Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
Archimed
Уже с Приветом
Posts: 176
Joined: 11 May 2017 00:37
Location: НН-Espoo-Cupertino

Re: Продолжаем завидовать

Post by Archimed »

Fintch wrote: 03 Nov 2019 03:48Принимаю Вашу критику и переформулирую вопрос: "Сколько еще надо отсутствовать в России чтобы кол-во автомагистралей - 2 тыс. км, там достигло хотя бы уровня бедной Индонезии (2.5 тыс. км) или небогатой Перу ( 2.7 тыс км) ?

Так нормально?
Из той же Википедии:
In countries following the Vienna convention, the motorway qualification implies that walking and parking are forbidden, and they are reserved for the use of motorized vehicles only.
С таким определением "хайвеев" в России гораздо больше чем 2к.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Fintch wrote: 03 Nov 2019 03:48
Мальчик-Одуванчик wrote: 03 Nov 2019 03:29
Fintch wrote: 03 Nov 2019 03:08 Сколько еще надо отсутствовать в России, чтобы кол-во нормальных дорог там достигло уровня хотя бы небогатой Индонезии ( 2.5 тыс км) или бедного Перу (2.7 тыс км) :) ?
А у Вас только хайвеи за нормальные дороги считаются?
Принимаю Вашу критику и переформулирую вопрос: "Сколько еще надо отсутствовать в России чтобы кол-во автомагистралей - 2 тыс. км, там достигло хотя бы уровня бедной Индонезии (2.5 тыс. км) или небогатой Перу ( 2.7 тыс км) ?

Так нормально?
Неа. Понятие автомагистрали не конкретизировано. Вот, к примеру трасса Владивосток-Хабаровск уже лет пять как активно реконструируется но формально под определение вики не попадет, поскольку ни хайвей, ни фривей. Хотя состояние очень хорошее, как минимум уже треть дороги двухполосная. Для Приморья с его плотностью населения этого более чем достаточно.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Lida wrote: 03 Nov 2019 03:29
HappyCat wrote: 02 Nov 2019 02:04 Вроде как все наоборот. Как раз слышала что Естония одна из наиболее успешных стран постсовецкого пространства
Совершенно верно слышали. У нас много училось из Эстонии. Так никто не уехал, все так и живут в Эстонии. Отлично работают. Купили и квартиры, и дачи и работы горят полно в IT. Дети тоже не особо собираются куда валить.
Только IT специалистов всего 30 тысяч на всю Эстонию с потребностью в 1500 в год дополнительно.
Для экономики это вообще ниочём, жалкая попытка заместить убегающее население украинцами.
Ну а с отменой дотаций и эта лавочка имеет все шансы накрыться.
Archimed
Уже с Приветом
Posts: 176
Joined: 11 May 2017 00:37
Location: НН-Espoo-Cupertino

Re: Продолжаем завидовать

Post by Archimed »

Мальчик-Одуванчик wrote: 03 Nov 2019 05:15ни хайвей, ни фривей.
Если уж на то пошло, хайвей, на российский манер - дорога с твердым покрытием, те любая дорога с асфальтобетонным покрытием за исключением дворовых территорий. Фривей - дорога, на которой нет пересечений с другими дорогами на одном уровне. Есть ещё толлвей - платный фривей.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Screenshot_20191103_080628.jpg
Да уж, по америчке ещё паровозы пыхтят, обзавидоваться 8)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

Archimed wrote: 03 Nov 2019 05:47
Мальчик-Одуванчик wrote: 03 Nov 2019 05:15ни хайвей, ни фривей.
Если уж на то пошло, хайвей, на российский манер - дорога с твердым покрытием, те любая дорога с асфальтобетонным покрытием за исключением дворовых территорий. Фривей - дорога, на которой нет пересечений с другими дорогами на одном уровне. Есть ещё толлвей - платный фривей.
Друзья, вы сейчас спорите сами с собой. Русскоязычная Вики использует термин “автомагистраль” и она же даёт его вполне конкретное определение - как дорогу с многоголосным скоростным движением , с разделительной полосой и без одноуровневых пересечений. И рассчитывает их протяженность по странам и континентам. Вот по их протяженности Россия находится далеко-далеко в хвосте экономически развитых стран и даже уступая совсем уже слабым странам таким как например Перу. Особенно учитывая размеры. Что такое 2 тычсячи км автомагистралей для такой огромной страны как Россия? Ничего. Дорога Москва - Питер, причём невся, Москва - Ростов, и ещё несколько участков. И это все!! То есть, во-первых, автомагистралей - ничтожное количество, а во-вторых, их строят в год по чайной ложке, а не так как нас здесь уверяли гордой фразой - “вы наверно не были в России лет десять”. Ну и наверно излишне напоминать, что, если дороги не строят, то и вся остальная экономика очевидно не растет, поскольку одно не бывает без другого.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
Last edited by StrangerR on 03 Nov 2019 06:54, edited 1 time in total.
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 17880
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by worldCitizen »

Fintch wrote: 03 Nov 2019 06:22
Друзья, вы сейчас спорите сами с собой. Русскоязычная Вики использует термин “автомагистраль” и она же даёт его вполне конкретное определение - как дорогу с многоголосным скоростным движением , с разделительной полосой и без одноуровневых пересечений. И рассчитывает их протяженность по странам и континентам. Вот по их протяженности Россия находится далеко-далеко в хвосте экономически развитых стран и даже уступая совсем уже слабым странам таким как например Перу. Особенно учитывая размеры. Что такое 2 тычсячи км автомагистралей для такой огромной страны как Россия? Ничего. Дорога Москва - Питер, причём невся, Москва - Ростов, и ещё несколько участков. И это все!! То есть, во-первых, автомагистралей - ничтожное количество, а во-вторых, их строят в год по чайной ложке, а не так как нас здесь уверяли гордой фразой - “вы наверно не были в России лет десять”. Ну и наверно излишне напоминать, что, если дороги не строят, то и вся остальная экономика очевидно не растет, поскольку одно не бывает без другого.
Welcome to the forum!
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32251
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Продолжаем завидовать

Post by Frukt »

Fintch wrote: 03 Nov 2019 03:08
Итак дороги:
1. Китай - 142 тыс. км
2. США - 108 тыс. км
3. Европейский Союз - 84 тыс. км
...
6. Германия - 13 тыс. км
7. Франция - 11 тыс. км
8. Бразилия - 11 тыс. км
...

24. Турция - 2.2 тыс. км
25. Россия - 2 тыс. км
...
По России непонятно откуда цифры, явно занижены.
Причем как понимаю более важная цифра в первой колонке -общая протяженность дорог-. И если сравнивать с (сопоставимую по территории) Канадой, то у России показатели выше. Выше так-же чем в Индии.
При том, что в Индии и России традиционно популярны и намного более развиты железные дороги. По ж.д. США в пролете.

Вам как понимаю позлорадствовать измерить по удобному параметру надо, а россиянам ехать. В Крым мост построен, это дорогого стоит. В Сибири, на Юге (только M4 "Дон 1500 км), ДВ сейчас очень много строят, процесс идет.
В 2000 году после сначала СССР потом разгула псевдо либералов практически вообще ничего не было построено. В отличии от США где принято авто перевозки. Но по ж.д. вы не хотите сравнить. Предпочитаете в удобных попугаях.
Сколько еще надо отсутствовать в России, чтобы кол-во нормальных дорог там достигло уровня хотя бы небогатой Индонезии ( 2.5 тыс км) или бедного Перу (2.7 тыс км) :) ?
Общая протяженность дорог уже больше чем у (видимо правильной) Канады. Если вам делать больше нечего. Сравните пожалуйста по ж.д. США и Россию, из чисто спортивного интереса. Если ли опция как в развитых странах, России или Европе передвигаться на поездах?
Last edited by Frukt on 03 Nov 2019 07:39, edited 4 times in total.
Peace
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Продолжаем завидовать

Post by domperignon »

Посмотрел недавно документальный фильм Prohibition по Netflix. Там много старых снимков и съемок показано. Помимо всего прочего бросилось в глаза то как распространены были в то время электрические трамваи и троллейбусы. Было когда-то то выгодно. Потом стало невыгодно их гонять. Электропоезда тоже все закончились к 70-м—80-м кроме каких-то на короткие маршруты. В Америке линии частные и все это содержать невыгодно и постепенно все свернули
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Даже Википедию нужно употреблять головой
Задача
В Европе, Японии, Китае выгодно электрифицировать, а в США невыгодно. Поди найди правильный ответ, почему в центре мироздания электрифицированных ж/д как в каком то Тайване
Screenshot_20191103_093406_com.opera.browser.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by ReactoR on 03 Nov 2019 07:36, edited 1 time in total.
Мир это Выхухоль.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Fintch wrote: 03 Nov 2019 06:22 То есть, во-первых, автомагистралей - ничтожное количество, а во-вторых, их строят в год по чайной ложке, а не так как нас здесь уверяли гордой фразой - “вы наверно не были в России лет десять”. Ну и наверно излишне напоминать, что, если дороги не строят, то и вся остальная экономика очевидно не растет, поскольку одно не бывает без другого.
Как раз строят дороги, а не автомагистрали. Тезис что для развития экономики нужны именно автомагистрали непонятен.
Например, совершенно очевидна необходимость дороги, связывающей Дальний Восток с остальной страной.
Но какой смысл делать её автомагистралью?
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Продолжаем завидовать

Post by domperignon »

ReactoR wrote: 03 Nov 2019 07:19 Даже Википедию нужно употреблять головой
Задача
В Европе, Японии, Китае выгодно электрифицировать, а в США невыгодно. Поди найди правильный ответ, почему в центре мироздания электрифицированных ж/д как в каком то Тайване
Screenshot_20191103_093406_com.opera.browser.jpg
Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Ну как _какой смысл_. Если задавить авто лобби железные дороги, как в США произошло, и скажем закрыть ТрансСиб, то конечно там без автомагистрали не обойтись. Нормальная дорога не потянет того, что перевозят по нагруженным ЖД магистралям в России. Сравнивать с США не смешно, достаточно постоять рядом с транссибом а потом рядом с какой нибудь _супер загруженной_ американской железкой (по которой раз в полчаса - час с диким ревом дизелей ползет состав с офигенной скоростью километров 50 в час... и из одних контейнерных платформ).

Вот Транссиб, движение по нему.. Ничего и близкого в США нету. Вот и приходится грузовиками гонят и строить не железки а автострады.. деваться некуда, другого просто нет. А в России есть много альтернатив.

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


А в США тысячи водителей мучаются тащат по 1 контейнеры каждый по оным _авто магистралям_ и водители легковушек вместо того чтобы сидеть в поезде читать книжку - часами рулят по оным _авто магистралям_ (а то и сидят зимой в пробке потому что на перевале снегом все засыпало и дорога встала). США в этом смысле отсталая страна.
Archimed
Уже с Приветом
Posts: 176
Joined: 11 May 2017 00:37
Location: НН-Espoo-Cupertino

Re: Продолжаем завидовать

Post by Archimed »

Тут просто разные определения. Куча дорог, подходящие под американский вариант фривея не попали в российскую статистику, поскольку там отсвечивают только дороги помеченные знаком "автомагистраль".
Плюс
Протяженность платных дорог в России к 2024 году составит 4,67 тыс. км., что на 60% больше показателя 2017 года.
отсюда: https://www.google.com/amp/s/www.kommer ... mp/3888930
Что даёт количество только платных "автодорог", без учёта бесплатных, почти в полтора раза больше, чем пишет Википедия, по состоянию на два года тому назад.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Во всех развитых странах электрификация железки 50%и выше, активно используется для пассажирских и грузовых перевозок. и только в США иже с ней Канада тотальный мизер, что толку в ржавых километрах рельс, если ими не пользоваться в полную и только таскать грузы
Screenshot_20191103_110826.jpg
Про дизель девочке Гретте не упоминайте
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Вы бы еще видели эти убогие американские тепловозы, которые с диким напрягом, сцепленные по 3 - 5 штук, тянут еле еле (максимум я видел где то миль 60 в час) грузовые поезда. И это там где еще приличный трафик (под Салтон Си, там идет основной поток между ЛА и востоком). И США по железнодорожной сети в полной заднице, а для полного счастья еще и много разных компаний владеет разными частями сети, и эти части местами не совместимы даже по габаритам а местами и по логистике. И конечно, после этого стране не остается ничего кроме как развивать весьма неэффективные с точки зрения перевозок автомагистрали. Альтернативы то нет. Да, ЖД прилично перевозит грузов, но со скоростью черепахи и по весьма убогой сетке а уж составы - позапрошлый век. Так что даже не смешно, сравнивать невозможно вообще.

Выходим на узловую станцию например казанской ЖД. И видим бегущие с интервалом в 10 - 20 минут товарные поезда, в два потока (в разные стороны), которые тянут без всякого напряга современные электровозы (там где нагрузка высокая переменного тока), с высочайшей автоматизацией. ВСя сеть унифицирована, габариты унифицированы, нет никакой чересполоссицы. И бегут поезда с приличной скоростью, медленные ветки только там где горы но и то не везде. И даже БАМ сейчас электрофицируют.

Так что не смешите меня американской транспортной инфраструктурой. Ее считай что и нет. Автострады неплохие, и только. Ну, исторически сеть аэропортов неплохая хотя усилиями жадных лоеров с 1980-у потихоньку умирает (как стало можно судить компании за катастрофы, цены подскочили в несколько раз, поток обучения пилотов упал в несколько раз, и идет медленное но устойчивое умирание мелкой авиации). И это практически и все. Я так понимаю что гиперлупа ждем? Или нуль транспортировки?
Last edited by StrangerR on 03 Nov 2019 10:10, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

А, еще анекдот. Этой самой девочке ГРЕТЕ. Итак, у нас в SFBA основной ОТ это Барт - помесь метро и электрички (по расстояниям как городская электричка, по габаритам чистое метро, правда умудрились сделать нестандартный размер колеи). И к нему наконец до добавили 2 станции от Питтсбург Бей Пойнт до Антиока. Эффективные менеджеры решили что нефиг строить метро, это дорого, и нефиг электрофицировать, это же дорого! И забабахали... дизельный трамвай. Вот такая _экологически правильная_ система. Заодно сляпали станцию которая пересадочная - выйти нельзя никуда можно лишь пересесть с электрического поезда на дизельный трамвай. Прогресс.

А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

domperignon wrote: 03 Nov 2019 07:49

Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
Абсолютное заблуждение. Строго наоборот. Электросеть переменного тока позволяет все это чудо которое тут тянет 10 дизелей тянуть одним двух секционным электровозом. А еще позволяет рекуперацией на уклонах заниматься - поезд лезет вверх тратит энергию потом едет вниз энергию в сеть отдает.

В США вышла если честно ловушка. Очень неудачный габарит на железных дорогах (кстати в ловушку попало и ЕС но другую - там габарит слишком мал), он очень высокий и в итоге туда весьма непросто добавить электрофикацию. И нет ни локомотивов ни стандартных решений. В итоге ни туда ни сюда. Там где электрофицируют там надо вагоны перегружать. Но главное, в здешней системе - экономика не позволяет напрячься и сделать нормальные ЖД дороги. И в итоге там где в России поезд из 60 вагонов без усилий тянет электровоз из двух секций переменного тока, приходится цеплять 5 - 6 дизелей.

А в России даже БАМ сейчас электрофицируют. Выгодно это и очень выгодно. Но выгодно стране в целом. И требует инвестиций. А не _эффективных менеджеров_.

phpBB [video]


Еще тонкость - в общем то железки лучше себя ведут в зимних условиях. Нет проблем _лед на дороге, скользко, видимость плохая_. Конечно, там где 10 метров снега, и железка может встать (встает и в США под Доннер Пасс) но в целом в нормальных условиях когда идет большой поток, даже чистить от снега не приходится - поезда его сдувают.
Ainaton
Новичок
Posts: 86
Joined: 26 Dec 2018 10:06

Re: Продолжаем завидовать

Post by Ainaton »

А чего завидовать?! Понятно, что приватизация 90-х прошла мягко говоря плохо и несправедливо, но вот спустя годы, что с этим делать? Взять и поделить? Так еще хуже будет. С другой стороны, вот в тех же США есть всякие семьи( Буши там всякие, Морганы..Дюпоны....кто там еще?), да вы скажете они получили свои состояния по наследству, а не "наворовали" . Так и есть. Но если посмотреть на 200-300-500 лет назад, их родоначальники, как получали состояния, да тоже, как правило малодостойным путем( на неграх, индейцах, водке и т.д).....Просто накопление капитала там прошло раньше. У нас оно тоже проходило раньше, но 1917 год все обнулил......А лет через 100, правнук рашникова тоже скажет: "что вы хотите, я свое состояние честно получил по наследству".
Всем привет!
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by klsk »

klsk wrote: 03 Nov 2019 00:51
ReactoR wrote: 02 Nov 2019 17:15...даже тупую доценьку пристроил в один из самых дорогих вузов мира на халяву...
А вы откуда знаете, что она тупая?
И всё-таки, уважаемый, откуда у вас сведения, что дочь Навального тупая? Или вы просто соврали?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by klsk »

ReactoR wrote: 03 Nov 2019 06:09 Да уж, по америчке ещё паровозы пыхтят, обзавидоваться 8)
Я правильно понимаю, что если Россию на этом форуме будут называть «рашкой», вы посчитаете это нормальным?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 06:51 И что с того? Я не поеду из Москвы в Крым на машине мучаясь за рулем 2 дня а поеду на поезде (в декабре запускают), и через сутки и ночь я на месте, выспавгийся и отдохнувший а не уставший за рулем, и в Питер я могу ехать на хорошем поезле и мне до фени есть там автомагистраль или нет. А в США у меня нет выбора и слава богу что хоть фривеи тут еще есть. Дороги в России строят и строят вовсю, только дороги не только одни лишь автомагистрали бывают. И в Москве ввели 17 станций и 30 км метро за один лишь год, а в США ща год во всей стране сколько (у нас 2 станции вымучивали лет 10). В России другие приоритеты в транспортной сети, и пора бы это уже заметить.
В Крым вы поедите ну может раз в 5 ( или меньше?) лет , а здесь мучаетесь каждый день. Как неприятно жить, выбора нет прямо.
У вас все получится!
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 10:05 А, еще анекдот. Этой самой девочке ГРЕТЕ. Итак, у нас в SFBA основной ОТ это Барт - помесь метро и электрички (по расстояниям как городская электричка, по габаритам чистое метро, правда умудрились сделать нестандартный размер колеи). И к нему наконец до добавили 2 станции от Питтсбург Бей Пойнт до Антиока. Эффективные менеджеры решили что нефиг строить метро, это дорого, и нефиг электрофицировать, это же дорого! И забабахали... дизельный трамвай. Вот такая _экологически правильная_ система. Заодно сляпали станцию которая пересадочная - выйти нельзя никуда можно лишь пересесть с электрического поезда на дизельный трамвай. Прогресс.

А, в Марин Каунти тоже поезд таки сподвиглись сделать. Назвали СМАРТ. Как легко догадаться, тоже _дизельная электричка_. Причем поезд другого типа не как в EBart. И вообще в каждой дыре если и есть трамвай или поезд то обязательно что-то супер уникальное. Унификации нуль. Вот такая супер продвинутая страна. Ракеты да запускает. А нормальный транспорт сделать не способна.
Сплошные мучения. Тут. Как можно терпеть.
У вас все получится!
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5447
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Продолжаем завидовать

Post by domperignon »

StrangerR wrote: 03 Nov 2019 10:22
domperignon wrote: 03 Nov 2019 07:49

Так дороги то здесь гораздо более протяженные и поезда очень длинные. Дизель для этого гораздо выгоднее. В России такие поезда по такой местности тоже по-моему дизель возит. Тут например часто видишь по десятку или больше дизелей к поезду присоединены. Аналогичную электросеть построить и содержать просто нереально. Особенно когда нет уверенности что она понадобится сотню лет.
Абсолютное заблуждение. Строго наоборот. Электросеть переменного тока позволяет все это чудо которое тут тянет 10 дизелей тянуть одним двух секционным электровозом. А еще позволяет рекуперацией на уклонах заниматься - поезд лезет вверх тратит энергию потом едет вниз энергию в сеть отдает.

В США вышла если честно ловушка. Очень неудачный габарит на железных дорогах (кстати в ловушку попало и ЕС но другую - там габарит слишком мал), он очень высокий и в итоге туда весьма непросто добавить электрофикацию. И нет ни локомотивов ни стандартных решений. В итоге ни туда ни сюда. Там где электрофицируют там надо вагоны перегружать. Но главное, в здешней системе - экономика не позволяет напрячься и сделать нормальные ЖД дороги. И в итоге там где в России поезд из 60 вагонов без усилий тянет электровоз из двух секций переменного тока, приходится цеплять 5 - 6 дизелей.

А в России даже БАМ сейчас электрофицируют. Выгодно это и очень выгодно. Но выгодно стране в целом. И требует инвестиций. А не _эффективных менеджеров_.

phpBB [video]



Еще тонкость - в общем то железки лучше себя ведут в зимних условиях. Нет проблем _лед на дороге, скользко, видимость плохая_. Конечно, там где 10 метров снега, и железка может встать (встает и в США под Доннер Пасс) но в целом в нормальных условиях когда идет большой поток, даже чистить от снега не приходится - поезда его сдувают.
Если выгодно, то что мешает электрифицировать? Владеют же частные компании. Невыгодно потому что затраты на это больше чем какая-то выгода в будущем. Там наверное придется еще электростанции какие нибудь строить. В Европе где плотность населения намного больше они же больше друг к другу. В Америке, где их меньше, разве будут для поездов только сами перевозчики их строить? Это никогда не окупится

Return to “Политика”