Вертихвостка wrote:Вопрос ко всем участникам топика: пожертвовали ли вы лично что-либо когда-либо на благотворительные цели, и если да, то при каких обстоятельствах и в каких размерах?
Да. Достаточные суммы. Налоги не списывал. Остальное раскрывать не буду, поскольку благотворительность - достаточно интимное дело.
"Достаточные суммы" это чрезвычайно относительное понятие и оперируя таковым, ваш ответ как бы не засчитывается... можете указать % of gross income, если хотите (помощь родственникам и знакомым в бСССР не считается, только "программный" вид благотворительности).
Вертихвостка wrote:Вопрос ко всем участникам топика: пожертвовали ли вы лично что-либо когда-либо на благотворительные цели, и если да, то при каких обстоятельствах и в каких размерах?
Лично я помогала конкретным людям, когда хотела сделать доброе дело.В основном это касалось материальной поддержки только что приехавших сюда друзей. Ну и, естественно, посылала и посылаю деньги разным людям в Россию.
Когда хотела снизить налоги - делала donations в благотворительные фонды. Но это были не денежные суммы, я сдала туда две старые машины, это было гораздо выгоднее, чем продать.
siharry wrote:А благотворительность есть, но не превышает нормального уровня, так как списывается по минимуму.
Что такое "списывается по минимуму"? Я не поняла.Федеральное налоговое законодательство в Mичигане другое?
Такой халявы, как Вы расписываете, у нас нет. Соросу у нас поживиться нечем. Бедные Форд, Крайслер и GM пашут в поте лица и отдают бешеные налоги.
Я так полагаю, что о "бешеных налогах" там речь не идет. Автомобильная промышленность, насколько я знаю, считается "low margin". Eсли я не права, поправьте.
P.S. http://www.charitywire.com/charity89/01367.html - ето, кстати, про GM и благотворительность, одна из тысячи, наверное, ссылок, которые выдал гугл...
Last edited by late_morning_girl on 26 Jul 2003 19:49, edited 1 time in total.
VYLE wrote:Кто-нибудь может с цифрами в руках показать, что благотворительность - это выгодно?
Вы это серьезно?
Пожалуйста.
В прошлом году сдал 2 машину бьюик 97 и camry 94, в данайшен, получил справку на $14К и списал с налогов, если бы я их продал то получилбы от силы $6К, помимо машин сдал все барахло старый комп, принтер, дсл модем и т.д. списал еше $3.5К, а так бы просто выбросил.
Sullen wrote:В прошлом году сдал 2 машину бьюик 97 и camry 94, в данайшен, получил справку на $14К и списал с налогов, если бы я их продал то получилбы от силы $6К, помимо машин сдал все барахло старый комп, принтер, дсл модем и т.д. списал еше $3.5К, а так бы просто выбросил.
Пришло время определиться с разницей между tax deduction и tax credit, а также установить, что же мы тут все- таки "списали" - если ваши машины были оценены в $14,000 и ваш tax bracket (допустим) среднестатистические 28%, то вы "выручили" за ваши машины 14,000 х 28% = $ 3,920, что есть значительно меньше шести тысяч, которые вы бы могли выручить при продаже. Другое дело, что пожертвование такого размера могло автоматически перенести вас из 31% налогообложения в 28%, что тоже помогло бы, но если нет, то никакой "выгоды" вы при этом не поимели.
Sullen wrote:В прошлом году сдал 2 машину бьюик 97 и camry 94, в данайшен, получил справку на $14К и списал с налогов, если бы я их продал то получилбы от силы $6К, помимо машин сдал все барахло старый комп, принтер, дсл модем и т.д. списал еше $3.5К, а так бы просто выбросил.
Пришло время определиться с разницей между tax deduction и tax credit, а также установить, что же мы тут все- таки "списали" - если ваши машины были оценены в $14,000 и ваш tax bracket (допустим) среднестатистические 28%, то вы "выручили" за ваши машины 14,000 х 28% = $ 3,920, что есть значительно меньше шести тысяч, которые вы бы могли выручить при продаже. Другое дело, что пожертвование такого размера могло автоматически перенести вас из 31% налогообложения в 28%, что тоже помогло бы, но если нет, то никакой "выгоды" вы при этом не поимели.
Вы забыли state tax. И еще - обычно все же машины продаются гораздо дешевле, чем их хозяин по началу думает. Старые машины все же гораздо выгоднее сдавать в чарити.
Sullen wrote:В прошлом году сдал 2 машину бьюик 97 и camry 94, в данайшен, получил справку на $14К и списал с налогов, если бы я их продал то получилбы от силы $6К, помимо машин сдал все барахло старый комп, принтер, дсл модем и т.д. списал еше $3.5К, а так бы просто выбросил.
Пришло время определиться с разницей между tax deduction и tax credit, а также установить, что же мы тут все- таки "списали" - если ваши машины были оценены в $14,000 и ваш tax bracket (допустим) среднестатистические 28%, то вы "выручили" за ваши машины 14,000 х 28% = $ 3,920, что есть значительно меньше шести тысяч, которые вы бы могли выручить при продаже. Другое дело, что пожертвование такого размера могло автоматически перенести вас из 31% налогообложения в 28%, что тоже помогло бы, но если нет, то никакой "выгоды" вы при этом не поимели.
Вы забыли state tax. И еще - обычно все же машины продаются гораздо дешевле, чем их хозяин по началу думает. Старые машины все же гораздо выгоднее сдавать в чарити.
Я не забыла... в некоторых штатах его вообще нет, а в некоторых он очень незначительно влияет на наши конкретные калькуляции тут. И потом, я пользовалась конкретными исходными данными, предоставленными Sullen, а не представляла себе гипотетическую ситуацию.
Sullen wrote:В прошлом году сдал 2 машину бьюик 97 и camry 94, в данайшен, получил справку на $14К и списал с налогов, если бы я их продал то получилбы от силы $6К, помимо машин сдал все барахло старый комп, принтер, дсл модем и т.д. списал еше $3.5К, а так бы просто выбросил.
Пришло время определиться с разницей между tax deduction и tax credit, а также установить, что же мы тут все- таки "списали" - если ваши машины были оценены в $14,000 и ваш tax bracket (допустим) среднестатистические 28%, то вы "выручили" за ваши машины 14,000 х 28% = $ 3,920, что есть значительно меньше шести тысяч, которые вы бы могли выручить при продаже. Другое дело, что пожертвование такого размера могло автоматически перенести вас из 31% налогообложения в 28%, что тоже помогло бы, но если нет, то никакой "выгоды" вы при этом не поимели.
Вы забыли state tax. И еще - обычно все же машины продаются гораздо дешевле, чем их хозяин по началу думает. Старые машины все же гораздо выгоднее сдавать в чарити.
Я не забыла... в некоторых штатах его вообще нет, а в некоторых он очень незначительно влияет на наши конкретные калькуляции тут. И потом, я пользовалась конкретными исходными данными, предоставленными Sullen, а не представляла себе гипотетическую ситуацию.
Суллен живет в Калифорнии, а у нас налоги очень высокие. И возрастают по-моему, по экспоненте в зависимости от дохода.
Last edited by late_morning_girl on 26 Jul 2003 20:35, edited 1 time in total.
Ок, ну и какую существенную сумму мы упустили в наших подсчетах? Что, СА tax на $14,000 будет больше или равен разнице между $6,000 и $3,920?
Такс на 60 и 74 тысячи может быть существенно разным, в дополнение к разнице в федеральной таксе. Ну или другие цифры возьмите, если Вам интересно, я не проверяла.
К тому же я не думаю, что он бы выручил 6000 за свои машины. Плюс геморрой продавать.
late_morning_girl wrote:... я не думаю, что он бы выручил 6000 за свои машины. Плюс геморрой продавать.
"геморрой продавать" и "выручил бы - не выручил бы" не имеют отношения к исходным данным нашего уравнения.
Разговор шел о разнице между tax credit and tax deduction, т.е. выручка с пожертвования на $14,000 была не $14,000, а размер тах брэкета(федерального и штатовского), что оказалось в цифровом отношении значительно меньше(на пару тысяч!), чем $6,000, вырученные "геморройным" методом.
late_morning_girl wrote:... я не думаю, что он бы выручил 6000 за свои машины. Плюс геморрой продавать.
"геморрой продавать" и "выручил бы - не выручил бы" не имеют отношения к исходным данным нашего уравнения. Разговор шел о разнице между tax credit and tax deduction, т.е. выручка с пожертвования на $14,000 была не $14,000, а размер тах брэкета(федерального и штатовского), что оказалось в цифровом отношении значительно меньше(на пару тысяч!), чем $6,000, вырученные "геморройным" методом.
В именно этом уравнении не на пару тысяч, а на 700 долларов.
late_morning_girl wrote:проверила - разница в калифорнийских таксах при разнице дохода в 14000 будет 1300.
А какая была исходная сумма?
А все равно. Последнее что я смотрела - 150 и 164 тысячи. Начинала с 60 и 74.
Оооооооо... 150 и 60 не может быть все равно... а спрашивать нашего собеседника о его инкоме... я бы не решилась
И потом, в любом случае, совершенно очевидно, что он далеко и значительно не брэйк ивн...
late_morning_girl wrote:проверила - разница в калифорнийских таксах при разнице дохода в 14000 будет 1300.
А какая была исходная сумма?
А все равно. Последнее что я смотрела - 150 и 164 тысячи. Начинала с 60 и 74.
Оооооооо... 150 и 60 не может быть все равно... а спрашивать нашего собеседника о его инкоме... я бы не решилась И потом, в любом случае, совершенно очевидно, что он далеко и значительно не брэйк ивн...
Почему не может быть? Значит там постоянное возрастание в пределах каждой группы. Как и в федеральных таксах. В федеральных такса 28% на разницу обычно, а в наших - около 10%. Вот и все.
late_morning_girl wrote:Я так полагаю, что о "бешеных налогах" там речь не идет. Автомобильная промышленность, насколько я знаю, считается "low margin". Eсли я не права, поправьте. P.S. http://www.charitywire.com/charity89/01367.html - ето, кстати, про GM и благотворительность, одна из тысячи, наверное, ссылок, которые выдал гугл...
Если бы GM и прочие хоть какую-то значимую часть списывали на благотворительность, то Мичиган сосал бы лапу. А если бы все так развлекались, то и федеральный бюджет - тоже.
Вы что, хотите доказать, что основная суть благотворительности - списать налог? Это далеко не так.
Sullen wrote:В прошлом году сдал 2 машину бьюик 97 и camry 94, в данайшен, получил справку на $14К и списал с налогов, если бы я их продал то получилбы от силы $6К, помимо машин сдал все барахло старый комп, принтер, дсл модем и т.д. списал еше $3.5К, а так бы просто выбросил.
Пришло время определиться с разницей между tax deduction и tax credit, а также установить, что же мы тут все- таки "списали" - если ваши машины были оценены в $14,000 и ваш tax bracket (допустим) среднестатистические 28%, то вы "выручили" за ваши машины 14,000 х 28% = $ 3,920, что есть значительно меньше шести тысяч, которые вы бы могли выручить при продаже. Другое дело, что пожертвование такого размера могло автоматически перенести вас из 31% налогообложения в 28%, что тоже помогло бы, но если нет, то никакой "выгоды" вы при этом не поимели.
Проблема в том, что нкакого "переноса" из одной корзины в другую нет . Есть "нарастание" этих корзин - ТОЛЬКО сумма выше "28%" корзины облагается 31% налогом. Так что никакой выгоды от "переноса" не наблюдается.
siharry wrote: Бедные Форд, Крайслер и GM пашут в поте лица и отдают бешеные налоги.
Я так полагаю, что о "бешеных налогах" там речь не идет. Автомобильная промышленность, насколько я знаю, считается "low margin". Eсли я не права, поправьте. P.S. http://www.charitywire.com/charity89/01367.html - ето, кстати, про GM и благотворительность, одна из тысячи, наверное, ссылок, которые выдал гугл...
Following the off-topic brunch of the thread:
Yeah, right. "Low margin", "pashut v pote litcha", etc... As low margin as any other trillion industry selling to the consumer market. Unions working hard? Poor automotive industry? Dunnou, just personal experience, you can drive for miles and miles through the northern surbubs of Detroit, mansion after mansion, never seen houses like that in Bay Area, maybe further down south in Beverly Hills...
Disclaimer: A recent resident of Ann Arbor after 7 years in Bay Area.