Продолжаем завидовать

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

KinDzaDza wrote: 09 Nov 2019 02:29
Fintch wrote: 09 Nov 2019 02:19 Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете :ROFL: Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
Ага, мне тоже смешно, кусочек, на который Вы ссылаетесь, занимает аж 3 мили. До Hopland'а - четыре полосы, через 2 мили после него - снова четыре полосы.
101 near Hopland.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
KinDzaDza
Уже с Приветом
Posts: 2270
Joined: 29 Jul 2005 17:39
Location: Калифорнийский Мухосранск

Re: Продолжаем завидовать

Post by KinDzaDza »

Fintch wrote: 09 Nov 2019 03:33
KinDzaDza wrote: 09 Nov 2019 02:29
Fintch wrote: 09 Nov 2019 02:19 Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете :ROFL: Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
Ага, мне тоже смешно, кусочек, на который Вы ссылаетесь, занимает аж 3 мили. До Hopland'а - четыре полосы, через 2 мили после него - снова четыре полосы.

101 near Hopland.png
Ну вы зануда. Я по 101 до Орегона доезжал, а вы? Там дальше на север он однополосный. И только местами раширения до 4-х полос. И в этом нет ничего страшного. Там машин немного и 2-х полос прекрасно хватает.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

VladimirF wrote: 07 Nov 2019 03:36
Noskov Sergey wrote: 06 Nov 2019 03:50
VladimirF wrote: 06 Nov 2019 02:58 А как же китайцы? Ведь они проложили свои магистрали даже через горы, а это тоже непросто. Если Вы не смотрели выше ролик о кит. дорогах, не откажитесь посмотреть - это любопытно.
ролики это хорошо, но где взять китайскую плотность населения для окупаемости этой инфраструктуры. да и фривеи в Китае недешевы. Хочешь не хочешь, а пользователям этого великолепия придётся платить почти по юаню за километр(10-15 центов). Правительство за этим проследит, с помощью частников берущих свою долю. Неплохая система, но нереализуемая за пределами Китая
Система, вполне реализуемая в Европейской части России (забудем пока про Сибирь и Дальний Восток). Китайцы сумели построить 100 с лишним тысяч км автомагистралей "через реки, горы и долины", а в Европ. части России почему-то не смогли построить хотя бы 10 тысяч таких магистралей, где и рельеф равнинный, и плотность населения вполне адэкватная и с долларами было всё в порядке. Так что не пытайтесь, уважаемый, оправдывать то, чему оправдания нет. :umnik1:
Она не имеет смысла. Скорые поезда куда нужнее. И они есть. Можно сгонять на 1 - 2 дня (на 1 даже гостиница не нужна) из почти всех городов в центре Европейской части в Москву и назад, можно сгонять например на воскресенье из Москвы в Питер, погулять по паркам музеям и вернуться назад - и все это без много часового сидения за рулем или длинных очередей в аэропортах и зависимости от погоды. В Европ. части России построили чертово количество отличных железных дорог, вместо американских фривеев, и они их великолепно заменяют. Да, могли бы иметь сеть получше, да сеть пока все еще ориентированна на Москву но тем не менее.

И если сравнивайте - не забывайте что Москва например находится на широте Канады причем даже не юга оной. И климат в России еще тот. Ваши _дороги_ зимой чистить и чистить и чистить. Опять таки в отличие от железок которые в климате Европейской части РФ даже не требуют снегоочистки (только изредка, поезда снегоочистительные в основном стоят).

В США такой сети железок не хватает просто таки дико. А дороги в РФ строятся. Больше в режиме улучшения - новые дороги не слишком нужны, а вот старые улучшают вовсю.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

KinDzaDza wrote: 09 Nov 2019 03:41
Fintch wrote: 09 Nov 2019 03:33
KinDzaDza wrote: 09 Nov 2019 02:29
Fintch wrote: 09 Nov 2019 02:19 Вы ошибаетесь. 101-ая и на север от СФ - всю дорогу - четыре полосы, по две в каждом направлении, и без пересечений на одном уровне, что хорошо видно на этом снимке:
101 near Legett.png
Это около городка Легетт, 200 миль на север от СФ. Самая настоящая автомагистраль.
Я по ней сам ездил, а вы мне фото показываете :ROFL: Вы можете посмoтрeть на спутниковые снимки в Google Maps, названия мест я привел. Например Hopland, CA - после моста через Russian river и далее на север.
https://www.google.com/maps/@39.0149618 ... 384!8i8192
Ага, мне тоже смешно, кусочек, на который Вы ссылаетесь, занимает аж 3 мили. До Hopland'а - четыре полосы, через 2 мили после него - снова четыре полосы.

101 near Hopland.png
Ну вы зануда. Я по 101 до Орегона доезжал, а вы? Там дальше на север он однополосный. И только местами раширения до 4-х полос. И в этом нет ничего страшного. Там машин немного и 2-х полос прекрасно хватает.
101 к северу от Сан Франциско, кроме не очень длинного участка (его потихоньку удлиняют, кое где сделали объезды городков, но все очень медленно) вообще узкая медленная дорога. И где то на трети ее нет сотовой связи. Вообще нет. Это так, к сведению. (Я уж не говорю про 101 в Орегоне, а лишь в Калифорнии). Я по этой 101-й к северу наездился по самые уши, так что не надо сказок рассказывать. Она где то до Санта Розы широкая (да и то с офигенными пробками, альтернативы то нет, хотя вон Смарт поезд - дизельную электричку - пустили два раза в день, и паромы постепенно наращивают), а дальше местами много полосная местами не очень местами вообще узкая горная дорога. А уж сотовой связи там - лишь пятнами и то небольшими..
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Fintch wrote: 08 Nov 2019 05:19
Мальчик-Одуванчик wrote: 06 Nov 2019 23:44
Privet wrote: 06 Nov 2019 00:43 Фривеи имеют огромное значение для оживления бизнеса в захолустных ранее городках. Не только за счёт появления самой транспортной магистрали, но и за счёт создания инфраструктуры вокруг дорог (мотели, рестораны, магазинчики, заправки и пр. сервис). Причём, второе было не менее важное, чем первое, особенно в послевоенные годы. однако, работает это хорошо только в достаточно плотно заселённой местности. Потому, что наличие инфраструктуры для них это обязательное условие.
Это хорошо видно на примере Калифорнии, когда многополосная автомагистраль превращается в обычную дорогу, стоит только удалиться от плотнозаселенных мест.
Ни во что она не превращается. Так и остаётся автомагистралью. Магистраль это минимум двух-полосная дорога с разделительной полосой и без перекрёстков ( но с пересечениями). То есть, все 101-ые, 5-ые и прочие калифорнийские фривеи - автомагистрали, хоть в плотнозаселенных местах, хоть в неплотно. А в России действительно большинство дорог - однополосных и без разделительной полосы. Даже Питер-Москва - не магистраль, если брать ее всю целиком. Поэтому и не удивительно, что в России дороги на уровне како-нить Перу или Бенина.
Превращается и только так. 101 как я уже выше писал - даже в Калифорнии на севере ни разу не фривей, на юге от Сан Хосе кстати она хоть и многополосная но тоже много где ни разу не фривей. Про Орегон и Вашингтон лучше вообще помолчать. Единственная магистраль тут которая везде фривей это 5-я. 99-я становится обычным шоссе, 70-я тоже, через горы единственная дорога которая фривей - 80-я, и со скрипом но допиливают понемножку 58-ю (не берем то что под ЛА, я там просто плохо ориентируюсь, там два поперечных фривея только - 15 и 10, остальные все медленные дороги). Как только влетаем в снега тут и начинается. И в России как я уже писал, для поездки на 1 день в Питер - садимся в 23:45 в поезд, спим завтракаем приезжаем. Весь день гуляем по паркам и музеям. Вечером в 23:45 садимся в поезд утром дома. Ничего сравнимого в США нет вообще, в принципе нет такой возможности нигде.
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Продолжаем завидовать

Post by alex_127 »

Давайте не сравнивать мух с котлетами опять. Вы берёте какую-то часть и говорите что вот именно этого штатам не хватает. Нет, и близко нет. Россия и Штаты сильно разные по организации чтобы их сравнивать количеством амбулаторных пунктов и ночлежек для бездомных. Ну совсем разные.
Можно сравнивать вещи которые всем важны - сколько сидит, сколько недоедает, социальная подвижность и кучу других вещей. Но не сколько дорог построено и глубину колодцев и скорость турбин.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

alex_127 wrote: 09 Nov 2019 07:45 Давайте не сравнивать мух с котлетами опять. Вы берёте какую-то часть и говорите что вот именно этого штатам не хватает. Нет, и близко нет. Россия и Штаты сильно разные по организации чтобы их сравнивать количеством амбулаторных пунктов и ночлежек для бездомных. Ну совсем разные.
Можно сравнивать вещи которые всем важны - сколько сидит, сколько недоедает, социальная подвижность и кучу других вещей. Но не сколько дорог построено и глубину колодцев и скорость турбин.
Про то и речь. В США загубили сеть железных дорог - и пришлось добирать фривеями. В России отличная сеть железок, суровый климат (в снегах автостраду содержать еще то удовольствие, ездить тоже, я лично вылетал с фривея на черном льду в Монтане), и сеть автомагистралей строится медленнее и не настолько уж нужна как в США. И там и там транспорт на деле очень неплохой. А если уж чем решили меряться то у США то что есть - это система разных там деливери, FedEx / UPS / прочее, почти все можно из любой точки А в любую точку Б послать overnight, и в этом РФ проигрывает и заметно. А по транспортной сети - в чем то лучше в чем то хуже, страны одного порядка развития.

И чтобы не спорить тут про 101 фривей - я его весь объездил много раз, последний раз на севере Калифорнии по нему мотался 3 недели назад, по Орегону - полгода назад. И слушать домыслы что он мол _весь из себя автострада_ даже не смешно. Весьма медленная дорога с плохо развитыми на ней сервисами, фривеем местами является местами нет, в целом езда по ней одно мучение.. Плюс ко всему на ней нет почти нигде сотовой связи. Даже в Калифорнии. (к северу от СФ, начиная от примерно Юкайи). В Юреке она вообще - городская улица. Дальше к северу 2 часа езды, из которых многополосная дорога - четвертая часть, сотовая связь есть в сумме полчаса из двух часов... Да и там даже где полосы по 2 в каждую сторону и есть разделительная, 101-я к северу от Санта Розы в основном не автомагистраль.
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Продолжаем завидовать

Post by alex_127 »

В какой-то момент они стали убыточны. Но пути не застроены и по прежнему railroad easement. За 20 лет моей жизни здесь много не-магистральных дорог стали трейлами, грохнули лишь одну при расширении фривея. Так что главная часть цены дороги сейчас (земля) она не разлетелась по закоулкам и постройкам, что хорошо.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 09 Nov 2019 07:50 И там и там транспорт на деле очень неплохой. А если уж чем решили меряться то у США то что есть - это система разных там деливери, FedEx / UPS / прочее, почти все можно из любой точки А в любую точку Б послать overnight, и в этом РФ проигрывает и заметно.
Не задумывались, почему? Если " И там и там транспорт на деле очень неплохой" :D
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

alex_127 wrote: 09 Nov 2019 08:14 В какой-то момент они стали убыточны. Но пути не застроены и по прежнему railroad easement.
Было застроено огромное количество. Вы просто не в курсе. В трейлы и open spaces их стали конвертировать срванительно недавно по давлением общественности. Это я говорю пор Северо-Восток. На Западе земли свободной больше, там, возможно, ситуация другая.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 09 Nov 2019 14:18
StrangerR wrote: 09 Nov 2019 07:50 И там и там транспорт на деле очень неплохой. А если уж чем решили меряться то у США то что есть - это система разных там деливери, FedEx / UPS / прочее, почти все можно из любой точки А в любую точку Б послать overnight, и в этом РФ проигрывает и заметно.
Не задумывались, почему? Если " И там и там транспорт на деле очень неплохой" :D
Ну например потому что в США овернайт использует сеть мелких аэродромов и огромное количество самолетов которыми владеют все эти FedEx-ы. Использует традиции доверия в бизнесах. Использует создаваемую двести лет систему логистики. Всего этого в СССР не было и за 20 лет создать все еще не удалось хотя зачатки уже есть кое в чем.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

А вот какие поезда - завидовать только и остается (в поезде - 700 пассажиров купе и СВ, цена билета скажем из Москвы в Сочи или в Симферополь около $50 - $100, и в Симферополь будет с декабря ходить поезд - вечером поздно сел, день проехал, утром второго дня приехал. Даже по сравнению с самолетом - выигрыш у самолета невелик, так как с самолетом _утром спишь дома, потом бегаешь взмыленный больше чем полдня - до аэропорта доехать в очередях простоять потом просидеть в самолете потом прилететь - ну скажем в 3 ты там, а так в 8 следующего утра, разница для поездки на отдых не особо и велика). Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы, в США это фривеи а в России - скорые поезда (а не автострады). В Калифорнии бы такое - вечером сел в поезд, утром в Сиэттле, погулял, вечером сел - утром дома... но тут это не реально, тут все диктует доллар...

phpBB [video]


А вообще чья бы корова мычала. Европейской еще есть чем похвастаться, китайской тоже. Американской - кроме сети аэропортов и сети фривеев хвастаться нечем совершенно. Зимние же фривеи в снегах - штука еще та. Поезд их делает в нуль так как езда зимой даже по фривеям - штука весьма опасная. По сравнению с

phpBB [video]


(Машиной зимой быстро не поедешь. Вылетишь нафиг в кювет, чисти не чисти, после снегопада или особенно льда).

Про климат не забываем. Вот такое только в России увидишь. И тоже, ничего похожего у США или у Канады нет. И никогда не будет.

phpBB [video]
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Продолжаем завидовать

Post by alex_127 »

StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 А вот какие поезда - завидовать только и остается (в поезде - 700 пассажиров купе и СВ, цена билета скажем из Москвы в Сочи или в Симферополь около $50 - $100, и в Симферополь будет с декабря ходить поезд - вечером поздно сел, день проехал, утром второго дня приехал. Даже по сравнению с самолетом - выигрыш у самолета невелик, так как с самолетом _утром спишь дома, потом бегаешь взмыленный больше чем полдня - до аэропорта доехать в очередях простоять потом просидеть в самолете потом прилететь - ну скажем в 3 ты там, а так в 8 следующего утра, разница для поездки на отдых не особо и велика). Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы, в США это фривеи а в России - скорые поезда (а не автострады). В Калифорнии бы такое - вечером сел в поезд, утром в Сиэттле, погулял, вечером сел - утром дома... но тут это не реально, тут все диктует доллар...
Как для разнообразия вариантов был бы очень за - но Я не понял что бы вы хотели было бы правильной метрикой если не доллар. Тогда может и пешком пришлось бы ходить. Я периодически мотаюсь утренними рейсами sea-sjc. Сполошный FAANG и как минимум несколько знакомых... самолет в 7, встал в 5, 40 мин до аэропорта пока траффика нет. И очередей нет. Но попадаешь в начало калифорнийского траффика, на месте позже 10. Можно лететь поздно вечером, сразу на горшок и в люльку. Это про ваши пол-дня потратить... До поезда тоже доехать надо будет, и зараннее. И отсутствие проверок багажа это недоработка служб а не достоинство...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Правильная метрика как в СССР. Когда да, спонсировали местные перевозки, спонсировали электрички, спонсировали поезда, ходили теплоходы на подводных крыльях (впрочем это сейчас восстанавливают, комета мотается Севастополь - Ялта и по Байкалу и в Питере в Петродворец, и думается что и по каналу Москвы Реки все таки восстановят движение как было раньше, было крайне удобно, машина этого не заменила... Чтобы было удобно людям а не прибыль владельцам карманы набивать... Идея что выгодность всего можно мерять рынком, даже в США уже не работает - в самых успешных каунти SFBA активно спонсируют общественный транспорт, ferry, была бы сеть железных дорог не порушена жадными капиталистами - и железки бы развились, но сеть была порушена и ее уже не восстановить.

А _встал в 5_ - ну да, в 5 утра встал без багажа в 11 прилетел. В командировку так пройдет, с семьей - нет. Да и скажем Москва Питер - в 6 встал, на Сапсан сел (до него ехать мне например было на метро 15 минут) - в 10 уже на месте. А назад ночным поездом... Отсутствие проверок багажа поезда - достоинство и офигенное, проверки багажа на самолетах - дикий недостаток оных, который убивает очень много удобств. Да и _приехал в 5 утра, а туман и самолет не летает_ вот и всех удобств, сколько угодно такого... Например во всякие Юреки или вообще в любой город на побережье США (речь про запад) летать - крайне ненадежно. Да и Сиэттл - Сан Хосе - еще тот коленкор, масса дней в году когда будут задержки на полдня... Так что самолет и поезд взаимно дополняют друг друга. Учтем еще что поезд приходит в центр города (речь не про США конечно) а самолет черт те куда, откуда еще семь верст на оленях тащиться...
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Продолжаем завидовать

Post by Fintch »

StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина. Особенно, когда за три часа можно слетать в турецкую Анталию, или за десять часов оказаться в популярнейшем среди россиян Таиланде. И как можно вообще сравнивать пусть и 10-часовой перелёт, но зато - в вечно зелёные тропики с унылой 40-часовой поездкой зимой в декабре ( бр...) в общем вагоне в совершенно невзрачный холодный полу-курорт. Ну что за бред, сами-то верите в это?
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11185
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Продолжаем завидовать

Post by ReactoR »

Обожаю репортажи Алекса Брежнева из американской глубинки, колесит человек по Америке, обзавидуешься
Broadus, Montana
phpBB [video]

Everett, WA
phpBB [video]
Мир это Выхухоль.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Продолжаем завидовать

Post by deev_a_v »

Друг получил посылку из Москвы, заказывал чехол для смартфона. Не понимаю, за что ругают нашу почту… До Москвы 800 км, посылка шла 20 дней. Средняя скорость почтальона 6 км. в час. Рабочий день 8 часов, вычитаем выходные и получаем, что на некоторых участках пути он даже иногда бежал. По-моему супер, выражаю слова благодарности!!!
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

Fintch wrote: 10 Nov 2019 10:06
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина.
Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Fintch wrote: 10 Nov 2019 10:06
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина. Особенно, когда за три часа можно слетать в турецкую Анталию, или за десять часов оказаться в популярнейшем среди россиян Таиланде. И как можно вообще сравнивать пусть и 10-часовой перелёт, но зато - в вечно зелёные тропики с унылой 40-часовой поездкой зимой в декабре ( бр...) в общем вагоне в совершенно невзрачный холодный полу-курорт. Ну что за бред, сами-то верите в это?
Вполне себе скорый, уж всяко быстрее чем машина. Но главное, а смысл - или вы едете 1 ночь, может чуть чуть дольше, или 2 ночи, чтобы выехать в 23:45 и приехать рано утром...

И кстати зимой в декабре - поезд придет в Адлер откуда до лыжных ресортов два шага. И где вы там нашли общий вагон (хотя кстати поездка в поход компанией в плацкарте даже 2 - 3 дня - отличное время, мы чего только не переделали там, в поездках.)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Valeus wrote: 10 Nov 2019 17:49
Fintch wrote: 10 Nov 2019 10:06
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина.
Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
Поезд там есть. Идет сутки, среднее опоздание - 2 - 3 часа у меня впрочем рекорд был - 6 часов (локомотив у них сломался, блин, в Лос Анжелесе). Купейных мест нет, есть или сидячие или дико дорогие _берите все купе_. На вокзалах сервиса почти никакого, даже в ключевых местах вроде Сакраменто нет например проката машин и все очень неудобно устроено. Короче, позапрошлый век. В сидячем вагоне где то мест 40 (для сравнения, в вагонах поезда Москва - Сочи в купейном вагоне - 64 места! Спальных а не сидячих).
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

StrangerR wrote: 10 Nov 2019 18:09
Valeus wrote: 10 Nov 2019 17:49
Fintch wrote: 10 Nov 2019 10:06
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина.
Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
Поезд там есть. Идет сутки, среднее опоздание - 2 - 3 часа у меня впрочем рекорд был - 6 часов (локомотив у них сломался, блин, в Лос Анжелесе). Купейных мест нет, есть или сидячие или дико дорогие _берите все купе_. На вокзалах сервиса почти никакого, даже в ключевых местах вроде Сакраменто нет например проката машин и все очень неудобно устроено. Короче, позапрошлый век. В сидячем вагоне где то мест 40 (для сравнения, в вагонах поезда Москва - Сочи в купейном вагоне - 64 места! Спальных а не сидячих).
Раньше там еще и пересаживаться на автобусы требовалось где-то посередине(?) пути.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Valeus wrote: 10 Nov 2019 18:14
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 18:09
Valeus wrote: 10 Nov 2019 17:49
Fintch wrote: 10 Nov 2019 10:06
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина.
Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
Поезд там есть. Идет сутки, среднее опоздание - 2 - 3 часа у меня впрочем рекорд был - 6 часов (локомотив у них сломался, блин, в Лос Анжелесе). Купейных мест нет, есть или сидячие или дико дорогие _берите все купе_. На вокзалах сервиса почти никакого, даже в ключевых местах вроде Сакраменто нет например проката машин и все очень неудобно устроено. Короче, позапрошлый век. В сидячем вагоне где то мест 40 (для сравнения, в вагонах поезда Москва - Сочи в купейном вагоне - 64 места! Спальных а не сидячих).
Раньше там еще и пересаживаться на автобусы требовалось где-то посередине(?) пути.
Там есть оба варианта. Или ехать до Бекерфильда а потом тащиться на автобусе, так быстрее и несколько раз в день так как пригородные поезда по долине пару раз в сутки все таки ходят. Или ехать на поезде Сиэттл - Лос Анжелес по побережью, там красиво но тащится он как черепаха, спальных мест - очень немного (меньше чем 1 купейный вагон в России), расписание весьма неудобное, цены дикие на спальные места (да их и нет, туристы раскупили). И опаздывает он безбожно. (Я ездил в Сан Луис Обиспо и назад на нем, в разные дни.. один раз опоздал на 6 часов а меньше чем на полчаса вообще не бывает опозданий).
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Продолжаем завидовать

Post by Valeus »

Смешно, что рельсы так у Бейкерсфилда и остались, несмотря на бешеные миллиарды потраченные на них в последние несколько лет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by StrangerR »

Valeus wrote: 10 Nov 2019 18:23 Смешно, что рельсы так у Бейкерсфилда и остались, несмотря на бешеные миллиарды потраченные на них в последние несколько лет.
Да ну, хоть бы тут наладили движение. Есть же хорошее направление - Сан Хосе - Окланд - Ричмонд - Мартинез - Девис - Сакраменто. Поезд идет от Мартинеза до Сакраменто 40 минут, но вот от Окланда до Мартинеза почти час, что убивает половину смысла, и цены - $16 за билет является шоу стоппером для студентов (обычно поездка 40 минут в транспорте стоит $5, но у АмТрека же капитализм, и меньше чем $16 почему то не выходит, там есть какие то скидки но мелкие). Ну и сами вагоны - не пойми что, места на самом деле весьма мало, для двух этажного вагона, хотя по сравнению с тем ужасом что ходит от Сан Франциско до Сан Хосе оно конечно удобнее (там 2 этажные вагоны в которых не смотря на 2 этажа весьма тесно почему то...).

В общем, и России проигрывают по всем показателям и Европе. И нас тут еще будут учить как жить... А еще сказки про то что 101 на севере это автострада, будут рассказывать...

Такая блин автострада...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Lida
Уже с Приветом
Posts: 25019
Joined: 16 Aug 2000 09:01
Location: NJ, USA

Re: Продолжаем завидовать

Post by Lida »

Valeus wrote: 10 Nov 2019 17:49
Fintch wrote: 10 Nov 2019 10:06
StrangerR wrote: 10 Nov 2019 06:47 Так что в каждой стране есть свои отличные сервисы ...а в России - скорые поезда (а не автострады).
Не смешите. 1500 км за 40 часов, 40 км/час, это что угодно, но только - не скорый поезд. Сто лет назад, да, считалась приемлимым, но сейчас это выглядит как глубокая старина.
Расскажите нам как быстро довозит своих пассажиров поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес и сколько автобусов он при этом использует (хорошо хоть не телег с лошадьми).
А у вас негров линчуют :D
Разве кто то сравнивал скорости поездов? За 44 часа в Крым это простите нонсенс, а не скорость. Народ за сутки на машине доезжает. Есть умельцы.
У вас все получится!

Return to “Политика”