Я - иммигрант-диссидент

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by LeonidNYC »

StrangerR wrote: 04 Oct 2018 17:18
LeonidNYC wrote: 04 Oct 2018 13:03 Какое "обслуживание" должно быть в метро ночью? Официанты с подносами?
Перекладка рельсов, покраска, обновление оборудования.
Это делается. Может не так часто и хорошо как хотелось бы, но делается. Что-то всё время красят, кладут, ремонтируют, особенно на выходных.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by LeonidNYC »

Newport wrote: 04 Oct 2018 17:10
LeonidNYC wrote: 04 Oct 2018 16:56 Станций немного нoвых, но появились скоростные автобусы и автобусные полосы. Кроме того, в Манхеттене уже и так такое плотное покрытие что строить особенно негде.
Мне показалось странным, что большинство народу едет в НЙ из Нью-Джерси, но метро туда нет. Куча мала автобусов зато всё забивает.
search on Google:

- New Jersey Transit train maps/schedule
- PATH train maps/schedule
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by adda_ »

LeonidNYC wrote: 04 Oct 2018 17:46
Newport wrote: 04 Oct 2018 17:10
LeonidNYC wrote: 04 Oct 2018 16:56 Станций немного нoвых, но появились скоростные автобусы и автобусные полосы. Кроме того, в Манхеттене уже и так такое плотное покрытие что строить особенно негде.
Мне показалось странным, что большинство народу едет в НЙ из Нью-Джерси, но метро туда нет. Куча мала автобусов зато всё забивает.
search on Google:

- New Jersey Transit train maps/schedule
- PATH train maps/schedule
Не надо рушить картину мира своими неполиткорректными замечаниями. Вам сказали что в США нет общественного транспорта, значит нет. А то что сотни тысяч людей каждое утро из Нью Джерси ездят туда на работу, причем скажем когда я там жил, коммют от двери до двери из Спрингфилда до оффиса расположенного на углу 64 и Парк авеню у меня занимал час, это мне приснилось. И ездил я на этом вот несуществующем общественном транспорте.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by deev_a_v »

Newport wrote: 04 Oct 2018 16:52
Think_Different wrote: 04 Oct 2018 16:46
Newport wrote: 04 Oct 2018 16:40
LeonidNYC wrote: 04 Oct 2018 16:34 Совершенно левая дискуссия про метро, в которой мне лениво учавствовать.
Вы же сами запостили видео про то, как забито метро в Нью-Йорке было 50 лет назад и как там грабили.
Я его посмотрел.
За 50 лет с метро ничего не изменилось.
метро очень изменилось (в лучшую сторону) не то что за 50, а за последние 20 лет.
Сколько станций построили за 20 лет? Когда я проверял недавно, там почему-то всё было забито. И ветка наверху на зелёных железках, казалось, была построена лет 100 назад - всё скрипело.
Кажется, это всё здесь.
в нью йоркском метро 472 станции в московском - 250
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by StrangerR »

Нью Йорк не совсем США, как кстати и Сан Франциско. Это редчайшее исключение из правил.
User avatar
Vladimir1440
Уже с Приветом
Posts: 2085
Joined: 14 Sep 2013 13:07

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Vladimir1440 »

LeonidNYC wrote: 04 Oct 2018 17:46 - New Jersey Transit train maps/schedule
- PATH train maps/schedule
+ New Jersey Transit Light Rail :food:
ptun
Уже с Приветом
Posts: 1452
Joined: 17 Sep 2018 17:42

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by ptun »

deev_a_v wrote: 04 Oct 2018 18:13 в нью йоркском метро 472 станции в московском - 250
При одинаковой протяжённости и гораздо более глубоком залегании московского. Ну, я уж не говорю про качество самих станций. Плюс пассажиров в Москве гораздо больше чем в НЙ на нём ездит.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by adda_ »

Кто бы спорил, Московское метро одно из самых лучших в мире в плане станций. Но с другой стороны - Нью Йоркское - одно из старейших. И про залегание - там гранит если чуть глубже копнуть, в отличии от Москвы.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Мальчик-Одуванчик »

adda_ wrote: 04 Oct 2018 19:24 Но с другой стороны - Нью Йоркское - одно из старейших.
Одно из отстойнейших.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by LeonidNYC »

Мальчик-Одуванчик wrote: 04 Oct 2018 21:34
adda_ wrote: 04 Oct 2018 19:24 Но с другой стороны - Нью Йоркское - одно из старейших.
Одно из отстойнейших.
"Это наша родина, сынок" :D
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by deev_a_v »

ptun wrote: 04 Oct 2018 19:06
deev_a_v wrote: 04 Oct 2018 18:13 в нью йоркском метро 472 станции в московском - 250
При одинаковой протяжённости и гораздо более глубоком залегании московского. Ну, я уж не говорю про качество самих станций. Плюс пассажиров в Москве гораздо больше чем в НЙ на нём ездит.
при одинаковой протяжённости в Нью Йорке больше длина путей
В центре пути проложены параллельно что позволяет пускать экспрессы

Что в целом снижает удельную нагрузку на поезда и поэтому таких давок как в Москве не возникает
ptun
Уже с Приветом
Posts: 1452
Joined: 17 Sep 2018 17:42

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by ptun »

Параллельно пути проложены потому что это исторически было несколько независимых систем.
User avatar
RRL405
Уже с Приветом
Posts: 1054
Joined: 21 Jan 2017 05:06
Location: Россия, Урал

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by RRL405 »

adda_ wrote: 04 Oct 2018 18:02 ... причем скажем когда я там жил, коммют от двери до двери из Спрингфилда до оффиса расположенного на углу 64 и Парк авеню у меня занимал час, это мне приснилось. И ездил я на этом вот несуществующем общественном транспорте.
Вот это да-а-а...Кто-нить подсчитывал сколько времени выдернуто из жизни на доставку своего организма до\с работы? Я пешОком до офиса 10(десять) минут шлёпаю. :-)
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by deev_a_v »

ptun wrote: 05 Oct 2018 02:46 Параллельно пути проложены потому что это исторически было несколько независимых систем.
Это вы с железными дорогами путаете.
Нью-Йоркская подземка действительно начиналась двумя или тремя компаниями, но у каждой была своя система туннелей с экспресс треками.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by city_girl »

deev_a_v wrote: 04 Oct 2018 22:39
ptun wrote: 04 Oct 2018 19:06
deev_a_v wrote: 04 Oct 2018 18:13 в нью йоркском метро 472 станции в московском - 250
При одинаковой протяжённости и гораздо более глубоком залегании московского. Ну, я уж не говорю про качество самих станций. Плюс пассажиров в Москве гораздо больше чем в НЙ на нём ездит.
при одинаковой протяжённости в Нью Йорке больше длина путей
В центре пути проложены параллельно что позволяет пускать экспрессы

Что в целом снижает удельную нагрузку на поезда и поэтому таких давок как в Москве не возникает
В час пик в Нью-Йоркских поездах вполне себе давки. Безусловно нью-йоркское метро удобное и много остановок, но в то же время оно одно из самых устаревших и дезорганизованных (из крупных городов естественно) - например управление не авоматизировано в отличии от европейских и азиатских крупных метро. А «Пробки в метро ака traffic ahead of us» «signal problem” и «sick passanger” (из-за чего поезд может идти час участок вместо 15 минут) это вообще чисто американское явление.

Прикольно что в век разработки полностью автоматизированных авто нет автоматизации управления движением покздов в метро (сигналы стрелки и т д)
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by evandrey »

city_girl wrote: 06 Oct 2018 13:48
deev_a_v wrote: 04 Oct 2018 22:39
ptun wrote: 04 Oct 2018 19:06
deev_a_v wrote: 04 Oct 2018 18:13 в нью йоркском метро 472 станции в московском - 250
При одинаковой протяжённости и гораздо более глубоком залегании московского. Ну, я уж не говорю про качество самих станций. Плюс пассажиров в Москве гораздо больше чем в НЙ на нём ездит.
при одинаковой протяжённости в Нью Йорке больше длина путей
В центре пути проложены параллельно что позволяет пускать экспрессы

Что в целом снижает удельную нагрузку на поезда и поэтому таких давок как в Москве не возникает
В час пик в Нью-Йоркских поездах вполне себе давки. Безусловно нью-йоркское метро удобное и много остановок, но в то же время оно одно из самых устаревших и дезорганизованных (из крупных городов естественно) - например управление не авоматизировано в отличии от европейских и азиатских крупных метро. А «Пробки в метро ака traffic ahead of us» «signal problem” и «sick passanger” (из-за чего поезд может идти час участок вместо 15 минут) это вообще чисто американское явление.

Прикольно что в век разработки полностью автоматизированных авто нет автоматизации управления движением покздов в метро (сигналы стрелки и т д)
https://www.nytimes.com/2017/02/12/nyre ... uming.html
Subway riders in New York City have become increasingly angry about the quality of service. Their fury is justified.

After a long period of improvement, the system’s reliability has dropped significantly, with delays more than doubling over the last five years, according to a review of data from the Metropolitan Transportation Authority.

Subway delays have jumped to more than 70,000 each month, from about 28,000 per month in 2012, according to the data. On some lines, trains arrive late to their final destination well over half the time.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by LeonidNYC »

Он решил нам рассказать про наше метро. Не устал от пропаганды? Разобрался бы с российскими проблемами, так нет - Америка не даёт спать.
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by evandrey »

LeonidNYC wrote: 06 Oct 2018 15:51 Он решил нам рассказать про наше метро. Не устал от пропаганды? Разобрался бы с российскими проблемами, так нет - Америка не даёт спать.
Пф-ф-ф. Откуда столько злобы? От хорошей нью-йоркской жизни? :pain1:
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
User avatar
Arlett
Уже с Приветом
Posts: 2198
Joined: 19 Aug 2003 23:17

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Arlett »

LeonidNYC wrote: 06 Oct 2018 15:51 Он решил нам рассказать про наше метро. Не устал от пропаганды? Разобрался бы с российскими проблемами, так нет - Америка не даёт спать.
волка ноги кормят :D
I'm gonna swing from the chandelier,
I'm gonna live like tomorrow doesn't exist!
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by evandrey »

Arlett wrote: 06 Oct 2018 16:20
LeonidNYC wrote: 06 Oct 2018 15:51 Он решил нам рассказать про наше метро. Не устал от пропаганды? Разобрался бы с российскими проблемами, так нет - Америка не даёт спать.
волка ноги кормят :D
Да-да, конечно. Главное, не забывать про постраничную оплату ляпнуть в очередной раз. :lol: Я смотрю, народ в Нью-Йорке не только злобный, но и , как бы это помягче-то сказать, альтернативно-одаренный.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
ptun
Уже с Приветом
Posts: 1452
Joined: 17 Sep 2018 17:42

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by ptun »

Ну вообще мне не понятно почему богатейший город планеты не может себе позволить метро с качеством ну хотя бы киевского. Да, станций много. Но постоянные ремонты, задержки. Станции грязные, тёмные, тесные, ржавые.

В других городах США та же фигня. Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7909
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by Oleg Co »

ptun wrote: 06 Oct 2018 17:08Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
Не читал, но осуждаю!
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by adda_ »

Oleg Co wrote: 06 Oct 2018 17:18
ptun wrote: 06 Oct 2018 17:08Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
Не читал, но осуждаю!
Там на самом деле хреново то, что некоторые станции не кондиционируются. Скажем Эмбаркодеро. И это хренов, потому что на улице обычно прохладно, а спускаешься вниз - душно и начинаешь потеть. Ну и цена проезда - достаточно высокая. Но это все спасибо профсоюзам и городским властям. Зарплтаты у тружеников немереные (случай про уборщика получавшего шести значную зарплату все наверно знают).
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by LeonidNYC »

evandrey wrote: 06 Oct 2018 16:11
LeonidNYC wrote: 06 Oct 2018 15:51 Он решил нам рассказать про наше метро. Не устал от пропаганды? Разобрался бы с российскими проблемами, так нет - Америка не даёт спать.
Пф-ф-ф. Откуда столько злобы? От хорошей нью-йоркской жизни? :pain1:
Именно
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Я - иммигрант-диссидент

Post by LeonidNYC »

ptun wrote: 06 Oct 2018 17:08 Ну вообще мне не понятно почему богатейший город планеты не может себе позволить метро с качеством ну хотя бы киевского. Да, станций много. Но постоянные ремонты, задержки. Станции грязные, тёмные, тесные, ржавые.

В других городах США та же фигня. Сан-Франциско - дорогущий город, центр мировой технической инновации. Видео со станции BART с валяющимися вдоль стены наркоманами надеюсь все видели?
На федеральном уровне здесь метро никто не поддерживает, так как в Сенате от каждого штата по два сенатора. Поэтому у сенатора Калифорнии такое же влияние на бюджетные вопросы как у сенатора Делавэра.

Поэтому финансирование местное, а профсоюзные работники много получают, поэтому любой ремонтный проект стоит дорого.

Что касается наркоманов в СФ, либеральные перекосы этого конкретного города.

Return to “О жизни”