ReactoR wrote: ↑05 Nov 2019 19:58
Транссиб -50 параллель и севернее. все что севернее 53 широты это непроходимые канадские дебри, куда не ступала нога человека. Ну как ещё американо-иммигрантам втемяшить , что жизнь у них на континенте практически заканчивается на 53 параллели, это широта Тамбова, Липецка, Пензы, Орла, самый центр России
Да никак. И того что например на поезде из Москвы
- за 3 дня доезжаешь до Иркутска (а если по Баму то до Нижне Ангарска). И на этом пути десятки городов.
- еще 4 дня поезд едет до Владивостока. И на этой части пути 3 дня нет НИЧЕГО. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО - тайга, реки которые могут подняться на 10 метров за час (лоция реки Ципы, или Витима), комары мошки и болота (там правда болот поменьше чем в западной Сибири). И там есть быстрая электрофицированная двухпутная железка и еще одна (БАМ) которая тоже уже частично электрофицированна, и условия их прокладки - одни из самых сложных в мире. А вот фривей там нафиг не нужен, смысла нет его строить именно в форме фривея так как массовые перевозки идут по железной дороге на электричестве а не сотнями дымных и шумных грузовиков как в США. США очень зря убило железные дороги, зеленые теперь локти кусают но паста из тюбика уже выдавилась и назад не зайдет...
И эти _писатели_ никогда там и не были. (Мы там ходили в походы много раз, например поход по реке Чая когда мы ребенка ждали - сначала 3.5 дней по железке до НижнеАнгарска, по пути даже по моему швейную машинку брали и дошивали снарягу, потом 2 - 3 дня на вездеходе и пешком до реки, потом 3 недели сплава, компания - одна две компании туристов попались, медведи где то рядом, комары и мошка и куча грибов и рыбы, потом по Лене на Заре часов 8, потом на мелком самолете до Братска, потом от Братска самолетом. Масштабы офигенные, местным американцам этого не понять. )