Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 05 Nov 2019 17:26
deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 13:58 И это все потому, что в России грузовые и пассажирские перевозки идут по одним и тем же путям. Поэтому грузовые вагоны большую часть времени простаивают на полустанках.
Проложить вторые пути для СССР и потом России оказалось непосильной задачей
Не вторые а третьи. Вторые в основном проложены. А грузы... смотрим сколько они идут. Есть скоростные грузовые перевозки, они идут довольно быстро - из Китая до Москвы около 15 - 17 дней.
Пункты следования: Гуанчжоу - Москва / ст. Ворсино

Транзитное время: 16-17 дней
При Российских масштабах - неплохое достижение.
Транссиб только в 2009 году стал двухпутным на всем протяжении

И основная масса грузов превозносится внутри европейской части, там где живет и работает большинство населения России, их не волнуют за сколько времени китайское барахло достигнет Московской таможни

И десять дней от Москвы до Самары в этом свете выглядят смешно
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Вы длину то транссиба посмотрите. А также климат . Вы лично там бывали (мы то все объездили)?

А что десять дней? Есть 2 нужных режима доставки
- overnight, это все равно только самолетом
- недорого, а 5 или 15 дней роли не играет.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Продолжаем завидовать

Post by HappyCat »

Komissar wrote: 05 Nov 2019 08:03
HappyCat wrote: 03 Nov 2019 19:26 Я чувствую куда больше уважения к self-made биллионерам чем к тем что получили деньги по наследству. Но self-made не значит что просто обокрали налогоплательщиков И установили свою мафию. Я уважаю теx кто сделал деньги на хорошей идее, kак в tech индустрии например. Но может быть И благодаря очень правильной оценки рынка И выбора правильного продукта. Причем к тем кто ето сделал обманом вкладчиков как например та дама что сделала деньги на анализе крови И сейчас под следствием, уважения не вызывает совсем.

В СССР действительно мы не получили никаких представлений о бизнесе И обманывать нас было легко, но здесь можно бистро понять как все работает
а Джобс и Цукерберг кинули своих напарников... недаром говорят: "never ask a man how he made his 1st million"
Даже с тем кинул или нет не очень понятно. В худшем случае aморально, но ничего нелегального. Но в наши дни очень даже смотрят соответствующие органы как люди сделали первый миллион :)

Пoмню что меня удивляло ето что вроде многие страны прошло определенные стадиi ошибок наступая на грабли, но Россия почему-то не захотели учесть опыт. В 2000 я уже не жила в России, но из до 2000 помню с пирамидами, вроде как хорошо было известно куда они приведут, но законадательство не сделало ничего чтоб ето предотвратить И болеe того я помню по ТВ Мавродия называли финансовым гением. Потом деньги пропали, законодательство подправили, мавродия посадили вроде (? не помню уже) задним числом (? вроде получаетсй).... ну И дальше стали бороться с коррупцией.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 05 Nov 2019 19:20
А что десять дней? Есть 2 нужных режима доставки
- overnight, это все равно только самолетом
- недорого, а 5 или 15 дней роли не играет.
Это вполне возможно, но я-то комментировал ваше заявление, что американские товарняки старые и медленные, а российские о-го-го ;)
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Транссиб -50 параллель и севернее. все что севернее 53 широты это непроходимые канадские дебри, куда не ступала нога человека. Ну как ещё американо-иммигрантам втемяшить , что жизнь у них на континенте практически заканчивается на 53 параллели, это широта Тамбова, Липецка, Пензы, Орла, самый центр России
Мир это Выхухоль.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 19:54
StrangerR wrote: 05 Nov 2019 19:20
А что десять дней? Есть 2 нужных режима доставки
- overnight, это все равно только самолетом
- недорого, а 5 или 15 дней роли не играет.
Это вполне возможно, но я-то комментировал ваше заявление, что американские товарняки старые и медленные, а российские о-го-го ;)
Так американские товарняки страшно старые и весьма медленные. ТО что кое где они наладили логистику, этого факта ну никак не отменяет. ЖД в США это нечто весьма музейное и весьма бестолковое. Поэтому в США очень важны автострады. В РФ именно ЖД играет первую скрипку в логистике кроме срочных доставок, поэтому и меньше автострад и больше электрофицированных ЖД на которых движение куда как интенсивнее чем в США.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

ReactoR wrote: 05 Nov 2019 19:58 Транссиб -50 параллель и севернее. все что севернее 53 широты это непроходимые канадские дебри, куда не ступала нога человека. Ну как ещё американо-иммигрантам втемяшить , что жизнь у них на континенте практически заканчивается на 53 параллели, это широта Тамбова, Липецка, Пензы, Орла, самый центр России
Да никак. И того что например на поезде из Москвы
- за 3 дня доезжаешь до Иркутска (а если по Баму то до Нижне Ангарска). И на этом пути десятки городов.
- еще 4 дня поезд едет до Владивостока. И на этой части пути 3 дня нет НИЧЕГО. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО - тайга, реки которые могут подняться на 10 метров за час (лоция реки Ципы, или Витима), комары мошки и болота (там правда болот поменьше чем в западной Сибири). И там есть быстрая электрофицированная двухпутная железка и еще одна (БАМ) которая тоже уже частично электрофицированна, и условия их прокладки - одни из самых сложных в мире. А вот фривей там нафиг не нужен, смысла нет его строить именно в форме фривея так как массовые перевозки идут по железной дороге на электричестве а не сотнями дымных и шумных грузовиков как в США. США очень зря убило железные дороги, зеленые теперь локти кусают но паста из тюбика уже выдавилась и назад не зайдет...

И эти _писатели_ никогда там и не были. (Мы там ходили в походы много раз, например поход по реке Чая когда мы ребенка ждали - сначала 3.5 дней по железке до НижнеАнгарска, по пути даже по моему швейную машинку брали и дошивали снарягу, потом 2 - 3 дня на вездеходе и пешком до реки, потом 3 недели сплава, компания - одна две компании туристов попались, медведи где то рядом, комары и мошка и куча грибов и рыбы, потом по Лене на Заре часов 8, потом на мелком самолете до Братска, потом от Братска самолетом. Масштабы офигенные, местным американцам этого не понять. )
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

Не забудьте что в штатах почти вся железка не элек рофицирована.
Что на самом деле я считаю не особой проблемой. Ну только если последователи дефочки Греты на штыки могут поднять))
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Yvsobol wrote: 05 Nov 2019 20:29 Не забудьте что в штатах почти вся железка не элек рофицирована.
Что на самом деле я считаю не особой проблемой. Ну только если последователи дефочки Греты на штыки могут поднять))
Ну например проблема в том что мощность тепловозов в общем то ниже чем электровозов, в том что электровозы рекуперируют энергию на спусках и на торможении, в том что тепловозы дороже в обслуживании и медленнее. А так да, никаких проблем прекрасная маркиза.. Железные дороги США это даже не прошлый а позапрошлый век.

Началось то с того что _мол вот в США столько фривеев а в России мало автострад_. Пришлось ткнуть носом _в России железки электрофицированны и с интенсивным смешанным движением, и они гораздо важнее для перевозки грузов чем грузовики, а в США железки в упадке вот и выкручивается страна строя автострады_. В каждой стране свои преференции, и может вообще не быть автострад - страна от этого не станет хуже если им есть альтернатива. В США альтернативы нет - я не могу сесть в 23:45 на ночной поезд и в 7 утра быть в Лос Анжелесе выспавшись и попив кофе, в России могу. Избыток автострад в США компенсируется недостатком железок. ну и наоборот, недостаток автострад в России компенсируется наличием хороших железок.
Last edited by StrangerR on 05 Nov 2019 21:14, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

В стране где провода в городках висят на столетних фанерных столбах и их сдувает ветром и создаёт пожароопасную ситуацию, говорить об электрофикации железки даже не смешно.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Yvsobol wrote: 05 Nov 2019 21:13 В стране где провода в городках висят на столетних фанерных столбах и их сдувает ветром и создаёт пожароопасную ситуацию, говорить об электрофикации железки даже не смешно.
да не начинай. PG&E вообще каменный век. Как и вся электрическая сеть в США. Единственное, стандарты удачные, много лучше европейских. Но как сеть... ой, жуть полная. Много раз рассыпалась на части. А уж провода везде, как стране третьего мира...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

StrangerR wrote: 05 Nov 2019 21:15
Yvsobol wrote: 05 Nov 2019 21:13 В стране где провода в городках висят на столетних фанерных столбах и их сдувает ветром и создаёт пожароопасную ситуацию, говорить об электрофикации железки даже не смешно.
да не начинай. PG&E вообще каменный век. Как и вся электрическая сеть в США. Единственное, стандарты удачные, много лучше европейских. Но как сеть... ой, жуть полная. Много раз рассыпалась на части. А уж провода везде, как стране третьего мира...
Да я даже не хотел начинать. Просто улыбнули заметки про нелектрофицированный БАМ, да и про мосты тоже... :mrgreen:
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

Тему электрификации здесь подали как преимущество российских жд
На самом деле это преимущество неочевидно
В Штатах пик электрификации жд пришёлся на тридцатые годы прошлого века, потом, после появления дизель-электровозов интерес у частного сектора к электрификации пропал
И системы элетропередач постепенно демонтировали

В СССР естественно никто не измерял полную экономическую эффективность электрических жд
Подозреваю, она была невысокой, на что косвенно указывает что работы по электрификации существующих линий в нынешнем веке практически сошли на нет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81368
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Продолжаем завидовать

Post by Yvsobol »

deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 22:01 Тему электрификации здесь подали как преимущество российских жд
На самом деле это преимущество неочевидно
В Штатах пик электрификации жд пришёлся на тридцатые годы прошлого века, потом, после появления дизель-электровозов интерес у частного сектора к электрификации пропал
И системы элетропередач постепенно демонтировали

В СССР естественно никто не измерял полную экономическую эффективность электрических жд
Подозреваю, она была невысокой, на что косвенно указывает что работы по электрификации существующих линий в нынешнем веке практически сошли на нет.
Вы видимо не читали. :nono#:
Тему елктрофикации жд здесь подал Ваш сотоварищ как недостаток жд РФ, в частности БАМа.
Так шо Вы уж определитесь с друзьями шо таки хорошо, а шо таки плохо. :mrgreen:
ЗЫ;
Если интересно мое мнение, то я лично до сих пор бы железки гонял паровозами 100 летней давности на угле, коего в России и штатах своего до хрена и не дорого.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Только почему то завидуют скоростным поездам Китая, Германии, Японии и как часы работающему ОТ, а не ржавому железу wild from east to west и сраным пикап трак
Мир это Выхухоль.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

Yvsobol wrote: 05 Nov 2019 22:04
deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 22:01 Тему электрификации здесь подали как преимущество российских жд
На самом деле это преимущество неочевидно
В Штатах пик электрификации жд пришёлся на тридцатые годы прошлого века, потом, после появления дизель-электровозов интерес у частного сектора к электрификации пропал
И системы элетропередач постепенно демонтировали

В СССР естественно никто не измерял полную экономическую эффективность электрических жд
Подозреваю, она была невысокой, на что косвенно указывает что работы по электрификации существующих линий в нынешнем веке практически сошли на нет.
Вы видимо не читали. :nono#:
Тему елктрофикации жд здесь подал Ваш сотоварищ как недостаток жд РФ, в частности БАМа.
Так шо Вы уж определитесь с друзьями шо таки хорошо, а шо таки плохо. :mrgreen:
ЗЫ;
Если интересно мое мнение, то я лично до сих пор бы железки гонял паровозами 100 летней давности на угле, коего в России и штатах своего до хрена и не дорого.
Пожалуйста не надо мне приписывать каких-то сотоварищей
Я сам разберусь кто мне друг а кто каки;)
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

ReactoR wrote: 05 Nov 2019 22:48 Только почему то завидуют скоростным поездам Китая, Германии, Японии и как часы работающему ОТ, а не ржавому железу wild from east to west и сраным пикап трак
кто завидует? Некоторые Участники маленького иммигрантского форума?
Я не завидую. Мне ни то ни другое не надо
User avatar
VladimirF
Уже с Приветом
Posts: 2945
Joined: 15 Oct 2003 06:21
Location: Monterey, CA

Re: Продолжаем завидовать

Post by VladimirF »

Ребята, и охота вам препираться со Stranger'oм и Ко, ведь занятие это совершенно бесплодное. Вы никогда их ни в чём не убедите (или убедите, но они в этом не признаются), т.к. неизвестно какими мотивами они руководствуются.
P.S. Ну разве только чтобы пообщаться? :pain1:
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 05 Nov 2019 22:01 Тему электрификации здесь подали как преимущество российских жд
На самом деле это преимущество неочевидно
В Штатах пик электрификации жд пришёлся на тридцатые годы прошлого века, потом, после появления дизель-электровозов интерес у частного сектора к электрификации пропал
И системы элетропередач постепенно демонтировали

В СССР естественно никто не измерял полную экономическую эффективность электрических жд
Подозреваю, она была невысокой, на что косвенно указывает что работы по электрификации существующих линий в нынешнем веке практически сошли на нет.
Вам не очевидно, ну и фиг с ним. А вот нам очевидно. И в США электрофикации почти не было. Здешняя система _куча мелких частников_ неэффективна в таких вещах как сеть
железных (да и любых вообще) дорог. И электрификация на сегодня сделана почти везде где есть большой поток, например она сделана на БАМе. А там где потоки небольшие она и не очень нужна.

Так что это преимущество и преимущество офигенное. Что бы там ура патриоты от США не говорили. Как преимущество и наличие нормальных фирменных поездов с удобными спальными местами без необходимости выкупать _целую комнату_ как в США (кстати в ЕС тоже легко купить просто место в купе, а не заморачиваться с американским идиотизмом).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

VladimirF wrote: 05 Nov 2019 23:53 Ребята, и охота вам препираться со Stranger'oм и Ко, ведь занятие это совершенно бесплодное. Вы никогда их ни в чём не убедите (или убедите, но они в этом не признаются), т.к. неизвестно какими мотивами они руководствуются.
P.S. Ну разве только чтобы пообщаться? :pain1:
Да вам просто завидно. Так как вы и не представляете что может где то быть лучше той помойки на которой живете. И вот железные дороги России отличный пример того, что бывает много лучше помоечного транспорта США, где хорошего все то - наличие фривеев и большая сеть аэропортов (правда, спасибо жадным лоерам, она вымирает и лет за 50 похоже вымрет таки). И вы не представляете как это удобно - чтобы на выходной съездить из одного крупного города в другой, не надо сидеть часами за рулем, а утром сел в Сапсан, пока пил кофе читал газеты - поезд приехал, сел на Метеор долетел до Петродворца, погулял там, погулял по городу, поел нормальную а не американискую невкусную еду, сел вечером в ночной фирменный поезд, выспался, утром в Москве. Ничего даже близко похожего в США или в Канаде нет (в ЕС есть но тут сравнивают то с убогими США). И что могут в городе за год вводить по 10 - 20 станций метро и до 30 километров, а не вымучивать как в США - 2 станции и 5 км за 6 лет с дикими мучениями... И так во многом. Каждая страна имеет и плюсы и минусы и железные дороги - офигенный плюс России и их убогость офигенный минус США.

(А, счас мне скажут _а как же самолет_. Спасибо, часами добираться до аэропорта толкаться в очереди сидеть скрючившись зависеть от погоды... Есть удобные варианты из мелких аэропортов но их раз два и обчелся да и они офигенно зависят от погоды.)


/mod on/ 3 days - Так как вы и не представляете что может где то быть лучше той помойки на которой живете/mod off/
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Privet »

Система фривеев, как известно, была подсмотрена американцами в Германии во вторую мировую. Им ом очень понравились немецкие скоростные автобаны. Привда, американские жутко медленные фривеи это жуткое убожество по сравнению со скоростными немецкими автобанами, но дело не в этом. Фривеи имеют огромное значение для оживления бизнеса в захолустных ранее городках. Не только за счёт появления самой транспортной магистрали, но и за счёт создания инфраструктуры вокруг дорог (мотели, рестораны, магазинчики, заправки и пр. сервис). Причём, второе было не менее важное, чем первое, особенно в послевоенные годы. однако, работает это хорошо только в достаточно плотно заселённой местности. Потому, что наличие инфраструктуры для них это обязательное условие. К тому же, прокладка качественных дорог - занятие очень дорогое. Железка со всей инфраструктурой - намного дешевле. Обслуживать её проще. За сотню лет развития процесс отлажен. Тащить что-то типа фривея по тайге с отсутствием даже зачатков инфраструктуры - абсурд.
Привет.
User avatar
VladimirF
Уже с Приветом
Posts: 2945
Joined: 15 Oct 2003 06:21
Location: Monterey, CA

Re: Продолжаем завидовать

Post by VladimirF »

А как же китайцы? Ведь они проложили свои магистрали даже через горы, а это тоже непросто. Если Вы не смотрели выше ролик о кит. дорогах, не откажитесь посмотреть - это любопытно.
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Продолжаем завидовать

Post by Komissar »

Privet wrote: 06 Nov 2019 00:43 Фривеи имеют огромное значение для оживления бизнеса в захолустных ранее городках.
или, если верить мультику Cars, убивают бизнес в ранее оживленных городках (если фривеи прокладывают мимо).
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: Продолжаем завидовать

Post by Noskov Sergey »

VladimirF wrote: 06 Nov 2019 02:58 А как же китайцы? Ведь они проложили свои магистрали даже через горы, а это тоже непросто. Если Вы не смотрели выше ролик о кит. дорогах, не откажитесь посмотреть - это любопытно.
ролики это хорошо, но где взять китайскую плотность населения для окупаемости этой инфраструктуры. да и фривеи в Китае недешевы. Хочешь не хочешь, а пользователям этого великолепия придётся платить почти по юаню за километр(10-15 центов). Правительство за этим проследит, с помощью частников берущих свою долю. Неплохая система, но нереализуемая за пределами Китая
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Продолжаем завидовать

Post by Мальчик-Одуванчик »

Fintch wrote: 05 Nov 2019 07:22 Ну а вот и официальные данные :
Строительство федеральных (не автомагистралей, а вообще всех) дорог за последние несколько лет (2015-17) - 260-270 км в ГОД!!! (Вашу трассу Москва - Дальний Восток будут строить лет пятьдесят :) )
Так она уже построена. Темпы действительно невысокие, но до нулевых у нас не только новые дороги не строилились, но и старые вообще не поддерживались. Потом лет пятнадцать только и делали, что латали старые дороги.
Касательно самой трассы то за десять лет как раз построили автомобильную дорогу на амурском и забайкальском участках и по-сути впервые связали Дальний Восток с Россией. Это самый трудный отрезок, проходящих через участки с вечной мерзлотой (амурский) и сложным рельефом (забайкальский)
Участок Владивосток-Хабаровск уже имелся но его сейчас расширяют и спрямляют, в том числе ликвидируя перевалы, поэтому в статистику новых дорог он не попадет. А улучшения там разительные, в частности путь до Уссурийска сократился на полчаса, а с учетом новой обьездной дороги то и на целый час. На трассе до Краскино спрямлены все перевалы, дорога полностью асфальтирована, что тоже сокращает время в пути на час минимум.

Return to “Политика”