Как изменился Крым за 5 лет

Мнения, новости, комментарии
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 09:29 Ну и Коктебель с Новым светом в общем то тоже, я до сих пор не очень понимаю чего все всегда ломились именно в Ялту и вокруг а не скажем в Новый Свет. НО там видимо много тонкостей, вплоть до доступности воды (в Ялте то она с водохранилищ с той стороны Яйлы, а в Новом Свете и вокруг я даже и не очень понимаю откуда там вода).
Вот Коктебель как раз ОЧЕНЬ переоценен. Уж не знаю, в чем секрет его популярности. Плохо все - природа, грязное море, расположение. И с Новым Светом они ну совсем разные. Еще географически Новый Свет в тупике, и места под застройку там ну очень мало. Очень хотелось бы что бы Новый Свет не трогали как можно дольше - сам город помойка, но рядом есть прекрасные дикие места с чистейшей водой и хвойным лесом у воды для установки палаток.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

Да речь не про то что жилье снесут, а про то что бизнес _купить халупу и сдавать посуточно_ уйдет. Халупа то останется.

В Сочи был. Как курорт, на два порядка выше чем Ялта. Набережная, отели, и прочее. Что там с жилым сектором не знаю но скорее всего как раз и происходит то что я сказал - крупные игроки выносят с поля мелких категории _построил халупу пусть на 4 этажа и сдаем, не очень официально_. И в Ялте так будет со временем скорее всего. Для себя естественно жилье останется а те кто строил по мутным схемам чтобы сдавать - вылетят с рынка.
OtherSide wrote: 30 Dec 2019 09:40
StrangerR wrote: 30 Dec 2019 09:29 Снесут, крупные игроки, со временем. Надо бы сравнить с тем что делается в Сочи (там тоже места нет хотя его там и побольше чем в Ялте) чтобы оценить тенденции.
Ну вы Россию совсем представляете страной третьего мира. Все-таки для конфискации жилья нужны некие основания. Я потому и брал вторичку, что жилье, выстроенное при СССР отжать намного сложнее, это в новостроях можно поднять документы и выявить мутные схемы.
Удивление женщины можно оценить по-разному. То, что наконец-то сделали площадку и что это диковинка, можно оценить уровень остальной части города.
Работа у меня через интернет, и не обязательно сдавать студентам. Можно сделать ремонт и сдавать долгосрок, нормальная почти безрисковая инвестици.
Севастополь сейчас очень популярен в РФ, туда многие переезжают и соображений Море, но есть работа. Но этот компромисс меня не устраивает. И море так себе, и работы нет для меня, так же как в Ялте. Для меня компромисс иметь 2 жилья - в городе с лучшей природой и климатом и городом с лучшей инфраструктурой

А путь Сочи Крыму я категорически не желаю. Вы вообще там были? Чуть меньше, чем весь Сочи застроен скворчениками, на землях предназначенных под индивидуальную застройку. Которые сейчас активно сносят, так же по беспределу как и строили. Впечатление у меня как и у Варламова - куррортное гетто. Перенаселенный город, причем застроен клетушками с со средней площадью 20-25 м. кв.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 09:44
StrangerR wrote: 30 Dec 2019 09:29 Ну и Коктебель с Новым светом в общем то тоже, я до сих пор не очень понимаю чего все всегда ломились именно в Ялту и вокруг а не скажем в Новый Свет. НО там видимо много тонкостей, вплоть до доступности воды (в Ялте то она с водохранилищ с той стороны Яйлы, а в Новом Свете и вокруг я даже и не очень понимаю откуда там вода).
Вот Коктебель как раз ОЧЕНЬ переоценен. Уж не знаю, в чем секрет его популярности. Плохо все - природа, грязное море, расположение. И с Новым Светом они ну совсем разные. Еще географически Новый Свет в тупике, и места под застройку там ну очень мало. Очень хотелось бы что бы Новый Свет не трогали как можно дольше - сам город помойка, но рядом есть прекрасные дикие места с чистейшей водой и хвойным лесом у воды для установки палаток.
А что там переоцененного то? Лисья бухта рядом, Новый Свет в общем то ведь тоже по моему не очень далеко, есть гора (уж не знаю как там дельтапланеристы всякие сегодня), море неплохое (я до сих пор не понимаю чего все так за галечную Ялту держатся когда например пляжи в той же Феодосии я бы сказал по памяти что даже и лучше), есть виноградники, места в общем то много. Транспорт да, был так себе но сейчас то до Феодосии ехать получается даже ближе чем до Ялты... а Коктебель там где то совсем ведь рядом... Хотя кстати интересно, а поезд заходит в Феодосию - похоже что нет, то есть на поезде туда совсем без пересадки не доехать.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 09:57 Да речь не про то что жилье снесут, а про то что бизнес _купить халупу и сдавать посуточно_ уйдет. Халупа то останется.

В Сочи был. Как курорт, на два порядка выше чем Ялта. Набережная, отели, и прочее. Что там с жилым сектором не знаю но скорее всего как раз и происходит то что я сказал - крупные игроки выносят с поля мелких категории _построил халупу пусть на 4 этажа и сдаем, не очень официально_. И в Ялте так будет со временем скорее всего. Для себя естественно жилье останется а те кто строил по мутным схемам чтобы сдавать - вылетят с рынка.
Каким образом выносят? Так же точно халупы стоят, просто маржинальность ниже.
И не на 2 порядка там лучше, Сочи просто другой. Да, центр почище, но минус - огромная перенаселенность и шансов выправить ситуацию куда меньше чем в Ялте.
Клиентура в Ялте и Сочи сейчас идентичная

Кстати и набережную в Ялте в этом году расширили, а приморский парк похож на набережную сочи. На счет того, что потеснит старый фонд - тут сложно сказать. В приморском парке квадрат стоит в 2.5 раза дороже, а вот готовы ли туристы платить в 2.5 раза больше только за чистый подъезд и состоятельных соседей?
Last edited by OtherSide on 30 Dec 2019 10:16, edited 1 time in total.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 10:02 А что там переоцененного то? Лисья бухта рядом, Новый Свет в общем то ведь тоже по моему не очень далеко, есть гора (уж не знаю как там дельтапланеристы всякие сегодня), море неплохое (я до сих пор не понимаю чего все так за галечную Ялту держатся когда например пляжи в той же Феодосии я бы сказал по памяти что даже и лучше), есть виноградники, места в общем то много. Транспорт да, был так себе но сейчас то до Феодосии ехать получается даже ближе чем до Ялты... а Коктебель там где то совсем ведь рядом... Хотя кстати интересно, а поезд заходит в Феодосию - похоже что нет, то есть на поезде туда совсем без пересадки не доехать.
Да все хуже. На ЮБК и дворцы и айпетри и куча маршрутов и климат лучше и море чистое, и инфраструктура поразвитей и расположение лучше. Коктебель в месте где горы сходят на нет, лесостепь, а в море сливают канализацию. При цене ровно такой же как в Ялте и большой известности.. а там по сути обычный поселок в камышах
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 05:17
Как я писал - я бы никогда не купил. Весьма непрактичная тара - можно разбить, неудобно нести, неудобно разливать за столом и к тому же на объем в 6 бутылок нужна компания больше 1-2 человек. Плюс для меня брендинг товара не несет мессаджа о качестве.
Одно из самых главных правил маркетинга, азы - никогда не судить о продаваемости или нужности товара по себе. Чем вы сейчас и занимаетесь. Только в этой теме, если вы удосужились обратить внимание, представлены три разных производителя, выпускающих пиво в подобной таре. В разном ценовом сегменте.
Как вы считаете, какая масса потребителей обладает таким же набором комплексов и предпочтений, как у вас лично? Могу подсказать, она категорически стремиться к нулю. Но вы упорно пытаетесь экстраполировать свои личные предпочтения на большинство покупателей.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 10:23
OtherSide wrote: 30 Dec 2019 05:17
Как я писал - я бы никогда не купил. Весьма непрактичная тара - можно разбить, неудобно нести, неудобно разливать за столом и к тому же на объем в 6 бутылок нужна компания больше 1-2 человек. Плюс для меня брендинг товара не несет мессаджа о качестве.
Одно из самых главных правил маркетинга, азы - никогда не судить о продаваемости или нужности товара по себе.
Это ровно то, чем вы сейчас занимаетесь. Если вы лично считаете, что косплеить алкаша 80х - остроумное и забавное занятие, вовсе не значит, что так думают все. А вот сколько думают реально - для этого и делают маркетинговае исследования. Ни вы ни я их результатов не знаете.
По поводу того, что этикета на банке с пивом не несет мессаджа о качестве - это не мои домыслы, это факт. Не надо быть великим аналитиком, что бы это понять, об этом говорит сам текст: пивздрав, прямое охмеление- акцент на приколы и игривое отношение к пьянству, а не информация о качестве и вкусе.
Но вы неспособны это понять, потому как абсолютно не понимаете как работает маркетинг. Типа стоит на полках и вам нравится - значит работает отлично
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

Да нет, надо признать что ни OtherSide ни например я не понимаем ничего в маркетинге. А Арлекино им занимается и понимает. И если фирмы видят что банки с пивом - это плюс к продажам, то они их и будут продавать. И неважно кого там это косплеит и кто те _все_ кто так не думает, важно работает идея или нет, и похоже что эта идея работает. О чем тут спорить то, непонятно. Факт что оная реклама как и банки ну никакого отношения к качеству жизни и/или соседей не имеют.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 09:29 Ну и Коктебель с Новым светом в общем то тоже, я до сих пор не очень понимаю чего все всегда ломились именно в Ялту и вокруг а не скажем в Новый Свет. НО там видимо много тонкостей, вплоть до доступности воды (в Ялте то она с водохранилищ с той стороны Яйлы, а в Новом Свете и вокруг я даже и не очень понимаю откуда там вода).
Потому, что раньше основной туристический поток шел с запада Крыма. Сейчас он кардинально поменялся и поток туристов пошел с другой стороны.
Когда мы были на дегустации в "Солнечной долине" экскурсовод как раз рассказывала о том, что в свое время она туда приехала жить и работать потому, что место было малолюдное, она любит тишину и уединение. Далеко не все до них доезжали, а сейчас наоборот людей стало много, туристы идут косяком как раз из-за того, что едут со стороны Керчи. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 30 Dec 2019 10:58 Да нет, надо признать что ни OtherSide ни например я не понимаем ничего в маркетинге. А Арлекино им занимается и понимает. И если фирмы видят что банки с пивом - это плюс к продажам, то они их и будут продавать. И неважно кого там это косплеит и кто те _все_ кто так не думает, важно работает идея или нет, и похоже что эта идея работает. О чем тут спорить то, непонятно. Факт что оная реклама как и банки ну никакого отношения к качеству жизни и/или соседей не имеют.
Арлекино ничего не понимает в маркетинге - она дизайнер и всего лишь рисует этикетки по готовому ТЗ - маркетинг это отдельная профессия. Я не профессионал, но в силу того что у меня есть маленький бизнес, обслуживающий несколько тысяч клиентов, кое-что я узнал через личный опыт
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 10:56 Это ровно то, чем вы сейчас занимаетесь. Если вы лично считаете, что косплеить алкаша 80х - остроумное и забавное занятие, вовсе не значит, что так думают все. А вот сколько думают реально - для этого и делают маркетинговае исследования. Ни вы ни я их результатов не знаете.
По поводу того, что этикета на банке с пивом не несет мессаджа о качестве - это не мои домыслы, это факт. Не надо быть великим аналитиком, что бы это понять, об этом говорит сам текст: пивздрав, прямое охмеление- акцент на приколы и игривое отношение к пьянству, а не информация о качестве и вкусе.
Но вы неспособны это понять, потому как абсолютно не понимаете как работает маркетинг. Типа стоит на полках и вам нравится - значит работает отлично
Я основываюсь не на собственных предпочтениях, как вы. Я пиво вообще не пью. Я делаю выводы на основе количества продаж и частоте повторений у разных производителей.

Да, и про этикетку и мессадж даже не заикайтесь. Товары с моим дизайном продаются на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье, и в Крыму в том числе. Могу окончательно зафлудить тему рассказом о том, к каким ухищрениям прибегает производитель, чтобы с помощью упаковки и этикетки повысить качество (порой далеко не самое высокое) своей продукции в глазах окружающих.
Отсылка к "как раньше" фишка используемая давно и успешно. Не только с пивом, но и с множеством других продуктов потребления. Молоко, мороженое, колбаса и прочие мясные полуфабрикаты, чай и многое другое. Причем как указание на более высокое качество продуктов. Тренд меняется уже лет 6-7. Если раньше многие российские производители массово мимикрировали под импортный продукт, как товар более высокого качества, то сейчас пошла тенденция некой ностальгии - вот раньше, в советское время, колбаса была так колбаса - и производители активно начали этим пользоваться.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 11:03 Арлекино ничего не понимает в маркетинге - она дизайнер и всего лишь рисует этикетки по готовому ТЗ - маркетинг это отдельная профессия. Я не профессионал, но в силу того что у меня есть маленький бизнес, обслуживающий несколько тысяч клиентов, кое-что я узнал через личный опыт
У арлекино много лет было своё рекламное агенство (оно и сейчас вполне неплохо существует и приносит свои дивиденды). Я благополучно пережила кризис 2008 года, когда такие фирмы сыпались со страшной силой и смогла даже укрепить свои позиции периориентируясь на реальное производство и разработку брендов.
Так что заканчивайте пыжиться, это уже смешно выглядит. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 11:19 Да, и про этикетку и мессадж даже не заикайтесь. Товары с моим дизайном продаются на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье, и в Крыму в том числе. Могу окончательно зафлудить тему рассказом о том, к каким ухищрениям прибегает производитель, чтобы с помощью упаковки и этикетки повысить качество (порой далеко не самое высокое) своей продукции в глазах окружающих.
Отсылка к "как раньше" фишка используемая давно и успешно. Не только с пивом, но и с множеством других продуктов потребления. Молоко, мороженое, колбаса и прочие мясные полуфабрикаты, чай и многое другое. Причем как указание на более высокое качество продуктов. Тренд меняется уже лет 6-7. Если раньше многие российские производители массово мимикрировали под импортный продукт, как товар более высокого качества, то сейчас пошла тенденция некой ностальгии - вот раньше, в советское время, колбаса была так колбаса - и производители активно начали этим пользоваться.
Вы можете сколько угодно пытаться надувать щеки, глядя на беспомощьность ваших рассуждений, ваш уровень ясен.
1) вы не знаете реального объема продаж пива в авоськах, что бы делать какие - либо выводы. А если бы эти цифры и были, то они ничего не говорят о том, на какую аудиторию рассчитывал маркетолог
2) про качество ссср - тут можно сказать только "слышала звон". Этому трюку уже, наверное, лет 20. Я помню еще году в 2000 продавали в упаковке а-ля ссср мороженое и соки. Тогда эта идея действительно работала, т.к. была максимальная мимикрия + было реалистичным предположение о еще советском оборудовании и специалистах. В данном случае это вообще не работает. В случае с пивнушкой нет и намека на качество ссср, т.к. в трехлитровку пьют все тоже самое пиво, что и в баклахи, и потребитель об этом знает. В случае жигулевского - так же определенно нет никаких намеков на технологии и стандарты ссср. Игривые надписи, совершенно несоветское содержимое(плавает хмель). Да и вообще, в трехлитровках оно никогда не продавалось, а разливалось в трехлитровки потребителя. Тут кристально чистая идея - косплей алкаша 80х, никаких отсылок к качеству там нет и близко.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 11:53 Вы можете сколько угодно пытаться надувать щеки, глядя на беспомощьность ваших рассуждений, ваш уровень ясен.
1) вы не знаете реального объема продаж пива в авоськах, что бы делать какие - либо выводы. А если бы эти цифры и были, то они ничего не говорят о том, на какую аудиторию рассчитывал маркетолог
2) про качество ссср - тут можно сказать только "слышала звон". Этому трюку уже, наверное, лет 20. Я помню еще году в 2000 продавали в упаковке а-ля ссср мороженое и соки. Тогда эта идея действительно работала, т.к. была максимальная мимикрия + было реалистичным предположение о еще советском оборудовании и специалистах. В данном случае это вообще не работает. В случае с пивнушкой нет и намека на качество ссср, т.к. в трехлитровку пьют все тоже самое пиво, что и в баклахи, и потребитель об этом знает. В случае жигулевского - так же определенно нет никаких намеков на технологии и стандарты ссср. Игривые надписи, совершенно несоветское содержимое(плавает хмель). Да и вообще, в трехлитровках оно никогда не продавалось, а разливалось в трехлитровки потребителя. Тут кристально чистая идея - косплей алкаша 80х, никаких отсылок к качеству там нет и близко.
Господи, да воспользуйтесь хотя бы гуглем и узнайте, например, как создавался вот такой бренд и на основании чего. :roll:
Image


А заодно почему пиво Жигулевское выпускается несколькими десятками пивоваренных заводов России и зачем каждый производитель старается себе на упаковку втиснуть ГОСТ.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 12:21 Господи, да воспользуйтесь хотя бы гуглем и узнайте, например, как создавался вот такой бренд и на основании чего. :roll:
Image


А заодно почему пиво Жигулевское выпускается несколькими десятками пивоваренных заводов России и зачем каждый производитель старается себе на упаковку втиснуть ГОСТ.
Как я и писал, вы абсолютно не понимаете сути, все "понимание" исключительно на поверхностном подражании.
С мороженым все банально и идея на поверхности. Старшее поколение любит рассакзывать конкретно про мороженое, что при СССР оно было некоего божественного вкуса. Современные люди младше 35 никогда его не пробовали и маркетинг рассчитан именно на них - они не знают ни вкуса, ни упаковки, но слышали что раньше было вкусно - это тот сегмент, на который расчитывал производитель. Поэтому и упаковка и мороженое не стараются повторять старый дизайн - просто написано как раньше и все. Тетрадка отсылает к символу раннего детства, а не самого мороженого
С пивом ситуация кардинально другая. Купи 3 литра по цене 2х и получи в подарок авоську вообще никак не говорит о качестве. Плюс еще я указал особенность тары - потребитель будет вынужден нести ее у всех на виду. Чистый косплей - тут и думать нечего.
Last edited by OtherSide on 30 Dec 2019 12:33, edited 1 time in total.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

Далее, берем искомую этикетку, и внимательно её рассматриваем, чтобы потом не рассказывать, что она не несет информации о качестве продукта.
Image

Вот это вот так, в дополнение:
Image
Last edited by арлекино on 30 Dec 2019 12:38, edited 1 time in total.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 12:29 Как я и писал, вы абсолютно не понимаете сути, все "понимание" исключительно на поверхностном подражании.
С мороженым все банально и идея на поверхности. Старшее поколение любит рассакзывать конкретно про мороженое, что при СССР оно было некоего божественного вкуса. Современные люди младше 35 никогда его не пробовали и маркетинг рассчитан именно на них - они не знают ни вкуса, ни упаковки, но слышали что раньше было вкусно - это тот сегмент, на который расчитывал производитель. Поэтому и упаковка и мороженое не стараются повторять старый дизайн - просто написано как раньше и все.
С пивом ситуация кардинально другая. Купи 3 литра по цене 2х и получи в подарок авоську вообще никак не говорит о качестве. Плюс еще я указал особенность тары - потребитель будет вынужден нести ее у всех на виду. Чистый косплей - тут и думать нечего.
Я уже говорила. Не судите по себе, а просто почитайте историю создания бренда. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

Вы издеваетесь что ли?!!

"мы специально отрастили бороду"
"нюхали каждый росток"
"гламурный евролаггер"?!!

Да тут целевая аудитория на поверхности - это обсепеченые столичные студенты-хипстеры.
Сама банка кстати может играть совершенно разный смысл и посыл - как в крымской пивнухе и на фото выше.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 12:38 Вы издеваетесь что ли?!!

"мы специально отрастили бороду"
"нюхали каждый росток"
"гламурный евролаггер"?!!

Да тут целевая аудитория на поверхности - это обсепеченые столичные студенты-хипстеры.
Цитирую себя с предыдущих страниц:
На самом деле стилистика советского быта уже на протяжении некоторых лет является этаким брендом, причем рассчитанным не на "быдло, привыкшее жить в дерьме", а на молодое современное поколение, для которого стилистика советской эпохи является экзотикой и вызывает интерес. Кафе и рестораны выполненные в данном стиле могут быть как общедоступны, так и весьма дороги. Их контингент гораздо выше среднего. Они пользуются популярностью именно потому, что на данный момент это стало необычно.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

Вы выше доказывали, что этикетка выше транслирует мессадж о качестве, а не студенческий прикол.

Плюс, целевая аудитория быдла, привыкшего жить в дерьме была конкретно про акцию в пивнухе - там совершенно другой посыл.
А непосредственно саму трехлитровку можно как угодно подать - например как крафтовое пиво ручной закатки и пр.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

Далее, опять же повторение с предыдущих страниц.
То, что данная идея (пиво в 3-х литровой банке) пользуется популярностью говорит тот факт, что её стали копировать и другие производители в меру своих возможностей. Примеры приведены аналогично на предыдущих страницах.

И только OtherSide уверен, что все кроме него круглые идиоты и ничего не понимают в вопросе. :-)
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

Вы не понимаете главного. В брендинге важны не отдельные элементы дизайна, а сообщение целевой аудитории. Например дырявые джинсы совершенно по разному смотрятся на бренде D&G и рабочей одежде строителя.
Точно так же и банка может нести совершенно разный посыл. Одно дело прикол хипстерского кафе - и совсем другое - разливуха на первом этаже хрущевки провинциального городка.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 13:56 Вы не понимаете главного. В брендинге важны не отдельные элементы дизайна, а сообщение целевой аудитории. Например дырявые джинсы совершенно по разному смотрятся на бренде D&G и рабочей одежде строителя.
Точно так же и банка может нести совершенно разный посыл. Одно дело прикол хипстерского кафе - и совсем другое - разливуха на первом этаже хрущевки провинциального городка.
Не, ваша логика конечно понятна. Пиво в банке по 400 руб. за литр - это для состоятельных хипстеров. А пиво в банке по 100 руб. за литр это для "быдла которое привыкло жить в дерьме". Хипстеры с невысоким достатком (коими они и являются в массе своей) грустно насупились на то, что OtherSide обделил их пивом, так как они не укладываются в его маркетинговую модель. :roll: :D
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

арлекино wrote: 30 Dec 2019 14:31
OtherSide wrote: 30 Dec 2019 13:56 Вы не понимаете главного. В брендинге важны не отдельные элементы дизайна, а сообщение целевой аудитории. Например дырявые джинсы совершенно по разному смотрятся на бренде D&G и рабочей одежде строителя.
Точно так же и банка может нести совершенно разный посыл. Одно дело прикол хипстерского кафе - и совсем другое - разливуха на первом этаже хрущевки провинциального городка.
Не, ваша логика конечно понятна. Пиво в банке по 400 руб. за литр - это для состоятельных хипстеров. А пиво в банке по 100 руб. за литр это для "быдла которое привыкло жить в дерьме". Хипстеры с невысоким достатком (коими они и являются в массе своей) грустно насупились на то, что OtherSide обделил их пивом, так как они не укладываются в его маркетинговую модель. :roll: :D
Возможно, горе-"маркетологи" вроде вас решили, что весь секрет именно в банке, бездумно скопировали ее, вот и получилось, что имеем.
На самом деле в Ялте хипстеров просто нет как класса :pain1: Откуда там вообще могут взяться креаклы? Там нет ни университетов, нет работы ни для копирайтеров ни для дизайнеров. Там нет it-стартапов и никто не готовит селдереевый смузи. Даже барбершопов нет :pain1:
Если от банки оторвать этикетку, залить пиво в 4 раза дешевле, а вместо хипстера поставить работягу с авоськой, это будет все тот же шарамыга-стайл
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by арлекино »

OtherSide wrote: 30 Dec 2019 14:50 На самом деле в Ялте хипстеров просто нет как класса :pain1:
Они есть везде, потому, что на данный момент хипстеры – неоднородная, многообразная и многонациональная культура, многие яркие представители которой сами не относят себя к числу хипстеров. Хипстер стало скорее словом нарицательным, относящемся к любому более-менее современному молодому человеку. Ваша зашоренность и желание везде видеть грязь и быдло не дает вам выйти за рамки данного восприятия. Тут можно только посочувствовать. :-)

Return to “Политика”