Продолжаем завидовать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Продолжаем завидовать
Не обращайте внимание на продукт ТВ пропаганды.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Там больше 1 биллиона человек. Из них миллионов 200 могут там разъезжать.VladimirF wrote: ↑05 Nov 2019 02:08А вы, любезный, там были и видели собственными глазами? А кто же тогда разъезжает по 100,000 км скоростных магистралей - олигархи? Зарубежные патриоты России в своём обычном репертуаре.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑04 Nov 2019 22:14
В сельских общинах в жуткой нищете и по одному паспорту до сих пор проживают по 5-6 человек, практически всю свою жизнь не покидая территорию общины.
Между прочим, вы видимо не смотрели ролик о кит. дорогах. А там, среди прочего, ведущая задаёт риторический вопрос: "Почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары?" Действительно, почему? Ответ скорее всего будет такой: потому что вокруг нас одни враги и мы должны тратить нефтедоллары на оборону. И невдомёк им, что враги находятся как раз внутри.
А в России не сделали потому что нет таких ресурсов, неоткуда взять 200 миллионов работников чтобы так строить. С другой стороны, а кто сказал что в России не строят? Строят да еще как... Крупнейший мост в Европе построили всего за несколько лет. СП-2 прокладывают, тоже кстати один из крупнейших газопроводов. И много чего еще. Не надо сказок рассказывать. Вот в США строить скоро уже совсем разучатся, это похоже на то...
Кстати нефтедоллары те что на оборону пошли - очень даже эффективно используются. Страна вооружения вовсю экспортирует, не было бы инвестиций в оборонку сосала бы лапу как Украина.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Около 40 - 45 % (618 миллионов в 2015 году) по официальным данным. Что более чем до фига. Учитывая особенно то, что (1) доходы в деревне близки к нулю, (2) это рынок дешевой рабочей силы на все это суперстройки.Yvsobol wrote: ↑05 Nov 2019 02:22 Не обращайте внимание на продукт ТВ пропаганды.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Про железные дороги
https://regnum.ru/news/economy/2326944.html
https://regnum.ru/news/economy/2326944.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Продолжаем завидовать
У меня друг детства старинный работает механиком на судах на Китайском направление под оперативным управлением Наватека и Ко. (китайским отделением).StrangerR wrote: ↑05 Nov 2019 04:10Около 40 - 45 % (618 миллионов в 2015 году) по официальным данным. Что более чем до фига. Учитывая особенно то, что (1) доходы в деревне близки к нулю, (2) это рынок дешевой рабочей силы на все это суперстройки.Yvsobol wrote: ↑05 Nov 2019 02:22 Не обращайте внимание на продукт ТВ пропаганды.
Пр сабжу да, разница жизни в Китае в городах и в деревнях колоссальная. Как небо и земля.
Кстати сколько на сегодня % деревни там по населению? Не смотрел цифры, но почему то уверен, что все еще не менее 60, а то и больше процентов.
Ездит туда постоянно в Китай. Иногда мне присылает видео им снятые с борта.
Там бывают поразительные картинки. Абсолютно современный терминал морской, сделанный по всем новейшим технологиям (половина правда тупо украдена, но ето не важно). Смотришь- просто фантастика. Контейнерные перевалки, генеральный груз и т.д... и тут же толпы китайцев. реально толпы. Что то если дге то чуть чуть не работает или дает малейший сбой, то туда бежит реально толпа в касках. И там все вместе и докеры, и ремонтники,и инженеры..одна такая масса китайских людей...
То есть там очень интересные бывают картинки маслом...
При етом конечно не похвалить китайцев нельзя. Они молодцы!
Но...больше ни одна страна в мире не способна такое сделать в таком количестве,за такие временные промежутки, и в таких масштабов..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Так у Крымского основная работа вовсе не _основной пролет_, сам мост то длиной 18 километров, а не несчастные 370 метров. Абсолютно несравнимо - мелкий мостик и крупнейший мост Европы. А еще есть мост на остров Русский, тоже кстати один из крупнейших мостов мира, и строили его всего 4 года... И такой не один. Мост в Нью Йорке конечно не такой уж и мелкий, но сравнивать мост через сравнительно небольшую речку, при наличии рядом города и инфраструктуры, и мост через огромный пролив, нельзя в принципе (если уж сравнивать то с мостами через Босфор или в Дании, но не с этой же фигней).deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Продолжаем завидовать
Высота моста Тапан Зи определяется же еще и высотой берегов Хадсон Ривер.deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
Единственно, переименовали его. Теперь мост стал именоваться «имени губернатора Комо» (отца нынешнегоо губернатора НьюЙорка)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Продолжаем завидовать
Ну потому что, автомагистраль - это просто улучшенная дорога, минимум двух-полосная в каждую сторону и с повышенной пропускной способности. Связь уровня развития экономики с протяженностью автомогистралей - очевидна. В более развитых экономика - более развит и транспорт. В таблице протяженности автомаг-лей на первых местах самые сильные экономик мира. Россия далеко позади ВСЕХ без исключения развитых стран по этому критерию.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑03 Nov 2019 07:25Как раз строят дороги, а не автомагистрали. Тезис что для развития экономики нужны именно автомагистрали непонятен.Fintch wrote: ↑03 Nov 2019 06:22 То есть, во-первых, автомагистралей - ничтожное количество, а во-вторых, их строят в год по чайной ложке, а не так как нас здесь уверяли гордой фразой - “вы наверно не были в России лет десять”. Ну и наверно излишне напоминать, что, если дороги не строят, то и вся остальная экономика очевидно не растет, поскольку одно не бывает без другого.
Например, совершенно очевидна необходимость дороги, связывающей Дальний Восток с остальной страной.
Но какой смысл делать её автомагистралью?
Я просто решил проверить голословные утверждения одной из участниц, что якобы за десять лет в России понастроили кучу дорог, и взял первые попавшиеся данные про автомагистрали. И данные весьма красноречивые. Протяженность автомагистралей в России - на уровне слаборазвитых или просто крохотных стран. В Швейцарии - 1800 км магистралей, сравнимо с Россией.
Ну а вот и официальные данные :
Строительство федеральных (не автомагистралей, а вообще всех) дорог за последние несколько лет (2015-17) - 260-270 км в ГОД!!! (Вашу трассу Москва - Дальний Восток будут строить лет пятьдесят )
Региональных и межмуниципальных - по примерно 1100 км в год (2015-17). Если распределить по всем городам и поселкам России (это несколько сотен тысяч) получится капля в море.
https://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/stroit-2018.pdf
Вобщем, таковы реалии, как говорил Горбачев.
Ну и до кучи, вот что пишет сама российская пресса:
https://www.kommersant.ru/doc/2876005Коммерсант wrote:Россия по качеству дорог заняла 123-е место из 140 возможных в швейцарском рейтинге конкурентоспособности стран Global Competitiveness Report. По этому показателю РФ близка к Бенину, Нигерии и Сьерра-Леоне.
Последние десять лет положение РФ только ухудшалось: в 2009 году страна занимала 118-е место по качеству дорог, в 2013-м — 136-е. В прошлом году ситуация впервые улучшилась: Россия поднялась на 124-е место, в текущем году — еще на один пункт. Для сравнения: Бенин занял 124-е место, Нигерия — 125-е, Сьерра-Леоне — 122-е, Бразилия — 121-е.
Вот и верь на слово участникам из России после этого ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Дороги, если вы не заметили, бывают не только автомобильные. И в России основной транспорт - это железка. И вот железные дороги в ней куда лучше чем даже в США. А автомагистрали там менее важны и поэтому их и немного и строят их тоже не очень много (хотя и строят). Так как например в Крым - железка не менее важна чем автодорога (а во многом даже более важна).
А вы сравниваете страны со слабым ЖД транспортом (в США ЖД кстати весьма и весьма убоги, несмотря на весь грузопоток) с Россией с развитым ЖД транспортом. Да, если хороших ЖД нет то деваться некуда, автомагистрали приходитс строить в первую очередь (система железных дорог если ее потерять - теряется уже навсегда).
Если бы перевозки в Дальлнего Востока на Запад страны шли по авто магистралям - страна удавилась бы. Столько надо было бы грузовиков, водителей, солярки, столько дыма бы стояло. Но там едут отличные поезда, которые везут электровозы переменного тока, с рекуперацией, быстро и эффективно. И поэтому в первую очередь инвестиции шли в ЖД и уже во вторую в авто дороги - они для инфраструктуры гораздо менее критичны, чем например в США где им альтернативы практически нет (нет, поезда есть, их тащят дизельные локомотивы с диким надрывом, со скоростью черепахи, сотканные из десятка несовместимых между собой перевозчиков и владельцев железок... как я уже писал, даже габариты и те местами несовместимы.)
А вы сравниваете страны со слабым ЖД транспортом (в США ЖД кстати весьма и весьма убоги, несмотря на весь грузопоток) с Россией с развитым ЖД транспортом. Да, если хороших ЖД нет то деваться некуда, автомагистрали приходитс строить в первую очередь (система железных дорог если ее потерять - теряется уже навсегда).
Еще раз - автодороги для России менее важны по сравнению с железными. Поэтому и страна по их количеству на 1 населения не в первых рядах. Она в первых рядах (и далеко впереди США и Канады) по количеству и качеству железных дорог. И вашими же словами _убогая страна США, железные дороги не развиты, поезда ездят медленно, дороги не электрофицированны, пассажирских поездов считай что нет - страна третьего мира..._ (просто беру вашу же чушь и переиначиваю, и выходит что США страна третьего мира, не так ли?)Fintch wrote: ↑05 Nov 2019 07:22
Я просто решил проверить голословные утверждения одной из участниц, что якобы за десять лет в России понастроили кучу дорог, и взял первые попавшиеся данные про автомагистрали. И данные весьма красноречивые. Протяженность автомагистралей в России - на уровне слаборазвитых или просто крохотных стран. В Швейцарии - 1800 км магистралей, сравнимо с Россией.
...
Вот и верь на слово участникам из России после этого ...
Если бы перевозки в Дальлнего Востока на Запад страны шли по авто магистралям - страна удавилась бы. Столько надо было бы грузовиков, водителей, солярки, столько дыма бы стояло. Но там едут отличные поезда, которые везут электровозы переменного тока, с рекуперацией, быстро и эффективно. И поэтому в первую очередь инвестиции шли в ЖД и уже во вторую в авто дороги - они для инфраструктуры гораздо менее критичны, чем например в США где им альтернативы практически нет (нет, поезда есть, их тащят дизельные локомотивы с диким надрывом, со скоростью черепахи, сотканные из десятка несовместимых между собой перевозчиков и владельцев железок... как я уже писал, даже габариты и те местами несовместимы.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Продолжаем завидовать
Я обсуждал тезис одного из участников про то что в России за последние десять лет понастроили кучу дорог. Выяснилось что тезис - неверный. Дороги в Росси практически не строят, и в целом их качество и количество находятся на уровни Нигерии.
По поводу жд. Ваш тезис про то что в России жд дорого больше - тоже очевидно ошибочен. В США - протяженность жд дорог - почти в два раза больше чем в России.
Даже удивительно, как Вы спокойно выдаёте неверные сведения : https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... rail_usage
И по другому параметру - пассажиро-километры, Россия - идёт
примерно на равне с гораздо меньшими странами Европейскими странами:
Country/Region Billion passenger-kilometres Data year
1 China 1,346[2] 2017
2 India 1,161[3] 2017
3 Japan 431.8[3] 2016
4 Russia 123.1[3] 2017
5 France 110.5[3] 2017
6 Germany 95.5[3] 2017
7 United Kingdom 80.2[3] 2017
Не говоря уже про Японию, которая просто кроет Россию как бык овцу и по жд и по обычным дорогам. Cобственно все развитые евпропейские страны имеют гораздо более развитую сеть дорог при огромном преимуществе по автомагистралям. Так что корреляция между экономикой и автомобильной сетью - очевидна любому непредвзятому наблюдателю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Продолжаем завидовать
а Джобс и Цукерберг кинули своих напарников... недаром говорят: "never ask a man how he made his 1st million"HappyCat wrote: ↑03 Nov 2019 19:26 Я чувствую куда больше уважения к self-made биллионерам чем к тем что получили деньги по наследству. Но self-made не значит что просто обокрали налогоплательщиков И установили свою мафию. Я уважаю теx кто сделал деньги на хорошей идее, kак в tech индустрии например. Но может быть И благодаря очень правильной оценки рынка И выбора правильного продукта. Причем к тем кто ето сделал обманом вкладчиков как например та дама что сделала деньги на анализе крови И сейчас под следствием, уважения не вызывает совсем.
В СССР действительно мы не получили никаких представлений о бизнесе И обманывать нас было легко, но здесь можно бистро понять как все работает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Не вижу никакой корреляции, тем более что экономика России весьма и весьма неплохо развивается.Почему вы считаете, что с экономикой у России все плохо, уму непостижимо.Fintch wrote: ↑05 Nov 2019 07:57
И по другому параметру - пассажиро-километры, Россия - идёт
примерно на равне с гораздо меньшими странами Европейскими странами:
Country/Region Billion passenger-kilometres Data year
1 China 1,346[2] 2017
2 India 1,161[3] 2017
3 Japan 431.8[3] 2016
4 Russia 123.1[3] 2017
5 France 110.5[3] 2017
6 Germany 95.5[3] 2017
7 United Kingdom 80.2[3] 2017
Не говоря уже про Японию, которая просто кроет Россию как бык овцу и по жд и по обычным дорогам. Cобственно все развитые евпропейские страны имеют гораздо более развитую сеть дорог при огромном преимуществе по автомагистралям. Так что корреляция между экономикой и автомобильной сетью - очевидна любому непредвзятому наблюдателю.
Как и по дорогам - ЖД в России куда лучше чем в США (при том что да, США кое что еще перевозят, но только товары и очень медленно), и более чем наравне (или лучше, учитывая размеры и климат) если сравнивать с Европой. Япония - мелкая островная страна со своей спецификой, с ней сравниваться сложно. А пассажиро километры вообще то лучше на душу населения считать, и тогда окажется что в России оно сравнимо с Китаем (как не странно). А так как товары в России все таки на большие расстояния везут по ЖД (никто в здравом уме не погонит грузовик от Москвы до Владивостока, а поезда идут постоянно), то и получается что для России важны в первую очередь именно железные дороги (а по ним она наравне с Европой и впереди убогих США, что бы там цифры не говорили но если просто постоять посмотреть на американскую магистральную железку то плакать хочется от ее убогости. И это на _магистральной_ железке, все остальные вообще в полной жопе.)
И откуда вы взяли что дороги в России не строят? (Не автомагистрали, они пока еще не так важны и не так развиты, а именно хорошие качественные шоссе? По протяженности автодорог Россия находится на пятом месте в мире, если вы не в курсе. Нигерия - на 26м. Разница в длине дорог - в 10 раз (с Нигерией). КЛимат в России такой что дороги быстрее портятся и сравнивать дороги в стране без снега со страной со снегом достаточно глупо. И опять таки, Россия по обычным дорогам - на пятом месте в мире, по ЖД - еще выше, по качеству дорог - обычные дороги как дороги, ЖД одни из лучших в мире.Так что ваш же показатель ставит Россию в список самых развитых стран мира.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Продолжаем завидовать
Я же выше привёл официальные данные: федеральные дороги, не автомагистрали, а обычные любые дороги строятся со скорость 270 км в год. Ничтожное количество. Остальные дороги идут по графе “ региональные и межмуниципальные”. Это просто любые дороги между населенными пунктами, включая любые посёлки и включая грунтовые. Их строят порядка 1100 км в год. Это тоже мизерное число. По поводу, того что Россия - на пятом месте по общему количеству, здесь ситуация такая:
https://spydell.livejournal.com/639400.htmlВ 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог
То есть, картина следующая:
1. Строительство федеральных дорог идёт со скоростью - 270 км в год
1. По числу нормальных дорог ( автомагистралей) Россия - в середине слаборазвитых и маленьких стран.
2. По общему качеству и количеству дорог по последнему международному рейтингу - на почетном 121 месте рядом с Нигерией.
3. Темпы строительства - в несколько раз НИЖЕ времён совка.
4. В 2010 в список дорог в России включили проезды во дворах и протяженность выросла в два раза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11184
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Продолжаем завидовать
Хоть бы карту открыли. Обжитая Америка начинается! с 50-45 параллели, это самый юг России. С дорогами в краснодарском крае все в порядке и с ж/д тоже
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Не смешите, пожалуйста. К основному пролету ведет эстакада, аналогичная той, что ведет к основному пролету Крымского моста. Так что высоту можно было варьировать.city_girl wrote: ↑05 Nov 2019 06:26Высота моста Тапан Зи определяется же еще и высотой берегов Хадсон Ривер.deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
Забыл добавить, что мост несет восемь полос движения (Крымский - 4+2)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Контейнер по ЖД из Москвы в Самару (1000 км/600 миль) идет десять дней. От станции до станции.
Вот тут можете скачать табличку.
http://www.parttrans.ru/uslugi_srokdostavki.php
На машине - два дня.
Сравним с США
https://www.bgiworldwide.com/domestic-freight/rail/
Step 1. A rail container is delivered by truck to the shipper’s dock for loading
Step 2. The loaded container is picked up by truck and transported to the nearest rail service center
Step 3. The rail freight shipment travels via rail to its predetermined rail ramp
Step 4. At the rail ramp, the rail container is transferred via truck to the final destination.
Rail Freight Transit Time
Typical transit time for coast-to-coast delivery is 7 to 10 days. Trains operate on a regularly scheduled service throughout North America.
2500 miles/4000 km
От двери до двери.
А сами составы ходят медленно, тут я с вами согласен
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
И это все потому, что в России грузовые и пассажирские перевозки идут по одним и тем же путям. Поэтому грузовые вагоны большую часть времени простаивают на полустанках.
Проложить вторые пути для СССР и потом России оказалось непосильной задачей
Проложить вторые пути для СССР и потом России оказалось непосильной задачей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
Про электирфикацию жд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%A1%D0%A0
С 2006 года размеры электрификации ещё более сократились, и каждый год вводится менее 200 км линий на электротяге. В основном, эти работы осуществляются на территории Украины, где имеется профицит дешёвой электроэнергии от АЭС. В России реализуется только четыре крупных проекта — электрификация линий в порт Усть-Луга в Ленинградской области, комплексная реконструкция линии Карымская — Забайкальск в Забайкальском крае, комплексная реконструкция линий на Таманском полуострове в рамках строительства нового глубоководного порта Тамань и электрификация Московского центрального кольца (бывшего МК МЖД) со всеми станциями и передаточными ветвями. Кроме них, в России были электрифицированы и частично достроены некоторые короткие линии для движения электропоездов в аэропорты; сразу электрифицированной была построена линия Адлер — Роза Хутор, предназначенная для обслуживания Зимней олимпиады 2014 года.
БАМ до сих пор не полностью электрифицирован, что подразумевает остановки в движении для замены электровозов на тепловозы и обратно для транзитных пассажиров и грузов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%A1%D0%A0
С 2006 года размеры электрификации ещё более сократились, и каждый год вводится менее 200 км линий на электротяге. В основном, эти работы осуществляются на территории Украины, где имеется профицит дешёвой электроэнергии от АЭС. В России реализуется только четыре крупных проекта — электрификация линий в порт Усть-Луга в Ленинградской области, комплексная реконструкция линии Карымская — Забайкальск в Забайкальском крае, комплексная реконструкция линий на Таманском полуострове в рамках строительства нового глубоководного порта Тамань и электрификация Московского центрального кольца (бывшего МК МЖД) со всеми станциями и передаточными ветвями. Кроме них, в России были электрифицированы и частично достроены некоторые короткие линии для движения электропоездов в аэропорты; сразу электрифицированной была построена линия Адлер — Роза Хутор, предназначенная для обслуживания Зимней олимпиады 2014 года.
БАМ до сих пор не полностью электрифицирован, что подразумевает остановки в движении для замены электровозов на тепловозы и обратно для транзитных пассажиров и грузов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Да вот только на фоне чуши что мол дорог строится 270 км в год - в той же Москве за год построили 30 км метро. А дороги не столько новые строят, не нужны особо новые дороги, сколько улучшают старые. В огромных количествах. Достаточно просто проехаться на машине посмотреть, или сравнить что было и что стало, взяв интервал 2 - 3 года.
Вы ЛИЧНО то там на машине ездили в последние хотя бы лет 10? А то я ездил и количество работ по улучшению дорог весьма впечатляющее. Ну и заодно - и по ЖД, много чего построили кроме моста и обхода Украины (между прочим очень приличная и качественная ветка железки).
Вы ЛИЧНО то там на машине ездили в последние хотя бы лет 10? А то я ездил и количество работ по улучшению дорог весьма впечатляющее. Ну и заодно - и по ЖД, много чего построили кроме моста и обхода Украины (между прочим очень приличная и качественная ветка железки).
Fintch wrote: ↑05 Nov 2019 09:40Я же выше привёл официальные данные: федеральные дороги, не автомагистрали, а обычные любые дороги строятся со скорость 270 км в год. Ничтожное количество. Остальные дороги идут по графе “ региональные и межмуниципальные”. Это просто любые дороги между населенными пунктами, включая любые посёлки и включая грунтовые. Их строят порядка 1100 км в год. Это тоже мизерное число. По поводу, того что Россия - на пятом месте по общему количеству, здесь ситуация такая:https://spydell.livejournal.com/639400.htmlВ 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог
То есть, картина следующая:
1. Строительство федеральных дорог идёт со скоростью - 270 км в год
1. По числу нормальных дорог ( автомагистралей) Россия - в середине слаборазвитых и маленьких стран.
2. По общему качеству и количеству дорог по последнему международному рейтингу - на почетном 121 месте рядом с Нигерией.
3. Темпы строительства - в несколько раз НИЖЕ времён совка.
4. В 2010 в список дорог в России включили проезды во дворах и протяженность выросла в два раза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Бам полностью электрофицировать - это вообще утопия. Вы представляете вообще себе масштабы этой железной дороги? И 200 км в год на электротяге - весьма прилично (того что вводится). Практически все нагруженные направления в России электрофицированны. ТО что часть БАМа электрофицировали - уже великое достижение, там реально суровый климат и весьма тяжелый профиль.deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 14:07 Про электирфикацию жд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%A1%D0%A0
С 2006 года размеры электрификации ещё более сократились, и каждый год вводится менее 200 км линий на электротяге. В основном, эти работы осуществляются на территории Украины, где имеется профицит дешёвой электроэнергии от АЭС. В России реализуется только четыре крупных проекта — электрификация линий в порт Усть-Луга в Ленинградской области, комплексная реконструкция линии Карымская — Забайкальск в Забайкальском крае, комплексная реконструкция линий на Таманском полуострове в рамках строительства нового глубоководного порта Тамань и электрификация Московского центрального кольца (бывшего МК МЖД) со всеми станциями и передаточными ветвями. Кроме них, в России были электрифицированы и частично достроены некоторые короткие линии для движения электропоездов в аэропорты; сразу электрифицированной была построена линия Адлер — Роза Хутор, предназначенная для обслуживания Зимней олимпиады 2014 года.
БАМ до сих пор не полностью электрифицирован, что подразумевает остановки в движении для замены электровозов на тепловозы и обратно для транзитных пассажиров и грузов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Не вторые а третьи. Вторые в основном проложены. А грузы... смотрим сколько они идут. Есть скоростные грузовые перевозки, они идут довольно быстро - из Китая до Москвы около 15 - 17 дней.
При Российских масштабах - неплохое достижение.Пункты следования: Гуанчжоу - Москва / ст. Ворсино
Транзитное время: 16-17 дней
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Продолжаем завидовать
Да не смешите меня мелким городским мостиком в Нью Йорке. Никакого сравнения с мостами вроде Крымсмого, через Босфор, или на остров Русский... В США постепенно и мосты разучатся строить (метро уже разучились).deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 13:35Не смешите, пожалуйста. К основному пролету ведет эстакада, аналогичная той, что ведет к основному пролету Крымского моста. Так что высоту можно было варьировать.city_girl wrote: ↑05 Nov 2019 06:26Высота моста Тапан Зи определяется же еще и высотой берегов Хадсон Ривер.deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
Забыл добавить, что мост несет восемь полос движения (Крымский - 4+2)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Продолжаем завидовать
если этот мост мелкий, то крымский - миниатюрныйStrangerR wrote: ↑05 Nov 2019 17:28Да не смешите меня мелким городским мостиком в Нью Йорке. Никакого сравнения с мостами вроде Крымсмого, через Босфор, или на остров Русский... В США постепенно и мосты разучатся строить (метро уже разучились).deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 13:35Не смешите, пожалуйста. К основному пролету ведет эстакада, аналогичная той, что ведет к основному пролету Крымского моста. Так что высоту можно было варьировать.city_girl wrote: ↑05 Nov 2019 06:26Высота моста Тапан Зи определяется же еще и высотой берегов Хадсон Ривер.deev_a_v wrote: ↑05 Nov 2019 04:21Вот, построили примерно в то же время построили новый и разобрали старый
https://en.wikipedia.org/wiki/Tappan_Ze ... nstruction
Основной пролет - 370 метров, (у Крымского - 227)
Высота над водой основного пролета - 42 метра (у Крымского - 35 метров)
Забыл добавить, что мост несет восемь полос движения (Крымский - 4+2)
Большая часть крымского моста - мелководная эстакада, каких в мире в том числе и в штатах полно
А собственно мостовой пролёт существенно уступает этому «мелкому городскому мостику»,
Который, кстати, совсем не в городе, даже не близко