А что там в Uber за кирдык?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1961
- Joined: 24 Feb 2001 10:01
- Location: Челябинск -> Everett, WA
А что там в Uber за кирдык?
Чисто интересно, слишком много шума вокруг Uber в последнее время.
Лишения, выгоняния, наезды калифорнийских властей, вот это вот всё. Там что, совсем плохо стало? Репутация у Сан-Францисковского офиса и раньше была так себе, а сейчас вообще на кирдык похоже. Кто там изнутри, поделитесь впечатлениями.
Sent from my iPhone using Tapatalk Pro
Лишения, выгоняния, наезды калифорнийских властей, вот это вот всё. Там что, совсем плохо стало? Репутация у Сан-Францисковского офиса и раньше была так себе, а сейчас вообще на кирдык похоже. Кто там изнутри, поделитесь впечатлениями.
Sent from my iPhone using Tapatalk Pro
-
- Уже с Приветом
- Posts: 818
- Joined: 06 Jul 2016 18:30
Re: А что там в Uber за кирдык?
А вы с какой целью интересуетесь?sp123 wrote: ↑13 Sep 2019 23:15 Чисто интересно, слишком много шума вокруг Uber в последнее время.
Лишения, выгоняния, наезды калифорнийских властей, вот это вот всё. Там что, совсем плохо стало? Репутация у Сан-Францисковского офиса и раньше была так себе, а сейчас вообще на кирдык похоже. Кто там изнутри, поделитесь впечатлениями.
Sent from my iPhone using Tapatalk Pro
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1961
- Joined: 24 Feb 2001 10:01
- Location: Челябинск -> Everett, WA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну как сказать... Какой-то цели нет. Чисто любопытно. В последнее время мы как-то привыкли, что серьезных потрясений вокруг нет, рынок труда стабильный и все хорошо. И когда вдруг лопается крупная контора с выбросом на рынок сотен квалифицированных кадров, начинешь немного волноваться и интересоваться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: А что там в Uber за кирдык?
А какая именно была "репутация у Сан-Францисковского офиса"?
По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги. Не уверен, но по-моему до сих пор ещё дотируют поездки (хотя после IPO может просто цены подняли - по-идее, теперь им отчитываться надо?).
А по поводу "имиджа компании" - если вы об этом - то я свечку не держал, но меня не покидает ощущение, что шумиха вокруг Каланика была manufactured, так сказать - хорошо срежисированна. Может, кто-то из борды решил его кусок отжать, может ещё что.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12119
- Joined: 15 Feb 2010 10:32
- Location: Pacifica, CA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Я читала в новостях на этой неделе что калифорнийские либералы хотят раскулачить Убер путем принятия новых законов, которые не сопоставимы с ведением бизнеса по текущим ценам. Если цены сильно вырастут, как на обычное такси, никто заказывать Убер не будет т к ну очень дорого. Ну, может Убер перестанет работать во всем штате Калифорния, ну и ладно, но к краху компании это вряд ли приведет.
Цена стока после ИПО обычно всегда падает, это ожидаемо, и у них кстати упал не сильно. Насчет увольнений ничего не знаю, возможно после выхода в ИПО подчищают лишний офисный планктон, это тоже вполне ожидаемо.
Цена стока после ИПО обычно всегда падает, это ожидаемо, и у них кстати упал не сильно. Насчет увольнений ничего не знаю, возможно после выхода в ИПО подчищают лишний офисный планктон, это тоже вполне ожидаемо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12119
- Joined: 15 Feb 2010 10:32
- Location: Pacifica, CA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну я слышала что работать нужно много, отношения к работникам не очень, были какие-то терки с дискриминацией вроде, и при этом многие сидели в таких не очень условиях в ожидание ИПО которое хз когда именно должно было случиться.
-
- Новичок
- Posts: 49
- Joined: 07 Apr 2016 03:53
Re: А что там в Uber за кирдык?
тоже где то слышал что сотрудники Убера на наркоте и какие то проблемы с переработками. Специально спросил бывшего коллегу - сейчас работает iOS инженеров в Убер Seattle. он сказал что про наркотики вообще никогда не слышал в Убере, а work life balance идеальный. ну т.е . с 9 до 5 а в пятницу в 3.45 вообще все заканчивается. ну это с его слов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Это как?M. Ridcully wrote: ↑14 Sep 2019 02:42 По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги
У них на бизнес никаких затрат, кроме программы для телефонов. По-моему, они деньги гребут лопатой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Рынок хочет видеть рост, а если и так Убер с Лифтом повсюду уже? Куда расти? Каждый чувак безработный с машиной в натуре таксо-бизнесмен с ними уже. Ну вот они задумали авто-едущие машинки, ещё лет пять назад. И стали тратить тонны денег на то. Иначе инвестору не интересно. Я немного в той же "индустрии", не от слова Индия, впрочем. Но в другой сфере её. Проблема у всех, кто банкует на авто-едущих авто self-driving vehicle: ни одно государство в ближайшем будущем не выпускает их пока на дорогу. Проблема с законодателеьством, а сначала надо убедить государство в надёжности и безопасноти новомодного "концепта".
Трудно, вообще сказать, что там может придумать Убер, если в принципе некоторые проблемы достаточно надёжного машинного зрения не разрешены ещё. Да пусть хоть триста тыщ на триста тыщ наймут, с чего вдруг. Это на стыке с наукой, не только с тоннами бабла.
Трудно, вообще сказать, что там может придумать Убер, если в принципе некоторые проблемы достаточно надёжного машинного зрения не разрешены ещё. Да пусть хоть триста тыщ на триста тыщ наймут, с чего вдруг. Это на стыке с наукой, не только с тоннами бабла.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: А что там в Uber за кирдык?
Дык, райды дотируют.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 03:34Это как?M. Ridcully wrote: ↑14 Sep 2019 02:42 По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги
У них на бизнес никаких затрат, кроме программы для телефонов. По-моему, они деньги гребут лопатой
Сейчас, как вышли в паблик, будут это меньше делать - но сразу цены вверх попёрли.
Про "деньги гребут лопатой" - это FB & GOOG - вот там действительно маржа жирная.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Короче чудес нет. Не получается продавать без конца электронную диспетчерскую систему за столько много денег как хочется, пошли по пути Theranos и WeWork, начали усиленно имитировать великую инновационную деятельность и кормить светлым фантастическим будущимMedium-rare wrote: ↑30 Sep 2019 04:59 Рынок хочет видеть рост, а если и так Убер с Лифтом повсюду уже? Куда расти? Каждый чувак безработный с машиной в натуре таксо-бизнесмен с ними уже. Ну вот они задумали авто-едущие машинки, ещё лет пять назад. И стали тратить тонны денег на то. Иначе инвестору не интересно. Я немного в той же "индустрии", не от слова Индия, впрочем. Но в другой сфере её. Проблема у всех, кто банкует на авто-едущих авто self-driving vehicle: ни одно государство в ближайшем будущем не выпускает их пока на дорогу. Проблема с законодателеьством, а сначала надо убедить государство в надёжности и безопасноти новомодного "концепта".
Трудно, вообще сказать, что там может придумать Убер, если в принципе некоторые проблемы достаточно надёжного машинного зрения не разрешены ещё. Да пусть хоть триста тыщ на триста тыщ наймут, с чего вдруг. Это на стыке с наукой, не только с тоннами бабла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: А что там в Uber за кирдык?
city_girl,
вы не правы, совсем. Как вообще можно с Theranos & WeWork сравнивать?!
Систему геймят FB & GOOG - вот эти да, нашли нишу, без всяких затрат научились продавать юзверей, предоставляя им сомнительные услуги. И гребут деньги лопатой. Желаю им сдохнуть.
А вот gig economy - офигительная идея, очень полезные компании. Делают безусловно нужное дело. Но да, нужно держать тонкий баланс между market expansion and profitability. Искренне желаю им успеха.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Это как?M. Ridcully wrote: ↑30 Sep 2019 05:07Дык, райды дотируют.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 03:34Это как?M. Ridcully wrote: ↑14 Sep 2019 02:42 По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги
У них на бизнес никаких затрат, кроме программы для телефонов. По-моему, они деньги гребут лопатой
Скажем, пассажир платит 15 за рейс. "Дотируют" означает, что водитель получает даже более, чем 15?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Убер с Лифтом, за деньги, полученные от gig-эксплуатации пролетариев собрались их же и задавить на корню своими авто-ведущимися машинками.
Пора уже кому-то на броневичиок залезать, дагагие тагагищи! Но пока что супостаты давят самих себя!
Пора уже кому-то на броневичиок залезать, дагагие тагагищи! Но пока что супостаты давят самих себя!
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Вы не поняли о чем я, gig economy это хорошо как раз. Но проблема со многими gig компаниями в том, что на gig они только поднимаются, чтобы добраться до крупных инвестиций и IPO, а потом начинается совсем другая игра, но уже не за свой счет.M. Ridcully wrote: ↑30 Sep 2019 05:17city_girl,
вы не правы, совсем. Как вообще можно с Theranos & WeWork сравнивать?!
Систему геймят FB & GOOG - вот эти да, нашли нишу, без всяких затрат научились продавать юзверей, предоставляя им сомнительные услуги. И гребут деньги лопатой. Желаю им сдохнуть.
А вот gig economy - офигительная идея, очень полезные компании. Делают безусловно нужное дело. Но да, нужно держать тонкий баланс между market expansion and profitability. Искренне желаю им успеха.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Чем-чем убить? "авто-ведущимихся машинок" нет и не предвидится.Medium-rare wrote: ↑30 Sep 2019 05:29 Убер с Лифтом, за деньги, полученные от gig-эксплуатации пролетариев собрались их же и задавить на корню своими авто-ведущимися машинками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
В точку. Причем имеют они и своих пролетариев, на которых поднялись (потому что оброк надо постоянно увеличивать чтобы разработать самоходки и их кинуть) и инвесторов, которым обещают разработать, но большой вопрос когда и смогут ли.Medium-rare wrote: ↑30 Sep 2019 05:29 Убер с Лифтом, за деньги, полученные от gig-эксплуатации пролетариев собрались их же и задавить на корню своими авто-ведущимися машинками.
Пора уже кому-то на броневичиок залезать, дагагие тагагищи! Но пока что супостаты давят самих себя!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Убьют хотя бы тем, что им надо много денег на то чтобы заниматься этими разработками.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 05:33Чем-чем убить? "авто-ведущимихся машинок" нет и не предвидится.Medium-rare wrote: ↑30 Sep 2019 05:29 Убер с Лифтом, за деньги, полученные от gig-эксплуатации пролетариев собрались их же и задавить на корню своими авто-ведущимися машинками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну, конечно, им хватит и 10% программистов на поддержание собственно gigа.
Но осетра на банкете придётся урезать.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18743
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Логика, лежащая в основе сего вывода, не совсем понятна.city_girl wrote: ↑30 Sep 2019 05:35Убьют хотя бы тем, что им надо много денег на то чтобы заниматься этими разработками.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 05:33Чем-чем убить? "авто-ведущимихся машинок" нет и не предвидится.Medium-rare wrote: ↑30 Sep 2019 05:29 Убер с Лифтом, за деньги, полученные от gig-эксплуатации пролетариев собрались их же и задавить на корню своими авто-ведущимися машинками.
"Лифту нужны деньги для разработки" - это мне понятно. Но каким образом нужда в деньгах кого-либо может убить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Вы за Social Justice или реакционный про-трамповец?
Примерно так:
https://www.cnet.com/news/uber-lyft-dri ... onditions/
Uber and Lyft drivers gather for a protest in downtown San Francisco.
Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Примерно так:
https://www.cnet.com/news/uber-lyft-dri ... onditions/
Uber and Lyft drivers gather for a protest in downtown San Francisco.
Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Новичок
- Posts: 20
- Joined: 15 Apr 2015 21:16
Re: А что там в Uber за кирдык?
Кстати да, цены выросли более чем на 50% за 2 года на идентичный маршрут в идентичное время. На этом и основана былаM. Ridcully wrote: ↑30 Sep 2019 05:07Дык, райды дотируют.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 03:34Это как?M. Ridcully wrote: ↑14 Sep 2019 02:42 По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги
У них на бизнес никаких затрат, кроме программы для телефонов. По-моему, они деньги гребут лопатой
Сейчас, как вышли в паблик, будут это меньше делать - но сразу цены вверх попёрли.
их стоимость - как только народ привыкает к сервису и подсаживается, начинается закрутка гаек.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7595
- Joined: 03 Oct 2014 06:12
Re: А что там в Uber за кирдык?
Uber unveils an app merge/facelift at a crucial moment
Nice job avoiding the cliche "Amazon of (blank)"... Uber announced changes to its app on Thursday — it's all designed to make the mobility company the "operating system for your everyday life." Sound fancy. Here's what you'll see when you open the new app:
Food and rides now get equal treatment: Right away you have to select "Get a ride" or "Order food." Less thinking. The Uber Eats bachelor era as an independent app is over.
Safety. Safety. Safety: Uber's adding features to help you and your driver verify it's really Jesse behind the wheel. It'll also let you report problems mid-ride, not just after.
2 wheels, 4 wheels, 8 wheels: Continuing Uber's inclusive fairness, it's more clearly featuring scooters and bikes, and nudging you to take buses or subway when it makes sense. San Francisco, Mexico City, and Paris get a new transit feature.
1-Star. From everyone... Uber's facing hate from Wall Street, regulators, and politicians. So it's also making some friendly non-design moves, like adding allergy-friendly filters to food delivery in case the gluten in that pad thai will ruin your night. It's also helping drivers honestly estimate how much money they'll make because knowing that's kinda important.
THE TAKEAWAY
Silicon Valley needs a win... Uber's stock price is down to $30, way below the $45 it IPO'd at (which was already underwhelming). Many of its 2019 tech IPO classmates are also unprofitable and also down:
SmileDirectClub, Lyft, Slack — all dropped since their IPOs
Even Peloton fell 12% in its 1st 2 days on public markets (listen to our 15-minute IPO-day interview with the COO of Peloton here).
WeWork and talent agency Endeavor have both postponed/canceled their IPOs.
Uber's the valedictorian of this class, hoping to lead by example.
Nice job avoiding the cliche "Amazon of (blank)"... Uber announced changes to its app on Thursday — it's all designed to make the mobility company the "operating system for your everyday life." Sound fancy. Here's what you'll see when you open the new app:
Food and rides now get equal treatment: Right away you have to select "Get a ride" or "Order food." Less thinking. The Uber Eats bachelor era as an independent app is over.
Safety. Safety. Safety: Uber's adding features to help you and your driver verify it's really Jesse behind the wheel. It'll also let you report problems mid-ride, not just after.
2 wheels, 4 wheels, 8 wheels: Continuing Uber's inclusive fairness, it's more clearly featuring scooters and bikes, and nudging you to take buses or subway when it makes sense. San Francisco, Mexico City, and Paris get a new transit feature.
1-Star. From everyone... Uber's facing hate from Wall Street, regulators, and politicians. So it's also making some friendly non-design moves, like adding allergy-friendly filters to food delivery in case the gluten in that pad thai will ruin your night. It's also helping drivers honestly estimate how much money they'll make because knowing that's kinda important.
THE TAKEAWAY
Silicon Valley needs a win... Uber's stock price is down to $30, way below the $45 it IPO'd at (which was already underwhelming). Many of its 2019 tech IPO classmates are also unprofitable and also down:
SmileDirectClub, Lyft, Slack — all dropped since their IPOs
Even Peloton fell 12% in its 1st 2 days on public markets (listen to our 15-minute IPO-day interview with the COO of Peloton here).
WeWork and talent agency Endeavor have both postponed/canceled their IPOs.
Uber's the valedictorian of this class, hoping to lead by example.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8230
- Joined: 06 Feb 2002 10:01
- Location: NJ, USA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну а чего вы хочите? Компания прожигает миллионы долларов каждый день. Документы зафайленые на уберское IPO черным по белому сказали что успех компани зависит от коллапса инфрастуктуры публичного транспорта и полной автоматизации парка машин.
Как только gig economy прижмут к ногтю совсем и заставят компанию работать по существующим законам, так и придёт им конец.
Как только gig economy прижмут к ногтю совсем и заставят компанию работать по существующим законам, так и придёт им конец.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7595
- Joined: 03 Oct 2014 06:12
Re: А что там в Uber за кирдык?
У нас тут на Привете был чувак, создавший альтернативу Уберу для развивающихся стран. Вот его модель мне реально понравилась.