Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Мнения, новости, комментарии
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

mavr wrote: 15 May 2018 01:34
dasilva wrote: 15 May 2018 00:54Я ни разу не маскофил, но факты есть факты. Имеет смысл их учитывать.
Поехали ужимки.

The Henney Kilowatt, a 1961 production electric car
Honda EV Plus was the first battery electric vehicle from a major automaker with non-lead acid batteries

Но у любой машины всегда можно майти что то в чем она "первая".
Собрать батарею из элементов Panasonic, которые где только не используются, и гордо заявить что это "first production automobile to use lithium-ion battery cells".
Ну и самое забавное. Каким боком это достижение Маска?
Ага, я еще в древности видел электрокары в СССР. Четыре колеса на аккумуляторах. Массово производились и использовались.

Вы свой линк сами читали, по поводу хонды?
about 300 produced
Не продавались они населению, так же, как и Toyota Rav4, о которых я писал. Сделать единичные экземпляры, не очень сложно, хотя даже эти экспериментальные хонды и тойоты были фиговые - ездили недалеко и в серию не пошли.

Киловатт:
Fewer than 15 Henney electric cars were sold to the general public.
Маск первый сделал машину, которая была в открытой продаже, выглядела и ездила, как нормальная машина и продавалась в больших количествах.

Есть очень большая разница между экспериментальными образцами и массово продаваемым товаром.

А вот в чем Кортеж первый? Из ролика следует, что кожаной обивкой. Это достижение - да. Формы для литья печатают 3D принтером. Ну, так у меня дома 3D принтер. У них песком печатает, у меня - пластмассой. Что объединяет эти принтеры, так это то, что ни я, ни они их не разрабатывали - пошли и купили. Вот, так достижение. Еще сделали "уникальные" покрышки. А на чем буржуйские бронированные лимузины ездят? Без шин?
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by mavr »

dasilva wrote: 15 May 2018 02:08 Маск первый сделал машину, которая была в открытой продаже, выглядела и ездила, как нормальная машина и продавалась в больших количествах.

Есть очень большая разница между экспериментальными образцами и массово продаваемым товаром.
Вот я и говорю. Сам сделал. Один. Без ансамбля.
И да. Это "большое количество" - 2400 за 4 года.
Феррари ручной сборкой до 10000 в год делает.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

mavr wrote: 15 May 2018 02:52
dasilva wrote: 15 May 2018 02:08 Маск первый сделал машину, которая была в открытой продаже, выглядела и ездила, как нормальная машина и продавалась в больших количествах.

Есть очень большая разница между экспериментальными образцами и массово продаваемым товаром.
Вот я и говорю. Сам сделал. Один. Без ансамбля.
И да. Это "большое количество" - 2400 за 4 года.
Феррари ручной сборкой до 10000 в год делает.
А НАМИ продало населению 2400 Кортежей? Населению продано 0 на настоящий момент.

А ансамбль выглядит так - стартап под руководством Маска создал первый электромобиль, который население (general public) стало покупать. А НАМИ с гораздо большей историей в автомобилестроении создало лимузин, новаторством которого стал кожаный салон. Продано населению 0.

Я готов радоваться успехам российским технологиям и промышленности, когда они есть. Но конкретно в Кортеже я не вижу поводов для гордости. Ну, не кожаным же салоном в единичных экземплярах лимузинов ручной сборки гордиться. У той же Теслы сборка автоматизирована. Роботы трудятся.
User avatar
RRL405
Уже с Приветом
Posts: 1054
Joined: 21 Jan 2017 05:06
Location: Россия, Урал

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by RRL405 »

dasilva wrote: 15 May 2018 06:17 ...Населению продано 0 на настоящий момент...
Так "настоящий момент" должОн стартовать тока в 1 квартале 2019г. :nono#:
Выпуск автомобилей для обычных потребителей начнется в первом квартале 2019 года
"Народный" Аурус Сенат с 4 - горшковым мотором будет стОить 5-6 млн. рублей. Неплохо,
Учитывая, что самый дешевый Мерин S-Класс сегодня стоит от 6 270 000 рублей, а наиболее доступный Bentley Flying Spur - все 11 900 000 рублей, то на ажиотажный спрос на "Кортежи" можно даже не рассчитывать - автомобили будут доступны только самой обеспеченной категории граждан.
Имхо, цена будет ближе к 10 млн.руб.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by city_girl »

RRL405 wrote: 15 May 2018 14:07
dasilva wrote: 15 May 2018 06:17 ...Населению продано 0 на настоящий момент...
Так "настоящий момент" должОн стартовать тока в 1 квартале 2019г. :nono#:
Выпуск автомобилей для обычных потребителей начнется в первом квартале 2019 года
"Народный" Аурус Сенат с 4 - горшковым мотором будет стОить 5-6 млн. рублей. Неплохо,
Учитывая, что самый дешевый Мерин S-Класс сегодня стоит от 6 270 000 рублей, а наиболее доступный Bentley Flying Spur - все 11 900 000 рублей, то на ажиотажный спрос на "Кортежи" можно даже не рассчитывать - автомобили будут доступны только самой обеспеченной категории граждан.
Имхо, цена будет ближе к 10 млн.руб.
ну а зачем намного дешевле ? почему на за столько же? госденежки пойдут российскому производителю и всем кто работает на проект (инженеры-конструкторы, производство, смежники и т.ж, кто там производитель? УАЗ? ну вот пусть производят.

Ну а обычной публике (точнее совсем обычная публика на такого класса машинах и не катается) да нужна конкурентность, если будет - будут покупать, не будет - не будут. Но чинушь много, вот пусть "поддерживают отечественного производителя", на госденежки, когда то же начинать надо...
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Newport »

dasilva wrote: 15 May 2018 00:46
Newport wrote: 14 May 2018 23:54
dasilva wrote: 14 May 2018 23:43
НАМИ ничего особенного не сделало. Несколько экземпляров очень дорого бронированного лимузина. Они далеко не первые в мире, кто делает такое.
Если лимузин будет стоить от 10 миллионов рублей, то это цена Tesla X.
Почему одна называется "массовой" машиной, а другая "очень дорогой"?
Если вы читали мой пост, то там есть ответ на ваш вопрос - "по количеству продаж". Еще один момент - фактических продаж, а не мечта о будущем.
Я вижу, что российские государственные денежки инвестированы в автомобильный институт, который разрабатывает технологии, с которыми в России есть проблемы. То же литьё для движков. Автоматические коробки.
Так же денежки вложены в разработку бронестойких шин или тех же самых кожаных салонов, чем раньше в России не занимались.

Конечно, неизвестно, как институт будет делиться технологиями с автозаводами.
---
А Тесла разве вкладывает деньги в разработку батарей - главного их козыря? Всё получает у Панасоника.
Тесла больше вкладывает в разработку программ, как типичный Силиконовый стартап. Только почему у Тесел нет штучек на крыше как у остальных автономных авто - деньги экономят, что ли?
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

Newport wrote: 15 May 2018 18:02
dasilva wrote: 15 May 2018 00:46
Newport wrote: 14 May 2018 23:54
dasilva wrote: 14 May 2018 23:43
НАМИ ничего особенного не сделало. Несколько экземпляров очень дорого бронированного лимузина. Они далеко не первые в мире, кто делает такое.
Если лимузин будет стоить от 10 миллионов рублей, то это цена Tesla X.
Почему одна называется "массовой" машиной, а другая "очень дорогой"?
Если вы читали мой пост, то там есть ответ на ваш вопрос - "по количеству продаж". Еще один момент - фактических продаж, а не мечта о будущем.
Я вижу, что российские государственные денежки инвестированы в автомобильный институт, который разрабатывает технологии, с которыми в России есть проблемы. То же литьё для движков. Автоматические коробки.
Так же денежки вложены в разработку бронестойких шин или тех же самых кожаных салонов, чем раньше в России не занимались.

Конечно, неизвестно, как институт будет делиться технологиями с автозаводами.
---
А Тесла разве вкладывает деньги в разработку батарей - главного их козыря? Всё получает у Панасоника.
Тесла больше вкладывает в разработку программ, как типичный Силиконовый стартап. Только почему у Тесел нет штучек на крыше как у остальных автономных авто - деньги экономят, что ли?
Я упоминал мнение профессионалов. Технологии, которые используются для массового производства и штучного товара - разные. Ну, это как восторгаться, что Медведеву построили классное поместье, даже домик для утенка есть. Наверное и дизайн хороший и современные материалы использовали при строительстве, а строили местные строители, которые заработали (поддержка своих работников). Все это - замечательно, но поводов для восторга широких масс я не вижу.

По поводу профессионалов - было интервью с мужиком, который участвовал или руководил дизайном Mazda 6. До этого он в Италии супер кары дизайнил, потом в BMW, кажется. Вот он и сказал, что суперкар дизайнить не очень сложно - можно использовать любые дорогие материалы и технологии. Дизайн Mazda 6 для него был интереснее и сложнее с профессиональной точки зрения, поскольку нужно уложиться в доступную для масс цену обеспечив высокое качество.

"Штучки на крышах" - это датчики на экспериментальных машинах. На серийных вариантах датчики прячутся, чтобы не портить аэродинамику и внешний вид.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Newport »

dasilva wrote: 15 May 2018 19:26
"Штучки на крышах" - это датчики на экспериментальных машинах. На серийных вариантах датчики прячутся, чтобы не портить аэродинамику и внешний вид.
Куда эту бандуру можно спрятать?
Маск просто отказался от неё из-за цены.

Image
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Leo_XL »

dasilva wrote: 15 May 2018 19:26 ... это как восторгаться, что Медведеву построили классное поместье, даже домик для утенка есть. Наверное и дизайн хороший и современные материалы использовали при строительстве, а строили местные строители, которые заработали (поддержка своих работников). Все это - замечательно, но поводов для восторга широких масс я не вижу.
+1
Восторгаться особо нечему пока. Вся "секретность" связаная с этим проектом склоняет к мысли, что распил шёл на самом высоком уровне. Если увижу продажи этого авто зарубежом, то конечно же буду гордиться Россией и её руководством и возьму свои слова обратно. Выйти на рынок лимузинов и предложить что-то, чего нет у конкурентов безусловно достойно похвалы.
Не зная броду, не суйся в воду.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

Newport wrote: 15 May 2018 21:43
dasilva wrote: 15 May 2018 19:26
"Штучки на крышах" - это датчики на экспериментальных машинах. На серийных вариантах датчики прячутся, чтобы не портить аэродинамику и внешний вид.
Куда эту бандуру можно спрятать?
Маск просто отказался от неё из-за цены.
...
Как мы знаем, людям достаточно всего двух глаз - это две маленькие камеры. Для машины можно воткнуть несколько камер, которые смотрят в разные стороны. Это уже будет лучше, чем человек, который не может смотреть сразу во все стороны.

Можно втыкать дополнительные сенсоры, если технология обработки видеосигнала кривая. У кого-то она кривая, а у кого-то не очень.
So, is LIDAR necessary to self-driving vehicles or not? There is no question that more information makes for better decision making, but LIDAR is often hampered by low-visibility situations — smoke, haze, snow, rain, and the like. Tesla has figured out how to use radar to create highly accurate digital maps, allowing it to de-emphasize its reliance on cameras. The presence or absence of LIDAR may prove to more of a marketing issue than one of safety in the future. “The new Belchfire 5000! Now with 20% more LIDAR!!”
https://cleantechnica.com/2017/11/14/te ... rch-hints/
New research conducted at several universities around the world finds that a combination of four cameras and an inertial measurement unit is good enough, at least at parking lot speeds. Further tests will be needed to verify performance at highway speeds, but the distance between cars on the road is usually measured in yards, not inches. Traffic-aware cruise control systems do a good job of maintaining safe distances between vehicles.
Радара в помощь камерам похоже, что достаточно (cruise control работает на радаре). В то же время, то что я имел ввиду, это миниатюризация лидаров:
Last month, a tiny startup company called Strobe announced it had created a new “LIDAR on a chip” system that slashes the cost of the technology by 99%. It was quickly bought up by Cruise Automation, which itself was purchased by General Motors last year, which means GM now owns Strobe.
Этот лидар можно спрятать.

В то же время, не являясь фанатом Маска, я могу деталей и не знать. Лучшая ли у него система автопилота - я не знаю, особо не интересовался.

В моих предыдущих постах, я просто напомнил народу факты, которые сам почерпнул из собственной жизни и масс. медиа. Теслы у меня нет и никогда специально про нее я не читал. Из собственного опыта - я видел электрические Rav 4 и первые родстеры Тесла на дорогах. При этом других электромобилей на этих же дорогах очень долго не было. Понятно, что заявления о том, что Тесла была не первым электромобилем, который продавался народу, противоречит тому, что я сам видел. Речь о современной истории, естественно.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

Leo_XL wrote: 15 May 2018 22:49
dasilva wrote: 15 May 2018 19:26 ... это как восторгаться, что Медведеву построили классное поместье, даже домик для утенка есть. Наверное и дизайн хороший и современные материалы использовали при строительстве, а строили местные строители, которые заработали (поддержка своих работников). Все это - замечательно, но поводов для восторга широких масс я не вижу.
+1
Восторгаться особо нечему пока. Вся "секретность" связаная с этим проектом склоняет к мысли, что распил шёл на самом высоком уровне. Если увижу продажи этого авто зарубежом, то конечно же буду гордиться Россией и её руководством и возьму свои слова обратно. Выйти на рынок лимузинов и предложить что-то, чего нет у конкурентов безусловно достойно похвалы.
Никаких особых новшеств нам не показали. Чтобы конкурировать у такого автомобиля должны быть самые последние технологии. Я не спец по автомашинам, по этому приведу одну технологию о которой слышал. Один стартап сделал активную подвеску, которая "поднимает" колесо при наезде на препятствие. Для теста они поставили свою систему на ауди. Показывали на тестовой стиральной доске, выглядит круто. Или вот Мазда, решила скрестить бензиновый и дизельный двигатель - бензиновая смесь поджигается сжатием. Это улучшает процесс горения и увеличивает КПД. (там и свеча есть для обеспечения работы на всех режимах). Вот это все - новые технологии.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Newport »

Катается по Москве.
Что-то там дороги какие-то чистые и аккуратные, ни одного бомжика как в центре ЛА.

phpBB [video]
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Newport »

dasilva wrote: 15 May 2018 23:08
Никаких особых новшеств нам не показали. Чтобы конкурировать у такого автомобиля должны быть самые последние технологии.
Вот Тесла 3 в Москве.
https://www.zr.ru/content/articles/9119 ... est-drajv/
Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!
Никого она почему-то не интересует.
Что выберет богатый россиянин: самую дешёвую из Тесел за 5,5 миллионов или грозное Путинское авто за 10 миллионов?
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

Newport wrote: 16 May 2018 01:43 ...
Никого она почему-то не интересует.
Что выберет богатый россиянин: самую дешёвую из Тесел за 5,5 миллионов или грозное Путинское авто за 10 миллионов?
Нельзя сравнивать все со всем. Я не сравнивал Теслу и Кортеж, как машины. Я сравнивал результативность работы стартапа Тесла и НАМИ.

Если сравнивать апельсины с апельсинами, то у каждой машины свой рынок. Создатели Кортежа считают, что конкурировать она будет с Мерседес S, Brabus, Bentley и т.д. Страшно далек этот рынок от простого человека. Чем он может быть интересен, так это новыми технологиями. Возвращаясь к Кортежу, как представляется, покупатели этого сегмента платят в основном за имя. Дальше могут быть какие-нибудь пальцы в виде технологий (например, супер активная подвеска, как я упомянул, чтобы едущая тушка могла бы пригубить рюмочку коньяка и он бы не расплескался и т.д.). А вот момент, который может интересовать широкую публику, это то, что народ может и не кинется покупать Кортежи, а вот чиновникам их купят за счет гос. бюджета. Нужно ли тратить народные деньги на машину эквивалентную Бентли для чиновников - вопрос риторический.

Я двумя руками за развитие Российской промышленности, но с пользой для широкой публики. Спецы по автопромышленности наверняка могут предложить, как ее улучшить. Может целевое финансирование R&D проектов на автозаводах выпускающих автомобили. Может вложения в роботизацию и новые технологии, опять же на предприятиях выпускающих продукцию для широкого круга потребителей.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Newport »

Leo_XL wrote: 15 May 2018 22:49
Восторгаться особо нечему пока. Вся "секретность" связаная с этим проектом склоняет к мысли, что распил шёл на самом высоком уровне. Если увижу продажи этого авто зарубежом, то конечно же буду гордиться Россией и её руководством и возьму свои слова обратно. Выйти на рынок лимузинов и предложить что-то, чего нет у конкурентов безусловно достойно похвалы.
Лимузин не будет продаваться.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Leo_XL »

Мы снова о будущем времени. Прошло 6 (?) лет, потрачено 12 с лишним миллиардов рублей из бюджета. Где то проскакивала информация о 14 (?) млрд и более денег инвесторов. Даже по курсу на сегоднешний день, это 400 миллионов долларов. Учитывая низкую зарплату российский специалистов и курс доллара до 2014 года, мы можем сравнить российский проект Аурус с американскими проектами за $500 mln - $1 billion в автопроме. Первое что прмходит в голову это с нуля построенный завод Honda в Индиане за 2 года за $500 миллионов. Работает около 4 тыс человек. Учитывая вспомогательные производства это предприятие даёт работу более 10 тыс человек. Работает в 3 смены 5 дней в неделю уже несколько лет.
Каждый раз когда в новостях о России говорят об очередной трате из бюджета на сумму 1 млрд долларов, то легко запомнить, что это эквивалент 2 заводов, 20 тыс рабочих мест в американских реалиях. В РФ можно смело умножать на 3-5.
PS Ах да, чуть, не забыл. Завод в Индиане построили, ленточку порезали и забыли. Not a big deal, другими словами.
PPS На Хонде идёт сборка, а в Аурусе разработка, вы можете сказать. Ну да. Хонда разработывает движок, коробку передач. Для Ауруса все было сделано Porsche.
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Newport »

Leo_XL wrote: 17 May 2018 03:07
PS Ах да, чуть, не забыл. Завод в Индиане построили, ленточку порезали и забыли. Not a big deal, другими словами.
PPS На Хонде идёт сборка, а в Аурусе разработка, вы можете сказать. Ну да. Хонда разработывает движок, коробку передач. Для Ауруса все было сделано Porsche.
Как обычно либералы говорят: "Белые люди в Японии всё разрабатывают, а китайцы или тут американцы из Индианы собирают из готовых деталей за копейки".

Porsche не сделал, а передал технологии, чтобы можно было самим разрабатывать движки Porsche.
К тому же, целевая аудитория готова здорово переплачивать за шильдик "Разработано Порше".
Porsche Engineering (Porsche Engineering Group GmbH) was established in 2001 as a wholly owned subsidiary of Porsche AG, with headquarters in Weissach, and traces its history back to 1931 when Porsche created its first engineering office subsidiary. Porsche Engineering Group has been re-organized into Porsche Consulting (subsidiary of Porsche AG) and Porsche Engineering (subsidiary of Porsche SE).

Porsche Engineering has offered consultancy services to various other car manufacturers for many years including Audi, Mercedes-Benz, Opel, Studebaker, SEAT, and Zastava Automobiles.
Тут другие либералы постят картинки типа такой.
КАМАЗ тоже заказал разработку технологий движка в Австрии и собирается скоро производить.

Китайцы стараются покупать технологии производства где только можно. Это дешевле, чем разрабатывать с нуля.
Image
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Leo_XL »

Newport wrote: 17 May 2018 17:50 Как обычно либералы говорят: "Белые люди в Японии всё разрабатывают, а китайцы или тут американцы из Индианы собирают из готовых деталей за копейки".
1) Я не совсем понял, кого вы назвали либералом. Вот мои 2 копейки. В штатах, которые традиционно голосуют за республиканцев (Индиана именно такой штат), все жители Западного побережья и особенно Калифорнии априори либералы.
2) В Японии белые? Страна восходящего солнца не любит чужаков. Откуда там разработчикам появиться массово, чтобы сказать что Honda Civic спроектировали белые?
3) Вы в другой теме говорили, что российские рабочие дешевле раза в 6 чем американские. Если американцы горбятся за копейки в Индиане, что как это характеризует труд работников ВАЗа?

Понимаю, что это все off topic. Если суммировать проект Кортеж, то деньги потратили. Вот-вот увидим госслужащих рассекающих на машинах с ходовой от Порше. Народ гордится проделанной работой. Если кто-то задаёт вопросы о целесообразности, то это все от желчи и не понимания сложности проекта. В бюджете деньги не заканчиваются. Никто от проекта не пострадал. Альтернативы управлению ресурсами страны нет.
Не зная броду, не суйся в воду.
dasilva
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 18 Nov 2014 06:20

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by dasilva »

Путин велел сделать автомобили Aurus доступными для населения
https://auto.newsru.com/article/18may2018/aurus

Наконец-то решится проблема российского автомобилестроения. А всего-то делов, достаточно было Путину приказать.
"Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство, - цитирует Путина сайт Кремля. - Чтобы могли купить не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком".
Какое отношение супер дорогой Кортеж имеет к машинам, доступным людям со среднем достатком, предлагается сообразить самостоятельно.
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7676
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Ruger »

Leo_XL wrote: 17 May 2018 03:07 Каждый раз когда в новостях о России говорят об очередной трате из бюджета на сумму 1 млрд долларов, то легко запомнить, что это эквивалент 2 заводов, 20 тыс рабочих мест в американских реалиях.
Или четверть одной станции метро. Тоже в американских реалиях.
The World Trade Center Transportation Hub opens Thursday after nearly 12 years of construction and a striking investment of $4 billion in public money, a sum that ballooned as the center was under development.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Leo_XL »

Можно, конечно. Меня, прожившего бОльшую часть жизни в небольших городах, больше интересуют проекты с нуля, в чистом поле вдали от мегаполисов.
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by mavr »

Leo_XL wrote: 19 May 2018 03:46 Можно, конечно. Меня, прожившего бОльшую часть жизни в небольших городах, больше интересуют проекты с нуля, в чистом поле вдали от мегаполисов.
Ну а чего тогда вдруг полезли оценивать мегаполисный проект НАМИ? :pain1:
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by Leo_XL »

Мы как бы с Ругером говорим о том, что в Нью-Йорке дороже строить чем на Среднем Западе США. Цифры 1 миллиард долларов - 2 завода, 20 тыс рабочих мест в Америке тоже не для предприятия на соседней улице с Манхэттоном. В НАМИ оприходовалим 200 млн бюджетных и 250 млн и больше инвесторов. 500 млн по сегодняшнему курсу или в 2 раза больше по до-2014му. Учитывая более низкие зарплаты в регионах, то логично было бы видеть 2 новеньких автозавода построенных за 2 года в глубинке, производящих отечественные минивены, внедорожники и лимузины не в Москве. Нет? Кроме как в Москве миллиард долларов по старому курсу потратить негде? Тем более что движок, трансмиссию и батарею к этому гибридному авто придётся из-за рубежа вести.
Сколько этих авто собираются производить? Когда это дело все окупится? Сколько рабочих мест создала эта инвестиция бюджетных денег?
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by mavr »

Leo_XL wrote: 19 May 2018 05:41 Мы как бы с Ругером говорим о том, что в Нью-Йорке дороже строить чем на Среднем Западе США. Цифры 1 миллиард долларов - 2 завода, 20 тыс рабочих мест в Америке тоже не для предприятия на соседней улице с Манхэттоном. В НАМИ оприходовалим 200 млн бюджетных и 250 млн и больше инвесторов. 500 млн по сегодняшнему курсу или в 2 раза больше по до-2014му. Учитывая более низкие зарплаты в регионах, то логично было бы видеть 2 новеньких автозавода построенных за 2 года в глубинке, производящих отечественные минивены, внедорожники и лимузины не в Москве. Нет? Кроме как в Москве миллиард долларов по старому курсу потратить негде? Тем более что движок, трансмиссию и батарею к этому гибридному авто придётся из-за рубежа вести.
Сколько этих авто собираются производить? Когда это дело все окупится? Сколько рабочих мест создала эта инвестиция бюджетных денег?
"Построить завод" это возвести бетонный (в лучшем случае) сарай и купить какое то оборудование.
Не бог весть какие затраты и усилия (ну конечно зависит от оборудования)
Вы так говорите "построить завод" как будто это на Луну слетать :pain1:
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Инаугурация Путина 07 Мая 2018

Post by city_girl »

mavr wrote: 19 May 2018 06:35
Leo_XL wrote: 19 May 2018 05:41 Мы как бы с Ругером говорим о том, что в Нью-Йорке дороже строить чем на Среднем Западе США. Цифры 1 миллиард долларов - 2 завода, 20 тыс рабочих мест в Америке тоже не для предприятия на соседней улице с Манхэттоном. В НАМИ оприходовалим 200 млн бюджетных и 250 млн и больше инвесторов. 500 млн по сегодняшнему курсу или в 2 раза больше по до-2014му. Учитывая более низкие зарплаты в регионах, то логично было бы видеть 2 новеньких автозавода построенных за 2 года в глубинке, производящих отечественные минивены, внедорожники и лимузины не в Москве. Нет? Кроме как в Москве миллиард долларов по старому курсу потратить негде? Тем более что движок, трансмиссию и батарею к этому гибридному авто придётся из-за рубежа вести.
Сколько этих авто собираются производить? Когда это дело все окупится? Сколько рабочих мест создала эта инвестиция бюджетных денег?
"Построить завод" это возвести бетонный (в лучшем случае) сарай и купить какое то оборудование.
Не бог весть какие затраты и усилия (ну конечно зависит от оборудования)
Вы так говорите "построить завод" как будто это на Луну слетать :pain1:
У нас тут дополнительный корпус школы строят 40 млн. А новую они что за 250млн бы строили?

Заводы, на скольких я бывала в Штатах, это большие ангары с минимумом удобств in the middle of nowhere.

Сама линия сборки и оборудование - вот что там стоит денег - обрудование как правило - стандартные узлы, которые недорого привезти, так как они компактные. Недорогая логистика. Пару бригад справятся с постройкой и пуско-наладкой такого завода. А мост как Крымский это составы металла, бетона, наверняка временные бетонный и асфальтный завод, а то и не один. Количество народа другого порядка. Ну и проектные и подготовительные работы другого порядка.

Return to “Политика”