гендерная солидарность
он для Вас просто сексуально не привлекателен (Фрейд)
гендерная солидарность
он для Вас просто сексуально не привлекателен (Фрейд)
что конкретно умного и оригинального она сказала?Osen' wrote: ↑20 May 2019 00:41 Она действительно умная и образованная. Мне ее стиль очень импонирует, пицот слов в минуту, но по делу и понятными связными мыслями, мне ее очень легко понимать. В отличие от например того парня-очкарика с первой страницы, я на второй минуте уже засыпать начала, и не уловила полет его мысли.
приведите эти выборки, вы говорите о цифрах - вот и несите их в студию, а дилетантские мнения никого не интересуют.geek7 wrote: ↑19 May 2019 23:51по моему дилетантскому мнению по 2-м причинам:city_girl wrote: ↑19 May 2019 16:37 В конце концов, если речь идет не «об оценках», а «чисто о науке» (напомню что «научный коммунизм» тоже был наукой) то пусть «чисто теоретикиэ обьяснят, чем так необходим «социальный лифт».
Вот хочу послушать почему он так жизненно необходим обществу (ну кроме конкретно того, кто по нему поднимается)
1. выборка из всей популяции на порядки лучше чем выборка из узкой касты (частично компенсируется при наличии, но ограниченности лифтов)
без конкретных цифр по первому пункту - это пустая трескотня на броневичке.2. при отсутствии или минимальной конкуренции (точнее когда факторами конкуренции являются не способности, а кто чей папа\из какого клана) вместо задачь усилия концентрируются на поддержании статуса кво (ака стабильность)
Просто Шульман трещит о приятных вам вещах (все будут работать на проектах по всему миру и на удаленке), а очкарик говорит о не совсем вам приятных и привычны вещах.Osen' wrote: ↑20 May 2019 00:41 Она действительно умная и образованная. Мне ее стиль очень импонирует, пицот слов в минуту, но по делу и понятными связными мыслями, мне ее очень легко понимать. В отличие от например того парня-очкарика с первой страницы, я на второй минуте уже засыпать начала, и не уловила полет его мысли.
с чего бы? ну может человек быстро воспринимать довольно много инфы, тем более что она хорошо изложена... другой полтооры мысли полтора же часа может вымучивать и через его построения фиг продерёшся, а она за то же время доступно изложит 33 мысли.
это вообще парадоксальный вывод... вспомнился афоризм "продолжайте, продолжайте - я всегда зеваю когда мне интересно"Если вы засыпаете от того, что говорил очкарик, значит у вас идет перегруз восприятия. Потому что иначе вы бы могли сказать я не согласна с тем или другим тезисом.
Пародокс как раз в ваших словах. Видите ли если бы это сказали два разных человека, то был бы вариант думать как вы, но это сказал один и тот же человек (причем она не одна в теме и многие знают, что говорится и там и там) поэтому думать как вы не получится.geek7 wrote: ↑20 May 2019 12:21с чего бы? ну может человек быстро воспринимать довольно много инфы, тем более что она хорошо изложена... другой полтооры мысли полтора же часа может вымучивать и через его построения фиг продерёшся, а она за то же время доступно изложит 33 мысли.
это вообще парадоксальный вывод... вспомнился афоризм "продолжайте, продолжайте - я всегда зеваю когда мне интересно"Если вы засыпаете от того, что говорил очкарик, значит у вас идет перегруз восприятия. Потому что иначе вы бы могли сказать я не согласна с тем или другим тезисом.
на всякий - "очкарик - кладезь информации" это тот которого советовали послушать с 1:20 :city_girl wrote: ↑20 May 2019 13:26Пародокс как раз в ваших словах. Видите ли если бы это сказали два разных человека, то был бы вариант думать как вы, но это сказал один и тот же человек (причем она не одна в теме и многие знают, что говорится и там и там) поэтому думать как вы не получится.geek7 wrote: ↑20 May 2019 12:21с чего бы? ну может человек быстро воспринимать довольно много инфы, тем более что она хорошо изложена... другой полтооры мысли полтора же часа может вымучивать и через его построения фиг продерёшся, а она за то же время доступно изложит 33 мысли.
это вообще парадоксальный вывод... вспомнился афоризм "продолжайте, продолжайте - я всегда зеваю когда мне интересно"Если вы засыпаете от того, что говорил очкарик, значит у вас идет перегруз восприятия. Потому что иначе вы бы могли сказать я не согласна с тем или другим тезисом.
Не бывает так что человек способен воспринимать массу информации в ускоренной прокрутке и «не может понять ничего» и «засыпает», если речь информативно загружена, но манера говорит нудновата. Это означает, что проблемы в восприятии данного слушателя. Какие именно другой вопрос.
Я и говорю у вас проблемы восприятия. У вас не воспринимается и блокируется информация, которая не соответствует вашим представлениям. Этакий фильтр бессознательного выставлен. Иначе бы вы сказали не «нет информации», а сказали бы «я вот с этим и этим не согласен». Зря боитесь узнать «что-то нехорошее» и нарушить свою так любимую картину мира ))))geek7 wrote: ↑20 May 2019 14:47на всякий - "очкарик - кладезь информации" это тот которого советовали послушать с 1:20 :city_girl wrote: ↑20 May 2019 13:26Пародокс как раз в ваших словах. Видите ли если бы это сказали два разных человека, то был бы вариант думать как вы, но это сказал один и тот же человек (причем она не одна в теме и многие знают, что говорится и там и там) поэтому думать как вы не получится.geek7 wrote: ↑20 May 2019 12:21с чего бы? ну может человек быстро воспринимать довольно много инфы, тем более что она хорошо изложена... другой полтооры мысли полтора же часа может вымучивать и через его построения фиг продерёшся, а она за то же время доступно изложит 33 мысли.
это вообще парадоксальный вывод... вспомнился афоризм "продолжайте, продолжайте - я всегда зеваю когда мне интересно"Если вы засыпаете от того, что говорил очкарик, значит у вас идет перегруз восприятия. Потому что иначе вы бы могли сказать я не согласна с тем или другим тезисом.
Не бывает так что человек способен воспринимать массу информации в ускоренной прокрутке и «не может понять ничего» и «засыпает», если речь информативно загружена, но манера говорит нудновата. Это означает, что проблемы в восприятии данного слушателя. Какие именно другой вопрос.
https://forum.privet.com/viewtopic.php?f=30&t=222369#p7141174
тогда Вы исходите из ложной аксиомы, что его "речь информативно загружена". я полезной информации в означеный отрезок не обнаружил, не скажу что прямо засыпал.. но слушал именно с 1:20 - возможно в начале он нёс пургу более банальную и нудней. Вот некомфортная некоторым скорость речи - это точно "проблемы в восприятии" причём типичная и ютуб предлагает стольже типичное решение этой проблемы - скорость воспроизведения можно менять
там внизу есть пиктограмка "шестерёнки", в меню можно выбрать скорость воспроизведения комфортную для Вас.
не то что немодно, просто в многих случаях неудобно. если при этом ещё и нет серьёзных экономических преимуществ во владении - понятно почему тенденция к ренту. Наиболее ярко эту тенденцию можно наблюдать в суперуспешных сервисах начиная с AWS и подобных клаудах. Практически все бизнесы если не заменяют свои дата-центры то как минимум дополняют AWS.2. про мобильность, про то что в будущем собственность не нужна, даже сейчас на Западе и еще где то все рентуют ибо иметь недвигу немодно, эту тупую хрень я слышу и читаю в инетах часто.
не "впасть в жуткую депрессию и гнобить себя" можно гораздо проще - не оценивать как "неудачник" по критерию ассетов.все дело в том, что у людей по сути уже нет собственности, что в РФ, что на Западе, она поделена, сконцентрирована у небольшой части населения, поэтому большинству только и остается заниматься самоуспокоением и выдумывать эти байки в виде аутотренинга иначе или надо менять положение вещей и что то делать или впасть в жуткую депрессию и гнобить себя за то что неудачник.
нафига это власти? в любой момент можно как отжать конкретную землю так и в общем сместить пропорцию asset/liability у класса собственонсти например налогом.нормальным было бы запретить вообще иметь например в собственности земли больше 4-5 гектаров на рыло или что то подобное
я не понял, как Вам это поможет в заявленной цели... вон в китае воообще частного владения земли нет от слова совсем - всё арендованно у государства... или типа если у всех будет по 4гектара то планирующие производство будут с Вами делится долей чтобы воспользоватся Вашими 4-мя? так у них эта площадь будет на рублёвке, а у Вас на на очень дальнем востоке или крайнем севере.чтобы у других был шанс поучаствовать в жизни хозяйственником или производителем, а не винтиком одноразовым.
мне кажется Вы по себе судите.city_girl wrote: ↑20 May 2019 15:11Я и говорю у вас проблемы восприятия. У вас не воспринимается и блокируется информация, которая не соответствует вашим представлениям.geek7 wrote: ↑20 May 2019 14:47 на всякий - "очкарик - кладезь информации" это тот которого советовали послушать с 1:20 :
https://forum.privet.com/viewtopic.php?f=30&t=222369#p7141174
тогда Вы исходите из ложной аксиомы, что его "речь информативно загружена". я полезной информации в означеный отрезок не обнаружил, не скажу что прямо засыпал.. но слушал именно с 1:20 - возможно в начале он нёс пургу более банальную и нудней. Вот некомфортная некоторым скорость речи - это точно "проблемы в восприятии" причём типичная и ютуб предлагает стольже типичное решение этой проблемы - скорость воспроизведения можно менять
Я и говорю у вас - иначе Вы бы сходили по моей ссылке и убедились ровно в обратном: что я именно а сказал«я вот с этим и этим не согласен»Этакий фильтр бессознательного выставлен. Иначе бы вы сказали не «нет информации», а сказали бы «я вот с этим и этим не согласен». Зря боитесь узнать «что-то нехорошее» и нарушить свою так любимую картину мира ))))
темп речи позволяет подать больше инфы в минуту, а вот "завываний и нагнетая напряжения" у неё как раз незамечено. может поделитесь - в какой лекции на которой секунде она "завыла"?А трескотня, ну так почти все репортеры и новостные каналы вещают в таком стиле, еще временами добавояя завываний и нагнетая напряжение, очевидно, по-другому внимание слушателей им не удержать.
по какой такой вашей ссылке? Я просмотрела этот ролик весь и с большим интересом. «Диферамбы» как вам померещилось, там никто «не поет».
Не совсем так , темп речи позволяет сказать больше слов в минуту, а ее информативная нагруженность от темпа не зависит, зависит насколько ее загрузили этой информативностью. При этом скорость восприятия именно информации (а не слов) по аудиоканалу у каждого человека своя и не зависит от того с какой скоростью ему подают. Еще высокий темп позволяет повысить действенность манипулятивных конструкций в речи - так как нередко слушающий человек должен отключить критический фильтр, чтобы воспринимать сказанное.темп речи позволяет подать больше инфы в минуту
не надо передергивать, так как я четко сказала кто именно добавляет завывания и напряжение. Или у вас опять проблемы с восприятием информации?а вот "завываний и нагнетая напряжения" у неё как раз незамечено. может поделитесь - в какой лекции на которой секунде она "завыла"?
Ссылка в приведённой Вами цитате из моего поста:
попробую "на пальцах" вот имеем 2 потока :60 слов в минуту и 6 слов в минуту при этом какой-то %% уходит на неинформативные слова-паразиты, риторические приёмы типа повторений и мхатовских пуз итп.. понятно, что если из 60 слов 50 будут неинформативными, а из 6 все 6 инфомативными, то единственный вариант когда поток в 6 слов в минуту будет менее предпочтителен - это если человек не сможет удерживать концентрацию в интервале от одного слова до другого... но при прочих равных единственный вариант когда поток в 60 слов в минуту будет менее предпочтителен - это если человек не сможет воспринимать информацию с такой скоростью (и не знает о опции замедлить воспроизведение).
ну это уже очевидно ложное утверждение. верхняя граница есть (хотя тут качество подачи тоже немалую роль играет), но утверждать что она совпадает с нижней как минимум странно.
как раз "манипулятивные конструкции" замедляют темп - "заломить руки", "держать драматическую паузу" итп требуют существенного снижения темпа, да и сам сверхнизкий тем (ака "роняет слова") вполне себе манипулятивный приём повышения значимости..Еще высокий темп позволяет повысить действенность манипулятивных конструкций в речи - так как нередко слушающий человек должен отключить критический фильтр, чтобы воспринимать сказанное.
у меня проблем нет.. и даже догадываюсь почему при обсуждении манеры речи нелюбимого Вами персонажа Вы вдруг решили прплести манеры профессионалов в совершенно другой областине надо передергивать, так как я четко сказала кто именно добавляет завывания и напряжение. Или у вас опять проблемы с восприятием информации?а вот "завываний и нагнетая напряжения" у неё как раз незамечено. может поделитесь - в какой лекции на которой секунде она "завыла"?
ну давайте я вам повторю, если у вас такие сложности с пониманием текста: я вам УЖЕ написала что я смотрела ВЕСЬ этот ролик. Если вы его весь не смотрели то о чем вы тут вообще рассуждаете? (Не читал но осуждаю) Если смотрели только с указанной минуты и все что услышали только «дифирамбы», то о чем вообще с вами говорить?
при чем тут ютуб? Речь идет о человеке - как работают его каналы восприятия, которые не компьютер и не машина, а сложная система органов воспритятия, бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы, а не о том с какой скоростью вещает ютуб. Вашу интерпретацию «смысловой нагрузки речи» в зависимости от количества слов-паразитов оставлю без комментариев, так как вы к ней не прикладываете здравый смысл, а пытаетесь вместо него произвести какие-то простейшие сложения/вычитания.единственный вариант когда поток в 60 слов в минуту будет менее предпочтителен - это если человек не сможет воспринимать информацию с такой скоростью (и не знает о опции замедлить воспроизведение).
коммент из серии «в огороде бузина, а в киеве дядька»ну это уже очевидно ложное утверждение. верхняя граница есть (хотя тут качество подачи тоже немалую роль играет), но утверждать что она совпадает с нижней как минимум странно.
нет, вы не правы на счет ТОЛЬКО замедления, но и такое как вы описываете ТОЖЕ бывает.как раз "манипулятивные конструкции" замедляют темп - "заломить руки", "держать драматическую паузу" итп требуют существенного снижения темпа, да и сам сверхнизкий тем (ака "роняет слова") вполне себе манипулятивный приём повышения значимости..
а почему не «честное пионерское!»)))))Я
ВАМ
ОТВЕТСТВЕННО
ЗАЯВЛЯЮ
А откуда взялся нелюбимый персонаж» «приплели»? Следите за лексикой, а то вы перешли на какие-то дешевые трюки и наезды, аргументы закончились?у меня проблем нет.. и даже догадываюсь почему при обсуждении манеры речи нелюбимого Вами персонажа Вы вдруг решили прплести манеры профессионалов в совершенно другой области
очевидные сложности с пониманием текста именно у Вас (ну и с логикой). Вы смотрели "ВЕСЬ этот ролик", я с 1:20 и сообщил свои впечатления от того что Я смотрел. Если бы Вы сказали "да, с 1:20 стиль изложения (или там информативность) сильно отличается от ВЕСЬ этот ролик" я бы или поверил на слово или проверил, но в отсутствие такого утверждения пересматривать позицию или увеличивать выборку смысла не вижу. Так что не "Не читал но осуждаю", а "оценил то что читал" и Ваша сентенция - чистой воды передёргивание.city_girl wrote: ↑20 May 2019 16:42ну давайте я вам повторю, если у вас такие сложности с пониманием текста: я вам УЖЕ написала что я смотрела ВЕСЬ этот ролик. Если вы его весь не смотрели то о чем вы тут вообще рассуждаете? (Не читал но осуждаю) Если смотрели только с указанной минуты и все что услышали только «дифирамбы», то о чем вообще с вами говорить?
речь идёт о восприятии конкретных приветовцев конкретных ресурсов ютуба и вся наукообразная речь про "каналы восприятия", "бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы" к дискуссии добавляет только улыбку над столь высоконаучными терминами... ну если только Вы не приведёте источники о "бессознательных нейросистемах"city_girl wrote: ↑20 May 2019 16:42при чем тут ютуб? Речь идет о человеке - как работают его каналы восприятия, которые не компьютер и не машина, а сложная система органов воспритятия, бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы, а не о том с какой скоростью вещает ютуб.единственный вариант когда поток в 60 слов в минуту будет менее предпочтителен - это если человек не сможет воспринимать информацию с такой скоростью (и не знает о опции замедлить воспроизведение).
не видеть здравого смысла в арифметических дейсвиях... это надо постаратся. Вы же ,вроде, в IT работаете... случайно хоть краем термин "информационная энтропия" не слышали?Вашу интерпретацию «смысловой нагрузки речи» в зависимости от количества слов-паразитов оставлю без комментариев, так как вы к ней не прикладываете здравый смысл, а пытаетесь вместо него произвести какие-то простейшие сложения/вычитания.
такое впечатление, что Вы хотели возразить - мол я описал частный случай, НО ... а вот что за возражение после "НО" добавить забылиcity_girl wrote: ↑20 May 2019 16:42нет, вы не правы на счет ТОЛЬКО замедления, но и такое как вы описываете ТОЖЕ бывает.как раз "манипулятивные конструкции" замедляют темп - "заломить руки", "держать драматическую паузу" итп требуют существенного снижения темпа, да и сам сверхнизкий тем (ака "роняет слова") вполне себе манипулятивный приём повышения значимости..
Зачем мне говорить, то что вы предлагаете сказать, если так нет и я так не думаю. Я сказала именно то, что я сказала. Поэтому еще раз, третий, это ваши проблемы что вы видите то чего нет ( ака дифирамбы, надо понимать голословные и пустые по вашему мнение) вместо банального изложения информации. Поэтому остается "ничего не понял, но осуждаю".geek7 wrote: ↑20 May 2019 17:33 очевидные сложности с пониманием текста именно у Вас (ну и с логикой). Вы смотрели "ВЕСЬ этот ролик", я с 1:20 и сообщил свои впечатления от того что Я смотрел. Если бы Вы сказали "да, с 1:20 стиль изложения (или там информативность) сильно отличается от ВЕСЬ этот ролик" я бы или поверил на слово или проверил, но в отсутствие такого утверждения пересматривать позицию или увеличивать выборку смысла не вижу. Так что не "Не читал но осуждаю", а "оценил то что читал" и Ваша сентенция - чистой воды передёргивание.
начните вы, расскажите с чего именно вы взяли, что "информативность" речи определяется количеством обычных слов и слов паразитов и скоростью речи. Не битов для перегонки с одного устройства на другое, а смысловой информативности. иначе зачем мне влезать в подробности откуда я что взяла, вы все равно ничего не поймете, так как вашей образованности не хватает. и это не моя проблема, хотите дискутировать об определенных сферах будьте добры подготовьтесь должным образом. кстати я все жду не дождусь цифр по выборкам на счет "социальных лифтов", которые вы так браво упоминали выше.речь идёт о восприятии конкретных приветовцев конкретных ресурсов ютуба и вся наукообразная речь про "каналы восприятия", "бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы" к дискуссии добавляет только улыбку над столь высоконаучными терминами... ну если только Вы не приведёте источники о "бессознательных нейросистемах"
В IT я не работаю, упоминание "информационной энтропии" тут не к месту, а арифметические действия к языку не применимы, грубо говоря это мерять литрами километры. Разные категории и сущности. Теплое с мягким.не видеть здравого смысла в арифметических дейсвиях... это надо постаратся. Вы же ,вроде, в IT работаете... случайно хоть краем термин "информационная энтропия" не слышали?
у вас правильное впечатление, хоть что-то вы поняли хотя бы на уровне впечатлений, уже прогресс...такое впечатление, что Вы хотели возразить - мол я описал частный случай...
city_girl wrote: ↑20 May 2019 18:18Зачем мне говорить, то что вы предлагаете сказать, если так нет и я так не думаю. Я сказала именно то, что я сказала. Поэтому еще раз, третий, это ваши проблемы что вы видите то чего нет ( ака дифирамбы, надо понимать голословные и пустые по вашему мнение) вместо банального изложения информации. Поэтому остается "ничего не понял, но осуждаю". .geek7 wrote: ↑20 May 2019 17:33 очевидные сложности с пониманием текста именно у Вас (ну и с логикой). Вы смотрели "ВЕСЬ этот ролик", я с 1:20 и сообщил свои впечатления от того что Я смотрел. Если бы Вы сказали "да, с 1:20 стиль изложения (или там информативность) сильно отличается от ВЕСЬ этот ролик" я бы или поверил на слово или проверил, но в отсутствие такого утверждения пересматривать позицию или увеличивать выборку смысла не вижу. Так что не "Не читал но осуждаю", а "оценил то что читал" и Ваша сентенция - чистой воды передёргивание.
city_girl wrote: ↑20 May 2019 18:18начните вы, расскажите с чего именно вы взяли, что "информативность" речи определяется количеством обычных слов и слов паразитов и скоростью речи.речь идёт о восприятии конкретных приветовцев конкретных ресурсов ютуба и вся наукообразная речь про "каналы восприятия", "бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы" к дискуссии добавляет только улыбку над столь высоконаучными терминами... ну если только Вы не приведёте источники о "бессознательных нейросистемах"
кто первый начал объяснение "информативности" арифметическими действиями тот и пусть первый и предоставит откуда такие славные методы и способы определения, так как почему-то считает что его слова должна воспринимать под "ответственно заявляю" , а другие обязаны ему немедленно восполнять пробелы в знаниях. Заодно жду цифры "по выборкам" "о социальных лифтах". А уж потом и я так и быть постараюсь для вас если что...
не передёргивайте, арифметическим действиям Вы отказали в здравом смысле - что меня и удивило. по части "информативности" я утверждал, что слова-паразиты при прочих равных её снижают, а скорость речи повышает ,так сказать, "информативность в минуту" опять же при прочих равных. На мой взгляд утверждение простое, очевидное и дополнительных разяснений не требует... но если Вам что-то конкретное непонятно то я поясню...
"ответственно заявляю" было про цитирую:
что-то непонятно или вызывает сомнение?как раз "манипулятивные конструкции" замедляют темп - "заломить руки", "держать драматическую паузу" итп требуют существенного снижения темпа, да и сам сверхнизкий тем (ака "роняет слова") вполне себе манипулятивный приём повышения значимости.
ну так поясните - что за слова. Вот полная цитата
каналы восприятия которые "сложная система органов воспритятия, бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы" - звучит как наукообразная ахинея, гугл как-бы намекает что ей и является, здравый смысл подсказывает, что термины "органы воспритятия", "нейросистемы" и "бессознательного" из настолько разных областей.. что в одном предложении могли выплыть только из оного "бессознательного" .city_girl wrote: ↑20 May 2019 16:42при чем тут ютуб? Речь идет о человеке - как работают его каналы восприятия, которые не компьютер и не машина, а сложная система органов воспритятия, бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы, а не о том с какой скоростью вещает ютуб.единственный вариант когда поток в 60 слов в минуту будет менее предпочтителен - это если человек не сможет воспринимать информацию с такой скоростью (и не знает о опции замедлить воспроизведение).
чтобы книжки выписать нужен список литературы, а госпожа прохфессор "бессознательного, сознательного и индивидуального устройства нейросистемы" делится источниками своего вдохновения категорически стесняется
А Вы точно программёр? А в децтве кем хотели быть?