совков wrote: ↑10 Oct 2018 01:00
HappyCat wrote: ↑10 Oct 2018 00:04
совков wrote: ↑09 Oct 2018 18:41
HappyCat wrote: ↑09 Oct 2018 18:19
совков wrote: ↑09 Oct 2018 17:53
А этого никто не знает. Выж однако против конституции, значит имеются подозрения.
Под подозрением вы стало быть, к вам нужно внимание более прИстальное.
а то вот некоторые организовали заговор против конституции, что по сути с целью свержения правительства.
Изначально в Конситуции вроде право голосовать имели только белые мужчины. Ето разве равенство? Или подразумевалось что на самом деле И женщины И другие расы? Или не подразумевалось изначально, но надо было так трактовать? Ну тогда Maw с Отцом Федором правы что толмач нужен И все от него зависит.
Вы правы так было, хотя и не в целях дискриминации. Но тем не менее, для этого и была принята 14-ая поправка, подавляющим большинством и сената и палатой представителей.
А специальные права были имплементированы правительственным сговором и в 2003 году поддержаны обиженной женщиной Сандрой Оконнор.
согласитесь есть разница.
Она была первой женщинов в суприм корте И как раз
In 2003, she authored a majority Supreme Court opinion (Grutter v. Bollinger) saying
racial affirmative action shouldn't be constitutional permanently, but long enough to correct past discrimination—with an approximate limit of around 25 years.
Т.е. ограничила специальные права 25 годами. А в их принятии вроде как раз не замечена, может я И ропустила читая википедию.
Ну да выступила за специальные права то есть проявила персональный интерес поставив страну на колени по сути.
С позиции здравомыслия специальные права не могут соответствовать принципам конституционного равноправия.
Получается это возможно только в мозгах женщины и придурошных прогрессивистов.
И нам теперь приходиться тужиться и назначать белых мужчин, чтобы исправить положение.
Понятно что белые мужчины будут преследовать интересы своих спонсоров, монополий и ультраправых, но народ опять ничего не поймёт.
Мне лень спорить. Но
In the 1990 and 1995 Missouri v. Jenkins rulings, O'Connor voted with the majority that district courts had no authority to require the state of Missouri to increase school funding in order to counteract racial inequality. In the 1991 Freeman v. Pitts case, O'Connor joined a concurring opinion in a plurality, agreeing that a school district that had formerly been under judicial review for racial segregation could be freed of this review, even though not all desegregation targets had been met. Law professor Herman Schwartz criticized these rulings, writing that in both cases "both the fact and effects of segregation were still present."[59]
In 1987's McCleskey v. Kemp, O'Connor joined a 5–4 majority that voted to uphold the death penalty for an African American man, Warren McCleskey, convicted of killing a white police officer, despite statistical evidence that black defendants were more likely to receive the death penalty than others both in Georgia and in the U.S. as a whole.[59][60][61]
In 1996's Shaw v. Hunt and Shaw v. Reno, O'Connor joined a Rehnquist opinion, following an earlier precedent from an opinion she authored in 1993, in which the Court struck down an electoral districting plan designed to facilitate the election of two black representatives out of twelve from North Carolina, a state that had not had any black representative since Reconstruction, despite being approximately 20% black[59]—the Court held that the districts were unacceptably gerrymandered and O'Connor called the odd shape of the district in question, North Carolina's 12th, "bizarre".
Law Professor Herman Schwartz called O'Connor "the Court's leader in its assault on racially oriented affirmative action,"[59] although she joined with the Court in upholding the constitutionality of race-based admissions to universities
лидер нападения на рассово ориентированную афирмативную акцию.... Как то концы с концами не сходятся
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry