Конец российского автопрома (политика)

Мнения, новости, комментарии
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Domicianus wrote:Кстати, вот я бы при санации ТАЗа как раз "классику"-то и оставил бы для самых бедных, а все эти ублюдочные зубилы и тем паче "беременные антилопы" 10-го семейства выкинул бы на ....


Чем зубило-то неугодило?
Стоило бы из зубилы сделать машину для бедных, заодно обеспечив себе потоянный доход, и занялся бы новыми разработками.
8-9-ка неплохая машина-то.

Удачи!
xxx1
Новичок
Posts: 77
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by xxx1 »

Але, критиканы-дерьмократы-ельциноиды-диссиденты!
Вы что это себе позволяете? Сказано, АК74 - лучший, все. Точка.
Все остальное будет. Ну, минимум, в следующем году.

И вообще, "патриотам" на мозоли не наступать. Эта вам не Юкос, а Автоваз, это еще подумать надо. А чем - вас не касается! И не полковничье дело в машинки играть, ему рынок цб надо разруливать. Хотя и на нем все хорошо!!!
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Post by Domicianus »

uncle_Pasha wrote:
Domicianus wrote:Кстати, вот я бы при санации ТАЗа как раз "классику"-то и оставил бы для самых бедных, а все эти ублюдочные зубилы и тем паче "беременные антилопы" 10-го семейства выкинул бы на ....


Чем зубило-то неугодило?
Стоило бы из зубилы сделать машину для бедных, заодно обеспечив себе потоянный доход, и занялся бы новыми разработками.
8-9-ка неплохая машина-то.

Удачи!


1. Зубила стоит примерно на 30% дороже классики. Не катит на роль машины для самых бедных.
2. Классика попроще (и подешевле) с ремонтом по сравнению с зубилами и на порядок дешевле по этому показателю по сравнению с беременной антилопой.
3. Нет смысла тянуть производство аж трёх семейств безнадёжно устаревших переднеприводных автомобилей параллельно с производством нормальных машин.

IMHO это могло бы выглядеть примерно так:

- для самых бедных - "классика"
- для просто бедных - немного зубилок (Сызрань и Ижевск)
- для среднего класса - что-то гольфообразное по лицензии

Ну а богатенькие пусть на импорте катаются - D-класса ведь у нас не производится нормального.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by Айсберг »

Dmitry67 wrote:
Айсберг wrote:ВАЗ - является одним из крупнейших в России налогоплательщиков, платя налоги на содержание "детей-сирот, матерей-одиночек, военных с ментами".


1) Такс. А ОТКУДА у ТАЗа деньги на выплату налогов ? Ответ - от нас с вами.
Ведь ТАЗ пока деньги сам не печатает...
2) Может, чего мелочиться, ввести государственный налог - на ТАЗ. :)

1) Прально 8) Только помимо "наших с Вами" налогов - в казну еще идут и налоги со смежников (по всей цепочке) и с рабочих, и само-собой, с выручки.
И если поразмыслить хорошенько - то получится, что государство получает в бюджет с каждой проданной машины - те же полторы штуки баксов. Как раз-таки для содержания тех слоёв населения, забота о которых Вас волнует :)
Экономика так устроена. Во всём мире.
И если Вы, покупая иномарку - лишаете государство взять эти налоги из производственной цепочки ВАЗа - то оно вправе попросить Вас возместить свой ущерб. Снять с Вас таможенную пошлину - и направить её в свой бюджет.
2) А это из какой экономической теории? :mrgreen: В своё время МВФ ровно так и сделало - НА ВСЁ, что производилось в России, под его нажимом были введены налоги, доходившие аж до 105% прибыли. Дальше, думаю, вспомните сами, каков был эффект :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by Domicianus »

Айсберг wrote:И если Вы, покупая иномарку - лишаете государство взять эти налоги из производственной цепочки ВАЗа - то оно вправе попросить Вас возместить свой ущерб. Снять с Вас таможенную пошлину - и направить её в свой бюджет.


Интересное кино... я почему-то думал, что, как автовладелец, я должен государству только налог на владельцев ТС, коей я добросовестно плачу. С какой стати государство должно перекладывать на меня проблемы взаимоотношений со столь любимым им ТАЗом - ну никак не понимаю. С такой же логичностью можно было бы попросить меня компенсировать неполученные налоги от транзита грузов по тому туннелю на Сахалин, который во время оно товарищ Сталин строил-строил и не достроил...
VYLE
Уже с Приветом
Posts: 1772
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by VYLE »

Айсберг wrote: И если поразмыслить хорошенько - то получится, что государство получает в бюджет с каждой проданной машины - те же полторы штуки баксов. Как раз-таки для содержания тех слоёв населения, забота о которых Вас волнует :)
Экономика так устроена. Во всём мире.


Именно
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43261
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by vbr »

Айсберг wrote:И если Вы, покупая иномарку - лишаете государство взять эти налоги из производственной цепочки ВАЗа - то оно вправе попросить Вас возместить свой ущерб. Снять с Вас таможенную пошлину - и направить её в свой бюджет.

С етим можно было бы смириться, если бы ето шло на пользу...Пошлины повышали много раз, результат всега был один - тазики тут же дорожают с одновременным ухудшением качества. Нет конкуренции - нет и качества, простите за банальность.
Я вот подумал - ну хорошо, вместо Каданникова поставили бы толкового западного менеджера. На какой минуте работы на ВАЗе его пристрелили бы ?
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by siharry »

vbr wrote:С етим можно было бы смириться, если бы ето шло на пользу...Пошлины повышали много раз, результат всега был один - тазики тут же дорожают с одновременным ухудшением качества. Нет конкуренции - нет и качества, простите за банальность.


Дело в том, что задача пошлин именно такая. Не пользу принести, а оттянуть развал российского автопрома до момента, когда будут созданы определенные условия.
И разрешение этой проблемы будет только через несколько лет, причем timeframe стал очевиден только сейчас.

Поскольку выбор простой.
1) Либо нанести тяжелейший удар по экономике и десяткам миллионов людей, причем наводнить страну дешевым вторсырьем и через несколько лет иметь еще такую же проблему с безопасностью на дорогах.
2) Либо создавать условия, и только через несколько лет при наличии альтернативы следовать логике рынка.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32287
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by Frukt »

vbr wrote:Я вот подумал - ну хорошо, вместо Каданникова поставили бы толкового западного менеджера. На какой минуте работы на ВАЗе его пристрелили бы ?

Если бы не стал криминальничать , так и не пристелили бы.
Западных менеджеров, и толковых тоже ,гораздо больше тут работает чем напервый взгляд может показаться.
Peace
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Айсберг, почему то Ваша довольно стройная логика Вам изменяет, когда Вы говорите об автовазе.
у вас... случайно акций ТАЗа нет ? А может каданников - Ваш друг ? Тогда извините, что обидел :)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by Айсберг »

VYLE wrote:
Айсберг wrote: И если поразмыслить хорошенько - то получится, что государство получает в бюджет с каждой проданной машины - те же полторы штуки баксов. Как раз-таки для содержания тех слоёв населения, забота о которых Вас волнует :)
Экономика так устроена. Во всём мире.


Именно
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43261

Что именно? 8)
"Налоговая" подоплека всего этого - туфта. Это один из типичнейших "политических" проектов, особенно если учесть, что:
1) Нефтяные перевозки через Эстонию - бизнес практически исключительно русский
2) Всем эстонским холдингом управляет экс-министр КГБ ЭССР.
3) В свете реализации грандиознейшего проекта по строительству трансевразийского транспортного корридора - действительно понадобятся десятки тысяч вагонов, с производством которых Россия уже не справляется. А на строительство новых вагонных заводов российскими строителями нет соответствующих мощностей - и так вся страна уже превратилась в сплошую стройку.
4) Строительство этого завода в Эстонии никак не затрагивает интересы российсикх вагонопроизводителей и их смежников.
Выводы делайте сами 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Dmitry67 wrote:Айсберг, почему то Ваша довольно стройная логика Вам изменяет, когда Вы говорите об автовазе.
у вас... случайно акций ТАЗа нет ? А может каданников - Ваш друг ? Тогда извините, что обидел :)

Почитайте Сихарри - тремя постами выше. Можете считать, что я Вам ответил то же самое 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Toshka
Уже с Приветом
Posts: 2070
Joined: 03 Jan 2001 10:01
Location: Kiev, Ukraine -> Paris, France

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by Toshka »

siharry wrote:
vbr wrote:С етим можно было бы смириться, если бы ето шло на пользу...Пошлины повышали много раз, результат всега был один - тазики тут же дорожают с одновременным ухудшением качества. Нет конкуренции - нет и качества, простите за банальность.


Дело в том, что задача пошлин именно такая. Не пользу принести, а оттянуть развал российского автопрома до момента, когда будут созданы определенные условия.
И разрешение этой проблемы будет только через несколько лет, причем timeframe стал очевиден только сейчас.

Поскольку выбор простой.
1) Либо нанести тяжелейший удар по экономике и десяткам миллионов людей, причем наводнить страну дешевым вторсырьем и через несколько лет иметь еще такую же проблему с безопасностью на дорогах.
2) Либо создавать условия, и только через несколько лет при наличии альтернативы следовать логике рынка.


В данном случае конкуренция просто непосильная. Пошлины как раз предусмотрены для того, чтобы оградить от конкуренции, которая уничтожит, а не стимулирует к производству качественного товара. Сейчас ТАЗ - это контора, требующая оздоровления, но очень важно ограничить это "лечение" временем. Например, дать два или даже 3 года для наладки производства новых моделей, дальше, если конкуренция не выдерживается, то предприятие должно банкротится (это в цивилизованных странах). Однако в цивилизованных странах такие компании когти рвут в эти два года, чтоб снова бусть конкурентноспособными. У нас же дают взятки и проталкивают законы и всякие пошлины.
"Господа все в Париже!!!" (С) Шариков
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32287
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Конец российского автопрома (политика)

Post by Frukt »

siharry wrote:
Поскольку выбор простой.
1) Либо нанести тяжелейший удар по экономике и десяткам миллионов людей, причем наводнить страну дешевым вторсырьем и через несколько лет иметь еще такую же проблему с безопасностью на дорогах.
2) Либо создавать условия, и только через несколько лет при наличии альтернативы следовать логике рынка.

1)Так это уже социализм назывыается.Будем поддерживать штаны тех кто работать не умеет и у кого был шанс.За счет других разумеется.

Да,дешевое вторсырье.Но оно на очень много порядков выше ,безопаснее ,качественнее дорогого нового ВАЗа.И не будет никахких проблем с безопастностью.Во владике уже и жигулеи никто не помнит и народ не самый богатый , так вот плюються они на правительство чильно ,колесо Путину послали ,копеику сожгли.И проблем с безопасностью не ощущается( хотя там из японии просто самый 3 ий сорт привозят
Аисберг невнимательно слушаете глас народа.

2) Вы хотите сказать , посторить свои форды,тоиоты и потом отпустить в пропасть ВАЗ?Лучше сеичас мягко положить , просто продать в хорошие руки,купили же шкоду.И все рады.
Peace
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Сколько уже давали им два три года ?
Сколько повышали пошлины ?

Вы вдумайтесь только. 1986 год. PC Еше и никто не видел. Продукты пропадают. Социализм. Сотовый телефон еше не изобрели.
идет время. Продукты ищезли, Ельцин, путчи, продукты снова появились. Епоха идет за епохой, 286,386, Pentium, -II, -3, -4
Новые миллениум. У каждого в руке - трубка.
Дома елитные научились строить, вот Айсберг говорит что в Москве быстрый интернет почти в каждый дом пришел.
Сколько воды утекло за ети бурные года.

И вдумайтесь - ВСЕ ЕТО ВРЕМЯ ЕТИ #@\ гонят 2108 и 2109 в одной комплектации и с неизменным какчеством. Ето чтото в духе египетских пирамид - и само время их боится...

Сколько еше будет давать по два годика ? Не пора ли признать очевидное ?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Dmitry67 wrote:Сколько уже давали им два три года ?
Сколько повышали пошлины ?


Toshka wrote:Например, дать два или даже 3 года для наладки производства новых моделей, дальше, если конкуренция не выдерживается, то предприятие должно банкротится (это в цивилизованных странах). Однако в цивилизованных странах такие компании когти рвут в эти два года, чтоб снова бусть конкурентноспособными. У нас же дают взятки и проталкивают законы и всякие пошлины


Да потому, что автопром - комлексная система. И отличается от электроники как слон от мухи. Никого ведь не удивляет, что куча азиатских тигров, заваливших мир дешевой и качественной электроникой не завалила мир дешевыми автомобилями? Японию и Корею не берем, поскольку там была комплексная правительственная программа при наличии огромного количества свободных денег. И только через годы после того, как экономика развилась.

Автопром - не завод ВАЗ или завод Ford. Автопром - огромная система тысяч заводов, КБ и финансовых организаций.
Невозможно ограничиться простым конструированием навороченные Жигули. Конструировать надо из определенных параметров, включая ценовые характеристики комплектующих. И если в стране НЕТ качественных комплектующих, то их надо закупать за рубежом. При этом цена на новый жигуль сравняется с новым фордом и продажи в России упадут в ТЫСЯЧИ раз, что означает самоубийство ВАЗа.
Кроме того, надо менять качество ВСЕХ комплектующих!!! Нельзя оставить какой-нибудь узел производства Усть-Бурундукского танкового завода, поскольку все равно получится барахло.
Поэтому повторюсь, существует два выхода.
1) Обрушить экономику и дать возможность людям покупать только западный утиль, поскольку на новые все равно денег не будет.
2) Каким-то образом найти бешеные деньги и модернизировать тысячи производств, начиная с производства качественной стали и заканчивая производством стекла. Объем финансирования для этого процесса будет больше затрат, необходимых для перелета человека на Марс.

Поэтому самый оптимальный вариант - поддерживать отечественный автопром и параллельно поддерживать модернизацию производств. Такое возможно только при массовом появлении сборочных заводов (не отверточных) западных концернов на территории России, которые будут размещать заказы на комплектующие в России.
В качестве примера можно привести Форд. Когда Форд построил в России завод, то произвел исследования, и обнаружил, что единственным комлектующим, по качеству подходящим для Форда, является КОВРИК под ноги водителю.
Через год Форд уже закупал 3 или 5 позиций, например стекло на Борском заводе, и российские предприятия начали модернизировать производство под Фордовские заказы.

И через N лет, когда закрытие ВАЗа(ГАЗа, УАЗа) не станет катастрофой для российской экономике, можно элементарно прекращать их поддержку. И если эти заводы не начнут производить нормальную продукцию, то пусть дохнут.
Вот почему предыдущее действие пошлин не приводило к эффекту именно по этой причине.
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Айсберг wrote:Тот же ВАЗ экспортирует около 100.000 машин.

А где бы деление этих 100,000 по странам посмотреть?


Думаете. их не облагают пошлинами?
Кое-где облагают в очень щадящем режиме.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Про налоги :)

"Необходимо также обратить внимание на то, что цена как самого автомобиля, так и материалов и комплектующих, из которых он изготовлен, если считать «от руды», состоит из налогов, зарплаты и инвестиционных ресурсов (амортизации и части прибыли). Так, усредненный Вазовский автомобиль, стоящий сейчас в рознице 5,3 тысяч долларов США, содержит примерно 1,6 тысяч $ заработной платы, 0,5 тысяч инвестиций и 3,2 тысячи долларов налогов, включая подоходный налог и отчисления во внебюджетные фонды. И это при таможенных и налоговых платежах за подержанную иномарку в 1-2 тысячи долларов. Приведенные данные свидетельствуют о несравнимо более высокой эффективности нашего производства как для государства, так и для рядового гражданина-налогоплательщика."

Из годового отчета Совета Директоров ВАЗа
http://www.vaz.ru//article.phtml?id=1409
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

LXcruiser wrote:
Айсберг wrote:Тот же ВАЗ экспортирует около 100.000 машин.

А где бы деление этих 100,000 по странам посмотреть?
Если за год что-то и изменилось - то не сильно.
28.12.2001,06:13
В уходящем году АВТОВАЗ поставил на экспорт более 85 тысяч автомобилей. Планы на 2002 год превышают этот показатель - около 110 тысяч вазовских малолитражек отправятся "колесить" по дорогам ближнего и дальнего зарубежья: 60 тысяч автомобилей планируется поставить в страны Западной Европы, 36 тысяч будут отгружены в страны СНГ. В Африку и на Ближний Восток АВТОВАЗ поставит 7 тысяч машин, в страны Восточной Европы - 5 тысяч и 2 тысячи автомобилей ВАЗ - в Латинскую Америку.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

siharry, Вы правы.
От разработки новой модели на бумаге до реализации проодит около 10 лет. Я ето знаю.
Теперь чистая логика, без емоций

1. Через 5-7 лет благосостояние народа значительно повысится
2. Будет широко доступна система кредитований (Диллер в Питере уже знакомого заманивал на новую машину в кредит, даже без белой зарплаты - все обешал устроить !)
3. Будут еще построены заводы в России. Особенно учитывая предсказываемый кирдык - ломануться в Россию.
4. Изменится психология, вместо фатализма (на етих колодках еше год проехать можно) люди будут думать что может луцше потратить дениги чем умереть молодым. Нормальная психология среднего класса
5. За ето время ВАЗ не успеет перестроить производство и сушественно нового не предложит

какой то клиент у ВАЗа наверное останется. Думаю, он должен занимать 5-10ù рынка
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Dmitry67 wrote: siharry, Вы правы.
От разработки новой модели на бумаге до реализации проодит около 10 лет. Я ето знаю.
Теперь чистая логика, без емоций

1. Через 5-7 лет благосостояние народа значительно повысится
......5. За ето время ВАЗ не успеет перестроить производство и сушественно нового не предложит

30.06,11:15
АО «АвтоВАЗ», крупнейший российский производитель легковых автомобилей, заявляет о необходимости прихода иностранного инвестора. Как сообщил пресс-центр «АвтоВАЗа» со ссылкой на председателя совета директоров АО Владимира Каданникова, главная задача «АвтоВАЗа» - постановка на производство новых моделей. Кроме того, «необходим приход иностранного инвестора, стратегического партнера, желательно в лице автомобильной компании». Но прежде, отмечается в сообщении, необходимо решить такие вопросы, как реформирование хозяйственной деятельности предприятия, повышение его капитализации. Согласно сообщению, «АвтоВАЗ» еще не принял решение о постановке на производство «новой классики». Это решение будет зависеть от того, как будет реализован проект выпуска перспективного двигателя.
Первый вариант реализации этого проекта предусматривает приобретение целиком конструкции силового агрегата с технологией. По сообщению пресс-центра, «такая возможность просматривается».
Второй вариант реализации проекта - глубокая модернизация существующих двигателей. Стоимость двух вариантов практически одинакова, отметил пресс-центр «АвтоВАЗа».
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Айсберг wrote:1

АО «АвтоВАЗ», крупнейший российский производитель легковых автомобилей, заявляет о необходимости прихода иностранного инвестора.

2
«АвтоВАЗ» еще не принял решение о постановке на производство «новой классики».

3
Это решение будет зависеть от того, как будет реализован проект выпуска перспективного двигателя.


1 Looks like thay have finally gave up !

2
Ето смешно. Классика. Финат 60 гда с минимальными переделками. И что бы в кузов нового не напичкали - кузов, а значит, и безапосность та же.

3
Я слышал про ето. Так называемый перспективный двигатель - ето двигатель , способный пройти минимальные требования Евро. Существуюший двигатель не может даже етого. Других перспектив там не наблюдается
Не удивлюсь, если он карбюраторный
Last edited by Dmitry67 on 24 Jul 2003 16:48, edited 1 time in total.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Post by vbr »

Айсберг wrote:Про налоги :)

"Необходимо также обратить внимание на то, что цена как самого автомобиля, так и материалов и комплектующих, из которых он изготовлен, если считать «от руды», состоит из налогов, зарплаты и инвестиционных ресурсов (амортизации и части прибыли). Так, усредненный Вазовский автомобиль, стоящий сейчас в рознице 5,3 тысяч долларов США, содержит примерно 1,6 тысяч $ заработной платы, 0,5 тысяч инвестиций и 3,2 тысячи долларов налогов, включая подоходный налог и отчисления во внебюджетные фонды. И это при таможенных и налоговых платежах за подержанную иномарку в 1-2 тысячи долларов. Приведенные данные свидетельствуют о несравнимо более высокой эффективности нашего производства как для государства, так и для рядового гражданина-налогоплательщика."

Из годового отчета Совета Директоров ВАЗа
http://www.vaz.ru//article.phtml?id=1409

Иными словами - чем больше доля налогов в стоимости продукции, тем еффективнее производство !!! . "Я офигеваю, дорогая редакция..."
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

vbr wrote: Иными словами - чем больше доля налогов в стоимости продукции, тем еффективнее производство !!! . "Я офигеваю, дорогая редакция..."

А Вы лучше не офигевайте, а попробуйте разобраться :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Айсберг wrote:Планы на 2002 год превышают этот показатель - около 110 тысяч вазовских малолитражек отправятся "колесить" по дорогам ближнего и дальнего зарубежья: 60 тысяч автомобилей планируется поставить в страны Западной Европы, 36 тысяч будут отгружены в страны СНГ. В Африку и на Ближний Восток АВТОВАЗ поставит 7 тысяч машин, в страны Восточной Европы - 5 тысяч и 2 тысячи автомобилей ВАЗ - в Латинскую Америку.

Если Украину не перенести из СНГ в Западную Европу, то эти данные не вяжутся с статистикой в Украине, которая утверждает, что 2002 - ом году было проданно 50,734 автомобиля ВАЗ. На первом месте из них 2107, на втором 2104. Такие объемы продаж поддержиаются отсутствием 20% НДС при растаможке товаров из России.

Return to “Политика”