Все очень просто.city_girl wrote:А что хотят показать примером с Энштейном?
Он же стал гением не благодаря поддержке и спецпрограммам в школе, а как раз без всего этогг. Значит человек может стать гением и признаеым, если ему суждено и он способен на это, независимо от...
И потом что значит, " iq в школе как у Энштейна "? значит надо создать условия для нового Энштеййнв? С чего это? Гений это комплекс качеств, собственных идей и новаций, причем реализованный в течении жизни, а совсем не результаты какого либо теста в какой либо момент жизни.
Проще картошки.
У Енштейна ПРОСТО ТАК СЛОЖИЛОС" УДАЧНО. При всех его проблемах. И информация у вас о его детстве случайная и неверная.
Мы с ребенком перелопатили кучу литературы на ету тему в свое время, и детской, и взрослой. Именно сложилось. И занимались с ним дофига для того времени. Чего стоят одни уроки на скрипке, да и дядя с его математичекими тетрадями.
И тем не менее - очень большая доля простой банальной случайности.
А вы не пробовали просто задуматься:
сколько детей со способностями, не уступающими Енштейну, в результате окончили свою жизнь в асистед ливинг, умерев от диабета и обжорства, от тоски, что им некоуда применить свой ИЪ > 150, и что окружающие медсестры обращаются с ними, как с умственно отсталыми?
А иногда от передоза лекарств.
При етом обсчество таки потратило на них хорошие деньги, держав их на роли идиотов, которые не в сосотянии ничего достичь, начиная от принятия самостоятельных решеий?
И не говорите мне, что обычные люди сталкиваются с такими же проблемами, а то я вас уважать перестану...
Обычных детей прежде всего ПО УМОЛЧАНИЮ не принимают за неспособных к учебе умственно отсталых.
Они смотрят учителю в глаза, они иногда показывают свое старание, самое главное - их ЛЕГКО ПОНЯТ".
Обычный ребенок с более чем средним ИЪ имеет гораздо больше шансов быть принятым и понятым окружающими, чем ребенок из спектра с гораздо более сильным интеллектуальным потенциалом.
Спорить будете?
А уж если ребенок в спектре имеет такой же средний ИЪ, как обычный ребенок... обыватели и школьные учителя с огромной вероятностью просто примут его за умственно отсталого, совсем не способного к обучению.
Ето я, а не вы ходила по спецклассам и видела там офигительно умных деток, которые поднимали руку, или вне очереди отвечали очень умно, но странными голосами, а учили их материалу, на несколько классов ниже.
Да, действительно - инвалидная коляска - зашибись какая крутая фора. Ишь чего - спецусловия захотели! А место вам в классах для умственно тосталых детей, а потом - на гос обеспечении в асистед ливинг. Мы - богатая страна и жалеем своих инвалидов. Кормим хорошо.
А ловить взгляд - гораздо утомительнее. Да и получится ли. Вдруг - он не Енштейн?