Я вот в Корею предпочитаю летать на Боинге, разработанном почти сорок лет назад.
Просто потому что он летит на час быстрее своего типа более продвинутого варианта.
И что дальше? Прогресс будет идти вперед, а Россия стоять?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑11 Mar 2019 23:23Я вот в Корею предпочитаю летать на Боинге, разработанном почти сорок лет назад.
Просто потому что он летит на час быстрее своего типа более продвинутого варианта.
А причем здесь Россия? Я из США летаю в Корею и наблюдаю лишь деградацию авиастроения относительно скорости.dasilva wrote: ↑12 Mar 2019 00:24И что дальше? Прогресс будет идти вперед, а Россия стоять?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑11 Mar 2019 23:23Я вот в Корею предпочитаю летать на Боинге, разработанном почти сорок лет назад.
Просто потому что он летит на час быстрее своего типа более продвинутого варианта.
Может и важна, но стоимость билета на старом боинге обычно дешевле.
Не понял. У шаттла 2 бустера тоже возвращались, да и сам шаттл вместе с двигателями тоже. Причем больше трёх раз.alex_127 wrote: ↑11 Mar 2019 16:19https://jalopnik.com/the-falcon-heavys- ... 1822794559ReactoR wrote: ↑11 Mar 2019 14:00 Куда они собираются летать, если МКС скоро затопят. Туристов возить или Марс что ли? До Марса в ннн-раз дальше чем до Луны. Пусть для начала научатся делать мягкую посадку, а не плюхать всё подряд в тайгу (как в России) или в море (как Илон). Человечество и близко не стоит к колонизации других планет, и даже в планах нет, одна только рекламная пыль в глаза для выбивания денег.
как вы понимаете - такая мягкая двойная посадка была первый раз в мире. И у кого?
Ага, а мерседесы почти 100 лет клепают. Нет чтобы что-то новое забацать. Лохи. Боинги так уже более 100 лет летают. Лошье.
Обычного атомного реактора достаточно. Вопрос в том, к чему прилагать энергию. Лучше разгона ионов пока ничего нет. Но и этого достаточно, чтобы долететь до Марса за два месяца, что принципиально лучше, чем 8-м у Маска. Одна из проблем - солнечная радиация, так что чем меньше сидеть в космосе, тем лучше.
Т.е. вы не сумеете на вид отличить мерс сделанный 100 лет назад и сейчас? А скорость и экономичность за 100 лет тоже не изменились, как и внешний вид? И технология производства? 100 лет назад роботы мерс собирали?
Не может, не тестировалось и использоваться на Земле не будет.
человеку не место в космосе. По крайней мере сегодняшнему биологическому виду. Роботы - да.dasilva wrote: ↑12 Mar 2019 08:21Обычного атомного реактора достаточно. Вопрос в том, к чему прилагать энергию. Лучше разгона ионов пока ничего нет. Но и этого достаточно, чтобы долететь до Марса за два месяца, что принципиально лучше, чем 8-м у Маска. Одна из проблем - солнечная радиация, так что чем меньше сидеть в космосе, тем лучше.
Обалденно сделано, ничего сложного, респект. Просто выработка горючего во время взлёта и остаток на посадку. Вся работа это свободное падение и корректировка траектории с помощью рулевых лонжеронов. Как всегда рулит тот кто имеет отличную микроэлектронной базу и программное обеспечение. Заправляй и следующий груз уходит на орбиту. Класс
Остатка горючего быть не должно вообще.FreemanUSA wrote: ↑12 Mar 2019 18:25Обалденно сделано, ничего сложного, респект. Просто выработка горючего во время взлёта и остаток на посадку. Вся работа это свободное падение и корректировка траектории с помощью рулевых лонжеронов. Как всегда рулит тот кто имеет отличную микроэлектронной базу и программное обеспечение. Заправляй и следующий груз уходит на орбиту. Класс
Так получилось, что текущая система - капитализм. Есть спрос на космические услуги, есть и предложение. Используя новые технологии и решения Маск захватит большой кусок рынка, заработает денег и вложит в развитие технологий, что неплохо для всех. Войны и космос дают толчек развитию технологий. Лучше уж космос, чем войны.Вячеслав Викторович wrote: ↑12 Mar 2019 12:46человеку не место в космосе. По крайней мере сегодняшнему биологическому виду. Роботы - да.dasilva wrote: ↑12 Mar 2019 08:21Обычного атомного реактора достаточно. Вопрос в том, к чему прилагать энергию. Лучше разгона ионов пока ничего нет. Но и этого достаточно, чтобы долететь до Марса за два месяца, что принципиально лучше, чем 8-м у Маска. Одна из проблем - солнечная радиация, так что чем меньше сидеть в космосе, тем лучше.
А вот если кибернетика и генетика позволят так изменить тело и мозг человека, чтобы они подходили под задачи освоения космоса, тогда другое дело.
Хотя ближайшая задача вообще то - освоение Мирового океана. Надо же сначала на кошечках потренироваться!
Ну на чём то они садятся, может дополнительные баки с дополнительными тормозными двигунами. Но факт, что это прикольноKorney wrote: ↑12 Mar 2019 19:37Остатка горючего быть не должно вообще.FreemanUSA wrote: ↑12 Mar 2019 18:25Обалденно сделано, ничего сложного, респект. Просто выработка горючего во время взлёта и остаток на посадку. Вся работа это свободное падение и корректировка траектории с помощью рулевых лонжеронов. Как всегда рулит тот кто имеет отличную микроэлектронной базу и программное обеспечение. Заправляй и следующий груз уходит на орбиту. Класс
Стал легче, цифровая система управления, стал немного больше груза возить, больше чуть места внутри как я понимаю. Не радикально но довольно заметно поменялся.
А теперь сравниваем с Маском - 7 человек, повторное использование (снижение цены), новые технологии (по идее много всякого, но в качестве примера - 3D печать; печатают много разных деталей, не только двигатель Дракона).StrangerR wrote: ↑12 Mar 2019 20:02Стал легче, цифровая система управления, стал немного больше груза возить, больше чуть места внутри как я понимаю. Не радикально но довольно заметно поменялся.
Они не должны садиться, это использование горючего на ветер.FreemanUSA wrote: ↑12 Mar 2019 19:57Ну на чём то они садятся, может дополнительные баки с дополнительными тормозными двигунами. Но факт, что это прикольноKorney wrote: ↑12 Mar 2019 19:37Остатка горючего быть не должно вообще.FreemanUSA wrote: ↑12 Mar 2019 18:25Обалденно сделано, ничего сложного, респект. Просто выработка горючего во время взлёта и остаток на посадку. Вся работа это свободное падение и корректировка траектории с помощью рулевых лонжеронов. Как всегда рулит тот кто имеет отличную микроэлектронной базу и программное обеспечение. Заправляй и следующий груз уходит на орбиту. Класс