У меня так оказалось три кофеварки по цене одной. Первая была слегка бракованная - пробивался пар из клапана для каппучино. Попросили выбросить и вернули деньги, я заказала вторую и ступила, при запуске не сняла предохранительные колпачки, звонила проконсультроваться почему не работает, мне велели ее выбросить и прислали новую. На третий раз, когда кофеварка опять не запустилась, я слегка озверела, но все-таки нашла сама эти предохраниетльные колпачки и все заработало. Теперь есть лишняя кофеварка, слегка бракованную выбросила.Uzito wrote: ↑22 Aug 2017 14:29На самом деле продавец, если он того хочет, может печатать свои собственные баркоды и тогда амазон может отслеживать и контролировать товар и поставщика, но если продавец этого не делает, вся проверка это стандартный баркод на упаковке от производителя
Сам амазон не провере серийные номера - рабочая сила, необходимая для проверки, стоит дороже чем просто списать убытки если покупатели жалуются. Отсюда и вторая проблема с return fraud - работники занимающиеся возвратом имеют метрику типа обработать 100 упаковок в час, какие там могут быть проверки подлинности и верности возвращенного? При трясении что-то в коробке гремит - всё пучком, а что покупатель вернул пятилетную видоркарту или кирпич вместа блока питания это пусть будет забота покупателя которому отправят этот возврат.
https://np.reddit.com/r/Amd/comments/6n ... ?context=2
На тему "как заставить работать сотрудников".
Кстати все мои претензии принимали просто по телефону, я то звонила потому как без кофе мучилась и мне хотелось быстрее агрегат запустить. А не деньги отбивать.
Ну вот насколько так удобно производителю, совершенно непонятно. Я читала что возврат в онлайн ритейле составляет 40-60% и сейчас он-лайн магащины подкручивают гайки в полиси возвратов, так как это прямые убытки.