Работал как-то в начале 2000-х в одной команде с очень хорошим и опытным местным мужиком. Тот перед этим поработал в "компании по производству контроллеров для мотороллеров" Motorola
. Рассказывал, что там была очень забавная практика. Считалось, что если в QA выкатывался абсолютно чистый код без багов, то это говорило о недостаточной интенсивности работы программера. Типа, у товарища было время вылизывать код вместо ударного труда. В результате каждый программер имел в запасе пару-тройку мелких багов, которые вставлял в код и потом успешно и быстро чинил перед релизом. Было хорошо всем - и ему, и QA, и тупорылому менеджменту, придумавшему эту хрень.
Глупость LOC уже обсуждали. За >30 лет в разного рода компаниях я такое чудо наблюдал только один раз. Было это на заре перестройки в разгар кооперативного движения и центров НТТМ, когда программеры вдруг стали работать "по договорам" и рубить несусветные бабки. Чтобы как-то формально обосновать расценки и честно поделить бабло между сочастниками один менеджер попытался толкнуть этот подход. Идея вызвала нездоровый смех и была быстро похерена.
Допускаю, что LOC подход еще где-то и существует. При уборке колхозной картошки или клепании тупого кода по шаблону. Давеча нашей команде перепала довольно нетривиальная куча чужого кода, и мы полгода его утаптывали. То есть берем кусок говна в 4000 строк и делаем из него 200.
Рефакторинг делался вынужденно, ибо вносить сколь-нибудь серьезные изменения в существующий copy-paste код было просто нельзя, так как для этого требовался copy-paste в прогрессии. С точки зрения LOC нашу производительность можно смело назвать отрицательной. Можно возразить, что мусорный код надо вылавливать и подавлять на этапе code review. Но это в нормальной команде, а не там, где LOC и тому подобные глупости.