И то верно. Потому что нехрен в потолок плевать на работе. Я таких тунеядцев знаю и шибко не люблю.PrettyVacant wrote: ↑31 Oct 2017 05:06 Вот работает человек 10 лет, сумел со всеми найти общий язык и наладить отношения, на хорошем счету у начальства, заказчикам нравится с ним работать, проблемы решает быстро и эффективно - и вдруг появляется какой-то хрен с горы и начинает интриги плести, гадости всякие замышляет, очернительством занимается ...
Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Падаванов отправляют к клиенту на основании географического расположения. Такая корп. политика. Если одному ехать 3 часа на машине, а второму лететь 5, то отправят первого. Хотят и клиенту показать, что мы волнуемся, и много $ не потратить.АццкоМото wrote: ↑31 Oct 2017 02:54 Как мне, сцукко, нравится. Начиналось всё с того, что поциэнт крутой начальник, а под ним — "подданные". Закончилось тем, что падавана своего уволить не может, за косяки падавана ВП порет нашего бигбосса, а кого из его падаванов отправить к клиенту — даже не спрашивают его мнения.
Ништяк, начальнечег.
Ржунимагу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Если бы я таких сразу увольнял, мне бы не пришлось ни одной книжки читать, а такие перцы оч. полезны для развития коммуникативных и волевых навыков. Это ещё цветочки, вот дома у меня были такие индивидумы, качал менеджерские скилы семимильными шагами.Aleksey Kudinov wrote: ↑31 Oct 2017 04:22А, это вам типа для саморазвития и прокачивания начальнической кармы. Успехов вам в этом абсолютно бесполезном занятии.OhBoy wrote:Я понял о чём вы, но это не совсем моя цель, моя цель чтобы он работу работал. Увольнение вариант не интересный и не развивает никак, а вот заставить работать такое чудо, вот это интересная задача.Aleksey Kudinov wrote: ↑31 Oct 2017 01:55Ничего не понял, вы начали тему с того, что чувак пиарится за счёт работы других и жиротикеты тому подтверждение. Начните с убирания подтверждения.OhBoy wrote:Если бы я считал производительность по жира тикетам, я бы тему не создавал, т.к. этот перец по всем отчётам передовник-ударник труда. Ваше предложение будет только на руку индивидууму, т.к. в такой ситуации ему даже не придётся ничего делать. Он просто будет плевать в потолок. А это именно то, чего он добивается. Моя же задача полностью противоположна его. Буду формировать ему соответствующую репутацию.Aleksey Kudinov wrote: ↑31 Oct 2017 01:27 Начнём с того, что производительность считать по жиротикетам - это от лукавого, но предположим, что у вас нет возможности изменить существующий порядок вещей и отменить false KPIs. В таком случае нужно работать на систему. Например, каждому лиду, способному решить задачу сказать, что начало задачи начинается с ассайнинья тикета себе и завершается закрытием этого тикета. Хочет этот перец, чтобы вы сделали его работу - ради бга, назначаем тикет, решаем, закрываем. Идиотская ситуация? Конечно. Но если нет возможности менять всю систему, всегда есть возможность под неё подстроиться.
Sent from my SM-G955U1 using Tapatalk
Sent from my SM-G955U1 using Tapatalk
Sent from my SM-G955U1 using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Я не понял для чего надо чморить подчиненного, если работа делается в срок и к ней нареканий нет у вышестоящих товарищей? Вообще для чего весь этот сыр - бор, что лично для себя расчитывает получить начальник после того как уволит данного человека? Кто будет делать его работу? Вообще на его место кого то наймут или просто придется поделить ее между гребцами на баркасе?
И даже если найдут нового, то сколько времени надо будет его вводить в курс дела и будет ли он лучше этого чувака?
Тут уже писали - с точки зрения вышестоящих менеджеров все эта суета выглядит так.
У нас есть хороший работник к которому 10 лет не было никаких нареканий и который все делал в срок и хорошо. Пришел какой то мудрасек и начал его чморить.
Лично у меня в результате чтения топика сложилось впечатление что данный мужик не делал два раза ку топик стартеру.
И даже если найдут нового, то сколько времени надо будет его вводить в курс дела и будет ли он лучше этого чувака?
Тут уже писали - с точки зрения вышестоящих менеджеров все эта суета выглядит так.
У нас есть хороший работник к которому 10 лет не было никаких нареканий и который все делал в срок и хорошо. Пришел какой то мудрасек и начал его чморить.
Лично у меня в результате чтения топика сложилось впечатление что данный мужик не делал два раза ку топик стартеру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 606
- Joined: 03 Sep 2000 09:01
- Location: Irvine, CA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
ку, не ку... синдром ефрейтора во всей красе...adda_ wrote: ↑31 Oct 2017 17:46 Тут уже писали - с точки зрения вышестоящих менеджеров все эта суета выглядит так.
У нас есть хороший работник к которому 10 лет не было никаких нареканий и который все делал в срок и хорошо. Пришел какой то мудрасек и начал его чморить.
Лично у меня в результате чтения топика сложилось впечатление что данный мужик не делал два раза ку топик стартеру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1980
- Joined: 10 Oct 2000 09:01
- Location: New England
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
если за того чувака все делают другие и не посылают его лесом (т.е. все кроме менеджера довольны) - на хрена чтото менять? результат есть? в чем downside?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 539
- Joined: 24 Mar 2004 07:31
- Location: Krasnoyrsk -> -> Chicago
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
TC снова лyкавит.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Какой у вас всё-таки советский подход к делу (или это уже американский?). Как раз КУ он и делает всё время. На прошлой неделе у меня дома на ужине был, на этой меня на ужин пригласил. Коммуникатор он знатный, пишу же. Только для меня приемлемо лишь одно КУ - хорошо сделанная работа. А с кем он там ужинает мне плевать. Вам там из-за леса не видать особо, но его поведение приводит к тому, что эффективность отдела снижается на 20% (т.е. на целого FTE), потому что работа всё-равно делается, только не им, а другими коллегами.adda_ wrote: ↑31 Oct 2017 17:46 Я не понял для чего надо чморить подчиненного, если работа делается в срок и к ней нареканий нет у вышестоящих товарищей? Вообще для чего весь этот сыр - бор, что лично для себя расчитывает получить начальник после того как уволит данного человека? Кто будет делать его работу? Вообще на его место кого то наймут или просто придется поделить ее между гребцами на баркасе?
И даже если найдут нового, то сколько времени надо будет его вводить в курс дела и будет ли он лучше этого чувака?
Тут уже писали - с точки зрения вышестоящих менеджеров все эта суета выглядит так.
У нас есть хороший работник к которому 10 лет не было никаких нареканий и который все делал в срок и хорошо. Пришел какой то мудрасек и начал его чморить.
Лично у меня в результате чтения топика сложилось впечатление что данный мужик не делал два раза ку топик стартеру.
Я отдаю себе отчёт, что многие люди основывают своё отношение к людями исключительно на умении тех с ними общаться, а на проф. качества им плевать (это мечта идиота, окружить себя лизоблюдами), а со мной лизоблюдом быть оч. просто - делай работу хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Ну вот есть у тебя 5 человек прямых и ещё десяток непрямых (по два на прямого). Из пяти прямых 4о работают за 5ых, а четвёртый сам не работает вообще, а перекладывает всё на оставшихся четверых. Более того, благодаря этому, те твоя, которые работают напрямую с ним из-за этого страдают, потому что он им внятно ничего объяснить не может. По сути, если его убрать из уравнения будет только лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
США страна большая. Не все сидят в одном офисе. Что не так? У нас половина митингов по вебексу.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 19:36 TC снова лyкавит.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
так рекомендуйте его на позицию, где надо коммуницировать, и так сбагрите его со своих рук...OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:16Какой у вас всё-таки советский подход к делу (или это уже американский?). Как раз КУ он и делает всё время. На прошлой неделе у меня дома на ужине был, на этой меня на ужин пригласил. Коммуникатор он знатный, пишу же. Только для меня приемлемо лишь одно КУ - хорошо сделанная работа. А с кем он там ужинает мне плевать. Вам там из-за леса не видать особо, но его поведение приводит к тому, что эффективность отдела снижается на 20% (т.е. на целого FTE), потому что работа всё-равно делается, только не им, а другими коллегами.adda_ wrote: ↑31 Oct 2017 17:46 Я не понял для чего надо чморить подчиненного, если работа делается в срок и к ней нареканий нет у вышестоящих товарищей? Вообще для чего весь этот сыр - бор, что лично для себя расчитывает получить начальник после того как уволит данного человека? Кто будет делать его работу? Вообще на его место кого то наймут или просто придется поделить ее между гребцами на баркасе?
И даже если найдут нового, то сколько времени надо будет его вводить в курс дела и будет ли он лучше этого чувака?
Тут уже писали - с точки зрения вышестоящих менеджеров все эта суета выглядит так.
У нас есть хороший работник к которому 10 лет не было никаких нареканий и который все делал в срок и хорошо. Пришел какой то мудрасек и начал его чморить.
Лично у меня в результате чтения топика сложилось впечатление что данный мужик не делал два раза ку топик стартеру.
Я отдаю себе отчёт, что многие люди основывают своё отношение к людями исключительно на умении тех с ними общаться, а на проф. качества им плевать (это мечта идиота, окружить себя лизоблюдами), а со мной лизоблюдом быть оч. просто - делай работу хорошо.
если он вам так не нравится нафига ходить на ужины друг к другу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12257
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Для начала неплохо бы разобраться ЧЕЙ это бездельник, потом поговорить с его крышей и попросить favor в свою сторону. Если рубить сгоряча можно и самому себе что-нить отрубить, да и пацаны не поймут в целом.
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 539
- Joined: 24 Mar 2004 07:31
- Location: Krasnoyrsk -> -> Chicago
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Все не так! meetings, ето schedule, time manage etc, как при етом можно все story credits себе записать?OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:25США страна большая. Не все сидят в одном офисе. Что не так? У нас половина митингов по вебексу.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 19:36 TC снова лyкавит.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
Bы, как manager, по webex емy код пишите, или все таки лyкавитe?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
ну да, я пришёл сюда лукавить, от нечего делать. У нас команда находится в разных частях США, отсюда и общение по вебексу, рдт, и месенджерам. Не мне вам рассказывать как это происходит. Если по делу нечего сказать - проходим мимо.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 21:46Все не так! meetings, ето schedule, time manage etc, как при етом можно все story credits себе записать?OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:25США страна большая. Не все сидят в одном офисе. Что не так? У нас половина митингов по вебексу.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 19:36 TC снова лyкавит.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
Bы, как manager, по webex емy код пишите, или все таки лyкавитe?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Бездельник мой. Поговорил о нём с его прошлым шефом, тот сказал, что он со мной согласен насчёт его поведения. Попросил его не обижать, а то он обидится. Будем исправлять косяки.Dweller wrote: ↑31 Oct 2017 21:38 Для начала неплохо бы разобраться ЧЕЙ это бездельник, потом поговорить с его крышей и попросить favor в свою сторону. Если рубить сгоряча можно и самому себе что-нить отрубить, да и пацаны не поймут в целом.
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Всё верно говорите и идея хорошая. Осталось найти того, кому такое чудо надо, среди спецов у него репутация уже устоялась и навряд ли его кто-нибудь будет рекомендовать, разве что посадить его к бизнесу он-сайт и отрубить связть.city_girl wrote: ↑31 Oct 2017 21:35так рекомендуйте его на позицию, где надо коммуницировать, и так сбагрите его со своих рук...OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:16Какой у вас всё-таки советский подход к делу (или это уже американский?). Как раз КУ он и делает всё время. На прошлой неделе у меня дома на ужине был, на этой меня на ужин пригласил. Коммуникатор он знатный, пишу же. Только для меня приемлемо лишь одно КУ - хорошо сделанная работа. А с кем он там ужинает мне плевать. Вам там из-за леса не видать особо, но его поведение приводит к тому, что эффективность отдела снижается на 20% (т.е. на целого FTE), потому что работа всё-равно делается, только не им, а другими коллегами.adda_ wrote: ↑31 Oct 2017 17:46 Я не понял для чего надо чморить подчиненного, если работа делается в срок и к ней нареканий нет у вышестоящих товарищей? Вообще для чего весь этот сыр - бор, что лично для себя расчитывает получить начальник после того как уволит данного человека? Кто будет делать его работу? Вообще на его место кого то наймут или просто придется поделить ее между гребцами на баркасе?
И даже если найдут нового, то сколько времени надо будет его вводить в курс дела и будет ли он лучше этого чувака?
Тут уже писали - с точки зрения вышестоящих менеджеров все эта суета выглядит так.
У нас есть хороший работник к которому 10 лет не было никаких нареканий и который все делал в срок и хорошо. Пришел какой то мудрасек и начал его чморить.
Лично у меня в результате чтения топика сложилось впечатление что данный мужик не делал два раза ку топик стартеру.
Я отдаю себе отчёт, что многие люди основывают своё отношение к людями исключительно на умении тех с ними общаться, а на проф. качества им плевать (это мечта идиота, окружить себя лизоблюдами), а со мной лизоблюдом быть оч. просто - делай работу хорошо.
если он вам так не нравится нафига ходить на ужины друг к другу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
По закону Парето 20% решают 80% проблем, потому один бездельник это подозрительно хорошая ситуация. Надо ли ее трогать?Dweller wrote: ↑31 Oct 2017 21:38 Для начала неплохо бы разобраться ЧЕЙ это бездельник, потом поговорить с его крышей и попросить favor в свою сторону. Если рубить сгоряча можно и самому себе что-нить отрубить, да и пацаны не поймут в целом.
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
OhBoy для начала не распишете ли задачу, которую решаете борьбой? Пока не слышно было целей данной борьбы, окромя как из любви к спорту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8192
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
А может вы перетерите с начальником чтобы он вас повысил и сделал архитектом решений?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Опять истину глаголите. Везде всё так и было в моей жизни, но нет предела совершенству, да и навыки качать надо. Здесь опытные менеджеры пишут одну простую истину - УВОЛЬ НАХРЕН. Но это слишком просто, да и не всегда это работает (а глядя в книги не я один бываю в такой ситуации).city_girl wrote: ↑31 Oct 2017 21:57По закону Парето 20% решают 80% проблем, потому один бездельник это подозрительно хорошая ситуация. Надо ли ее трогать?Dweller wrote: ↑31 Oct 2017 21:38 Для начала неплохо бы разобраться ЧЕЙ это бездельник, потом поговорить с его крышей и попросить favor в свою сторону. Если рубить сгоряча можно и самому себе что-нить отрубить, да и пацаны не поймут в целом.
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
OhBoy для начала не распишете ли задачу, которую решаете борьбой? Пока не слышно было целей данной борьбы, окромя как из любви к спорту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1029
- Joined: 27 Apr 2014 17:13
- Location: USA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
А как он по вебексу к вам подходит и просит помочь с решением? ну это вроде даже не скайп, где видно, что тебе звонят.OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:53ну да, я пришёл сюда лукавить, от нечего делать. У нас команда находится в разных частях США, отсюда и общение по вебексу, рдт, и месенджерам. Не мне вам рассказывать как это происходит. Если по делу нечего сказать - проходим мимо.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 21:46Все не так! meetings, ето schedule, time manage etc, как при етом можно все story credits себе записать?OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:25США страна большая. Не все сидят в одном офисе. Что не так? У нас половина митингов по вебексу.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 19:36 TC снова лyкавит.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
Bы, как manager, по webex емy код пишите, или все таки лyкавитe?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12257
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Я имел в виду кто его нанял и кто его покрывал всё это время. Если их уже нет то понты можно и подсдуть чуваку, присунуть пару раз горяченького и всё. Никто не будет защищать откровенного чудака просто так. У меня был похожий случай ну там один из вышестоящих имел с проблемным хорошие отношения и устроил его к нам, поэтому выпихнуть получилось только в другую группу что собстно для компании не лучше но по крайней мере на своей душе спокойнее.OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:55Бездельник мой. Поговорил о нём с его прошлым шефом, тот сказал, что он со мной согласен насчёт его поведения. Попросил его не обижать, а то он обидится. Будем исправлять косяки.Dweller wrote: ↑31 Oct 2017 21:38 Для начала неплохо бы разобраться ЧЕЙ это бездельник, потом поговорить с его крышей и попросить favor в свою сторону. Если рубить сгоряча можно и самому себе что-нить отрубить, да и пацаны не поймут в целом.
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
И ещё, присмотритесь к остальным, потому как тихони они тоже могут затаить нехорошее а потом вдарить всем дружным коллективом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
Я не собираюсь дальше комментировать организацию рабочих процессов в распределённой команде. Если вам интересен этот аспект, создавайте отдельную тему и я вам там расскажу как всё это работает.ystar wrote: ↑31 Oct 2017 22:13А как он по вебексу к вам подходит и просит помочь с решением? ну это вроде даже не скайп, где видно, что тебе звонят.OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:53ну да, я пришёл сюда лукавить, от нечего делать. У нас команда находится в разных частях США, отсюда и общение по вебексу, рдт, и месенджерам. Не мне вам рассказывать как это происходит. Если по делу нечего сказать - проходим мимо.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 21:46Все не так! meetings, ето schedule, time manage etc, как при етом можно все story credits себе записать?OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:25США страна большая. Не все сидят в одном офисе. Что не так? У нас половина митингов по вебексу.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 19:36 TC снова лyкавит.
То падаван подбегает, чтобы за него manager накодил; то он в другом городе, ближе к клиенту.
Bы, как manager, по webex емy код пишите, или все таки лyкавитe?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
В целом ситуация сходная. Не зря он десять лет с VP ужинать ходил, ох не зря. Теперь надо тихонечко выводить на чистую воду.Dweller wrote: ↑31 Oct 2017 22:17Я имел в виду кто его нанял и кто его покрывал всё это время. Если их уже нет то понты можно и подсдуть чуваку, присунуть пару раз горяченького и всё. Никто не будет защищать откровенного чудака просто так. У меня был похожий случай ну там один из вышестоящих имел с проблемным хорошие отношения и устроил его к нам, поэтому выпихнуть получилось только в другую группу что собстно для компании не лучше но по крайней мере на своей душе спокойнее.OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:55Бездельник мой. Поговорил о нём с его прошлым шефом, тот сказал, что он со мной согласен насчёт его поведения. Попросил его не обижать, а то он обидится. Будем исправлять косяки.Dweller wrote: ↑31 Oct 2017 21:38 Для начала неплохо бы разобраться ЧЕЙ это бездельник, потом поговорить с его крышей и попросить favor в свою сторону. Если рубить сгоряча можно и самому себе что-нить отрубить, да и пацаны не поймут в целом.
И потом 20% ничего не делающих это еще по-божески, а козёл отпущения еще может пригодиться на случай лейоффа, главное хорошо его держать за цугундер
И ещё, присмотритесь к остальным, потому как тихони они тоже могут затаить нехорошее а потом вдарить всем дружным коллективом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 606
- Joined: 03 Sep 2000 09:01
- Location: Irvine, CA
Re: Как вы разруливаете ситуации с хитрыми бездельниками?
ну.. судя по тому, что на вопрос в чём конкретно заключается Ваша помощь, Вы всех тут посылаете лесом.. у меня закрадывается смутное подозрение, что чел просто обсуждает решение и соглашается с мнением "насяльника" чтобы потом не было "выноса мозга".. полного халявщика никто 10 лет держать не будет, каким бы коммуникабельным он не был.. дураков нет.. значит всех всё устраивает.. и зачем лезть на рожон?OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 22:27Я не собираюсь дальше комментировать организацию рабочих процессов в распределённой команде. Если вам интересен этот аспект, создавайте отдельную тему и я вам там расскажу как всё это работает.ystar wrote: ↑31 Oct 2017 22:13А как он по вебексу к вам подходит и просит помочь с решением? ну это вроде даже не скайп, где видно, что тебе звонят.OhBoy wrote: ↑31 Oct 2017 21:53ну да, я пришёл сюда лукавить, от нечего делать. У нас команда находится в разных частях США, отсюда и общение по вебексу, рдт, и месенджерам. Не мне вам рассказывать как это происходит. Если по делу нечего сказать - проходим мимо.Vladimir Kr. wrote: ↑31 Oct 2017 21:46Все не так! meetings, ето schedule, time manage etc, как при етом можно все story credits себе записать?
Bы, как manager, по webex емy код пишите, или все таки лyкавитe?