Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Заметил одну тенденцию и хотелось бы поговорить на этот счёт с коллективным разумом.
Есть у меня в отделе пару человек, которые нихрена сами по себе не умеют, зато умеют пиариться за счёт других. Ситуация следующая - человек берёт задачу (или ему её назначают) и сразу же идёт ко мне за решением, после этого представляет это решение как своё и все думают, будто бы он оч. хороший спец. Хотя на самом деле умений и знаний там 0. И ладно бы если человек учится, такие тоже есть, один раз спросят, а дальше сами, но есть те, которые просто садяться на шею и ножки свешивают.
Как бы помягче отшить? ССылаться на занятость? Говорить, что не знаю ответа? Кто как эту ситуацию разруливает?
Есть у меня в отделе пару человек, которые нихрена сами по себе не умеют, зато умеют пиариться за счёт других. Ситуация следующая - человек берёт задачу (или ему её назначают) и сразу же идёт ко мне за решением, после этого представляет это решение как своё и все думают, будто бы он оч. хороший спец. Хотя на самом деле умений и знаний там 0. И ладно бы если человек учится, такие тоже есть, один раз спросят, а дальше сами, но есть те, которые просто садяться на шею и ножки свешивают.
Как бы помягче отшить? ССылаться на занятость? Говорить, что не знаю ответа? Кто как эту ситуацию разруливает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8192
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Может сказать начальнику что такое происходит ато он может вообще не в курсе.
Просто позвать поговорить и показать не привлекая того кто так делает
Чтобы тому кто так делает много кредита за это недавали
Просто позвать поговорить и показать не привлекая того кто так делает
Чтобы тому кто так делает много кредита за это недавали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14407
- Joined: 26 May 2006 02:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
рад видеть тебя в теме. С тем кто так делает не прокатит, т.к. он 10 лет в конторе работает и всё это время удачно пользовался этим методом, от него буквально все просто пищат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8192
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8192
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Ну вот, да, новый начальник позволяет воровать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Отличный метод - увольнять при любой оплошности. Для начала я хочу послушать мнение коллективного разума. На прошлой работе один из моих верноподданных сам себе создавал джира тикеты и закрывал их, в результате чего по всем отчётам был передовиком. Там всё разрулилось довольно просто - убрал из отчётов по KPI все заявки, созданные им самим и всё вернулось на круги своя.
Здесь ситуация другая - заявки создают другие пользователи, а не сам умник, внутри заявок умник никогда не пишет, что решил их чужими руками, пишет только результат, а результат всегда один - RESOLVED.
Пару раз я умнику говорил что занят, после чего он шёл к другому ведущему спецу, который ещё хуже, чем я, он мне прямо говорил - мне легче самому сделать, т.к. тот вообще деревянный. В результате к тому идти ему даже проще, т.к. там делать даже ничего не надо, я же объясняю, в результате чего тому хоть кнопки нажимать приходится.
Хочется вывести человека на чистую воду, т.к. за него приходится работать другим, а репутация у него такая, будто бы он трудовик-ударник.
Сейчас мы запускаем важный проект и я думаю его всегда морозить, мол, занятой я. Но это будет негативно сказываться на оч. важном проекте, т.к. я в нём тоже принимаю участие. Т.е. надо и проект запустить, и дать понять, кто реально работает, а кто пинает балду.
Хочу послушать тех кто в таких ситуациях был.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14407
- Joined: 26 May 2006 02:39
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Я не понимаю зачем всё это. Если вы знаете кто именно работает хорошо а плохо то зачем вам вторые? Увольняйте и нанимайте первых.
Бога нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Начать с того, что не делать за него его работу...И поговорить с другими, чтобы не делал чужую работу. Если кто-то делает за него работу, в принципе это проблема того, кто берется не за свои дела. В остальном, если есть такие люди кто готовы делать чужую работу, найдется тот кто будет этим пользоваться. Ну будет таких людей, и этот испариться или начнет работать или уйдет. Так что начинать надо с себя. Это если власти его просто уволить нет. Если власть уволить есть, берете и увольняете как человека который слишком много дает работы всем вокруг.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 19:32Отличный метод - увольнять при любой оплошности. Для начала я хочу послушать мнение коллективного разума. На прошлой работе один из моих верноподданных сам себе создавал джира тикеты и закрывал их, в результате чего по всем отчётам был передовиком. Там всё разрулилось довольно просто - убрал из отчётов по KPI все заявки, созданные им самим и всё вернулось на круги своя.
Здесь ситуация другая - заявки создают другие пользователи, а не сам умник, внутри заявок умник никогда не пишет, что решил их чужими руками, пишет только результат, а результат всегда один - RESOLVED.
Пару раз я умнику говорил что занят, после чего он шёл к другому ведущему спецу, который ещё хуже, чем я, он мне прямо говорил - мне легче самому сделать, т.к. тот вообще деревянный. В результате к тому идти ему даже проще, т.к. там делать даже ничего не надо, я же объясняю, в результате чего тому хоть кнопки нажимать приходится.
Хочется вывести человека на чистую воду, т.к. за него приходится работать другим, а репутация у него такая, будто бы он трудовик-ударник.
Сейчас мы запускаем важный проект и я думаю его всегда морозить, мол, занятой я. Но это будет негативно сказываться на оч. важном проекте, т.к. я в нём тоже принимаю участие. Т.е. надо и проект запустить, и дать понять, кто реально работает, а кто пинает балду.
Хочу послушать тех кто в таких ситуациях был.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Мой бывший шеф, которого я оч. уважаю и как человека и как менеджера, всегда меня учил - увольнение это последняя мера, а не первая. Поэтому для начала я бы хотел разобраться в ситуации, а дальше уже начинать писать ему отрицательные ревью, за мной не постоит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Я не знаю как в других местах в США, пока опыта нету, но в моей команде чуть ли не 80% людей с удовольствием будут вам помогать, если ты их попросишь. Для меня это загадка.city_girl wrote: ↑30 Oct 2017 19:42Начать с того, что не делать за него его работу...И поговорить с другими, чтобы не делал чужую работу. Если кто-то делает за него работу, в принципе это проблема того, кто берется не за свои дела. В остальном, если есть такие люди кто готовы делать чужую работу, найдется тот кто будет этим пользоваться. Ну будет таких людей, и этот испариться или начнет работать или уйдет. Так что начинать надо с себя. Это если власти его просто уволить нет. Если власть уволить есть, берете и увольняете как человека который слишком много дает работы всем вокруг.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 19:32Отличный метод - увольнять при любой оплошности. Для начала я хочу послушать мнение коллективного разума. На прошлой работе один из моих верноподданных сам себе создавал джира тикеты и закрывал их, в результате чего по всем отчётам был передовиком. Там всё разрулилось довольно просто - убрал из отчётов по KPI все заявки, созданные им самим и всё вернулось на круги своя.
Здесь ситуация другая - заявки создают другие пользователи, а не сам умник, внутри заявок умник никогда не пишет, что решил их чужими руками, пишет только результат, а результат всегда один - RESOLVED.
Пару раз я умнику говорил что занят, после чего он шёл к другому ведущему спецу, который ещё хуже, чем я, он мне прямо говорил - мне легче самому сделать, т.к. тот вообще деревянный. В результате к тому идти ему даже проще, т.к. там делать даже ничего не надо, я же объясняю, в результате чего тому хоть кнопки нажимать приходится.
Хочется вывести человека на чистую воду, т.к. за него приходится работать другим, а репутация у него такая, будто бы он трудовик-ударник.
Сейчас мы запускаем важный проект и я думаю его всегда морозить, мол, занятой я. Но это будет негативно сказываться на оч. важном проекте, т.к. я в нём тоже принимаю участие. Т.е. надо и проект запустить, и дать понять, кто реально работает, а кто пинает балду.
Хочу послушать тех кто в таких ситуациях был.
Опять же, с себя я уже давно начал, было время даже думал, что это помогает, но человек просто идёт к другому спецу и отбирает у него времЯ, которое он бы мог потратить на гораздо более важные для компании дела.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Не знаю что вам сказать, я не скажу что сталкивалась с тем что все прямо бросаются помогать. Это зависит от организации труда в вашей конторе. Есть такие места, где как бы все общее, есть такие, где у каждого свой участок отвественности. Помощь оказывается только если свое сделал.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 19:56Я не знаю как в других местах в США, пока опыта нету, но в моей команде чуть ли не 80% людей с удовольствием будут вам помогать, если ты их попросишь. Для меня это загадка.city_girl wrote: ↑30 Oct 2017 19:42Начать с того, что не делать за него его работу...И поговорить с другими, чтобы не делал чужую работу. Если кто-то делает за него работу, в принципе это проблема того, кто берется не за свои дела. В остальном, если есть такие люди кто готовы делать чужую работу, найдется тот кто будет этим пользоваться. Ну будет таких людей, и этот испариться или начнет работать или уйдет. Так что начинать надо с себя. Это если власти его просто уволить нет. Если власть уволить есть, берете и увольняете как человека который слишком много дает работы всем вокруг.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 19:32Отличный метод - увольнять при любой оплошности. Для начала я хочу послушать мнение коллективного разума. На прошлой работе один из моих верноподданных сам себе создавал джира тикеты и закрывал их, в результате чего по всем отчётам был передовиком. Там всё разрулилось довольно просто - убрал из отчётов по KPI все заявки, созданные им самим и всё вернулось на круги своя.
Здесь ситуация другая - заявки создают другие пользователи, а не сам умник, внутри заявок умник никогда не пишет, что решил их чужими руками, пишет только результат, а результат всегда один - RESOLVED.
Пару раз я умнику говорил что занят, после чего он шёл к другому ведущему спецу, который ещё хуже, чем я, он мне прямо говорил - мне легче самому сделать, т.к. тот вообще деревянный. В результате к тому идти ему даже проще, т.к. там делать даже ничего не надо, я же объясняю, в результате чего тому хоть кнопки нажимать приходится.
Хочется вывести человека на чистую воду, т.к. за него приходится работать другим, а репутация у него такая, будто бы он трудовик-ударник.
Сейчас мы запускаем важный проект и я думаю его всегда морозить, мол, занятой я. Но это будет негативно сказываться на оч. важном проекте, т.к. я в нём тоже принимаю участие. Т.е. надо и проект запустить, и дать понять, кто реально работает, а кто пинает балду.
Хочу послушать тех кто в таких ситуациях был.
Опять же, с себя я уже давно начал, было время даже думал, что это помогает, но человек просто идёт к другому спецу и отбирает у него времЯ, которое он бы мог потратить на гораздо более важные для компании дела.
Все зависит от того, какие у вас полномочия, так сказать ваша "сфера влияния". Если не в вашей силе что-то поменять, то кроме как самому выйти из этой игры, вы ничего не можете.
Можно конечно начать заниматься провокациями и подставами, типа, давай помогу, а потом сказать - ой пардон не успел. Но надо ли?
Можно еще ввести другое, как бы от обратного, записывать в исполнители конкретного дела всех, кто оказывал помощь - ну типа пусть сами себя запишут, если помогли (можно указать сколько помогли). И будет видно кто сам работает, а кому все время "помогают". Люди помочь помогут, но и кредит себе запишут. А там наберется статистика можно думать кто помогает, кому все время помогают. А вы за помощь как бы стимулируйте, хоть словом хоть делом. Конечно тут можно нарваться что кто-то начнет чужие кредиты себе брать, ну тут уже никому не понравится и легче по рукам дать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6434
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Можно после каждого подобного разговора посылать follow up email с копией начальнику и текстом типа "В ответ на твою просьбу о помощи мы тут посовещались, и я решил, что нижеследующее решение нам подходит" и собственно решением.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Само собой, что помощь оказывается, когда своё сделал, но это вполне может означать, что человек задержиться на 30 минут, чтобы помочь, так делают не все, но многие. Поэтому когда к такому человеку приходишь, он тебе сразу говорит - освобожусь, помогу. Отсюда и дурная привычка постоянно перекидывать обезьяну на кого-то другого.city_girl wrote: ↑30 Oct 2017 20:11Не знаю что вам сказать, я не скажу что сталкивалась с тем что все прямо бросаются помогать. Это зависит от организации труда в вашей конторе. Есть такие места, где как бы все общее, есть такие, где у каждого свой участок отвественности. Помощь оказывается только если свое сделал.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 19:56Я не знаю как в других местах в США, пока опыта нету, но в моей команде чуть ли не 80% людей с удовольствием будут вам помогать, если ты их попросишь. Для меня это загадка.city_girl wrote: ↑30 Oct 2017 19:42Начать с того, что не делать за него его работу...И поговорить с другими, чтобы не делал чужую работу. Если кто-то делает за него работу, в принципе это проблема того, кто берется не за свои дела. В остальном, если есть такие люди кто готовы делать чужую работу, найдется тот кто будет этим пользоваться. Ну будет таких людей, и этот испариться или начнет работать или уйдет. Так что начинать надо с себя. Это если власти его просто уволить нет. Если власть уволить есть, берете и увольняете как человека который слишком много дает работы всем вокруг.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 19:32Отличный метод - увольнять при любой оплошности. Для начала я хочу послушать мнение коллективного разума. На прошлой работе один из моих верноподданных сам себе создавал джира тикеты и закрывал их, в результате чего по всем отчётам был передовиком. Там всё разрулилось довольно просто - убрал из отчётов по KPI все заявки, созданные им самим и всё вернулось на круги своя.
Здесь ситуация другая - заявки создают другие пользователи, а не сам умник, внутри заявок умник никогда не пишет, что решил их чужими руками, пишет только результат, а результат всегда один - RESOLVED.
Пару раз я умнику говорил что занят, после чего он шёл к другому ведущему спецу, который ещё хуже, чем я, он мне прямо говорил - мне легче самому сделать, т.к. тот вообще деревянный. В результате к тому идти ему даже проще, т.к. там делать даже ничего не надо, я же объясняю, в результате чего тому хоть кнопки нажимать приходится.
Хочется вывести человека на чистую воду, т.к. за него приходится работать другим, а репутация у него такая, будто бы он трудовик-ударник.
Сейчас мы запускаем важный проект и я думаю его всегда морозить, мол, занятой я. Но это будет негативно сказываться на оч. важном проекте, т.к. я в нём тоже принимаю участие. Т.е. надо и проект запустить, и дать понять, кто реально работает, а кто пинает балду.
Хочу послушать тех кто в таких ситуациях был.
Опять же, с себя я уже давно начал, было время даже думал, что это помогает, но человек просто идёт к другому спецу и отбирает у него времЯ, которое он бы мог потратить на гораздо более важные для компании дела.
Все зависит от того, какие у вас полномочия, так сказать ваша "сфера влияния". Если не в вашей силе что-то поменять, то кроме как самому выйти из этой игры, вы ничего не можете.
Можно конечно начать заниматься провокациями и подставами, типа, давай помогу, а потом сказать - ой пардон не успел. Но надо ли?
Можно еще ввести другое, как бы от обратного, записывать в исполнители конкретного дела всех, кто оказывал помощь - ну типа пусть сами себя запишут, если помогли (можно указать сколько помогли). И будет видно кто сам работает, а кому все время "помогают". Люди помочь помогут, но и кредит себе запишут. А там наберется статистика можно думать кто помогает, кому все время помогают. А вы за помощь как бы стимулируйте, хоть словом хоть делом. Конечно тут можно нарваться что кто-то начнет чужие кредиты себе брать, ну тут уже никому не понравится и легче по рукам дать.
Надо ли заниматься подставами или нет вопрос хороший, но поощрять дармоедство я точно не собираюсь, а то получается - один пашет за двоих, а другой ничего не делает вообще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Так я и есть начальник. Что мне, самому себе письмо слать? Мы просто работаем напрямую с бизнесом и получается следующая цепочка:
бизнес создаёт джиру с задачей - дармоед берёт задачу и идёт ко мне/другому ведущему за решением - когда решение получено отчитывается о нём в джире. Бизнес ведь не знает, как именно задача решена. А потом на совещаниях я сижу и слушаю, как они в восторге от дармоеда, который решает их задачи во мгновение ока.
Я хочу этот порочный круг разорвать, но разорвать красиво. Не пойду же я к бизнесу и скажу : "Вася на самом деле говнокодер, а не светила ИТ мидвеста". Не поверят, и правильно сделают, потому что Вася 10 лет уже таким методом работает и бизнес на полном серьёзе считает, что Вася гениальный ИТшник. При этом когда я насчёт Васи говорю со своими коллегами, которые тянут за него лямку, они говорят примерно следующее: he is too stupid to understand.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6543
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Проблема мне кажется в том, что вы берете на себя больше чем от вас требуется. Вы как начальник можете просто сказать что вас удовлетворит любое решение которое работает и делает заказчика счастливым, и что ждете такого решения в кратчайший срок. Пусть идет и работает. Мне кажется здесь больше проблема в вас, чем вашем подчиненном который привык что вы такой добрый что всегда помогаете. Увольнять только если будут повторные жалобы от заказчика, тогда у вас будет обоснование.
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
У Кумаров это сплошь и рядом - только вот хрен их на этом поймаешь. Гавниш заранее делает баг, который найдет только умница Мандиша.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 30 Oct 2017 21:13, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8192
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
У меня кстати такое было, но там начальник такую фигню задумал что одни хуже других, но это опятже в UK было,
Тут просто если начальник такое сделает то написать можно в EEOC и насколько я знаю права работников тут сильно защищают.
Тут просто если начальник такое сделает то написать можно в EEOC и насколько я знаю права работников тут сильно защищают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6434
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Пардон, не понял, что Вы начальник. Сбагрить "Васю" куда-нибудь, есть возможность? Воспитывать его явно бессмысленно, да и надо ли.OhBoy wrote: ↑30 Oct 2017 20:34Так я и есть начальник. Что мне, самому себе письмо слать? Мы просто работаем напрямую с бизнесом и получается следующая цепочка:
бизнес создаёт джиру с задачей - дармоед берёт задачу и идёт ко мне/другому ведущему за решением - когда решение получено отчитывается о нём в джире. Бизнес ведь не знает, как именно задача решена. А потом на совещаниях я сижу и слушаю, как они в восторге от дармоеда, который решает их задачи во мгновение ока.
Я хочу этот порочный круг разорвать, но разорвать красиво. Не пойду же я к бизнесу и скажу : "Вася на самом деле говнокодер, а не светила ИТ мидвеста". Не поверят, и правильно сделают, потому что Вася 10 лет уже таким методом работает и бизнес на полном серьёзе считает, что Вася гениальный ИТшник. При этом когда я насчёт Васи говорю со своими коллегами, которые тянут за него лямку, они говорят примерно следующее: he is too stupid to understand.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5192
- Joined: 08 Jul 2002 09:36
- Location: В глухой провинции, у моря...
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
как начальник начальнику, если есть проблема с конкретным одним челом, то она доводится до сведения всех подчинённых в email'е как нечто имеющее место, с ним-ей не связанное. "Есть каналы, по которым до меня дошел сигнал" (С) И предлагается некое решение -- например, если это не минутный разговор, то типа сообщать мне email'ом о проделанной с имярёком экстра деятельности ну или что-то другое, что приходит в голову и подходит к случаю.
Cheers,
Amirko
Amirko
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Я не добрый, добрым был его прошлый шеф, который был падок на его рассказы про котиков. А для этого перца я новый шеф, поэтому придётся ему менять свой подход.Nostradamus wrote: ↑30 Oct 2017 21:03 Проблема мне кажется в том, что вы берете на себя больше чем от вас требуется. Вы как начальник можете просто сказать что вас удовлетворит любое решение которое работает и делает заказчика счастливым, и что ждете такого решения в кратчайший срок. Пусть идет и работает. Мне кажется здесь больше проблема в вас, чем вашем подчиненном который привык что вы такой добрый что всегда помогаете. Увольнять только если будут повторные жалобы от заказчика, тогда у вас будет обоснование.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
В гугл посылать себе дороже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Молодцы, что сказать. Но тут речь про коренного.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑30 Oct 2017 21:09У Кумаров это сплошь и рядом - только вот хрен их на этом поймаешь. Гавниш заранее делает баг, который найдет только умница Мандиша.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4185
- Joined: 27 Apr 2011 03:43
- Location: Сергели ->Chicago
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
OhBoy, ох лукавиш! Ты сам недавно говорил что ты обычный сениор в роли тим лида на визе.
Начальник это хайринг менеджер, который проводит ревью, начисляет бонус, увольняет/нанимает.
Теперь конкретно по теме, свою проблему ты решил, стрелки перевел на других, и теперь они с ним нянчаться.
Молодец! Если ты его лид и он дает результат, которым доволен твой начальник - радуйся! Это плюс в твою копилку.
Чувак в состоянии решать поставленные задачи не тратя твоего времени.
И не важно как он находит решение, находит ведь.
Чего тебе не спится у бассейна?
Начальник это хайринг менеджер, который проводит ревью, начисляет бонус, увольняет/нанимает.
Теперь конкретно по теме, свою проблему ты решил, стрелки перевел на других, и теперь они с ним нянчаться.
Молодец! Если ты его лид и он дает результат, которым доволен твой начальник - радуйся! Это плюс в твою копилку.
Чувак в состоянии решать поставленные задачи не тратя твоего времени.
И не важно как он находит решение, находит ведь.
Чего тебе не спится у бассейна?