Ну всё верно. Я и писал выше - что да, маржа совсем не такая, и приходится балансировать на грани прибыльности. Возможно, они хотят сначала монополизировать рынок - по типу Амазона - к тому моменту, как self-driving помогут потом уменьшить расходы на водителей?
Так или иначе, важное дело делают - ИМХО.
Uzito wrote: ↑30 Sep 2019 19:36
Ну а чего вы хочите? Компания прожигает миллионы долларов каждый день. Документы зафайленые на уберское IPO черным по белому сказали что успех компани зависит от коллапса инфрастуктуры публичного транспорта и полной автоматизации парка машин.
Как только gig economy прижмут к ногтю совсем и заставят компанию работать по существующим законам, так и придёт им конец.
А. ну да. ОТ убить всякие местные маршрутки (были) убить велосипеды обычные не электро убить оставить один убер. Я вот их великами пользуюсь, так их никогда нет тогда когда они нужны. А сам Убер - вот есть аэропорт Байрон, туда убер взять от Барта можно, а вот как назад взять если аэропорт в _чисто поле у куста_ - я лично не нашел... Сервис себе так... обычный такси интегратор его бы прекрасно заменил.
city_girl wrote: ↑30 Sep 2019 23:00
Дело не в договоре между Лифтом и Убером. Дело в том что Убер и Лифт смогут остаться в бизнесе только в модели бизнеса которая была заявлена изначально. Вопрос тут не столько в водителях, сколько в инвесторах, акционерах и их деньгах, и тех кто это обслуживает (разработчики) и в том что Уберу и Лифту придется если так все пойдет дальше, умерить аппетиты и оставить только тех, кто поддерживает и апдейтает систему. Я думаю что как раз водители тут пострадают меньше всего, так как по примеру России вы понимаете что однажды придуманные такие системы хорошо копируются и размножаются, и если не нести огромное бремя финансовых обязательств перед инвесторами и на новые разработки, то выживут даже не очень большие компании. У нас в городе их кстати несколько, кроме Убера и Лифта есть даже какие-то совсем местные, чуть ли не районные. А местные водители (большая часть которых кстати бывшие таксисты) подключаются к каждой системе где есть шанс получить хоть один заказ.
Кстати водители как раз пострадают меньше всего. Не одна так другая система их с удовольсвием примет. Кто-то должен создавать эту самую "прибавочную стоимость" и оказывать реальный сервис. Как ни крути это делают водители. Программеры наводят организацию, оптимизацию и автоматизацию. Водителей не будет не будет сервиса, не будет программеров, сервис останется, хотя возможно не так красиво и приятно поданный.
Если бы все было так просто. Убер и Лифт живут на дыре в законах. На том что в США забыли сказать что водители без коммерческой лицензии не имеют права зарабатывать извозом (пилоты кстати не имеют, и попытки создать там Убер FAA пришибает на корню). Хотя по сути, для извоза надо иметь CPL и лицензию, но сначала власти задрали требования к оным до небес, затем пришел Убер и обнаружил что запретить то и забыли, ну и забил пустую нишу. Ну и немного еще сработал на том что не нужно наличкой платить - все через аппликуху.
В той же Москве Убера нет. Так как закон запрещает извоз без лицензии. А заместо убера есть интегратор такси. И вполне себе работает.
M. Ridcully wrote: ↑01 Oct 2019 16:41
Ну всё верно. Я и писал выше - что да, маржа совсем не такая, и приходится балансировать на грани прибыльности. Возможно, они хотят сначала монополизировать рынок - по типу Амазона - к тому моменту, как self-driving помогут потом уменьшить расходы на водителей?
Так или иначе, важное дело делают - ИМХО.
А в чем у Амазона монополия, простите? Я с трудом припоминаю что у них покупал в последний раз. В основном пользуюсь магазинами с "глубиной ассортимента". Если про облака, то если цены вдруг взлетят, все из AWS посваливают. Я и многие знакомые всякую некритичную и масштабируемую микросервисную хрень в кубернетис перекладываем. Там уже по барабану что будет под ним. И второй момент, для развития облаков Амазану нужен постоянный приток новых Нетфликсов, а взять его просто негде. Сейчас Амазан с Мелкософтом активно пытаются сгребать с рынка всяких солюшен архитекторов, кто имеет опыт в клиент фейсинг ролях, но там ничего пока особо не клеится. У корпоратов нет того объема потребности в железе, который нужен Амазону для роста. Я уже не помню когда они в последний раз новый региональный дата-центр открывали.
Кстати, вот тут такая история приключилась у Бостоне. Как я понимаю, пассажир думал что он сел в такси и видимо испугался когда понял, что нет.
Я когда пользовался, так ни разу и не показал синий экран водителю, только смотрел на тип машины и номер. Но как быть водителю в этой ситуации ? Проверять телефоны ?
A Boston woman was critically injured when she suddenly jumped out of a car and into rush hour traffic in the O’Neill Tunnel Monday morning.
...
Uber driver Luz Ayala says her passenger seemed distraught getting into her car at the airport. Her accounts with Uber and Lyft have been frozen while police investigate.
Her accounts with Uber and Lyft have been frozen while police investigate.
Это профанация, а не лицензия. Те же яйца только в профиль. Любой человек от 21 года и 3 года стажа водительского получает ее онлайн. Тот же бэкграунд чек шо в штатах.
По мне так тоже самое.
SergeyM800 wrote: ↑01 Oct 2019 18:15
Кстати, вот тут такая история приключилась у Бостоне. Как я понимаю, пассажир думал что он сел в такси и видимо испугался когда понял, что нет.
Я когда пользовался, так ни разу и не показал синий экран водителю, только смотрел на тип машины и номер. Но как быть водителю в этой ситуации ? Проверять телефоны ?
A Boston woman was critically injured when she suddenly jumped out of a car and into rush hour traffic in the O’Neill Tunnel Monday morning.
...
Uber driver Luz Ayala says her passenger seemed distraught getting into her car at the airport. Her accounts with Uber and Lyft have been frozen while police investigate.
Her accounts with Uber and Lyft have been frozen while police investigate.
В тексте написано, что пассажир был не в себе и вышел на ходу когда подумал, что они едут не туда.
Но вообще это водитель Убера подставился, конечно. Я бы вышел из машины и показал этой тетеньке где стоянка обычного такси.
SergeyM800 wrote: ↑01 Oct 2019 18:15
Я когда пользовался, так ни разу и не показал синий экран водителю, только смотрел на тип машины и номер. Но как быть водителю в этой ситуации ? Проверять телефоны ?
Водителю - убедится, что перед ним нужный пассажир, просто спросив имя
Uzito wrote: ↑30 Sep 2019 19:36
Ну а чего вы хочите? Компания прожигает миллионы долларов каждый день. Документы зафайленые на уберское IPO черным по белому сказали что успех компани зависит от коллапса инфрастуктуры публичного транспорта и полной автоматизации парка машин.
Как только gig economy прижмут к ногтю совсем и заставят компанию работать по существующим законам, так и придёт им конец.
А. ну да. ОТ убить всякие местные маршрутки (были) убить велосипеды обычные не электро убить оставить один убер. Я вот их великами пользуюсь, так их никогда нет тогда когда они нужны. А сам Убер - вот есть аэропорт Байрон, туда убер взять от Барта можно, а вот как назад взять если аэропорт в _чисто поле у куста_ - я лично не нашел... Сервис себе так... обычный такси интегратор его бы прекрасно заменил.
Что такое «сервис так себе»? Чего водитель Убера не делает, что должен был бы делать?
Ну всё верно. Я и писал выше - что да, маржа совсем не такая, и приходится балансировать на грани прибыльности. Возможно, они хотят сначала монополизировать рынок - по типу Амазона - к тому моменту, как self-driving помогут потом уменьшить расходы на водителей?
Так или иначе, важное дело делают - ИМХО.
Никаких self-driving не будет без законов, а законов вроде на горизонте не предвидится
Serguei666 wrote: ↑01 Oct 2019 19:21
Я бы вышел из машины и показал этой тетеньке где стоянка обычного такси.
Согласен. Кстати, я же могу вызвать Убер для другого человека или нет?
Я Жене вызываю. Иногда родители студентам вызывают. Но мне всегда студент дает телефон и я с Родителем говорю, все спрашиваю подробно - как звать, возраст, куда ехать, отдаеете Вы отчет шо ребенок один и т.д. У меня все разговоры записываются естественно.
Иногда хахали бабам вызывают, иногда наоборот.
Всегда главное уточнить кто, куда и почему.
Serguei666 wrote: ↑01 Oct 2019 19:35
Никаких self-driving не будет без законов, а законов вроде на горизонте не предвидится
Я в такую и не сяду. Одно дело возить на скорости 5 -10 км по ярмарке или парку - тут я еще соглашусь. Но по городу выберу таки с человеком, даже если закон будте позволять. И скорее проголосую за машину сопровождения каравана автотраков спереди и сзади.
* * *
Кстати, простое решение. Автономная машина имеет радио-маячек (можно и визуальный тоже) , в других ставится приемник который предупреждает о наличии в зоне удара автокара. Я точно сверну и уступлю ему дорогу
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Serguei666 wrote: ↑01 Oct 2019 19:33
Что такое «сервис так себе»? Чего водитель Убера не делает, что должен был бы делать?
Например принимать оплату наличными.
Но ето не проблема водителя. Он бы совсем не против.
Кстати наличными тоже без проблем. Но уже на стороне с постоянными клиентами. Которых находишь через..Убер.
Yvsobol wrote: ↑01 Oct 2019 20:31
Всегда главное уточнить кто, куда и почему.
Понятно, но это накладывает на водителя дополнительные обязанности. При приеме заказа ты уже знаешь что пассажир не тот кто заказывает и оплачивает ?
Нет конечно. Я знаю только имя (ну можно в профайл зайти и фото псомотреть если оно там есть, но на ето времени нет). Кого вести я узнаю только когда подьеду к месту пикапа пассажира.
В чем проблема то? Я спрашиваю Вы Иван - она - нет, Кристина. Иван мой парень и он заказал мне Убер.
Ради Бога. Мне пох кто платит.
Если студент, то тогда с Родителем по телефону пару слов. Ето они уже знают и ждут с родителем на телефоне.
Все ето занимает 20 секунд, ну 30...
Serguei666 wrote: ↑01 Oct 2019 19:33
Что такое «сервис так себе»? Чего водитель Убера не делает, что должен был бы делать?
Например принимать оплату наличными.
Но ето не проблема водителя. Он бы совсем не против.
Кстати наличными тоже без проблем. Но уже на стороне с постоянными клиентами. Которых находишь через..Убер.
Тем более это иногда дешевле выходит.
Например во Владике заказ такси в аэропорт через приложение обходится рублей на 100 дороже чем просто позвонить.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 01 Oct 2019 21:03, edited 1 time in total.