вам самим не смешно это читать? мы не можем выполнить нормально заказ клиента и будем потому предлагать стрелять из пушки по воробьям? и кормить сказками, что потом мы придумаем новую штуку, которая тоже не будет работать, потому это отдельный бизнес продать ее покупателям и заказчикам и заставить ею пользоваться, чтобы мы не выглядели такими уж мошенниками. ТАК работать можно только в IT, в моем бизнесе малейшее оступление от условий заказа, карается его неприятием и не только неуплатой, а еще и штрафами. А вот в IT продавать решения с обещаниями, где никто не гарантирует результатов - это норма.oshibka_residenta wrote: ↑14 Aug 2017 15:36Разумеется никто не хочет рекламировать то, что вы только что купили. Только ведь они не знают купили вы или нет. Они знают только то, что смотрели на это.city_girl wrote: ↑14 Aug 2017 13:27 Мне вот интересно, в какой "умной голове" родилась идея впихивать (особенно упорно) рекламу только что купленного. Это же чистые потери для рекламодателя, то есть impressions вроде как счетчик крутится, а шансов что человек купит меньше нуля. То есть чистой воды развод рекламодателя на бабки.
Вообще, думаю что следующий кризис придет из рекламного бизнеса.
Именно поэтому гугл продвигает Android Pay - чтобы знать
Вообщем, при всем чувстве собвтенной о######сти, common sense колеблется около нуля.
Работа очень многих программистов (не всех конечно, но весьма многих) превратилась в создание болот, снежных лавин, завалов мусора для ничего не подозревающей публики, где потом несчатному клиенту и заказчику впоследствии предлагается весло, лопата или метла за офигенные деньги.
Только в IT можно продавать решения, которые не работают так как надо в принципе и не могут принести желаемые результаты, да даже обещанные (потому что надо еще разработать какой-нибудь Android Pay, а он не будет работать эффективно везде и всегда пока всех на заставят им пользоваться, а заставить им пользоваться нельзя потому что потому, ну и так далее)