Что посеешь, то и пожнешь?

Мнения, новости, комментарии
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: [b]Я немного добавлю, может кому интересно?[/b]

Post by vovap »

LXcruiser wrote:Вот еще один сайт на эту тему, и там другое объяснение попадания Севастополя на ЧФ. http://www.battleships.spb.ru/ (сегодня тоже глитчит, попробуйте позже, может "стрельнит")

Честно говоря "другого объяснения" я там не нашел, кроме того, там тоже пишется, что корабли зажодили в Брест внепланово, для ремонта. Необходимость переброски части тяжелых кораблей на Черное море в тогдашней ситуации была совершенно очевидна - весь флот, фактически оказался на Балтике с ее единственной запертой базой.
Идея же похода в средижемное море с возвращение на Балтику - совершенно бессмысленная. Будущий Севастополь, кстати, в походе сопровождал крейсер Профинтерн - также переводимый на Черное море.

Модернизация Севастополя проводилась в самом начале индустриализации, частично на основе еще дореволюционных механизмов и документации и имела вполне ограниченные объемы.
Выше указанный линк утверждает, что модернизация закончилась перед самой войной.[/quote]
Ну, на самом деле модернизационные работы на трех линкорах проводились неоднократно, начиная с конца 20-х когда они прошли кап ремонт. Основная же схема этих работ была одинакова: замена угле - нефтяных котлов на чисто нефтяные с утилизацией освободившихся объемов, усиление горизонтального бронирования, переделка надстроек для улучшения системы управления, установка гидросамолетов с кранами для их спуска-погрузки, усиление зенитного вооружения (как раз последнее производилось неоднократно, этапами) На Севастополе еще увеличили углы возвышения главного калибра и позднее приварили противоторпедные були. Для каждого из кораблей, насколько можно понять основные работы опирались на еще дореволющионные заделы, вследствии чего и различались - по тому, чтуо удавалось найти. Основную модернизацию проходили Марат - 1928- 1931, Октябрьская .революция - 1931-1934 гг.. Севастополь 1933-1938 (а були были наварены еще позже - действительно перед войной) Длительные сроки модернизации последнего, несомненно были связаны с традиционной слабостью черноморской судостроительной базы относстельно балтийской и изменениями, вносившимися в проект по ходу.
Иначе говоря объемы модернизации всех кораблей были ограничены, устанавливаемое оборудование частично - устаревшее и просто старое, сама модернизация носила многоэтапный "ползучий" характер залатывания дыр.
В отличии от этого, “Чезаре” и однотипный “Кавур” в 1933-1937 прошли полную перестройку по единому генеральному плану с перестройкой корпуса, заменой всех главных механизмов с эенергитической установкой, полной сменой вооружения и смсиемы управления огнем.
Причем проект был подготовлен и проведен одной из ведущих на тот момент морских деожав - в отличии от СССР начала 30-х.

“Чезаре” - до моденнизации
Водоизмещение
(норм./поли.), т 23183/25086
Главные размерения, и 179,1/168,96x28x8,9
(полн.9,4 м)
Вооружение (число 13-305/46, 18-120/50,
стволов - калибр в 13-76/50, 6-76/40,
мм/длина ствола в 3 подводных ТА 450
калибрах)
Бронирование (общий (5150) ВЛ 100-230-
вес брони, т): пояс 250/170-230-130, верхний
по ВЛ: нос - середина пояс 220, третий пояс 130,
/нижняя кромка - кор- батарея 110-130, башни ГК
ма; башни: лоб-бок/ 280-240/85, барбеты
крыша 220-240, рубка 280, па-
лубы суммарно до 111,
скос 40
Котлы (водотрубные) 12 смешанного и 12
нефтяного отопления
«Бабкокк и Уилкокс»
Турбины 3 ТЗА Парсонса на 4 винта
Мощность, л.с. =скорость, 30000=22,5/30700=21,56
(проект/испытания)
Запас топлива 580 угля+350 нефти/
(норм./поли.), т 1450+850
Дальность плавания, 4800 (10 уз.) или
миль 1000 (20 уз.)
Экипаж 31 офицер + 969
------------------------------------------------------------
“Чезаре” - после
-----------------------------------------------------------
Водоизмещение 28800/29032
(норм./полн.), т.
Главные размерения, м 186,38x28x10,39
Вооружение (число стволов - 10-320/44, 12-120/50,
калибр в мм/длина ство- 8-100/47, 12-37/54,
ла в калибрах) 12-20/65 19)
Бронирование (пояс по ВЛ: ВЛ 100-230-250/170-130, верхний пояс
нос - середина/нижняя 220, третий пояс 150, четвертый пояс 120,
кромка - корма), мм башни ГК до 240, башни СК 120, барбеты
220-240+50, рубка 260, палубы суммарно
до 167, скос 40, ПТП 40
Котлы 8 нефтяных «Ярроу»
Турбины 2 ТЗА агрегата «Беллуццо»
Мощность, л.с.=скорость, 75000=27/93433=
уз. (проект/испытания) 28,08
Запас топлива (нефть), т 2474
Дальность плавания, миль 3100 (20 уз.)
Экипаж 36 офицеров + 1200


Никаких гипотез нет, есть очередное прикрывание высокопоставленной задницы. Когда надо эту задницу спасти, тогда немецкие мины оказываются способными сохранять электропитание 11 лет под водой.

Никаких доказательств, как мне известно, так и не нашли, хотя подозрения, таки обоснованные.
Что же до батарей, то в 1935 (или 32?) в СССР на Балтикебыла поднята аргоийская подводная лодка, потопленная нами же в 1918 году. Как было специально отмечено, аккомуляторы оказались под напрядением, с приличной остаточной емкостью батарей.

Линкоры создавались для пожара мировой революции, как и вся красная армия.

А это еще одна гипотеза, притом сомнительная :)
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Re: [b]Я немного добавлю, может кому интересно?[/b]

Post by LXcruiser »

vovap wrote:Честно говоря "другого объяснения" я там не нашел, кроме того, там тоже пишется, что корабли зажодили в Брест внепланово, для ремонта. Необходимость переброски части тяжелых кораблей на Черное море в тогдашней ситуации была совершенно очевидна - весь флот, фактически оказался на Балтике с ее единственной запертой базой.
Идея же похода в средижемное море с возвращение на Балтику - совершенно бессмысленная. Будущий Севастополь, кстати, в походе сопровождал крейсер Профинтерн - также переводимый на Черное море.
Как же вы читали? Там же написанно: “Парижская коммуна” и сопровождавший ее крейсер “Профинтерн” достигли Средиземноморья. Корабли нуждались в основательном ремонте, и потому из Москвы был получен приказ идти в Севастополь. Так Черноморский флот неожиданно пополнился линкором. Автор утверждает, что переход в Севастополь не был запланирован изначально, были только мысли. При том дурацкие, т.к. Черное Море тоже закрытое болото как и Балтика. Если во время WWI проблемы ЧФ списывали на Гебен и Бреслау, то на что списывать прятки ЧФ на Кавказе во время WWII?

Севастополь 1933-1938 (а були были наварены еще позже - действительно перед войной) Длительные сроки модернизации последнего, несомненно были связаны с традиционной слабостью черноморской судостроительной базы относстельно балтийской и изменениями, вносившимися в проект по ходу.
С чего вы взяли, что черноморская судостроительная база была слабее балтийской, да еще и традиционно? На сколько мне известно, два судостроительных завода в Николаеве были построенны и принадлежали бельгийцам, а не российским государственным бюрократам. Да и усилия шпионов коминтерновских, поставлявших в СССР готовые технологии, вы как-то списали быстро.


В отличии от этого, “Чезаре” и однотипный “Кавур” в 1933-1937 прошли полную перестройку по единому генеральному плану с перестройкой корпуса, заменой всех главных механизмов с эенергитической установкой, полной сменой вооружения и смсиемы управления огнем.
Хоть вы называете это полной перестройкой, но там всего лишь доварили нос и так же перестроили носовую башню вместо мачты. В любом случае, корабль документация которого даже не была полность переведена, не говоря уже освоино экипажем, не мог при нормальном командовании стать флагманом.



Причем проект был подготовлен и проведен одной из ведущих на тот момент морских деожав - в отличии от СССР начала 30-х.
С каких пор и по каким критериям Италия стала морской державой? Разве, что по количеству парадов?


Никаких доказательств, как мне известно, так и не нашли, хотя подозрения, таки обоснованные.
Ну вы даете? А кто искал? Кто был заинтересован в нахождении истины и позоре ЧФ?

Что же до батарей, то в 1935 (или 32?) в СССР на Балтикебыла поднята аргоийская подводная лодка, потопленная нами же в 1918 году. Как было специально отмечено, аккомуляторы оказались под напрядением, с приличной остаточной емкостью батарей.
Невероятная история. Почему современные батареи не такие живучие как в 18-ом году?

Линкоры создавались для пожара мировой революции, как и вся красная армия.

А это еще одна гипотеза, притом сомнительная :)
И что, "отцы" коммунизма не планировали распространять пожар дольше Российской империи? Ну если еще и это не ясно, тогда мне надо это доказывать. Но я ничего, никому доказывать не хочу. Считаю, что подобные форумы - это способ обмена информации, а принимать ее ли нет, дело личное

Return to “Политика”