идеи

Return to “Здоровье”