HappyCat wrote: ↑16 Jan 2020 17:36
Lurker777 wrote: ↑16 Jan 2020 16:39
HappyCat wrote: ↑16 Jan 2020 08:40
Тогда я буду недовольна конечно.
Ну да, вот зайдете как-н в универе, покамесь, в женский туалет, а там дядька писает стоя, а потому что заявил куда надо что с 3-6 он тетя и все бумаги у него на этот счет в порядке. Или грант отдадут не вам а ему/ей/ему/ее потомучто таких очень мало и они все ущемлены. Тогда конечно будете недовольны. Хотя козалось бы, необязательно иметь проблему чтобы начать ее решать, эвалюцией вам дан мозг который может заранее генерить подобные сценарии. Но, нет, раз у ВАС нет проблемы, ее не стоит и обсуждать. Но вы все равно беретесь. Хотя вам пофиг. Или не пофиг. я уже запутался, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что и вы тоже.
Что касаемо подхода Питерсона, он постоянно и повсеместно ссылается на исследования других; чтобы иметь академический подход необязательно самому проводить исследования. Другое дело как он интерпретирует эти исследования. Вот об этом можно и нужно спорить.
Из того самого места пока вашы утверждения как поступает (в общем и целом) Питерсон, мол вот такой у него нехитрий общий подход. Приведите примеры и мы их обсудим. А то вы вся такая саинтист, а он продавец змеиного масла все лишь с пиэчди, университетским теньюр, с самой популярной книгой в амазононе (в определенный период) и лцензией клинического психолога.
Это все лишь мое убеждение, но, даже если опустить его достижения, продавеж змеиного масла не может быть столь популярным у читающих масс в течение такого времени. История которую он рассказывает достаточно архитипична и способна вызвать такое бурление в этой среде, какое она вызывает. Змеиное масло подкупает соотношением цена/эффект. То что предлагает Питерсон это не просто закинуться таблеткой, это ежденевный и кропотливый труд, это весьма и весьма труднодоступные материи вроде бога, бытия, сознания, значения, ответственности, долга, поведеня, превычки, что делать и как быть, и тд.
Мне пофиг если мужчина писает стоя. В женском туалете нет писуаров или как они называются. У всех кабинки, я под дверь не подглядываю.
Ну да, а случай (гипотетический) с распределением гранта мы опускаем, потому что пофиг.
HappyCat wrote: ↑16 Jan 2020 17:36
Lurker777 wrote: ↑16 Jan 2020 16:39
HappyCat wrote: ↑16 Jan 2020 08:40
Тогда я буду недовольна конечно.
Ну да, вот зайдете как-н в универе, покамесь, в женский туалет, а там дядька писает стоя, а потому что заявил куда надо что с 3-6 он тетя и все бумаги у него на этот счет в порядке. Или грант отдадут не вам а ему/ей/ему/ее потомучто таких очень мало и они все ущемлены. Тогда конечно будете недовольны. Хотя козалось бы, необязательно иметь проблему чтобы начать ее решать, эвалюцией вам дан мозг который может заранее генерить подобные сценарии. Но, нет, раз у ВАС нет проблемы, ее не стоит и обсуждать. Но вы все равно беретесь. Хотя вам пофиг. Или не пофиг. я уже запутался, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что и вы тоже.
Что касаемо подхода Питерсона, он постоянно и повсеместно ссылается на исследования других; чтобы иметь академический подход необязательно самому проводить исследования. Другое дело как он интерпретирует эти исследования. Вот об этом можно и нужно спорить.
Из того самого места пока вашы утверждения как поступает (в общем и целом) Питерсон, мол вот такой у него нехитрий общий подход. Приведите примеры и мы их обсудим. А то вы вся такая саинтист, а он продавец змеиного масла все лишь с пиэчди, университетским теньюр, с самой популярной книгой в амазононе (в определенный период) и лцензией клинического психолога.
Это все лишь мое убеждение, но, даже если опустить его достижения, продавеж змеиного масла не может быть столь популярным у читающих масс в течение такого времени. История которую он рассказывает достаточно архитипична и способна вызвать такое бурление в этой среде, какое она вызывает. Змеиное масло подкупает соотношением цена/эффект. То что предлагает Питерсон это не просто закинуться таблеткой, это ежденевный и кропотливый труд, это весьма и весьма труднодоступные материи вроде бога, бытия, сознания, значения, ответственности, долга, поведеня, превычки, что делать и как быть, и тд.
Петерсон со своей идеей иерархии. Говорит вот у омаров есть иерархия. Ну бедная тетка начала возмущаться что ето не значит что И у людей должна быть иерархия с мужчинами во главе, типа что вы считаете женщин глупее. Петерсон типа нет я такого не говорил.... Ну как бы а причем тут омары .... Ну сложились одно время условия когда наши мозги натренеровали на ролевые функции И иерархию. Условия поменялись, мозги можено натренеровать на другое. То что тренеровку мозгов по перетеканию сератонина можно посмотреть, И то что ето так И у омаров И у людей, так ето уж тoчно в киеве дяд'ка. Ну а у АИ на полупроводниках тренеровака по електронно-дырочному току .... Как бы двiжение разных химических соединений оно лишь осуществляет обучение нейронной сети. Ток больше или меньше тоже как бы И что? Главное сигнал выше порога переключения или ниже.
Тетка и на самом деле бедная. Иерархия омаров всего лишь обьясняет происхождение процессов которые протекают у человека в ответ на проблему/стрессовую ситуацию или достижение цели. В этих двух случаях наш организм (как и организм омаров) отвечает разными процессами, химическихими и физиологическими (осанка, реакция мышц лица итд). Далее Питерсон обьясняет так как у омаров нет возможности осознать что происходит их мозг и нервная система перепрашивается чтобы адаптироваться к более низкому социальному положению (с соотв-ими уровнем жизни (повышенная срессовасть, тревожность) и ее продолжительностью). У людей это может протекать по похожему механизму, люди впадают в позитив луп и маргинализируются. И он дает советы как этого избежать, например держать прямую осанку, улыбаться, встречаться с людьми не смотря на то, что не хочется и тем самым сбалансировать пошатнувший химический баланс в мозге/нервной системе. Т.е. , на примере омаров он советуют не уподобляться поверженному омару. Как отсюда следует что мужчины умнее женщин я не понимаю. И еще я не понимаю как можно приходить сним на интервью не прочитав его книгу или не посмотрев лекцию?!
Вы и правда думаете, и посаветуете друзьям потерявшим работу или семью, что возможно перепрошить мозг так чтобы на стрессовые ситуации организм отвечал эйфорией или не отвечал вообще? И я не думаю что условия поменялись, они усложнились но цели и задачи такие же какие и у омаров, прожить жизнь без стрессов и обеспечить такую же жизнь для потомства.
HappyCat wrote: ↑16 Jan 2020 17:36
Lurker777 wrote: ↑16 Jan 2020 16:39
HappyCat wrote: ↑16 Jan 2020 08:40
Тогда я буду недовольна конечно.
Ну да, вот зайдете как-н в универе, покамесь, в женский туалет, а там дядька писает стоя, а потому что заявил куда надо что с 3-6 он тетя и все бумаги у него на этот счет в порядке. Или грант отдадут не вам а ему/ей/ему/ее потомучто таких очень мало и они все ущемлены. Тогда конечно будете недовольны. Хотя козалось бы, необязательно иметь проблему чтобы начать ее решать, эвалюцией вам дан мозг который может заранее генерить подобные сценарии. Но, нет, раз у ВАС нет проблемы, ее не стоит и обсуждать. Но вы все равно беретесь. Хотя вам пофиг. Или не пофиг. я уже запутался, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что и вы тоже.
Что касаемо подхода Питерсона, он постоянно и повсеместно ссылается на исследования других; чтобы иметь академический подход необязательно самому проводить исследования. Другое дело как он интерпретирует эти исследования. Вот об этом можно и нужно спорить.
Из того самого места пока вашы утверждения как поступает (в общем и целом) Питерсон, мол вот такой у него нехитрий общий подход. Приведите примеры и мы их обсудим. А то вы вся такая саинтист, а он продавец змеиного масла все лишь с пиэчди, университетским теньюр, с самой популярной книгой в амазононе (в определенный период) и лцензией клинического психолога.
Это все лишь мое убеждение, но, даже если опустить его достижения, продавеж змеиного масла не может быть столь популярным у читающих масс в течение такого времени. История которую он рассказывает достаточно архитипична и способна вызвать такое бурление в этой среде, какое она вызывает. Змеиное масло подкупает соотношением цена/эффект. То что предлагает Питерсон это не просто закинуться таблеткой, это ежденевный и кропотливый труд, это весьма и весьма труднодоступные материи вроде бога, бытия, сознания, значения, ответственности, долга, поведеня, превычки, что делать и как быть, и тд.
Роган же молодец просто спросил, типа вы вот ратуете против равенства результата. Ну да, ето как бы грустно коgда результат равный. Но тогда что ж вы требуете для инцел именно равенства результата, типа каждому ицелу по телке. Ну И Петерсон начал про семейные ценности И общественное благо как Петерсон его видит... Т.е. обьяснение того же уровня что И про равенство реzултата для женщин - тоже обчественное благо как некоторые женщины его видят
я так понимаю, вот он упомянутый эпизод
https://www.youtube.com/watch?v=jsMqSBB3ZTY я ни разу не услышал про семейные ценности (про дети да, про семейный ценности нет, может я пропустил, укажите на кусок в таком случае). Но я услышал как Питерсон два раза четко произнес что если у мужчины нет женщины - это проблема мужчины. Два раза.
Роган и вы путаете понятия, это две разные игры - найти себе жену и мать своих детей и чпокнуть как можно больше женщин. Женщины которые играют во вторую игру по-определеную не рассматриваются мужчинами играющими в первую. И Питерсон утвержда что 1) здоровое потомоство = здоровое общество 2) здоровое потомство бывает при моногамности 3) если моногамность сделать нормой (я так понимаю он имел ввиду поведенческой) у нас будет здоровое общество.