Ага, я еще в древности видел электрокары в СССР. Четыре колеса на аккумуляторах. Массово производились и использовались.mavr wrote: ↑15 May 2018 01:34Поехали ужимки.
The Henney Kilowatt, a 1961 production electric car
Honda EV Plus was the first battery electric vehicle from a major automaker with non-lead acid batteries
Но у любой машины всегда можно майти что то в чем она "первая".
Собрать батарею из элементов Panasonic, которые где только не используются, и гордо заявить что это "first production automobile to use lithium-ion battery cells".
Ну и самое забавное. Каким боком это достижение Маска?
Вы свой линк сами читали, по поводу хонды?
Не продавались они населению, так же, как и Toyota Rav4, о которых я писал. Сделать единичные экземпляры, не очень сложно, хотя даже эти экспериментальные хонды и тойоты были фиговые - ездили недалеко и в серию не пошли.about 300 produced
Киловатт:
Маск первый сделал машину, которая была в открытой продаже, выглядела и ездила, как нормальная машина и продавалась в больших количествах.Fewer than 15 Henney electric cars were sold to the general public.
Есть очень большая разница между экспериментальными образцами и массово продаваемым товаром.
А вот в чем Кортеж первый? Из ролика следует, что кожаной обивкой. Это достижение - да. Формы для литья печатают 3D принтером. Ну, так у меня дома 3D принтер. У них песком печатает, у меня - пластмассой. Что объединяет эти принтеры, так это то, что ни я, ни они их не разрабатывали - пошли и купили. Вот, так достижение. Еще сделали "уникальные" покрышки. А на чем буржуйские бронированные лимузины ездят? Без шин?