Конец российского автопрома (политика)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
LXcruiser wrote:"Крокодилы" тоже легко можно перевести на другое топливо, если будет необходимость. У GM опыт имеется. Если бы запасы нефти приближались к нулю, то цена бензина выросла бы. А пока большую часть цены составляет налог, а не себестоимость или прибыл нефтенных компаний. Американцам волноваться нет причин. Первым сигналом будет переход СУВ на дизельную тягу.uncle_Pasha wrote:Я имел ввиду, что они будут выбирать для комьюта меньшие машины, с меньшим потреблением бензина и пр. Точно так же, как нация перепрыгнула с, предмета гордости, "крокодилов", на сравнительно маленькие японские машинки в начале 70-х
Удачи!
Здесь соляр дороже бензина на заправках. Да еще и заправку с дизельным топливом не так то просто найти.
Потому и не делают дизельных машин - непопулярно.
Удачи!
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
я так думаю что когда цена на вазовские тазики достигнут уровня цена приличной европейской новой машины - той же Шкоды Октавия/Фабия - тогда жди очередного дефолта..
Сейчас наверное уже мало кто помнит сколько в 98 году стоила девятка
Впрочем к тому времени (года через полтора- три) может быть сборки иномарок в России достигнет сегодняшнего производста ВАЗа. Хотя верится с трудом
Сейчас наверное уже мало кто помнит сколько в 98 году стоила девятка
Впрочем к тому времени (года через полтора- три) может быть сборки иномарок в России достигнет сегодняшнего производста ВАЗа. Хотя верится с трудом
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12072
- Joined: 17 Nov 2002 03:41
- Location: английская колония
LXcruiser wrote:Так же хлубокоуважаемый Dm.uk снимите розовые очки и вы увидите, что за "никому ненужную" АКП надо платить дополнительные деньги (вы понимаете что это значит?) во всем мире, кроме Северной Америки и Японии.
Фантазер... Ты меня называла... Примеры?
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Потому что на бензине прибыли больше, и девать его пока не кудаuncle_Pasha wrote:Здесь соляр дороже бензина на заправках.
Появится спрос, появятся и заправки. Не в СССР живете. К тому же дизельным машинам они часто не нужны.Да еще и заправку с дизельным топливом не так то просто найти.
Потому и не делают дизельных машин - непопулярно.
Популярность можно создать, в Европе опыт имеется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5280
- Joined: 01 Nov 2000 10:01
- Location: (RU->WA->NJ->?)
Айсберг wrote:ShellBack wrote: Обсуждающих двигатели нужно посадить на 1.1 литрового уродца и заставить проехать разок из Сан Диего в Сан Франциско, например.
А чем был бы плох скоростной поезд? Три-четыре часа - и ты уже в пункте назначения
1. Необходимостью рентовать машину по прибытии и пристраивать свою при отбытии.
2. Стоимостью билетов.
По моим сведеньям от работников российски ЖД с самоокупаемостью не все в порядке. В общем я подозреваю, что разветвленная сеть автодорог таки дешевле железнодорожной
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5280
- Joined: 01 Nov 2000 10:01
- Location: (RU->WA->NJ->?)
Айсберг wrote:
2) Эксплуатация паровозов и ж/д дорог на порядок-два экономичнее, чем эксплуатация авто и авиа. - а это уже снижает уровень ВВП
3) Эксплуатация паровозов требует в порядки меньше потребления энергоносителей, чем эксплуатация авто и авиа - а это удешевляет конечные цены на товары и снижает уровень потребленчества.
4) Если паровозы станут возить грузы и пассажиров по Америке вместо авто и самолётов - настанет кирдык всему американскому авто- и авиапрому. И перестроить всю транспортностроительную индустрию Америка уже не в состоянии.
5) Образ жизни "среднего американца" изменится кардинально. У людей появится выбор. И они его сделают в сторону экономии, разрушая экономические "теории" ваших шарлатанов.
Ну откуда взялись порядки в п.1 2 3 я в следующий раз спрошу
а вот как Вы планируете предоставить выбор ездить на авто или поезде для "среднего американца" предварительно не отняв у него выбора - где селится в мегаполисе или сабурбе
или железки во всем мухосранскам класть будем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Sergey_P wrote:
Ну откуда взялись порядки в п.1 2 3 я в следующий раз спрошу
а вот как Вы планируете предоставить выбор ездить на авто или поезде для "среднего американца" предварительно не отняв у него выбора - где селится в мегаполисе или сабурбе
или железки во всем мухосранскам класть будем?
Нет, ну я же сразу говорил - что стиль жизни американцев - читай, "американский образ жизни" - должен измениться. А именно это и невозможно.
Примерно 30 лет назад у Америки еще был выбор - по какому пути вести своё дальнейшее развитие. Выбрали субурбии и автотранспорт. Монетаристы, сделав бесплатной арабскую нефть - просто визжали от восторга, а Фридман получил за свою лажу Нобелевскую премию и начал насаждать свой бред в университетах. Какое-то время это действительно работало и увеличение потребления стимулировало экономику, но потом... Впервые об "это" споткнулся Рейган. Потом Клинтон. Он-то и добил экономику США окончательно, подсадив её на иглу "потребленчества", вводя в неё низкокачественный наркотик в виде долларов-пустышек и раздувая повсюду "мыльные пузыри".
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Айсберг wrote:Нет, ну я же сразу говорил - что стиль жизни американцев - читай, "американский образ жизни" - должен измениться. А именно это и невозможно.
Примерно 30 лет назад у Америки еще был выбор - по какому пути вести своё дальнейшее развитие. Выбрали субурбии и автотранспорт. ...
Кстати, в US железнодорожным транспортом перевозится 40% грузов, больше чем в Европе... Где-то ссылка была v Business Week.
С пассажирским ж/д транспортом здесь плоховато.
Last edited by Capricorn on 01 Aug 2003 20:55, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Sergey_P wrote:1. Необходимостью рентовать машину по прибытии и пристраивать свою при отбытии.
2. Стоимостью билетов.
3.По моим сведеньям от работников российски ЖД с самоокупаемостью не все в порядке. В общем я подозреваю, что разветвленная сеть автодорог таки дешевле железнодорожной
1) Я не верю, чтобы американцы не смогли бы мгновенно развить вокруг ж/д всех необходимых сервисных бизнесов.
2) Не забывайте - мы рассматриваем случай, когда бензин - дорогой.
3) Мы не рассматриваем сейчас понятия - дешевле или дороже. Мы расматриваем это в рамках макроэкономики. Можете подсчитать - сколько будет затрачено ВСЕГО денег на перевозку 1000 пассажиров одним составом от ЛА до НЙ. И сравните сумму, с той, если бы все эти 1000 пассажиров добирались бы на своих автомобилях.
За одну и ту же операцию - увеличение ВВП происходило бы с разницей в несколько крат для каждого из случаев. Это - один из "фокусов" монетаризма Именно поэтому - любая экономичность - это самый злейший враг этой монетарной экономики. Мир заполучил гигантского паразита.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Capricorn wrote:
Кстати, в US железнодорожным транспортом перевозится 40% грузов, больше чем в Европе... Где-то ссылка была v Business Week.
С публичным ж/д транспортом здесь плоховато.
Я был в Калифорнии и видел своими глазами - что такое ж/д дороги штата, чей ВВП составляет до 40% ВВП США.
По российским (европейским) меркам - это просто несерьёзно.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Айсберг wrote:Capricorn wrote:
Кстати, в US железнодорожным транспортом перевозится 40% грузов, больше чем в Европе... Где-то ссылка была v Business Week.
С публичным ж/д транспортом здесь плоховато.
Я был в Калифорнии и видел своими глазами - что такое ж/д дороги штата, чей ВВП составляет до 40% ВВП США.
По российским (европейским) меркам - это просто несерьёзно.
Что "несерьезно"? 40 % перевозок? Наверно в России больше перевозят, не спорю
Last edited by Capricorn on 01 Aug 2003 21:25, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1079
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Айсберг wrote: Примерно 30 лет назад у Америки еще был выбор - по какому пути вести своё дальнейшее развитие. Выбрали субурбии и автотранспорт.
поясните кто именно 'выбрал'? я была под впечатлением что 'бегство среднего класса' в субурбии началось даже раньше и как то очень совпало с массированным приездом черных в города и увеличением преступности, ухудшением школ и пр. Когда ср. класс стал уезжать, мэры, чтоб пополнить недобирающую налоги казну, начали поднимать праперти тэксы на остающихся, в т.ч. компании. В рез-те и многие крупные компании тоже уехали из города в субурбии - где налоги поменьше....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
chilanzar wrote:поясните кто именно 'выбрал'? я была под впечатлением что 'бегство среднего класса' в субурбии началось даже раньше и как то очень совпало с массированным приездом черных в города и увеличением преступности, ухудшением школ и пр. Когда ср. класс стал уезжать, мэры, чтоб пополнить недобирающую налоги казну, начали поднимать праперти тэксы на остающихся, в т.ч. компании. В рез-те и многие крупные компании тоже уехали из города в субурбии - где налоги поменьше....
Вы не правы. Рост сабурбии начался благодаря системе хайвэев, построенных Эйзенхауром.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1079
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Меньше по заграницам ездить надо. Гораздо полезней поехать на Камчатку и выяснить какая доля грузов там перевозится ЖД vs автотранспортом. А потом можно теорию двинуть.Айсберг wrote:Я был в Калифорнии и видел своими глазами - что такое ж/д дороги штата, чей ВВП составляет до 40% ВВП США.
По российским (европейским) меркам - это просто несерьёзно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Что-то в топике коммунизмом запахло. "Наиболее эффективно с точки зрения макроэкономики". В гробу я видел макроэкономику, интересы страны и прочую фигню. Главное - как мне, потребителю, удобнее. Поезда не имеют основного примущества автомобильного и авиационного транспорта - гибкости. Кроме того, те примеры, которые приводятся - типа Сан-Диего - Сан Франциско - там со временем будут поезда. Как в коридоре Портланд-Сиэтл-Ванкувер или на восточном побережье, но путешествия по направлению восток-запад по-прежнему не будут иметь смысла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4314
- Joined: 29 Dec 2000 10:01
chilanzar wrote:то есть люди просто взяли и поехали жить в сабурбию, просто потому что раз хайвеи есть, то надо же по ним куда то ехать?
Потому что стало легко добираться из пригородов в города, где до сих пор сконцентрировано большинство рабочих мест, на работу и обратно.
Ёж - птица гордая: пока не пнёшь, не полетит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
Айсберг wrote:3) Мы не рассматриваем сейчас понятия - дешевле или дороже. Мы расматриваем это в рамках макроэкономики. Можете подсчитать - сколько будет затрачено ВСЕГО денег на перевозку 1000 пассажиров одним составом от ЛА до НЙ. И сравните сумму, с той, если бы все эти 1000 пассажиров добирались бы на своих автомобилях.
Заодно уж подсчитайте сколько будет затрачено ВСЕГО денег на перевозку 10 пассажиров одним составом от Гадюкинвилля, Аризона до Гадюкинтауна, Невада. И сравните сумму, с той, если бы все эти 10 пассажиров добирались бы на своих двух Чеви Субурбанах.
А потом посмотрите на карту и посчитайте, сколько в США городов типа НЙ, а сколько типа Гадюкинвилль. Тогда и будем с Вами говорить о макроэкономике.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
ShellBack wrote:Айсберг wrote:3) Мы не рассматриваем сейчас понятия - дешевле или дороже. Мы расматриваем это в рамках макроэкономики. Можете подсчитать - сколько будет затрачено ВСЕГО денег на перевозку 1000 пассажиров одним составом от ЛА до НЙ. И сравните сумму, с той, если бы все эти 1000 пассажиров добирались бы на своих автомобилях.
Заодно уж подсчитайте сколько будет затрачено ВСЕГО денег на перевозку 10 пассажиров одним составом от Гадюкинвилля, Аризона до Гадюкинтауна, Невада. И сравните сумму, с той, если бы все эти 10 пассажиров добирались бы на своих двух Чеви Субурбанах.
А потом посмотрите на карту и посчитайте, сколько в США городов типа НЙ, а сколько типа Гадюкинвилль. Тогда и будем с Вами говорить о макроэкономике.
Я не понимаю, зачем Аисберг отправляет 1000 пассажиров либо на поезде либо на машине от ЛА до НЙ? Вроде самолеты для етого ест
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
Frank wrote:Интересно, как ездят на настоящем американском автомобиле, который сделан по принципу всего и вся как можно БОЛЬШЕ, и литров побольше, и мест, и в длину, т.е. на пятнадцатиметровом лимузине? Как он такой перевал переедет, не переломится ли на две части на самой вершине перевала. Или его там на руках переносят. Да на нём повернуть, наверно, во много раз сложнее, чем на грузовике с вертлюгой.
Вон на знаменитой "копейке", на которой гордо написано 1200, весь СССР когда-то катался, да и сейчас их полно. Слабоват, конечно, движок, но ездить можно и в гору вполне. Кажется, лучшее, что сделал советский автопром. Могли бы и дальше делать, вон "жучка" выпускали столько лет за $9000, и ничё, брали.
Ещё интересно, когда эту тему переименуют в "Конец американского автопрома"? Лет через двадцать нефть кончится, а он совсем не шевелится. Азиаты-то давно уже серийные гибриды делают. Разве что поскупают японцев с корейцами загодя.
При чём тут лимузины? Это что - массовое авто? Давайте их тогда по расходу топлива с грузовиком Урал сравнивать.
А "знаменитая" копейка Ваша, кстати, жрёт бензина поболе чем 3-хлитровый 6-цилиндровый Форд Таурус. Так что пример крайне неудачный.
Кстати, об альтернативной тяге. Th!nk, Gem и всякие другие гибридные Эскейпы кто, по-Вашему делает? Неужто корейцы?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...