Ревью от клиента это большая ценность. Я поражаюсь насколько у вас мало знаний о окружающей среде) рестораны вы на елпе не ищите, на экспедии гостиницы не выбираете....
А количество и качество ревью это основной параметр на таких сервисах.
Ревью от клиента это большая ценность. Я поражаюсь насколько у вас мало знаний о окружающей среде) рестораны вы на елпе не ищите, на экспедии гостиницы не выбираете....
Я не пишу ревю и не ищу рестораны на елпе. И экспедией для поиска гостинниц не пользуюсь. Пользуюсь другими сервисами. И ревю, которые написаны кем либо, кого я не знаю, не особо доверяю.
пенсионер может замаскироваться под хипстера в каком нибудь гибриде.adda_ wrote: ↑28 Jul 2018 03:30
Самый правильны поиск ресторанов в незнакомом месте осуществляется по следующему алгоритму. Объязжаем несколько ресторано (адреса естественно из гугла) и смотрим, где припаркованы хорошо ухоженные старые машины. Это место, где скорее всего обедают местные пенсионеры. Т.е. где хорошо и относительно недорого кормят.
Если времени нет, скажем еду по дороге, то едим в любом сетевом ресторане типа сабвея или макдачечной.
это не так. место в списке natural results купить нельзя. Можно купить (на аукционе) место в списке платных результатов (с пометкой ad)АццкоМото wrote: ↑28 Jul 2018 00:10Я и сам точно не знаю, как это работает. Мое понимание примерно такое:sfbaguy1 wrote: ↑27 Jul 2018 23:50А нельзя бесплатно разместить положение бизнеса на карте ?
Я не в курсе про гугл конкретно и вообще берут ли они деньги с владельцев бизнеса за
размещение на карте.
Они берут деньги со встраивания своих карт в сайты и приложения.
Eсть много других карт сервисов (bing, маpquest, openstreetmap ..)
Возможно данные об обьектах на картах как то перетекают между ними всеми.
1) если вы открыли парикмахерскую, то даже я могу совершенно бесплатно ее разместить на гуглокартах, если вдруг заметил что ее там нет
2) а вот вывод в топ по запросам — сорян, только за бабло
Особенно от негативных. Помнится оставил подобное на амазоне, так компашка на следующий день отозвалась после почти месячного игнора.
а чем стремный? правда, не рентовал через него, но гостиницы заказывал регулярно...Мальчик-Одуванчик wrote: ↑28 Jul 2018 03:59
Кстати, экспедия - довольно стрёмный сайт, начиная от цен на авиабтлеты и заканчивая гостиницей и рентовкой авто.
Не понимаю зачем им вообще пользоваться.
В Лос-Анджелесе такой алгоритм вполне может привести к старпёрским тошниловкам типа Carrow'sadda_ wrote: ↑28 Jul 2018 03:30 Самый правильны поиск ресторанов в незнакомом месте осуществляется по следующему алгоритму. Объязжаем несколько ресторано (адреса естественно из гугла) и смотрим, где припаркованы хорошо ухоженные старые машины. Это место, где скорее всего обедают местные пенсионеры. Т.е. где хорошо и относительно недорого кормят.
Смысл в том, чтобы вдолбить название макдональдса в головы неокрепших тинейджеров, которые, может и знают, что это гавно, но зато это круто.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑27 Jul 2018 23:29 Какой, к примеру смысл в рекламе макдональдса и ему подобных, для потребителя, который знает что это гавно полное?
во-воKOT MATPOCKUH wrote: ↑28 Jul 2018 04:29В Лос-Анджелесе такой алгоритм вполне может привести к старпёрским тошниловкам типа Carrow'sadda_ wrote: ↑28 Jul 2018 03:30 Самый правильны поиск ресторанов в незнакомом месте осуществляется по следующему алгоритму. Объязжаем несколько ресторано (адреса естественно из гугла) и смотрим, где припаркованы хорошо ухоженные старые машины. Это место, где скорее всего обедают местные пенсионеры. Т.е. где хорошо и относительно недорого кормят.
Ну я как-то все вместе несколько раз на Гаваях пытался заказать, но в итоге такое фуфло предлагалось....Komissar wrote: ↑28 Jul 2018 04:06а чем стремный? правда, не рентовал через него, но гостиницы заказывал регулярно...Мальчик-Одуванчик wrote: ↑28 Jul 2018 03:59
Кстати, экспедия - довольно стрёмный сайт, начиная от цен на авиабтлеты и заканчивая гостиницей и рентовкой авто.
Не понимаю зачем им вообще пользоваться.
У тинейджеров есть другие авторитеты (тот же ютубер stampy) , которым достаточно лишь косо посмотреть на макдональдс, чтобы это и близко не стало круто.KOT MATPOCKUH wrote: ↑28 Jul 2018 04:32Смысл в том, чтобы вдолбить название макдональдса в головы неокрепших тинейджеров, которые, может и знают, что это гавно, но зато это круто.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑27 Jul 2018 23:29 Какой, к примеру смысл в рекламе макдональдса и ему подобных, для потребителя, который знает что это гавно полное?
Вот именно поэтому макдональдс и старается. Чтобы никакие авторитеты им были не страшны.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑28 Jul 2018 06:19У тинейджеров есть другие авторитеты (тот же ютубер stampy) , которым достаточно лишь косо посмотреть на макдональдс, чтобы это и близко не стало круто.KOT MATPOCKUH wrote: ↑28 Jul 2018 04:32Смысл в том, чтобы вдолбить название макдональдса в головы неокрепших тинейджеров, которые, может и знают, что это гавно, но зато это круто.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑27 Jul 2018 23:29 Какой, к примеру смысл в рекламе макдональдса и ему подобных, для потребителя, который знает что это гавно полное?
В свое время Кака-Кола решила что ей не нужна реклама. Ну и тут же ее сильно пододвинули Пепси, Спрайт и прочие. Они поняли ошибку и снова стали рекламироваться.
Адда, при всем уважении к вам, не думаю, что вы являетесь целевой аудиторией этих сервисов. Есть еще много поколений позади, самые младшие из которых и моему уму понятны не будут. Например сейчас идет бум развития голосовых сервисов, которые работают очень даже так себе. Однако идет расчет на то, что через надцать лет без них будет никуда, я так их скорей всего и не буду использовать, но типо тогдашняя молодежь не сможет по другому.adda_ wrote: ↑28 Jul 2018 17:28В свое время Кака-Кола решила что ей не нужна реклама. Ну и тут же ее сильно пододвинули Пепси, Спрайт и прочие. Они поняли ошибку и снова стали рекламироваться.
Другое дело что скажем все эти соды - дерьмо одного и того же пошиба. Я за последние лет 10 пил их может раза два - три. Но большая часть лемингов ведется на все это.
Если гиганты - это FB, AMZN, AAPL, GOOG, то они не "начнут приносить прибыль офигенную", а приносят. Причем AAPL зарабатывает не на рекламе и не только на торговле. Опять же то, что делает AAPL вам может казаться ерундой: зачем платить за iTune, когда есть радио или зачем пользоваться ApplePay, когда можно выписать чек. Но что думаем я или Вы - неважно, важно что большинство народа любит AAPL. И, к примеру, среди тинейджеров в США доля айфонов растет.adda_ wrote: ↑28 Jul 2018 17:59 Я понимаю, что не целевая аудитория. И понимаю, что по рекомендациям не всегда можно найти что то хорошее. Но опять таки мой поинт в том, что сейчас большая часть всех гигантов занимаются либо адвертайзментом, либо торговлей. И все верят что когда нибудь они начнут приносить прибыль офигенную. А это мне очень напоминает построение коммунизма к 80 году.
Реклама меняется. Раньши вдоль всех хайвеев и по всем дорогам стояли рекламные щиты. Сейчас их почти не осталось. Все через интеренет. Но ребята, которые продают что то там вдоль дорог, как жили хреново, так и живут. Клиентов у них больше от этой рекламы не становится. И так везде. Да появился амазон, съедает ретейлеров. Когда я приехал, обанкротилась сеть магазинов, которые первые еще в начале прошлого века начали торговать по каталогам. Но от того, что он съест всех, продаж больше не станет. Рынок конечен.
Адда, что дороже денег? Я вам скажу - люди. Деньги имеют смысл только если есть люди которые эти деньги тратят. Точнее любые деньги это просто механизм обмена труда между людьми. И те бренды которые живут в мозге людей они найдут как заработать. Потому что никто не знает как оно будет через 10-20-100 лет. Но есть понимание что количество слотов в голове оно очень даже конечно и поместится туда может ну 100-200 компаний. И эти компании будут кормится от наших доходов пока мы будем жить.adda_ wrote: ↑28 Jul 2018 17:59 Я понимаю, что не целевая аудитория. И понимаю, что по рекомендациям не всегда можно найти что то хорошее. Но опять таки мой поинт в том, что сейчас большая часть всех гигантов занимаются либо адвертайзментом, либо торговлей. И все верят что когда нибудь они начнут приносить прибыль офигенную. А это мне очень напоминает построение коммунизма к 80 году.
Реклама меняется. Раньши вдоль всех хайвеев и по всем дорогам стояли рекламные щиты. Сейчас их почти не осталось. Все через интеренет. Но ребята, которые продают что то там вдоль дорог, как жили хреново, так и живут. Клиентов у них больше от этой рекламы не становится. И так везде. Да появился амазон, съедает ретейлеров. Когда я приехал, обанкротилась сеть магазинов, которые первые еще в начале прошлого века начали торговать по каталогам. Но от того, что он съест всех, продаж больше не станет. Рынок конечен.
да ну чушь. Из брендов, которые составили первый Dow Jones Index, сейчас жива только GE, да и ту недавно прогнали из индекса. На моих глазах сдохли Blockbuster, Pontiac, Oldsmobile, Montgomery Wards... сейчас Сирс подыхает.
Еще раз повторю, наверное я до сих пор не смог внятно донести простую мысль. Рынок адвертайзмента конечен. Так же как конечен рынок потребительских товаров.stenking wrote: ↑29 Jul 2018 01:02 Адда, что дороже денег? Я вам скажу - люди. Деньги имеют смысл только если есть люди которые эти деньги тратят. Точнее любые деньги это просто механизм обмена труда между людьми. И те бренды которые живут в мозге людей они найдут как заработать. Потому что никто не знает как оно будет через 10-20-100 лет. Но есть понимание что количество слотов в голове оно очень даже конечно и поместится туда может ну 100-200 компаний. И эти компании будут кормится от наших доходов пока мы будем жить.
Современный мир это борьба за ваш мозг. И не думайте что вы такой вот резистанс. В вашем мозгу живёт Костко и Айкиа. У Мальчик-Одуванчика который считает себя таким вот хард-эсс в голове поселился Ютюб И все мы тратим время на Привет который Борис через 10 лет продаст AI компании которая затагает нас по интересам и скормит соответствующим брендам
я неправильно выразился. Нет кухонь таких, чтобы готовили вкусно и качественно. Призываю стенкина организовать сеть таких кухонь. Согласен заказывать по телефону вместо интернета.
Не пойдёт. Там где людей на кв метр много - там вокруг множество органик / фермер фуд ресторанов. Соответственно хороший выбор/качество/конкуренция. А в субурбии или доставка или готовка. Были ещё стартапы где пир то пир но всё это дело плохо на рельсы ставится. Так что лучше чем я устроился ( раз в неделю на рынке забивать маме холодильник и приходить кушать придумать сложно )
Их капитализация это где-то 10-ть иксов. Т.е. годовой доход х10.