Конец российского автопрома (политика)

Мнения, новости, комментарии
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

uncle_Pasha wrote:
Тот же гольф (с кондиционером) купленный новым за 15 штук, через три года будет стоить в 2(!) раза больше.
Это может в Штатах 15 штук, остальное оплатили немецкие покупатели. Может и будет стоить в два раза больше, но кто его купит за эти деньги?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Lao wrote:Врать то зачем? Зачем Вы мне приписываете чужие слова? :nono#:


Пардон, перепутал....

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Lao wrote:Проблема в ограниченности Ваших знаний, а совсем не в отсутствии новых Лэнд Круизеров дешевле $40000.
8)


Посыпаю голову пеплом и признаю, что где-то могут быть Лэнд Круизеры дешевле 40 штук.
Вобщем, хорошо там, где нас нет...

Удачи!
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

chepackav wrote:Угумс - Вы о ценах на бензин в Европе позабыли - нахрен тут никому Ваши три литра не нужны - зачем лишние деньги за поездки в городских условиях платить?


Цены на безин в Европе следует записать в ту же графу, что и налоги на размер двигателя и пошлины на импорт. А именно - нефиг на нормальных машинах ездить. Что там с разгоном у Гольфа 1.6? 12.7 секунды. Я, лично, считаю, что больше 9 сек у нормальной машины быть не должно. Себестоимость бензина по большому счету одинакова что в Европе, что в Штатах. А вот налоговая политика различна. Кроме того существенно различаются условия. Как справедливо отметил один американец, который рассказывал по радио о Smart, что в Штатах он бы на нем ездить не отважился. Стоит только представить себя на хайвэе в этой машинешке между грузовиком и Suburban. При том, что я не считаю американские машины верхом совершенства, я готов поспорить, что даже при том, что дороги в Европе уже и городской езды больше, если убрать искуственные барьеры типа налогов и пошлин, то народ в Европе тоже будет ездить на больших машинах с автоматической коробкой.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ALK wrote:Я, лично, считаю, что больше 9 сек у нормальной машины быть не должно.

Там есть машины разгоняющиеся за 9 сек. Только зачем им всем быть такими?
ALK wrote:Себестоимость бензина по большому счету одинакова что в Европе, что в Штатах. А вот налоговая политика различна.

Это правильно - налоговая политика в Европе направлена на сохранение окружающей среды, чтобы хоть что-то осталось для будущих поколений.

Удачи!
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

uncle_Pasha wrote:Т.е. не бывает новых машин с 3.0 и автоматом за 15К. Даже такое предложение, о котором Вы упоминаете, реально выльется в 19 штук (налоги)


С какой стати, если налоги как у нас, например - 3%? А есть штаты вообще без налогов. Более того, за 15к можно купить и машины от GM с 3.1 (наверное, и с 3.4, если дил найти, в конце модельного года, например). Или с 2.7 от крайслера или хундая.
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

chepackav wrote:
Но когда им представится возможность купить Ford Taurus по цене VW Polo (такое дерьмо в Штатах даже не предлагают), то это будет означать пипец европейским производителям, т.к. толпу склоняют к покупке мелких машин законодательно. За имидж не волнуйтесь, быстро поменяется. Человек раз попробовав двигатель 3 литра, пересесть в авто с 2 литра не захочет.


Угумс - Вы о ценах на бензин в Европе позабыли - нахрен тут никому Ваши три литра не нужны - зачем лишние деньги за поездки в городских условиях платить?


А мерсы всякие с 5.5 литра и двумя турбинами, чтоб побольше бензина сжечь за один оборот, в природе не существуют.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

шпиён wrote:А мерсы всякие с 5.5 литра и двумя турбинами, чтоб побольше бензина сжечь за один оборот, в природе не существуют.


Существуют. И даже продаются в Европе - надо же дедушкам и бабушкам, нашпаривших денег в молодости, на чем-то там ездтить...

Удачи!
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

uncle_Pasha wrote:Это правильно - налоговая политика в Европе направлена на сохранение окружающей среды, чтобы хоть что-то осталось для будущих поколений.

Удачи!


Ой ли? Из-за окружающей среды? А каталитические конвертеры в Европе обязательны? А подоходные налоги в Европе тоже отражают заботу об окружающей среде, или все-таки из серии "отбрать и поделить"?
Frank
Уже с Приветом
Posts: 2019
Joined: 22 Jul 2000 09:01

Post by Frank »

uncle_Pasha wrote:Покажите мне ссылку, где ее новую продают за 20 штук?


Да как же, на сайте Тойоты все цены и представлены:
http://babelfish.altavista.com/babelfis ... Fmain.html

Самая дешёвая модификация 2 426 000 иен/130 = $18660 вполне божеская цена за новую машину. Просто название этой машины согласуется с ником одного товарища, вот я и привёл пример.

А так, это машина не для понта, как 100 крузер, а простенький аппарат, разработанный хрен знает когда, но так подходящий для российского бездорожья.

И сколько он стоит подержанный, в несколько раз дешевле, ням-ням, если бы эти мудаки пошлины на многолитровые двигатели не вздули. И ведь здесь такой двигатель по делу стоит. Во всяком случае, в Австралии такие машины очень любят.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ALK wrote:Ой ли? Из-за окружающей среды? А каталитические конвертеры в Европе обязательны?

За всю Европу не отвечу, но в Германии без катализатора Вы будете платить налоги (в расчете на куб см) в несколько раз больше. Ездить можно, но разорительно.
А вот за двигатели, потребляющие около 3-х литров на 100 км, - в несколько раз меньше.
ALK wrote:А подоходные налоги в Европе тоже отражают заботу об окружающей среде, или все-таки из серии "отбрать и поделить"?

Если Вы о подоходном налоге, то там он не катастрофически большой. По крайней мере сравнимо с федеральным налогом + налогом штата + городским налогом в Нью Йорке.
К тому же в 2005-м максимальная ставка подоходного налога уже будет ниже - 42% (как в Северной Каролине, к примеру).
Можно вспомнить про разницу в налоговых вычетах (за первый год в Германии я вернул весь заплаченный подоходный налог).
А если вспомнить про разницу в стоимости образования и пенсионного обеспечения...

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Frank wrote:А так, это машина не для понта, как 100 крузер, а простенький аппарат, разработанный хрен знает когда, но так подходящий для российского бездорожья.


Даже без таможенных пошлин, прикинте, сколько он будет стоит, к примеру в Новосибирске - доставка+НДС?

Удачи!
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

по поводу налога на транспортное средство, окружающей среды итд
В UK :

Private Vehicles (cars,taxis) registered on or after 1st March 2001

в фунтах, к доллару курс около от 1.45-1.55, грубо, пляшет время от времени.

Private/Light Goods Vehicles (private vehicles, light vans, cars, taxis etc.) registered before 1st March 2001

также все что старше 3х лет подлежит ежегодному техосмотру - 39.9 фунтов.

Для общего представления того что бегает по островам :

Видел за 3 года своего нахождения на островах
6ти литровок : 10^2
4 - 5ти литровок : 0.5*10^3
3 - 4 литровок : 10^3
2 до 2.6 литра : 0.5*10^4
от 1.3 до 1.8 литра : 10^5
малолитражек от 1.0 до 1.2 л : 0.5*10^5

может немного приврал, но за порядок/пропорции - отвечаю :mrgreen:
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Dm.uk wrote:
в фунтах, к доллару курс около от 1.45-1.55, грубо, пляшет время от времени.



А 1.7 не хотите? :х
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

да хоть 2 как в былые времена, не о том речь :D

на евро уже с год как все пересчитываю ... :wink:
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

uncle_Pasha wrote:...А если вспомнить про разницу в стоимости образования и пенсионного обеспечения...

Удачи!


Так и я о том же, что в Европе почему-то связывают возможность езды на собственном автомобиле с оплатой образования и здравоохранения. Никакого отношения к заботе об окружающей среде это не имеет.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

ALK wrote:Так и я о том же, что в Европе почему-то связывают возможность езды на собственном автомобиле с оплатой образования и здравоохранения. Никакого отношения к заботе об окружающей среде это не имеет.


Откуда дровишки?

Удачи!
Quater
Уже с Приветом
Posts: 571
Joined: 17 Aug 2000 09:01
Location: Seattle, WA

Post by Quater »

В Европе расхватывают Европейский же "Фокус". Это другая машина, собранная из других комплектующих, другими, более прямыми, руками.


Ну ну-ка расскажите мне чем американский фокус плох? Ерунда какая-то. И чем это восточноевропейские руки прямее мексиканских?
Поверьте мне разница между фокусом и ладой такая же как разница между фокусом и седьмой БМВ.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

uncle_Pasha wrote:
ALK wrote:Так и я о том же, что в Европе почему-то связывают возможность езды на собственном автомобиле с оплатой образования и здравоохранения. Никакого отношения к заботе об окружающей среде это не имеет.


Откуда дровишки?

Удачи!


Так куда же налоги за бензин в Европе идут? Я так понял, что на то, что я перечислил. Или я неправ?
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

[quote:6800cf5936="ALK"]
Цены на безин в Европе следует записать в ту же графу, что и налоги на размер двигателя и пошлины на импорт. А именно - нефиг на нормальных машинах ездить. [/quote:6800cf5936]

Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.
Frank
Уже с Приветом
Posts: 2019
Joined: 22 Jul 2000 09:01

Post by Frank »

[quote:90b55e0cd9="uncle_Pasha"]Даже без таможенных пошлин, прикинте, сколько он будет стоит, к примеру в Новосибирске - доставка+НДС?
[/quote:90b55e0cd9]

Немного, однако, плюс тыща долларов. Тут про "Калдину" написано, но без таможенных пошлин раскладка одинаковая. Ну, ещё долларов 500 до Новосибирска на железку. Скоро ещё обещают прямую дорогу доделать из Москвы до Владивостока.
http://arch.zr.ru/articles/252_01_2003.html

[quote:90b55e0cd9]Та же "Калдина" (типичная комплектация: двигатель 1,8 л, 16 клапанов, 135 л.с., передний привод, коробка-"автомат", полный электропакет, кондиционер или климат-контроль) 1995 года в Японии обойдется в среднем в [b:90b55e0cd9]1 тыс. долл., [/b:90b55e0cd9]провоз на теплоходе - 400 (если везет моряк, который не платит за тур и визу), таможенный склад во Владивостоке - 80 долл., таможенное оформление - 50 долл., пошлина - 1,5 тыс., оформление в ГАИ плюс дорожный налог - 30 долл. Итого - 3150 долл. [/i][/quote:90b55e0cd9]

И как русским "десяткам" конкурировать с этим, если только не нечестными способами?
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

siharry wrote:Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.


Опять 25. Можно подумать, что авианосцы помогают нефть дешевле покупать? Нефть обходится всем одинаково, что в Америке, что во Франции, что в Англии, так что если мы и оплачиваем косвенно бензин, то не только себе, но и тому парню.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

ALK wrote:
siharry wrote:Если считать косвенные налоги на бензин, то в Штатах они, возможно, и побольше. Авианосцы дорого стоят, аднака.


Опять 25. Можно подумать, что авианосцы помогают нефть дешевле покупать? Нефть обходится всем одинаково, что в Америке, что во Франции, что в Англии, так что если мы и оплачиваем косвенно бензин, то не только себе, но и тому парню.


Нет, не дешевле. Но отсутствие прямых налогов на бензин вызывает такую гигантскую потребность в топливе (прямо таки наркотическую зависимость), что приходится гонять по всему свету авианосцы и старательно подкармливать ненависть к Америке у всего мира. Мне кажется, что дешевле было бы дорогой бензин покупать.
Ну а если бы, как в Европе, за те же "бензиновые" деньги еще и бесплатную медицину получить, то вообще лафа.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Frank wrote:
uncle_Pasha wrote:Даже без таможенных пошлин, прикинте, сколько он будет стоит, к примеру в Новосибирске - доставка+НДС?

Немного, однако, плюс тыща долларов.


Тысяча долларов - это с учетом НДС или налога с продаж?

Удачи!
Frank
Уже с Приветом
Posts: 2019
Joined: 22 Jul 2000 09:01

Post by Frank »

Большинству россиян не очень по карману новые импортные машины, разве что-нибудь простое и дешёвое, да ещё в кредит.

Поэтому речь про привоз новеньких машин самому и оплату всяких НДС не идёт. Возможно, если ты где-то купил машину, привёз сюда, то тебе должны зачесть сумму налогов, которые ты уже выплатил в пункте покупки. Я не специалист в этом вопросе, он меня никогда не волновал, знаю только, что налоги приличные. Вон новая Камри в салоне от $30000. Хотя даже так, на новые иномарки у автоолигархов зуб имеется, тоже собираются не пущать.

Зато подержанные машины дешевеют ТАМ мгновенно, и их возят (или теперь уже возили) пароходами. И я что-то не слышал, чтобы при продаже подержанной машины с рук надо было каждый раз ещё НДС платить, совсем грабёж получился бы. И так пошлины превышают стоимость самой машины раза в 2. Но, естественно, выгоднее было бы заплатить эти 20% НДС с тысячи долларов оригинальной цены.

Return to “Политика”