В Москве проще собрать инженеров, конструкторов и дизайнеров.Leo_XL wrote: ↑19 May 2018 05:41 Мы как бы с Ругером говорим о том, что в Нью-Йорке дороже строить чем на Среднем Западе США. Цифры 1 миллиард долларов - 2 завода, 20 тыс рабочих мест в Америке тоже не для предприятия на соседней улице с Манхэттоном. В НАМИ оприходовалим 200 млн бюджетных и 250 млн и больше инвесторов. 500 млн по сегодняшнему курсу или в 2 раза больше по до-2014му. Учитывая более низкие зарплаты в регионах, то логично было бы видеть 2 новеньких автозавода построенных за 2 года в глубинке, производящих отечественные минивены, внедорожники и лимузины не в Москве. Нет? Кроме как в Москве миллиард долларов по старому курсу потратить негде? Тем более что движок, трансмиссию и батарею к этому гибридному авто придётся из-за рубежа вести.
Сколько этих авто собираются производить? Когда это дело все окупится? Сколько рабочих мест создала эта инвестиция бюджетных денег?
В Нью-Йорке полно было заводов. Это была индустриальная столица. Сейчас всё рушат со страшной силой.