АццкоМото wrote: ↑27 Jul 2018 16:47
Да хоть за счёт ваших денег или моих. Очевидно, компания делает бабло и владеет какими-то технологиями. Она не может стоить 0 рублей. Значит, если вдруг происходит падение, то с какого то момента "надо брать"
Когда я сюда приехал, здесь была такая компания, АОЛ называлась. И большая часть интернет услуг предоставлялась именно этой компанией. Где она, я не знаю
В 2001 году я проходил интервью в Энроне. Громадная компания, торговала нефтью, газом и электричеством. Владела кучей имущества, в том числе газопроводами. Два громадных небоскреба в центре Хьюстона. Схлопнулась до нуля в течении полугода. Народ держал стоки до последнего, веря что она возрадится снова.
adda_ wrote: ↑27 Jul 2018 16:59
В сетевых магазинах народ покупает нонейм товары которые никто не рекламирует по одной только причине - они дешевле. Я лично не заплатил этим ребятам в этом году ни копейки.
Ага, а сети не имеют рекламных бюджетов Кстати всё это но-нэйм г-но можно на wish.com покупать ещё дешевле прям с китайски хабов хранилищ где заводы держат свои продукты.
Т.е. пойми что та но нейм толстовка за которую ты заплатил $9.99 всё равно стоит $1. Но что бы заводу её продать Таргету нужна реклама. Что бы ты зашёл в таргет - нужна реклама. Что бы таргет смог взять на работу продавцов - нужна реклама. И т.д. Реклама это то что сделало возможным всю это сложнейшую технологическую цепочку, от производства до продаж и доставки.
adda_ wrote: ↑27 Jul 2018 16:59
В сетевых магазинах народ покупает нонейм товары которые никто не рекламирует по одной только причине - они дешевле. Я лично не заплатил этим ребятам в этом году ни копейки.
Ага, а сети не имеют рекламных бюджетов Кстати всё это но-нэйм г-но можно на wish.com покупать ещё дешевле прям с китайски хабов хранилищ где заводы держат свои продукты.
Костко не рекламирует ничего кроме как через свои буклеты и свой вебсайт. Возможно у них там есть какой то рекламный бюджет на все остальное, но реклама у них - доли процента от стоимости товаров. Они берут за счет низкой цены и массовости продаж.
Ты когда нибудь видал рекламу Киркиленд продуктов где нибудь кроме как у них самих?
adda_ wrote: ↑27 Jul 2018 17:33
Костко не рекламирует ничего кроме как через свои буклеты и свой вебсайт. Возможно у них там есть какой то рекламный бюджет на все остальное, но реклама у них - доли процента от стоимости товаров. Они берут за счет низкой цены и массовости продаж.
Ты когда нибудь видал рекламу Киркиленд продуктов где нибудь кроме как у них самих?
Ну ок, Костко не рекламирует - остался одни динозавр. А вармарт, таргет и все остальные рекламирируют. Вроде 2-5% от ревеню стандарт для ретаила. А так вообще может и до 20% может доходить.
Но как я говорил - это только эдс от ретаилера. А если их всех сложить? Эдс от производителей, эдс от продажников, эдс от транспортейшина, эдс от .....
Ты опять забываешь, что покупательная способность населения конечна. И постянно уменьшается. Потому что богатые становятся все богаче, а бедные все беднее. Это статистика.
А сетевая реклама расчитана на бедных. Поэтому увеличивать количества рекламы при сохранении ее эффективности невозможно.
stenking wrote: ↑27 Jul 2018 17:40
Ну ок, Костко не рекламирует - остался одни динозавр. А вармарт, таргет и все остальные рекламирируют. Вроде 2-5% от ревеню стандарт для ретаила. А так вообще может и до 20% может доходить.
Но как я говорил - это только эдс от ретаилера. А если их всех сложить? Эдс от производителей, эдс от продажников, эдс от транспортейшина, эдс от .....
Еще есть САМс. Динозавр номер два.
Ты забываешь еще то, что есть множество больших поставщиков услуг, которые не используют рекламу. Они договариваются непосредственно друг с другом. Те же перевозчики получают контракты вовсе не с помощью рекламы в интернете. Аналогично производителе. Ты когда нибудь видал рекламу китайских фабрик которые предлагают кому либо шить кросовки под каким либо брендом? Типа, предлагаю аддидасу, найку и так далеее, разместить производство на нашей фабрике в провинцции Хуй Джуй.
adda_ wrote: ↑27 Jul 2018 17:42
Ты опять забываешь, что покупательная способность населения конечна. И постянно уменьшается. Потому что богатые становятся все богаче, а бедные все беднее. Это статистика.
А сетевая реклама расчитана на бедных. Поэтому увеличивать количества рекламы при сохранении ее эффективности невозможно.
Покупательная способность это твой чек после налогов. А дальше за твои деньги дерутся все бренды. Один кричит - купи у нас дом, другой говорит - нет денег? бери у нас мортгидж. Третий предлагает заплатить им за образование твоих детей а четвёртый рассказывает про чудесную Костко с "дешовыми" ценами за тюфяки еды)
Last edited by stenking on 27 Jul 2018 18:04, edited 2 times in total.
adda_ wrote: ↑27 Jul 2018 17:46
Ты когда нибудь видал рекламу китайских фабрик которые предлагают кому либо шить кросовки под каким либо брендом? Типа, предлагаю аддидасу, найку и так далеее, разместить производство на нашей фабрике в провинцции Хуй Джуй.
Конечно:) Это называется B2B реклама. Может ты слышал про одну из самых дорогих компаний в мире? Называется https://www.alibaba.com
adda_ wrote: ↑26 Jul 2018 21:17
Ваш пост - что Шиллер предсказал - в контексте дискуссии означает (по крайней мере я так понял вас)
Поняли неправильно.
Его предсказание , насколько я помню не заглядывая в статью, основывалось на том, что примерным эквивалентом P/E из рынка акций к рынку недвиги можно считать соотношение стоимости аренды к стоимость покупки жилья, и что этот коэффициент после 2000 года много где охрененно взлетел вверх, что и было индикатором приближающейся жопы.
adda_ wrote: ↑26 Jul 2018 18:07
Деньги деваются туда же, куда деваются деньги скажем при продаже дома, купленного на пике цен, во время рецессии. Сгорают нахрен.
Когда дом покупается - есть кто-то, кто его продает. И бабло не сгорает, а падает на счет продавцу.
АццкоМото wrote: ↑27 Jul 2018 16:47
Да хоть за счёт ваших денег или моих. Очевидно, компания делает бабло и владеет какими-то технологиями. Она не может стоить 0 рублей. Значит, если вдруг происходит падение, то с какого то момента "надо брать"
Когда я сюда приехал, здесь была такая компания, АОЛ называлась. И большая часть интернет услуг предоставлялась именно этой компанией. Где она, я не знаю
В 2001 году я проходил интервью в Энроне. Громадная компания, торговала нефтью, газом и электричеством. Владела кучей имущества, в том числе газопроводами. Два громадных небоскреба в центре Хьюстона. Схлопнулась до нуля в течении полугода. Народ держал стоки до последнего, веря что она возрадится снова.
Разумеется, это возможно. Но речь шла про фб. Может появиться лучшая соцсеть. Может у людей исчезнуть интерес и к фб и к Инстаграмму и к воттсапчику. Или у рекламщиков. Все бывает, но в данном случае я на 99+ процентов уверен, что если кто-то искусственно обрушит стоки фб, то они естественно вернутся назад.
ЗЫ. Историю Энрон знаю очень плохо, буду Вику читать перед сном. А АОЛ до сих пор жив, 5600 сотрудников. Тоже удивительно и нужно читать
adda_ wrote: ↑26 Jul 2018 18:07
Деньги деваются туда же, куда деваются деньги скажем при продаже дома, купленного на пике цен, во время рецессии. Сгорают нахрен.
Когда дом покупается - есть кто-то, кто его продает. И бабло не сгорает, а падает на счет продавцу.
Нуууу... Денег всегда ровно столько, сколько напечатали минус изъяли минус потеряли. И что?
АццкоМото wrote: ↑27 Jul 2018 16:47
Да хоть за счёт ваших денег или моих. Очевидно, компания делает бабло и владеет какими-то технологиями. Она не может стоить 0 рублей. Значит, если вдруг происходит падение, то с какого то момента "надо брать"
Когда я сюда приехал, здесь была такая компания, АОЛ называлась. И большая часть интернет услуг предоставлялась именно этой компанией. Где она, я не знаю
В 2001 году я проходил интервью в Энроне. Громадная компания, торговала нефтью, газом и электричеством. Владела кучей имущества, в том числе газопроводами. Два громадных небоскреба в центре Хьюстона. Схлопнулась до нуля в течении полугода. Народ держал стоки до последнего, веря что она возрадится снова.
соглашусь с аццко. бизнес модель фб даже близео не похожа ни на аол ни на энрон.
у меня есть подозрения что кто то намеренно совершил наезд на фб с целью сбить цену и под шумок прибрать к рукам контроль.
valchkou wrote: ↑27 Jul 2018 18:22
у меня есть подозрения что кто то намеренно совершил наезд на фб с целью сбить цену и под шумок прибрать к рукам контроль.
Миша единоличный держатель пульта управления, сбивай - не сбивай, и пока он не продаст значительную часть своих акций - пульт у него.
valchkou wrote: ↑27 Jul 2018 18:22
у меня есть подозрения что кто то намеренно совершил наезд на фб с целью сбить цену и под шумок прибрать к рукам контроль.
Миша единоличный держатель пульта управления, сбивай - не сбивай, и пока он не продаст значительную часть своих акций - пульт у него.
valchkou wrote: ↑27 Jul 2018 18:22
у меня есть подозрения что кто то намеренно совершил наезд на фб с целью сбить цену и под шумок прибрать к рукам контроль.
Миша единоличный держатель пульта управления, сбивай - не сбивай, и пока он не продаст значительную часть своих акций - пульт у него.
That’s because the massive online retailer once again posted its largest quarterly profit in history — $2.5 billion for the quarter — on the back of two businesses that were afterthoughts just a few years ago: Amazon Web Services, its cloud computing unit, as well as its fast-growing advertising business.
Бабло делается не на продажах а на рекламе и "дополнительные услуги". Кто контролирует ворота на рынок тот может устанавливать любую плату за вход! Поэтому амазон, фейсбук, гугл и эппл владеют миром.
Правильно, и когда жадность достигла апогея, пропускать стало некого, потому что кто будет работать-придумывать, производить, вкладывать свои средства, чтобы на воротах раздели до трусов? Фейсбук сильно увлекся постройкой ворот, фейсконтролем и сбором денег со всех и за все. И что взамен? А ничего. Начиналось как одно, тепрь все модели давно поменялись. Обычное дело, жадность до полного отупения. Милиардные же прибыли пообещали. Когда фейсбуку придет кирдык, а он придет, будет поздно соображать, что если жрать всю рыбу в пруду, то скоро останутся одни лягушки.
city_girl wrote: ↑27 Jul 2018 19:10
Правильно, и когда жадность достигла апогея, пропускать стало некого, потому что кто будет работать-придумывать, производить, вкладывать свои средства, чтобы на воротах раздели до трусов? Фейсбук сильно увлекся постройкой ворот, фейсконтролем и сбором денег со всех и за все. И что взамен? А ничего. Начиналось как одно, тепрь все модели давно поменялись. Обычное дело, жадность до полного отупения. Милиардные же прибыли пообещали. Когда фейсбуку придет кирдык, а он придет, будет поздно соображать, что если жрать всю рыбу в пруду, то скоро останутся одни лягушки.
Как влияет цена акций на рынке на бизнес? Никак. От того, что упала рыночная капитализация, оборот не уменьшился и прибыль не упала. ФБ упал из-за того, что растет не так быстро как думали аналитики. Ключевое слово здесь: растет.
Ну, ну, знатоки бизнеса. Утверждение что цена акций не влияет на бизнес, это что то новое. Я бы сказал, эпохальное открытие, жаль что пацаны об этом не знают.
city_girl wrote: ↑27 Jul 2018 19:10
Правильно, и когда жадность достигла апогея, пропускать стало некого, потому что кто будет работать-придумывать, производить, вкладывать свои средства, чтобы на воротах раздели до трусов? Фейсбук сильно увлекся постройкой ворот, фейсконтролем и сбором денег со всех и за все. И что взамен? А ничего. Начиналось как одно, тепрь все модели давно поменялись. Обычное дело, жадность до полного отупения. Милиардные же прибыли пообещали. Когда фейсбуку придет кирдык, а он придет, будет поздно соображать, что если жрать всю рыбу в пруду, то скоро останутся одни лягушки.
Как влияет цена акций на рынке на бизнес? Никак. От того, что упала рыночная капитализация, оборот не уменьшился и прибыль не упала. ФБ упал из-за того, что растет не так быстро как думали аналитики. Ключевое слово здесь: растет.
Ну да и при упавшей цене акций работники не начинают смотреть налево и валить толпой.
stenking wrote: ↑27 Jul 2018 17:25
Т.е. пойми что та но нейм толстовка за которую ты заплатил $9.99 всё равно стоит $1. Но что бы заводу её продать Таргету нужна реклама. Что бы ты зашёл в таргет - нужна реклама. Что бы таргет смог взять на работу продавцов - нужна реклама. И т.д. Реклама это то что сделало возможным всю это сложнейшую технологическую цепочку, от производства до продаж и доставки.
Да ну нахрен. Чтобы я зашел в магазин он должен быть просто во вменяемой доступности. Ближайший, к примеру молл, сроду никто не рекламирует, но народу там пасется по выходным достаточно. И в упор не видел чтобы Таргет рекламировал свою привлекательность для приема на работу. Это только амазон в последнее время такой дурью страдает, пытаясь найти лохов на подработку в самое неудобное время.
adda_ wrote: ↑26 Jul 2018 18:07
Деньги деваются туда же, куда деваются деньги скажем при продаже дома, купленного на пике цен, во время рецессии. Сгорают нахрен.
Когда дом покупается - есть кто-то, кто его продает. И бабло не сгорает, а падает на счет продавцу.
А разница между ценой покупки и продажи в этом конкретном случае тоже бабло и вот оно как раз и сгорает.
city_girl wrote: ↑27 Jul 2018 19:10
Правильно, и когда жадность достигла апогея, пропускать стало некого, потому что кто будет работать-придумывать, производить, вкладывать свои средства, чтобы на воротах раздели до трусов? Фейсбук сильно увлекся постройкой ворот, фейсконтролем и сбором денег со всех и за все. И что взамен? А ничего. Начиналось как одно, тепрь все модели давно поменялись. Обычное дело, жадность до полного отупения. Милиардные же прибыли пообещали. Когда фейсбуку придет кирдык, а он придет, будет поздно соображать, что если жрать всю рыбу в пруду, то скоро останутся одни лягушки.
Как влияет цена акций на рынке на бизнес? Никак. От того, что упала рыночная капитализация, оборот не уменьшился и прибыль не упала. ФБ упал из-за того, что растет не так быстро как думали аналитики. Ключевое слово здесь: растет.
Ну да и при упавшей цене акций работники не начинают смотреть налево и валить толпой.
И клиенты как лохи продолжают проплачивать рекламу. И customers продолжают прибывать на не cool ресурс.
Конечно фейсбук может существовать и при меньшей капитализации, намного меньшей, типа одноклассников/вконтакте
stenking wrote: ↑27 Jul 2018 17:47
А дальше за твои деньги дерутся все бренды. Один кричит - купи у нас дом, другой говорит - нет денег? бери у нас мортгидж. Третий предлагает заплатить им за образование твоих детей а четвёртый рассказывает про чудесную Костко с "дешовыми" ценами за тюфяки еды)
Это когда человек нищий и материально и духом, отчего остатки денег ему жгут карман. Вот когда он подспудно готов от них избавиться, реклама, подобно вирусу, проникает в ослабленный ментально организм. А здоровому индивиду как раз полагается иметь имунитет от этой заразы.