Будущее гражданской авиации в РФ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Будущее гражданской авиации в РФ
Предлагаю проголосовать!
Это интерсный вопрос, как гражданская авиация будет развиваться в России. Смогут ли они создать свой собственный самолет, с российскими деталями.
Ведь даже китайский Comac C919 большую часть комплектаций получает от европейский и американских фирм.
Если интересно, можно обсудить будущее автопрома и поездов. Ведь не секрет, что АвтоВаз принадлежит на 68% Рено. А современные поезда - от "ласточки" до "сапсана" - это разработки Siemens.
https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya ... ochka.html
Это интерсный вопрос, как гражданская авиация будет развиваться в России. Смогут ли они создать свой собственный самолет, с российскими деталями.
Ведь даже китайский Comac C919 большую часть комплектаций получает от европейский и американских фирм.
Если интересно, можно обсудить будущее автопрома и поездов. Ведь не секрет, что АвтоВаз принадлежит на 68% Рено. А современные поезда - от "ласточки" до "сапсана" - это разработки Siemens.
https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya ... ochka.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Мне "Сапсан" больше нравится, чем скоростные поезда французской фирмы Alstom, которые поставляют в Китай.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1950
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Особо обсуждать нечего.
1. Автопром.
Камаз более чем конкуренто способен. Во время последней поездки в Россию разговаривал с таксистом Яндекса - его брательник, манаджер логистики какой то уралской компании грузоперевозок - название не запомнил, зовет на работу. Весь парк компании - более 800 машин - Камазы со спальниками и не старше 3 лет. Собственная рем база.
ВАЗ будь хоть на 100% буржуйским - находится в России и за границу не уедет, и комплектующие - российские. По соотношеною цена-качество бьет всех. Мужики говорят - вместо одной буржуйской можно одна за другой сменить 3 машины, причем процентную ставку кредита платить не на 2.000.000 а на 700.000. Проблем с запчастями - нет. Как говорят мужики: на Ладе смело 3-4 года без проблем, потом по ситуации или следующюю или еще покатаюсь.
В такси достаточно много Лада Веста. Я ездил много раз и остался доволен, хотя мои машины в Штатах - Olds 88 Delta, Buick Park Avenue, Lincoln Navigator, Pontiac Bonneville, Nissan Maxima. Сейчас: 2 штуки Хундай Соната Лимитед только потому что жена не любит большие маашины из-за габаритов и проблем с парковкой. После перечисленных - Ладой Вестой остался весьма доволен.
Таксопарки в зависимости от предпочтений "специализируются" на: ЛАДА, Хундай, Шкода, Ниссан.
2. Авиапром.
Он есть, свой собственный. Самое главное есть движки. Плюс освоили карбоновые крылья.
Из серьзных недостатков: медленная поставка запчастей, расход керосина заметно хуже чем у буржуев. Но авиапром есть и загнуться ему не дадут - это 100%.
МС21 по характеристикам буржуям не уступает, имеет несколько моделей по вместимости и, уверен, будет летать.
Но Стренжер эту тему знает лучше - спросите его.
3. Поезда.
Здесь я в курсе, т.к. много друзей трудятся именно в этой отрасли. Проблем не предвидится от слова Совсем.
Проблем с подвижным составом и сервисом нет. Все свое и более чем компететив с буржуями.
Заводов по производству подвижного состава несколько, ремонтных заводов несколько. Качество удовлетворяет всех.
И те и другие заводы строятся дополнительно.
Могу у них уточнить еще раз, но Ласточка - это российская разработка (возможно с участием буржуев), имеется вся документация и выпускается кажется в подмосковье
Скоростные под 350км/час - вопрос открытый насколько есть смысл вкладывать деньги на ближайшей перспективе, но предполагают к ... году до Н Новгорода, потом до казани, затем до Екатеринбурга. Документация на конкретную трассу пролегания имеется, и те кто имеют доступ к этой карте - уже во всю вкладываются скупая участки земли чтобы потом продать под трассу с офигенным наваром.
Из-за санкций проект отложат лет на 15, но не смертельно.
Поезда - здесь развитие и деньги - гарантированно будет расти без проблем.
============
Общий итог - все будет в норме.
Некоторые, но не смертельные проблемы со строительством гражданских самолетов.
1. Автопром.
Камаз более чем конкуренто способен. Во время последней поездки в Россию разговаривал с таксистом Яндекса - его брательник, манаджер логистики какой то уралской компании грузоперевозок - название не запомнил, зовет на работу. Весь парк компании - более 800 машин - Камазы со спальниками и не старше 3 лет. Собственная рем база.
ВАЗ будь хоть на 100% буржуйским - находится в России и за границу не уедет, и комплектующие - российские. По соотношеною цена-качество бьет всех. Мужики говорят - вместо одной буржуйской можно одна за другой сменить 3 машины, причем процентную ставку кредита платить не на 2.000.000 а на 700.000. Проблем с запчастями - нет. Как говорят мужики: на Ладе смело 3-4 года без проблем, потом по ситуации или следующюю или еще покатаюсь.
В такси достаточно много Лада Веста. Я ездил много раз и остался доволен, хотя мои машины в Штатах - Olds 88 Delta, Buick Park Avenue, Lincoln Navigator, Pontiac Bonneville, Nissan Maxima. Сейчас: 2 штуки Хундай Соната Лимитед только потому что жена не любит большие маашины из-за габаритов и проблем с парковкой. После перечисленных - Ладой Вестой остался весьма доволен.
Таксопарки в зависимости от предпочтений "специализируются" на: ЛАДА, Хундай, Шкода, Ниссан.
2. Авиапром.
Он есть, свой собственный. Самое главное есть движки. Плюс освоили карбоновые крылья.
Из серьзных недостатков: медленная поставка запчастей, расход керосина заметно хуже чем у буржуев. Но авиапром есть и загнуться ему не дадут - это 100%.
МС21 по характеристикам буржуям не уступает, имеет несколько моделей по вместимости и, уверен, будет летать.
Но Стренжер эту тему знает лучше - спросите его.
3. Поезда.
Здесь я в курсе, т.к. много друзей трудятся именно в этой отрасли. Проблем не предвидится от слова Совсем.
Проблем с подвижным составом и сервисом нет. Все свое и более чем компететив с буржуями.
Заводов по производству подвижного состава несколько, ремонтных заводов несколько. Качество удовлетворяет всех.
И те и другие заводы строятся дополнительно.
Могу у них уточнить еще раз, но Ласточка - это российская разработка (возможно с участием буржуев), имеется вся документация и выпускается кажется в подмосковье
Скоростные под 350км/час - вопрос открытый насколько есть смысл вкладывать деньги на ближайшей перспективе, но предполагают к ... году до Н Новгорода, потом до казани, затем до Екатеринбурга. Документация на конкретную трассу пролегания имеется, и те кто имеют доступ к этой карте - уже во всю вкладываются скупая участки земли чтобы потом продать под трассу с офигенным наваром.
Из-за санкций проект отложат лет на 15, но не смертельно.
Поезда - здесь развитие и деньги - гарантированно будет расти без проблем.
============
Общий итог - все будет в норме.
Некоторые, но не смертельные проблемы со строительством гражданских самолетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Всё зависит от того победят ли на Украине.Morgan Freeman wrote: ↑09 Apr 2022 18:02 Предлагаю проголосовать!
Это интерсный вопрос, как гражданская авиация будет развиваться в России. Смогут ли они создать свой собственный самолет, с российскими деталями.
Ведь даже китайский Comac C919 большую часть комплектаций получает от европейский и американских фирм.
Если интересно, можно обсудить будущее автопрома и поездов. Ведь не секрет, что АвтоВаз принадлежит на 68% Рено. А современные поезда - от "ласточки" до "сапсана" - это разработки Siemens.
https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya ... ochka.html
Если победят то нормально всё будет.
Все побегут наперегонки делать бизнес с Россией
Победителей не судят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5459
- Joined: 10 May 2013 05:00
- Location: FL
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Освоили карбоновые крылья...освоить то освоили, но вот ещё 10 лет назад углеродное волокно было только американское и французское. Мономеры - американские и китайские. Хотя раньше были советские. Но больше нет. Российское углеродное волокно как бы тоже существует как класс, но по прочности и в целом качеству изготовления уступает. Можно ли решить эти проблемы? Можно, но западные конкуренты развивали эти технологии десятки лет, а тут требуется много и сразу и практически с нуля. Так не бывает.sss1 wrote: ↑09 Apr 2022 19:15
2. Авиапром.
Он есть, свой собственный. Самое главное есть движки. Плюс освоили карбоновые крылья.
Из серьзных недостатков: медленная поставка запчастей, расход керосина заметно хуже чем у буржуев. Но авиапром есть и загнуться ему не дадут - это 100%.
МС21 по характеристикам буржуям не уступает, имеет несколько моделей по вместимости и, уверен, будет летать.
Но Стренжер эту тему знает лучше - спросите его.
И так на самом деле если разбираться в деталях, куча всего всплывает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Я свое мнение не скрываю. У меня иллюзий нет: нет, не смогут производить. Даже супер-крутой "супер Джет 100" более чем на 50% состоит из западный деталей.
Да и его массово не выпускают.
Смогли бы, если будут кооперировать с другими странами. Но ключевые технологии - они у фирм в западных странах.
В ссср выпускали Ту-154. Но там было 15 республик - много ресурсов. Техники много выпускали в Белоруссии и Украине.
Что касается автомобилей: можно выпускать простые, как в Иране. Технически на уровне конца 80-х годов.
Да, это возможно. Они конечно будут простенькие и неэкономичные.
Да и его массово не выпускают.
Смогли бы, если будут кооперировать с другими странами. Но ключевые технологии - они у фирм в западных странах.
В ссср выпускали Ту-154. Но там было 15 республик - много ресурсов. Техники много выпускали в Белоруссии и Украине.
Что касается автомобилей: можно выпускать простые, как в Иране. Технически на уровне конца 80-х годов.
Да, это возможно. Они конечно будут простенькие и неэкономичные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2404
- Joined: 09 Jul 2001 09:01
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
а топик открыли, что бы вас переубеждали?Morgan Freeman wrote: ↑09 Apr 2022 19:40 Я свое мнение не скрываю. У меня иллюзий нет: нет, не смогут
или чтоб создать трибуну, с которой вы будете переубеждать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 498
- Joined: 30 Jul 2021 20:31
- Location: midwest
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Если удастся остановить отток мозгов то да, если нет - не уверен. С другой стороны Китай производит все что надо, то есть вопрос может быть чисто логистический.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Когда люди говорят, что Китай всё производит, то не надо забывать одну тонкость:
есть еще потенты и технологии, которые совсем не китайские.
есть еще потенты и технологии, которые совсем не китайские.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2404
- Joined: 09 Jul 2001 09:01
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
а если скомуниздить?Morgan Freeman wrote: ↑09 Apr 2022 19:56 есть еще потенты и технологии, которые совсем не китайские.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Веста отличная машина. Последняя Веста NG вообще бомба. Перед войной анонсировали. Сказали, что все косяки Весты убрали. На ней и салон отличный и все остальное. Но война все испортила. И это Рено, а не Лада. Там куча импортных деталей. Коробка джатко. Движок по-моему тоже реношный, но не уверен.sss1 wrote: ↑09 Apr 2022 19:15 Особо обсуждать нечего.
1. Автопром.
Камаз более чем конкуренто способен. Во время последней поездки в Россию разговаривал с таксистом Яндекса - его брательник, манаджер логистики какой то уралской компании грузоперевозок - название не запомнил, зовет на работу. Весь парк компании - более 800 машин - Камазы со спальниками и не старше 3 лет. Собственная рем база.
ВАЗ будь хоть на 100% буржуйским - находится в России и за границу не уедет, и комплектующие - российские. По соотношеною цена-качество бьет всех. Мужики говорят - вместо одной буржуйской можно одна за другой сменить 3 машины, причем процентную ставку кредита платить не на 2.000.000 а на 700.000. Проблем с запчастями - нет. Как говорят мужики: на Ладе смело 3-4 года без проблем, потом по ситуации или следующюю или еще покатаюсь.
Лада - это Лада Гранта. Совсем другая машина. Другой движок. И по-моему даже у Гранты немало импорта.
Китай может все исправить. Уже говорили о сотрудничестве Китая с УАЗ. Посмотрим.
Камаз хорош, но с кабиной от Мерса и движком по-моему тоже не нашим. Без них - это камаз конца 80-х.
Совместное с Китаем. Без альтернатив. Свой Авиапром нужен и Китаю и РФ. Вместе они могут сделать. С поездом проблем меньше.
Самостоятельно дорого и время.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Еще интересный аспект - безопасность. Смогут ли в России сделать и обслуживать самолет, который бы редко падал? Ведь крушение самолетов в РФ и так высокая. Часто из-за плохого тех. обслуживания.
А какие будут новые Лады (без Рено) в плане безопасности? В России выпускают Airbags?
А какие будут новые Лады (без Рено) в плане безопасности? В России выпускают Airbags?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
SSJ сколько уже летает. Потери 4 самолета. Из них может быть один еще как-то можно списать на тех. часть. "Выкатился за пределы ВПП при посадке с деактивированным реверсом правого двигателя. Списан.". Да и по другим самолетам очень много именно человеческого фактора.Morgan Freeman wrote: ↑10 Apr 2022 11:35 Еще интересный аспект - безопасность. Смогут ли в России сделать и обслуживать самолет, который бы редко падал? Ведь крушение самолетов в РФ и так высокая. Часто из-за плохого тех. обслуживания.
А какие будут новые Лады (без Рено) в плане безопасности? В России выпускают Airbags?
Про SSJ пишут, что это сейчас 50% внутреннего трафика. Я правда не уверен, что от всего, может быть только от нишевого трафика (типа ближнемагистрального).
Подушки в РФ делают или нет не знаю. Поисковик говорит, что сделали предприятие в 2004 с итальянцами, но что с ним сейчас не в курсе. Лада в плане безопасности однозначно совершенствуется. Не Вольво, но ездить можно. Пассивная безусловно останется.
Еще раз скажу. Очень многое, если и делается, то на совместных предприятиях. Что с ними будет непонятно. Тот же камаз - супер, но с кабиной от мерседеса. Без ездить можно будет, но явно уже не тот уровень. Скорее всего и уралы такие же, газоны некст. Увы, факт в том, что делать абсолютно все в современном мире нельзя. Даже Китай все не делает. Хотя и стремится.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Сегодня прочитал новость, что Mitsubishi закрывает свой завод под Калугой.
Будущее Лады Весты конечно под вопросом. Я думаю, росс. государство возьмет этот завод-гигант под свое крыло. И там будут производить простые автомобили для среднего сегмента. Вот только чувствую, что не долго этот завод продержится.
А так, я ожидаю большого потока автомобилей из Китая. Вряд ли их буду производить в России. Скорее всего их будут завозить из Поднебесной.
Вопрос также, сколько они будут стоить. Монополист всегда тендирует завысить цену.
PS. Лада Веста (последняя модель) мне тоже нравилась! Даже думал ее купить. Но не пошел на этот шаг, так-как их дилеров слишком мало в наших широтах. Да и расход 9 литров/100 км - многоват. Взял чистокровного японца с современным high tech двигателем (расход 5 литров/100 км).
Будущее Лады Весты конечно под вопросом. Я думаю, росс. государство возьмет этот завод-гигант под свое крыло. И там будут производить простые автомобили для среднего сегмента. Вот только чувствую, что не долго этот завод продержится.
А так, я ожидаю большого потока автомобилей из Китая. Вряд ли их буду производить в России. Скорее всего их будут завозить из Поднебесной.
Вопрос также, сколько они будут стоить. Монополист всегда тендирует завысить цену.
PS. Лада Веста (последняя модель) мне тоже нравилась! Даже думал ее купить. Но не пошел на этот шаг, так-как их дилеров слишком мало в наших широтах. Да и расход 9 литров/100 км - многоват. Взял чистокровного японца с современным high tech двигателем (расход 5 литров/100 км).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
А чего там обсуждать когда УЖЕ производит. И SSJ-NEW сделают довольно быстро и доведут до независимости от западных частей МС-21, и на Ту-214 парочка комплектующих зависела от импорта (как не странно закрылки почему то импортные хотя свои композиты давно уже есть) - сейчас заменяют. И Ил-76МД уже на потоке, и все военные самолеты и вертолеты (КА-52 вообще похоже шедевр).Morgan Freeman wrote: ↑09 Apr 2022 18:02 Предлагаю проголосовать!
Это интерсный вопрос, как гражданская авиация будет развиваться в России. Смогут ли они создать свой собственный самолет, с российскими деталями.
Ведь даже китайский Comac C919 большую часть комплектаций получает от европейский и американских фирм.
Если интересно, можно обсудить будущее автопрома и поездов. Ведь не секрет, что АвтоВаз принадлежит на 68% Рено. А современные поезда - от "ласточки" до "сапсана" - это разработки Siemens.
https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya ... ochka.html
Проблема ГА в России не в технике. Все - практически все - катастрофы в ГА - человеческий фактор. Вот например вертолет свалившийся в озеро на Камчатке - КВС уже разбивал вертолет, ему начальник приказал лететь не на озеро а в другое место где не было тумана, он полетел в туман. У ВП налет - не падайте - 184 часа (в США такой налет у некоторых получающих PPL - у меня хоть я и любитель, 1500 часов). Катастрофа с влетом в гору - вместо схемы скрутили самопальщину, в гору. Катастрофа облетчика ИЛС - два штурмана запутались и забыли про гору. Катастрофа того самого SSJ - ВВП вообще не умел летать в директ моде, а кроме того принял решение вылетать курсом на грозу. Я даже не припомню катастроф ГА по причине отказа мат части, если не брать вертолетов (там бывали, хотя и редко). А так - тот же знаменитый Ту-204 - посадка на нештатной скорости, слишком мягко, путаница с реверсами, выкат...
Ласточка кстати здорово локализованна. Я думаю там проблема скорее в управляющей и силовой электронике будет, хотя кое что делают и в стране да и Сименс очень не хочет уходить, понимая что выйдя из России назад уже не зайти - его место займут другие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Как раз наоборот, эти заводы переориентируют на локализацию китайского, скорее всего.Morgan Freeman wrote: ↑10 Apr 2022 19:09 Сегодня прочитал новость, что Mitsubishi закрывает свой завод под Калугой.
Будущее Лады Весты конечно под вопросом. Я думаю, росс. государство возьмет этот завод-гигант под свое крыло. И там будут производить простые автомобили для среднего сегмента. Вот только чувствую, что не долго этот завод продержится.
А так, я ожидаю большого потока автомобилей из Китая. Вряд ли их буду производить в России. Скорее всего их будут завозить из Поднебесной.
Вопрос также, сколько они будут стоить. Монополист всегда тендирует завысить цену.
PS. Лада Веста (последняя модель) мне тоже нравилась! Даже думал ее купить. Но не пошел на этот шаг, так-как их дилеров слишком мало в наших широтах. Да и расход 9 литров/100 км - многоват. Взял чистокровного японца с современным high tech двигателем (расход 5 литров/100 км).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Когда Европа будет голодать от недостатка ресурсов, инженеры из Siemens приедут в Россию и построят там всё что нужно.Morgan Freeman wrote: ↑09 Apr 2022 18:02 Предлагаю проголосовать!
Это интерсный вопрос, как гражданская авиация будет развиваться в России. Смогут ли они создать свой собственный самолет, с российскими деталями.
Ведь даже китайский Comac C919 большую часть комплектаций получает от европейский и американских фирм.
Если интересно, можно обсудить будущее автопрома и поездов. Ведь не секрет, что АвтоВаз принадлежит на 68% Рено. А современные поезда - от "ласточки" до "сапсана" - это разработки Siemens.
https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya ... ochka.html
Это просто смешно даже обсуждать такие темы.
Хотите чего то достичь санкциями, сворачивайте нахрен вашу глобализацию.
Если не можете зачем тужиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10989
- Joined: 15 May 2002 02:09
- Location: Boston, MA
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
и снова мэджик нигро нам расскажет "как в россии все плохо".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Открою вам секрет. Самые продаваемые китайцы в РФ делаются в РФ и в РБ. Завозить нерентабельно. Пошлина большая. Собственно поэтому Сузуки, Ситроены хоть и неплохие машины, но не популярны в РФ. Просто потому, что дешевле было купить Аутлендер или Хтрайл, которые собирались в РФ.Morgan Freeman wrote: ↑10 Apr 2022 19:09 А так, я ожидаю большого потока автомобилей из Китая. Вряд ли их буду производить в России. Скорее всего их будут завозить из Поднебесной.
Вопрос также, сколько они будут стоить. Монополист всегда тендирует завысить цену.
PS. Лада Веста (последняя модель) мне тоже нравилась! Даже думал ее купить. Но не пошел на этот шаг, так-как их дилеров слишком мало в наших широтах. Да и расход 9 литров/100 км - многоват. Взял чистокровного японца с современным high tech двигателем (расход 5 литров/100 км).
Нет, конечно, если все уйдут с рынка, то может многое изменится. Посмотрим.
Еще раз Весты после ухода Рено не будет. Максимум Лада Гранта.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7872
- Joined: 05 Aug 2003 21:39
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5822
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Для интереса пошел в интернет, почитал про росс. самолет "Супер Джет 100". Интересный самолет! Многое сделано действительно в России.
Но есть и иностранные комплектующие.
А именно:
Название / Поставщик / Страна
Шасси Messier-Dowty Канада
Колеса, тормоза Messier Dowty / Goodrich Corporation США
Главные двигатели PowerJet Франция
Гидравлика, шланги Parker-Hannifin / Parker-Ermeto США Германия
Системы управления полетом Liebherr Aerospace Германия
Systemsoftware Thales Group Франция
Системы кокпита, газовая система Honeywell / Thales Group США, Франция
Система тушения пожара Autronics США
электронные системы Hamilton Sundstrand США
Сенсоры для наклона моторов Vibro-Meter (Meggitt) Швейцария
equity participation Alenia Aeronautica Италия
На википедии пишут, в ее русс. части, Супер Джет работает над новой версией самолета. В будущем хотят импортозамeстить 97% деталей.
Но есть и иностранные комплектующие.
А именно:
Название / Поставщик / Страна
Шасси Messier-Dowty Канада
Колеса, тормоза Messier Dowty / Goodrich Corporation США
Главные двигатели PowerJet Франция
Гидравлика, шланги Parker-Hannifin / Parker-Ermeto США Германия
Системы управления полетом Liebherr Aerospace Германия
Systemsoftware Thales Group Франция
Системы кокпита, газовая система Honeywell / Thales Group США, Франция
Система тушения пожара Autronics США
электронные системы Hamilton Sundstrand США
Сенсоры для наклона моторов Vibro-Meter (Meggitt) Швейцария
equity participation Alenia Aeronautica Италия
На википедии пишут, в ее русс. части, Супер Джет работает над новой версией самолета. В будущем хотят импортозамeстить 97% деталей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
35% стоимости было импортом. Но.. над замещением уже пару лет работают. И на сегодня кроме двигателя (там подходит ПД-8 но он еще на стендах) все остальное уже практически сделано свое. Очень напрасно изначально на импорт заложились, в том же АН-148 все почти было российское и неплохо самолет летал. То есть все эти комплектующие и Россия делать умеет.Morgan Freeman wrote: ↑11 Apr 2022 20:14 Для интереса пошел в интернет, почитал про росс. самолет "Супер Джет 100". Интересный самолет! Многое сделано действительно в России.
Но есть и иностранные комплектующие.
А именно:
Название / Поставщик / Страна
Шасси Messier-Dowty Канада
Колеса, тормоза Messier Dowty / Goodrich Corporation США
Главные двигатели PowerJet Франция
Гидравлика, шланги Parker-Hannifin / Parker-Ermeto США Германия
Системы управления полетом Liebherr Aerospace Германия
Systemsoftware Thales Group Франция
Системы кокпита, газовая система Honeywell / Thales Group США, Франция
Система тушения пожара Autronics США
электронные системы Hamilton Sundstrand США
Сенсоры для наклона моторов Vibro-Meter (Meggitt) Швейцария
equity participation Alenia Aeronautica Италия
На википедии пишут, в ее русс. части, Супер Джет работает над новой версией самолета. В будущем хотят импортозамeстить 97% деталей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2099
- Joined: 03 Dec 2010 02:46
- Location: Intermountain West
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
Спасибо, посмеялся. АвтоВАЗ уже стоит сразу после февральских событий. Пока 3 месяца. Всех выгнали в 50% оплачиваемый отпуск. Потому что все детали для ЛАД привозные. Когда (и вообще ли) заработает никто не знает. Информация из первых рук.
Поэтому и "особо обсуждать нечего".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1454
- Joined: 25 Sep 2011 11:55
- Location: €u
Re: Будущее гражданской авиации в РФ
6 января 2019 года издание РБК со ссылкой на заявления секретаря Ассоциации иранских авиалиний Максула Самани опубликовало информацию о том, что контракт на поставку иранским авиакомпаниям самолётов SSJ100 оказался под угрозой срыва из-за того, что министерство финансов США не выдало необходимого разрешения, поскольку количество комплектующих американского производства в текущей версии самолёта превышает 10 %
Интересная информация. Даже в 2019 году, в "Супер Джете" было все еще более 10% американских деталей.
Интересная информация. Даже в 2019 году, в "Супер Джете" было все еще более 10% американских деталей.