О как топик зигзагом пошел - даже не про автомобили, а про самолеты уже... Уровень жизни приветовцев неуклонно растет - что не может не радовать
Переезд в центр ИТ-шной жизни
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1980
- Joined: 10 Oct 2000 09:01
- Location: New England
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Не приезжайте сюда пожалуйста! Здесь плохо, очень плохо!
И вообще понаехало всяких с кошками и собаками...
Last edited by adda_ on 27 Sep 2017 17:33, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Я: выразил сомнение что на поплавках вы что-либо купите за 30к. Попросил ссылок - я смотрел на этот вопрос когда-то и ничего доступного не было.
Вы: запостили ссылку в которой не было не одного самолета на поплавках.
Я: указал вам на этот недостаток и ответил почемы это происходит и сколько нормально заплатить за entry-level used floatplane (c150-c172, icon, cub, lake, etc)
Вы: так и не приложили ссылки. Но сказали что я не прав. И могу сам запросто найти доказательства того что я не прав. О которых я вас собственно попросил...
Fail.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Спасибоalex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 04:19При установке поплавков в правильной конторе вы получаете supplemental type certificate (самолет с-150 остался самолетом с-150 но теперь он с поплавками). Если вы дома спаяете свои поплавки то самолет с ними превращается в ежик-004 экспериментального типа на который накладываются ограничения что с ним можно делать. и не думайте что всякую рукосборную хрень дают летать над вашей головой без проверки вашего творения. И те инспектора такие тертые что до самого нехочу - потому что они это делают из удовольствия летать а деньги в общем там маленькие. Поэтому вот эти 30k внезапно превращаются в 44-250+к. Короче - floatplane за 30к это как Феррари за 5к. Оно конечно может существовать, но где его взять...АццкоМото wrote: ↑26 Sep 2017 13:47Это оффтоп, конечно, но для любопыццва. А в чем эта существенная разница?alex_127 wrote: ↑26 Sep 2017 05:37Похоже что у тебя нет прав на самолет (а у меня есть). Между самолетом на колесах и на поплавках есть небольшая но существенная разница - ссылка вела на 2 страницы Сессны 150 без единого floatplane. Let's start from googling "floatplane for sale".
У меня, конечно, ещё много вопросов. Но ограничусь. Как не спец я бы зассал и на колесах покупать пепелац моего года рождения. Там же 1975 в среднем. 42 года.
Понимаю, у самолётов срок службы - не как у машин. И старше 100 лет в небе видел. Но это же в руках энтузиастов.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Ну а чо, пара ойтишнегов вон ракеты железные в небесную твердь запустили.
А вообще довольно много народу летает. Без шуток.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1980
- Joined: 10 Oct 2000 09:01
- Location: New England
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Да летать то летают - но прикупать себе это вот новый тренд интересно а можно у себя на бек'ярде взлетную полосу сделать - а то у меня у многих знакомых по 2-3 акра никому ненужного леса - а на работу в пробках стоят а так залил полосу бетоном - конус повесил и вперед.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
OFFTOP CONTINUEАццкоМото wrote: ↑27 Sep 2017 17:56Спасибоalex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 04:19При установке поплавков в правильной конторе вы получаете supplemental type certificate (самолет с-150 остался самолетом с-150 но теперь он с поплавками). Если вы дома спаяете свои поплавки то самолет с ними превращается в ежик-004 экспериментального типа на который накладываются ограничения что с ним можно делать. и не думайте что всякую рукосборную хрень дают летать над вашей головой без проверки вашего творения. И те инспектора такие тертые что до самого нехочу - потому что они это делают из удовольствия летать а деньги в общем там маленькие. Поэтому вот эти 30k внезапно превращаются в 44-250+к. Короче - floatplane за 30к это как Феррари за 5к. Оно конечно может существовать, но где его взять...АццкоМото wrote: ↑26 Sep 2017 13:47Это оффтоп, конечно, но для любопыццва. А в чем эта существенная разница?
У меня, конечно, ещё много вопросов. Но ограничусь. Как не спец я бы зассал и на колесах покупать пепелац моего года рождения. Там же 1975 в среднем. 42 года.
Понимаю, у самолётов срок службы - не как у машин. И старше 100 лет в небе видел. Но это же в руках энтузиастов.
я тоже совсем не спец. просто хотелось с детства, так что я лет десять назад осуществил на своем любительском уровне.
для того чтобы понять для вас ли это достаточно ~3К (то есть до первого самостоятельного вылета по кругу)
а самый старый самолет на котором летал был Aeronca 7AC 1946 года. его было прикольно заводить от аккомулятора закопанного в землю рядом с самолетом а потом провода в дверь выбрасывать...
тна меня вел инструктором был такой железный старец - http://www.worldrecordacademy.com/trave ... 101856.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Я достаточно ориентируюсь в ценах, чтобы знать что самый доступный самолёт на поплавках стоит < 30к. Искать специально для вас ссылку на самолёт в продаже в данный момент не буду, уж извините. Продукт это специфический, а потому пачками они не продаются.alex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 17:32Я: выразил сомнение что на поплавках вы что-либо купите за 30к. Попросил ссылок - я смотрел на этот вопрос когда-то и ничего доступного не было.
Вы: запостили ссылку в которой не было не одного самолета на поплавках.
Я: указал вам на этот недостаток и ответил почемы это происходит и сколько нормально заплатить за entry-level used floatplane (c150-c172, icon, cub, lake, etc)
Вы: так и не приложили ссылки. Но сказали что я не прав. И могу сам запросто найти доказательства того что я не прав. О которых я вас собственно попросил...
Fail.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Я на эту тему обратил внимание, когда начал плавать по морям и озёрам, с моря, понятно, я не видел, чтобы люди взлетали, а вот на озёрах вполне себе летают, я поэтому и загорелся этой темой (хотя, по опыту покупки БУ лодки, которая пару раз заглохла, пока я её довёл до ума, БУ самолёт всё-таки страшновато ). В озере ни полоса не нужна, ни ангар, привязал к дереву, утром отвязал и полетел. А вот в аэропорту хранить это уже другие деньги. С другой стороны, дом на озере, с которого можно взлетать на самолёте это сразу Х2 к цене.Mark wrote: ↑27 Sep 2017 18:45Да летать то летают - но прикупать себе это вот новый тренд интересно а можно у себя на бек'ярде взлетную полосу сделать - а то у меня у многих знакомых по 2-3 акра никому ненужного леса - а на работу в пробках стоят а так залил полосу бетоном - конус повесил и вперед.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Да не, я просто поинтересовался. То, что это не мое, очевидно. А если вдруг изменится, то есть бывший наш Zorcus.alex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 18:55 для того чтобы понять для вас ли это достаточно ~3К (то есть до первого самостоятельного вылета по кругу)
а самый старый самолет на котором летал был Aeronca 7AC 1946 года. его было прикольно заводить от аккомулятора закопанного в землю рядом с самолетом а потом провода в дверь выбрасывать...
тна меня вел инструктором был такой железный старец - http://www.worldrecordacademy.com/trave ... 101856.htm
Но на самолёте 1946 не года. Кааак? У нас тут катают и на более старых, недорого. Я ссусь.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Я не спец, но то, что слышал: вроде в основном покупают таймшер. Именно по времени работы движка. Если не миллионер, вроде так выгоднее.Mark wrote: ↑27 Sep 2017 18:45Да летать то летают - но прикупать себе это вот новый тренд интересно а можно у себя на бек'ярде взлетную полосу сделать - а то у меня у многих знакомых по 2-3 акра никому ненужного леса - а на работу в пробках стоят а так залил полосу бетоном - конус повесил и вперед.
А нащот полосы на бэкярде совсем не знаю. На Аляске точно можно. А дальше - хз.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
ну это само собой, это тебе не на форуме понты кидать.АццкоМото wrote: ↑27 Sep 2017 20:18Да не, я просто поинтересовался. То, что это не мое, очевидно. А если вдруг изменится, то есть бывший наш Zorcus.alex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 18:55 для того чтобы понять для вас ли это достаточно ~3К (то есть до первого самостоятельного вылета по кругу)
а самый старый самолет на котором летал был Aeronca 7AC 1946 года. его было прикольно заводить от аккомулятора закопанного в землю рядом с самолетом а потом провода в дверь выбрасывать...
тна меня вел инструктором был такой железный старец - http://www.worldrecordacademy.com/trave ... 101856.htm
Я ссусь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Тут ты чемпионOhBoy wrote: ↑27 Sep 2017 20:24ну это само собой, это тебе не на форуме понты кидать.АццкоМото wrote: ↑27 Sep 2017 20:18Да не, я просто поинтересовался. То, что это не мое, очевидно. А если вдруг изменится, то есть бывший наш Zorcus.alex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 18:55 для того чтобы понять для вас ли это достаточно ~3К (то есть до первого самостоятельного вылета по кругу)
а самый старый самолет на котором летал был Aeronca 7AC 1946 года. его было прикольно заводить от аккомулятора закопанного в землю рядом с самолетом а потом провода в дверь выбрасывать...
тна меня вел инструктором был такой железный старец - http://www.worldrecordacademy.com/trave ... 101856.htm
Я ссусь.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
выгодность владения начинается от 100 часов полёта.АццкоМото wrote: ↑27 Sep 2017 20:23Я не спец, но то, что слышал: вроде в основном покупают таймшер. Именно по времени работы движка. Если не миллионер, вроде так выгоднее.Mark wrote: ↑27 Sep 2017 18:45Да летать то летают - но прикупать себе это вот новый тренд интересно а можно у себя на бек'ярде взлетную полосу сделать - а то у меня у многих знакомых по 2-3 акра никому ненужного леса - а на работу в пробках стоят а так залил полосу бетоном - конус повесил и вперед.
А нащот полосы на бэкярде совсем не знаю. На Аляске точно можно. А дальше - хз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
На поплавках на работу не полетаешь. Я думаю вам надо вертолет купить. Его можно и на бэкъярде держать и на работу летать. Прямо на крышу ставить, если паркинга нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Парню нужно, чтобы работа к нему летала.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Страх - нормальная человеческая реакция. Она напрямую коррелирует с уровнем интеллекта.OhBoy wrote: ↑27 Sep 2017 20:24ну это само собой, это тебе не на форуме понты кидать.АццкоМото wrote: ↑27 Sep 2017 20:18Да не, я просто поинтересовался. То, что это не мое, очевидно. А если вдруг изменится, то есть бывший наш Zorcus.alex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 18:55 для того чтобы понять для вас ли это достаточно ~3К (то есть до первого самостоятельного вылета по кругу)
а самый старый самолет на котором летал был Aeronca 7AC 1946 года. его было прикольно заводить от аккомулятора закопанного в землю рядом с самолетом а потом провода в дверь выбрасывать...
тна меня вел инструктором был такой железный старец - http://www.worldrecordacademy.com/trave ... 101856.htm
Я ссусь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Т.е. чем умней, тем трусливей?oshibka_residenta wrote: ↑27 Sep 2017 21:17Страх - нормальная человеческая реакция. Она напрямую коррелирует с уровнем интеллекта.OhBoy wrote: ↑27 Sep 2017 20:24ну это само собой, это тебе не на форуме понты кидать.АццкоМото wrote: ↑27 Sep 2017 20:18Да не, я просто поинтересовался. То, что это не мое, очевидно. А если вдруг изменится, то есть бывший наш Zorcus.alex_127 wrote: ↑27 Sep 2017 18:55 для того чтобы понять для вас ли это достаточно ~3К (то есть до первого самостоятельного вылета по кругу)
а самый старый самолет на котором летал был Aeronca 7AC 1946 года. его было прикольно заводить от аккомулятора закопанного в землю рядом с самолетом а потом провода в дверь выбрасывать...
тна меня вел инструктором был такой железный старец - http://www.worldrecordacademy.com/trave ... 101856.htm
Я ссусь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Какой неожиданный комплимент от такого уважаемого мной человека. Польщён до глубины души.oshibka_residenta wrote: ↑27 Sep 2017 21:21Типа того. Рад что вы смогли понять значение слова "коррелирует".
-
- Новичок
- Posts: 21
- Joined: 28 Sep 2017 02:11
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Адда! Вас здесь любят и уважают, но Ystar прав. Помню когда давным давно первый раз попал в американский клуб то очень не понравилось. Но когда попал на закрытую вечеринку, то мое отношение изменилось. Все зависит от круга общенияadda_ wrote: ↑26 Sep 2017 17:50Дорогой друг из Минска!
Во первых я не телепат чтобы знать где вы живете.
Во вторых, в своем посте вы сравнили меня с дояркой, намекая на то что я обитаю среди лугов и полей в вашем родном колхозе, возглавляемом батькой.
В третьих, у меня нет времени и желания читать то что вы пишите в других топиках.
И последнее, судя по тому что вы написали - вы согласны с моим утверждением о том, что количество людей зарабатывающих больше 500К в год на семью составляет меньше чем 1% от проживающих в Бэй Эрии. Все остальное - лирика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Зачем мне общаться с людьми которые зарабатываю в разы больше меня? Чтобы чувствовать комплекс неполноценности?
Еще раз медленно - мой поинт в том, что людей зарабатывающих 500К+ на семью меньше чем 1% от общего числа семей проживающих в Бэй Эрии. Поэтому я с такими не знаком.
Мне же пытаюся доказать обратное. Что таких много, а я с ними не встречаюсь потому что я лох..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10599
- Joined: 17 Jul 2003 22:11
Re: Переезд в центр ИТ-шной жизни
Интересно, какой % от семей проживающих в Бэй Арии работает в ИТ? Процентов 10-20?adda_ wrote: ↑28 Sep 2017 05:17Зачем мне общаться с людьми которые зарабатываю в разы больше меня? Чтобы чувствовать комплекс неполноценности?
Еще раз медленно - мой поинт в том, что людей зарабатывающих 500К+ на семью меньше чем 1% от общего числа семей проживающих в Бэй Эрии. Поэтому я с такими не знаком.
Мне же пытаюся доказать обратное. Что таких много, а я с ними не встречаюсь потому что я лох..
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн