а вам бы не нравилось по пару штук дополнительных с каждого ящика получать в свою кармашку? я его прекрасно понимаю. когда все ресурсы исчерпаны, а фура уезжает через 30 минут, то вполне можно и помочь. хотя так делают далеко не все богатеи, у многих сносит чердак и они ходят с важным видом как адда по привету. таких гораздо больше.
Мысли вслух о потолке зарплаты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Я думаю вам бы хватило 5 лямов и вы бы пошли бы музицировать, или в театр, или спортзал за место того чтобы торчать гараже или в офисеOhBoy wrote: ↑13 Jan 2018 08:47а вам бы не нравилось по пару штук дополнительных с каждого ящика получать в свою кармашку? я его прекрасно понимаю. когда все ресурсы исчерпаны, а фура уезжает через 30 минут, то вполне можно и помочь. хотя так делают далеко не все богатеи, у многих сносит чердак и они ходят с важным видом как адда по привету. таких гораздо больше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
это ровно до тех пор, пока затраты будут оставаться на предидущем уровне, как только к 5 лямям присоединяться хобби миллионерские, придётся торчать в офисе, т.к. денег опять перестанет хватать.Light Man wrote: ↑13 Jan 2018 08:50Я думаю вам бы хватило 5 лямов и вы бы пошли бы музицировать, или в театр, или спортзал за место того чтобы торчать гараже или в офисеOhBoy wrote: ↑13 Jan 2018 08:47а вам бы не нравилось по пару штук дополнительных с каждого ящика получать в свою кармашку? я его прекрасно понимаю. когда все ресурсы исчерпаны, а фура уезжает через 30 минут, то вполне можно и помочь. хотя так делают далеко не все богатеи, у многих сносит чердак и они ходят с важным видом как адда по привету. таких гораздо больше.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Доход зависит на сколько ковокеры хотят заработать , чем больше они зарабатывают тем больше и босс имеет. А ковокеры пытаються догнать босса это как белка в колесе. Так что ему не надо напрягаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
далеко не в каждой бизнес модели количество часов, проведённых коворкерами на работе принесёт им доп. прибыль, часто эти вещи вообще не связанные. А вот 10 работников, к примеру, имеют свою результативность труда, выше которой они прыгнуть не в состоянии, поэтому когда 10 работников успеют загрузить в фуру 100 ящиков и получить 100Х прибыли, а 11 работников (10+босс) успеют загрузить 110 ящиков и получить 110Х прибыли, босс встаёт и помогает грузить. Я его в этом полностью поддерживаю т.к. такими качествами обладает не каждый босс, многие задирают нос и работать для них на базовых работах становится не комильфо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2749
- Joined: 11 Jul 2015 19:01
- Location: Chicago
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Недавно обсуждали это с одноклассником. Мол что стабильней - бизнес или работа в офисе. Перед этим я прочитал статью, как топ менеджеры ново нанятые в тонущий банк успели отгрузить себе нехилых бонусов. Да таких, что даже топ менеджер на пенсии на фейсбуке позавидовал прыткости.
Одноклассник имеет бизнес, пока макс что может получить, это зп неплохого разработчика в офисе. Но из-за того что бизнес только становится, у него то плюс то минус. На плаву держит лишняя хата, которую сдаёт.
И мы с ним пришли к выводу, что и в бизнесе какой то лишь процент имеет хорошие деньги, и среди работников какой то процент имеет хорошие бабки. То есть ушлые трак овнеры, если бы в молодости пошли по корпоративной тропинке, то вполне могли бы оказаться на месте ушлых топ менеджеров, которые успели вынести деньги с тонущего корабля.
А так дядька в России держал пекарню под конец карьеры, по молодости чего только не мутил. Но с каждым годом хватка слабела. Молодые выжимали. И вот на пенсии он таксует, причём на жизнь никаких особо накоплений не поимел. С долгами еле рассчитался, продав последние остатки от бизнеса. А так он всегда считал, что хлеб всему голова и без бизнеса он не останется. В молодости кутил только так.
Одноклассник имеет бизнес, пока макс что может получить, это зп неплохого разработчика в офисе. Но из-за того что бизнес только становится, у него то плюс то минус. На плаву держит лишняя хата, которую сдаёт.
И мы с ним пришли к выводу, что и в бизнесе какой то лишь процент имеет хорошие деньги, и среди работников какой то процент имеет хорошие бабки. То есть ушлые трак овнеры, если бы в молодости пошли по корпоративной тропинке, то вполне могли бы оказаться на месте ушлых топ менеджеров, которые успели вынести деньги с тонущего корабля.
А так дядька в России держал пекарню под конец карьеры, по молодости чего только не мутил. Но с каждым годом хватка слабела. Молодые выжимали. И вот на пенсии он таксует, причём на жизнь никаких особо накоплений не поимел. С долгами еле рассчитался, продав последние остатки от бизнеса. А так он всегда считал, что хлеб всему голова и без бизнеса он не останется. В молодости кутил только так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Бред. У меня родственник ранает небольшой бизнес по перевозкам. Несколько траков. Больших До того, как все это дело замутить, сам пару лет откатал водителем да и сейчас часто ездит, когда кто то забоелет или еще какие то проблемы.Light Man wrote: ↑13 Jan 2018 07:16 Работаю как айтишник и аккаунтер в небольшой транспортной русскоговорящей компании. Сегодня босс опубликовал кто сколько заработал за год. И тут вылезает жаба "признаю" у моих ковокеров по три - четыре машины на рейсах "не большие траки" зароботок в среднем грязными за год от 700 и выше килобаксов. И думаешь может оставить это айти для того чтобы с ребенком микропроцессоры ради фана программировать, пока ему нравиться, а то пашешь и не хрена. А тут Европа, поездки на Родину, океан раз пять за год и в конце года 700 кило тебе выходит.
Другой знакомый тоже говорит, пошли нах.. свое айти - торгаш кстати, говорит что ему надо на жизнь не менее 25 тыс килобаксов в месяц, а то чувствует себя дискомфортно не хватает на жизнь, нечем платить за ресторан.
Никаких 700К и близко нет. Работа тяжелая, для молодых.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Я не поддерживаю панибратство, это ведет заведомо к двум концам. Первое босс пытаясь угодить работника тратит много выручки в трубу фактически за красивые глаза, что ведет к снижению заработка со стороны начальства и соответственно стерилизации, нет желания конкурировать и т.д. вплоть до остановки бизнеса. Второе если с боссом наравне, ты же не так просишь повышения в зарплате и босс всегда может тебе сказать Вась ну ладно по работой за этоже что тебе, а ты как ровня не можешь на него наехать. Босс должен налаживать бизнес искать партнеров, клиентов увеличивая доходность бизнеса, а не с работниками вкалывать.OhBoy wrote: ↑13 Jan 2018 09:01
далеко не в каждой бизнес модели количество часов, проведённых коворкерами на работе принесёт им доп. прибыль, часто эти вещи вообще не связанные. А вот 10 работников, к примеру, имеют свою результативность труда, выше которой они прыгнуть не в состоянии, поэтому когда 10 работников успеют загрузить в фуру 100 ящиков и получить 100Х прибыли, а 11 работников (10+босс) успеют загрузить 110 ящиков и получить 110Х прибыли, босс встаёт и помогает грузить. Я его в этом полностью поддерживаю т.к. такими качествами обладает не каждый босс, многие задирают нос и работать для них на базовых работах становится не комильфо.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Значит ваш родственник ограничился мелкими шабашками или максимально купил себе маленького Tрачка или пару и радуеться около 10 в месяц грязными при хорошем раскладе. Я понимаю что логика против того что вы отучились 5 или 6 лет плюс 10-15 работы и все, потолок 150 максимум в год, минус налоги и прочие обсосы. А тут бывает и такое что только хай скул и заработок за пол ляма переваливает. У меня это тоже было, пока сам в отчетах за год не увидел цифры выплат.adda_ wrote: ↑13 Jan 2018 20:04Бред. У меня родственник ранает небольшой бизнес по перевозкам. Несколько траков. Больших До того, как все это дело замутить, сам пару лет откатал водителем да и сейчас часто ездит, когда кто то забоелет или еще какие то проблемы.Light Man wrote: ↑13 Jan 2018 07:16 Работаю как айтишник и аккаунтер в небольшой транспортной русскоговорящей компании. Сегодня босс опубликовал кто сколько заработал за год. И тут вылезает жаба "признаю" у моих ковокеров по три - четыре машины на рейсах "не большие траки" зароботок в среднем грязными за год от 700 и выше килобаксов. И думаешь может оставить это айти для того чтобы с ребенком микропроцессоры ради фана программировать, пока ему нравиться, а то пашешь и не хрена. А тут Европа, поездки на Родину, океан раз пять за год и в конце года 700 кило тебе выходит.
Другой знакомый тоже говорит, пошли нах.. свое айти - торгаш кстати, говорит что ему надо на жизнь не менее 25 тыс килобаксов в месяц, а то чувствует себя дискомфортно не хватает на жизнь, нечем платить за ресторан.
Никаких 700К и близко нет. Работа тяжелая, для молодых.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Вот видите, у вас тоже такой подход - босс не ровня простым сотрудникам. На мой взгляд это несколько барский подход. Ещё раз подчеркну, у меня на работе взяли пару новых VP, с ними в корридоре здороваешься, а они даже не отвечают. Самые настоящие буржуа. Ну если ты не воспитанный, так и я с тобой здороваться не буду. На самом деле эта тема обсосана вдоль и поперёк - многие люди, дорвавшись до власти начинают себя считать выше других и зарываются.Light Man wrote: ↑13 Jan 2018 20:18Я не поддерживаю панибратство, это ведет заведомо к двум концам. Первое босс пытаясь угодить работника тратит много выручки в трубу фактически за красивые глаза, что ведет к снижению заработка со стороны начальства и соответственно стерилизации, нет желания конкурировать и т.д. вплоть до остановки бизнеса. Второе если с боссом наравне, ты же не так просишь повышения в зарплате и босс всегда может тебе сказать Вась ну ладно по работой за этоже что тебе, а ты как ровня не можешь на него наехать. Босс должен налаживать бизнес искать партнеров, клиентов увеличивая доходность бизнеса, а не с работниками вкалывать.OhBoy wrote: ↑13 Jan 2018 09:01
далеко не в каждой бизнес модели количество часов, проведённых коворкерами на работе принесёт им доп. прибыль, часто эти вещи вообще не связанные. А вот 10 работников, к примеру, имеют свою результативность труда, выше которой они прыгнуть не в состоянии, поэтому когда 10 работников успеют загрузить в фуру 100 ящиков и получить 100Х прибыли, а 11 работников (10+босс) успеют загрузить 110 ящиков и получить 110Х прибыли, босс встаёт и помогает грузить. Я его в этом полностью поддерживаю т.к. такими качествами обладает не каждый босс, многие задирают нос и работать для них на базовых работах становится не комильфо.
Ну а босс, который на сто лямов продал товара за год, имхо, и сам знает где себя применить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2749
- Joined: 11 Jul 2015 19:01
- Location: Chicago
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Да и не стоит трак столько, чтобы его водитель не мог купить сам себе в рассрочку. И любой более менее думающий водитель мечтает потом купить ещё трак и ещё и создать фирму и самому уже не ездить.
И все равно часть из них потом идут к Портнову обучаться на тестеров.
А если ездить самому, то в отличии от разработчика, там есть такой реальный шанс и попасть на тот свет и на бабки. Хотя на бабки попадание должно вроде бы решаться страховками, кроме штрафов пдд. Но сколько о тракерах слышал, они вечно ищут способ ухода от налогов и прочих выплат.
В прицинципе как выше и писал, успешные только какой то процент.
Среди айтишников также есть примеры, где лимитированное количество людей делает миллионы. Вон даже в теме о 300к обсуждали, что какое то количество топ кодеров/ менеджеров вполне себе может зарабатывать и от 700к. И ещё меньшее количество - миллионы.
Если вы в своём деле не успешны, то в другом с большей вероятностью достигнете подобного уровня. Может быть чуть больше, если будете больше вкладывать усилий. Но разработчик также может работать и на двух работах, одна фултайм, другая сдельно попроектно и так далее. Можно пойти работать на себя, стартап, консультации и также делать в год столько, сколько заработаешь, а не фиксированная годовая зп, как обычно у фултаймера.
И все равно часть из них потом идут к Портнову обучаться на тестеров.
А если ездить самому, то в отличии от разработчика, там есть такой реальный шанс и попасть на тот свет и на бабки. Хотя на бабки попадание должно вроде бы решаться страховками, кроме штрафов пдд. Но сколько о тракерах слышал, они вечно ищут способ ухода от налогов и прочих выплат.
В прицинципе как выше и писал, успешные только какой то процент.
Среди айтишников также есть примеры, где лимитированное количество людей делает миллионы. Вон даже в теме о 300к обсуждали, что какое то количество топ кодеров/ менеджеров вполне себе может зарабатывать и от 700к. И ещё меньшее количество - миллионы.
Если вы в своём деле не успешны, то в другом с большей вероятностью достигнете подобного уровня. Может быть чуть больше, если будете больше вкладывать усилий. Но разработчик также может работать и на двух работах, одна фултайм, другая сдельно попроектно и так далее. Можно пойти работать на себя, стартап, консультации и также делать в год столько, сколько заработаешь, а не фиксированная годовая зп, как обычно у фултаймера.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Увы, у каждого свой мир в глазах.nyekimov wrote: ↑13 Jan 2018 20:27 Да и не стоит трак столько, чтобы его водитель не мог купить сам себе в рассрочку. И любой более менее думающий водитель мечтает потом купить ещё трак и ещё и создать фирму и самому уже не ездить.
И все равно часть из них потом идут к Портнову обучаться на тестеров.
А если ездить самому, то в отличии от разработчика, там есть такой реальный шанс и попасть на тот свет и на бабки. Хотя на бабки попадание должно вроде бы решаться страховками, кроме штрафов пдд. Но сколько о тракерах слышал, они вечно ищут способ ухода от налогов и прочих выплат.
В прицинципе как выше и писал, успешные только какой то процент.
Среди айтишников также есть примеры, где лимитированное количество людей делает миллионы. Вон даже в теме о 300к обсуждали, что какое то количество топ кодеров/ менеджеров вполне себе может зарабатывать и от 700к. И ещё меньшее количество - миллионы.
Если вы в своём деле не успешны, то в другом с большей вероятностью достигнете подобного уровня. Может быть чуть больше, если будете больше вкладывать усилий. Но разработчик также может работать и на двух работах, одна фултайм, другая сдельно попроектно и так далее. Можно пойти работать на себя, стартап, консультации и также делать в год столько, сколько заработаешь, а не фиксированная годовая зп, как обычно у фултаймера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
После появления "самоходных колясок", водители траков автоматически попадают в список вымирающих профессий.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 21 Jul 2017 17:29
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Время покажет, но пока
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Ну при чём тут панибратство если человек свой же товар помогает грузить? Ну не успевают грузчики закинуть 10 коробок, так шеф им помогает? Коробка может быть оч. дорогая. Не вижу ничего зазорного. Но вы как хотите. Я согласен, такое поведение не типично для богачей, но такое, имхо, лучше, чем нос задирать. Гляньте на некоторых завсегдатаев форума, работу получили в США и решили что могут других жизни учить. Вы где-нибудь видели чтобы Возняк или Торвальдс сидели на форуме и рассказывали людям, что они охрененные программисты, а все остальные говнокодеры? По-настоящему сильные и успешные люди ведут себя как раз так и не считают себя лучше других, имхо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Да ладно, оставьте в покое моего родственника. Договорились?Light Man wrote: ↑13 Jan 2018 20:21 Значит ваш родственник ограничился мелкими шабашками или максимально купил себе маленького Tрачка или пару и радуеться около 10 в месяц грязными при хорошем раскладе. Я понимаю что логика против того что вы отучились 5 или 6 лет плюс 10-15 работы и все, потолок 150 максимум в год, минус налоги и прочие обсосы. А тут бывает и такое что только хай скул и заработок за пол ляма переваливает. У меня это тоже было, пока сам в отчетах за год не увидел цифры выплат.
Если бы все было так в шоколаде, то никто бы вообще не учился. Лицензию на вождения трака получешь после полутота месяцев учебы. И вперед, 700К в год.. Сказочник вы наш..
Посчитайте сколько надо миль проехать чтобы эти 700К заработать, даже при 50 центах за милю.A majority of trucking companies pay between $0.28 and $0.40 cents per mile according to the U.S Bureau of Labor Statistics. A few companies do pay up to $0.45 cents per mile.
Боюсь что вам это не под силу, так что сделал это за вас - 4000 миль в день без выходных и отпусков.
Реально водители зарабатывают больше стошки, но не намного. Причем не все. И мотаются неделями не видя семьи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Вряд ли. Технический прогресс никакой лойеру не остановить.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Пусть у человека будет 10 траков, если у него не будет контракта, то он на них ничего не заработает. Например, sales на моей работе, находят контракты с мегакорпами. Я, например, вообще не представляю себе, как бы я смог убедить мегакорпорацию сотрудничать со мной При том что я один из тех людей, которую делает львиную доли работы в сотрудничестве с этими самыми корпорациями. Точно так же и с водителями траков - пока они работают на кого-то у них есть работа, как только они работают на себя им надо самим начинать искать работу, а это уже совершенно другие задачи.nyekimov wrote: ↑13 Jan 2018 20:27 Да и не стоит трак столько, чтобы его водитель не мог купить сам себе в рассрочку. И любой более менее думающий водитель мечтает потом купить ещё трак и ещё и создать фирму и самому уже не ездить.
И все равно часть из них потом идут к Портнову обучаться на тестеров.
А если ездить самому, то в отличии от разработчика, там есть такой реальный шанс и попасть на тот свет и на бабки. Хотя на бабки попадание должно вроде бы решаться страховками, кроме штрафов пдд. Но сколько о тракерах слышал, они вечно ищут способ ухода от налогов и прочих выплат.
В прицинципе как выше и писал, успешные только какой то процент.
Среди айтишников также есть примеры, где лимитированное количество людей делает миллионы. Вон даже в теме о 300к обсуждали, что какое то количество топ кодеров/ менеджеров вполне себе может зарабатывать и от 700к. И ещё меньшее количество - миллионы.
Если вы в своём деле не успешны, то в другом с большей вероятностью достигнете подобного уровня. Может быть чуть больше, если будете больше вкладывать усилий. Но разработчик также может работать и на двух работах, одна фултайм, другая сдельно попроектно и так далее. Можно пойти работать на себя, стартап, консультации и также делать в год столько, сколько заработаешь, а не фиксированная годовая зп, как обычно у фултаймера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Трак стоит 130К (где то в среднем). Десять траков 1.3М. Трак катается 3 года а потом его продают, потому что дальше начинаются ремонты. Т.е. для входа в этот бизнес нужны деньги, хорошие деньги. И плюс нужен постоянный источник перевозок. Что нибудь типа федекса скажем. Т.е. надо покупать бизнес потому что просто так тебя туда не пустят. Дальше геморой с водителями, которые болеют, прогуливают, бросают работу и так далее. Плюс аккоунтинг. Плюс водители тебя будут пытаться обмануть. И так далее.OhBoy wrote: ↑13 Jan 2018 20:45 Пусть у человека будет 10 траков, если у него не будет контракта, то он на них ничего не заработает. Например, sales на моей работе, находят контракты с мегакорпами. Я, например, вообще не представляю себе, как бы я смог убедить мегакорпорацию сотрудничать со мной При том что я один из тех людей, которую делает львиную доли работы в сотрудничестве с этими самыми корпорациями. Точно так же и с водителями траков - пока они работают на кого-то у них есть работа, как только они работают на себя им надо самим начинать искать работу, а это уже совершенно другие задачи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Трак стоит не 130к а:adda_ wrote: ↑13 Jan 2018 20:50Трак стоит 130К (где то в среднем). Десять траков 1.3М. Трак катается 3 года а потом его продают, потому что дальше начинаются ремонты. Т.е. для входа в этот бизнес нужны деньги, хорошие деньги. И плюс нужен постоянный источник перевозок. Что нибудь типа федекса скажем. Т.е. надо покупать бизнес потому что просто так тебя туда не пустят. Дальше геморой с водителями, которые болеют, прогуливают, бросают работу и так далее. Плюс аккоунтинг. Плюс водители тебя будут пытаться обмануть. И так далее.OhBoy wrote: ↑13 Jan 2018 20:45 Пусть у человека будет 10 траков, если у него не будет контракта, то он на них ничего не заработает. Например, sales на моей работе, находят контракты с мегакорпами. Я, например, вообще не представляю себе, как бы я смог убедить мегакорпорацию сотрудничать со мной При том что я один из тех людей, которую делает львиную доли работы в сотрудничестве с этими самыми корпорациями. Точно так же и с водителями траков - пока они работают на кого-то у них есть работа, как только они работают на себя им надо самим начинать искать работу, а это уже совершенно другие задачи.
http://www.costowl.com/automotive/auto- ... -cost.htmlLease payments for a semi truck average between $800 a month for a used truck and $2500 a month for a new truck. Insurance runs as high as $1000 a month. Some dealerships will charge a down payment of around $1000.
Но в том что без заказов его смысла брать нету чистая правда. Как и любой другой бизнес .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2913
- Joined: 08 May 2016 19:09
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2749
- Joined: 11 Jul 2015 19:01
- Location: Chicago
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Точно также если охбой умел бы контачить с людьми и находить контракты на Софт, находить исполнителей где нить в рашке, то на разнице можно было бы ловить существенные деньги и при этом как бы ты вроде ничего и не делаешь )
У тракеров сейчас проблемы с логбуками, не дают ездить больше нормы в сутки. Но я уверен, что выход найдут или он уже есть, просто не до всех дошёл.
Также недавно читал новость, мол растёт нехватка тракеров в США.
Ну и каждый сам балдеет по своему. Слышал реальную историю не об 700к. А о том, как якобы пара из рос глубинки/провинции выиграла гринку, и в штатах полгода колесят вдвоём на траке, не снимая жилья, так чтобы гринка не сгорела, а вторую половину года кутят у себя в рос провинции на баснословные деньги для этой провинции, которые успевают заработать.
Главное, чтобы каждый был доволен жизнью, а то можно как в офисе провести жизнь, так и в бизнесе, даже что то заработать, но в какой то момент отправиться на тот свет, так и не достигнув того внутреннего момента, когда положено наслаждаться жизнью.
Количество денег и умение наслаждаться жизнью не всегда коррелируют. С большими деньгами больше страхов, основной - это то что ты вдруг все потеряешь.
В бизнесе всегда есть риск попасть в большой минус, у фултаймера этот риск в разы ниже. Как собственно и риск вдруг заработать состояние. Хотя если голова на плечах и не шибко тратиться, то можно вкладывать в акции, пойти работать в стартап и сорвать в какой то момент куш.
У тракеров сейчас проблемы с логбуками, не дают ездить больше нормы в сутки. Но я уверен, что выход найдут или он уже есть, просто не до всех дошёл.
Также недавно читал новость, мол растёт нехватка тракеров в США.
Ну и каждый сам балдеет по своему. Слышал реальную историю не об 700к. А о том, как якобы пара из рос глубинки/провинции выиграла гринку, и в штатах полгода колесят вдвоём на траке, не снимая жилья, так чтобы гринка не сгорела, а вторую половину года кутят у себя в рос провинции на баснословные деньги для этой провинции, которые успевают заработать.
Главное, чтобы каждый был доволен жизнью, а то можно как в офисе провести жизнь, так и в бизнесе, даже что то заработать, но в какой то момент отправиться на тот свет, так и не достигнув того внутреннего момента, когда положено наслаждаться жизнью.
Количество денег и умение наслаждаться жизнью не всегда коррелируют. С большими деньгами больше страхов, основной - это то что ты вдруг все потеряешь.
В бизнесе всегда есть риск попасть в большой минус, у фултаймера этот риск в разы ниже. Как собственно и риск вдруг заработать состояние. Хотя если голова на плечах и не шибко тратиться, то можно вкладывать в акции, пойти работать в стартап и сорвать в какой то момент куш.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Мысли вслух о потолке зарплаты
Совсем плохой...
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.