Slonjra wrote: ↑13 Dec 2017 19:40
вы не желаете попробовать этот же фокус с нарушением внутренней политики в новой конторе, где 10к народу ??
секундомер запустите, и гляньте как быстро это просекут..)))
.......del... тут было по поводу разрабов уникальных продуктов.....)))))))
На той первой, да и на второй везде было больше 10к народу, была лишь одна первая компания в США где было всего лишь около 100 человек. Я специально никогда ничего не делаю, там типо на красный проехать, если вокруг никого. Но и до опупения не соблюдаю правила. В мире нет ничего идеального. Иначе бы вас уже давно погнали ссаными тряпками за потраченное рабочее время на приветике. О боже, приветик точно не соответствует политике ни одной из компаний.
В высшем руководстве банка например тогда просто не знали, что такое мобильный клиент и как его едят и им было насрать, что из-за отдела в 3-5 человек надо придумывать новую политику, как давать разработчикам свободу на разном уровне. В итоге сейчас этот банк будучи первым в мое время, продался банку, который всегда был за ним. Думаете, что крупны, боитесь судебных исков и медленно поворачиваетесь, проигрываете более гибкому конкуренту.
И я вам ничего не говорил про разработку уникальных продуктов, я говорил, что делали то, о чем в то время в стране другие только мечтали. И это естественно, что разработчик такого не может прийти и сразу все знать, как Менделееву приснилась таблица. Поэтому компания если хочет с кем то конкурировать, то политика должна быть гибка под нужды работников, а не забюррократизирована. И если компания строит припятствия для нормального рабочего процесса и саморазвития, то на опыте теперь я знаю, что задерживаться там долго нельзя.