Такая пилотесса "Аэрофлота" пойдёт?
МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Так они уже давным давно на авто пилот надеются. Поэтому и полеты безопаснее чем в прошлом. Также будет если в машине у всех будет авто пилот. Катастрофы со смертельным исходом будут. Но их будет намного меньшеOhBoy wrote: ↑29 May 2018 17:37С таким же успехом можно сказать, что и в тесле всё можно делать на автопилоте. только вот когда за автопилотом не следит человек все знают чем это заканчивается, так что я бы лучше летал с опытным пилотом, который получает 300к, чем с балбесом, который получает 100 и надеется на автопилот.domperignon wrote: ↑29 May 2018 06:39Ответственность за пассажиров не только на пилотах. Там все очень автоматизировано теперь. Прочитайте статьи про последние катастрофы. Там отмечалось что пилоты сами что то делали всего несколько часов за несколько лет. В остальных же случаях просто что то включали, отключали и следили за приборами в соответствии с заученной инструкцией, не принимая абсолютно никаких решений.OhBoy wrote: ↑28 May 2018 19:37нести ответственность за 300 пассажиров и получать 13к это невероятно? у меня ответственности за жизнь нет, а получаю я не сильно меньше. я думал пилоты получают по 300-500 тысяч.domperignon wrote: ↑22 Apr 2018 18:43Не знал, что настолько меньше. Думал пилот много где может работать. Билеты то у них точно не в два раза дешевле. Кстати удивился, что и американский пилот больше настолько получает--в два раза, это $13К в месяц--просто невероятно для меня. Никогда бы не подумал, что они столько получаютNostradamus wrote: ↑22 Apr 2018 05:25
Вы что, смеетесь? Российских пилотов нынче где только нет, даже в китайских авиалиниях. Опытный пилот Аэрофлота получает 400 тысяч рублей в месяц. Пилот известной американской авиакомпании - как минимум раза в два больше.
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/20 ... d315cafd45
Думаю такие зарплаты у них скорее всего исторически сложилось с тех пор как когда то нужно было много умений и они постоянно какие то решения принимали. В будущем же зарплаты у них только меньше будут
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Не совсем. Сейчас наконец то поняли и стали ТРЕБОВАТЬ регулярных полетов НА РУКАХ. Катастроф из за АП весьма прилично случалось.domperignon wrote: ↑29 May 2018 19:14
Так они уже давным давно на авто пилот надеются. Поэтому и полеты безопаснее чем в прошлом. Также будет если в машине у всех будет авто пилот. Катастрофы со смертельным исходом будут. Но их будет намного меньше
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Разве катастроф стало не меньше после введения разной автоматики в сравнении со временем когда только на руках летали?StrangerR wrote: ↑29 May 2018 19:42Не совсем. Сейчас наконец то поняли и стали ТРЕБОВАТЬ регулярных полетов НА РУКАХ. Катастроф из за АП весьма прилично случалось.domperignon wrote: ↑29 May 2018 19:14
Так они уже давным давно на авто пилот надеются. Поэтому и полеты безопаснее чем в прошлом. Также будет если в машине у всех будет авто пилот. Катастрофы со смертельным исходом будут. Но их будет намного меньше
Они по-моему всегда должны были уметь в ручную управлять при отказе автоматики. Но поскольку практически никогда это не надо было, опыта управления в ручную стало не хватать. Поэтому и стали требовать больше подготовки в этом плане.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2600
- Joined: 14 Aug 2007 17:28
- Location: USA
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
По факту абсолютно все современные самолёты заавтоматизированы настолько что их в принципе можно запускать в беспилотном варианте. Другое дело что пассажиры пока не готовы морально к такому положению вещей.
История наказывает тех, кто прогуливает ее уроки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7909
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7909
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
А почему эти автоматические самолеты разбиваются в одних странах гораздо чаще, чем в других?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Чаще по-моему находят какую то ошибку либо обслуживающего персонала, либо пилота. В одних странах просто правила нарушают больше чем в других. И руководство по разному происходит
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США.
Катастроф стало меньше в первую очередь из за более надежной техники. Ну и естественно инструментальные заходы все таки надежнее в автоматике. Но в целом насколько _именно автоматика_ помогла вопрос крайне спорный. ВО всех последних катастрофах роль автоматики была зачастую обратной - в ее работе запутались.domperignon wrote: ↑29 May 2018 19:53Разве катастроф стало не меньше после введения разной автоматики в сравнении со временем когда только на руках летали?StrangerR wrote: ↑29 May 2018 19:42Не совсем. Сейчас наконец то поняли и стали ТРЕБОВАТЬ регулярных полетов НА РУКАХ. Катастроф из за АП весьма прилично случалось.domperignon wrote: ↑29 May 2018 19:14
Так они уже давным давно на авто пилот надеются. Поэтому и полеты безопаснее чем в прошлом. Также будет если в машине у всех будет авто пилот. Катастрофы со смертельным исходом будут. Но их будет намного меньше
Они по-моему всегда должны были уметь в ручную управлять при отказе автоматики. Но поскольку практически никогда это не надо было, опыта управления в ручную стало не хватать. Поэтому и стали требовать больше подготовки в этом плане.
А _в одних странах vs других странах_ - в США очень много мелкой авиации, и пилот приходит в авиакомпанию уже с 1000 часов налета на черт те чем что может включать и самолеты 50 летнего возраста. И у него опыт и полетов на руках и разных ситуаций огромный. А например в РФ мелкой авиации мало и выпускника училища сажают сразу пусть в мелкий но авиалайнер. И опыта полета на самолетах без автоматики не хватает как не хватает и опыта разных ситуаций (типа закупорки всех датчиков скорости - небольшая проблема, скорость не так уж и важна на самом то деле для пилотирования, но... опыта нет и загнали Ан-148 в землю). Аналогично была посадка Корейцев в SFO до полосы - отсутствие опыта полета на руках у пилотов плюс азиатский менталитет _с мандарином не спорят_. В РФ еще и _пофигизм на правила_ тоже влияет.