Страховка есть, карты - нет

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

matus
Уже с Приветом
Posts: 1347
Joined: 27 Mar 2002 10:01

Страховка есть, карты - нет

Post by matus »

У меня есть медицинская страховка (CIGNA) от компании, где я работаю, но нет карты, которая бы удостоверяла, что страховка - есть. Звонки-письма в соответствующий отдел компании пока ничего не дали.

Как я могу воспользоваться своей страховкой? Можно ли, не имея на руках карты и вообще id в ихней страховочной базе, доказать, что страховка у тебя есть? Какой-нибудь номер телефона, который можно оставить в приемной, чтобы клиника могла навести справки?
I think, therefore you are.
gazum
Уже с Приветом
Posts: 183
Joined: 03 Sep 2003 21:58
Location: Buenos Aires

Post by gazum »

User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Этот вопрос нужно решать не напрямую со страховкой, а с HR в вашей компании. То есть, тот кто вам страховку дал (где вы заполняли все бумаги на неё) , с того и спрос. В моей компании тоже долго тянули со страховой карточкой. Мне пришлось с ними поговорить и тогда они выписали временную карту с моим SS номером, с которой я уже мог идти лечиться. По условию контракта страховка начинала действовать с моего первого рабочего дня, то есть проблем с лечением небыло (во многих компаниях, однако, страховка начинается спустя несколько месяцев работы). А настоящую карточку прислали через месяц.
All rights reserved, all wrongs revenged.
VYLE
Уже с Приветом
Posts: 1772
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT

Re: Страховка есть, карты - нет

Post by VYLE »

matus wrote:У меня есть медицинская страховка (CIGNA) от компании, где я работаю, но нет карты, которая бы удостоверяла, что страховка - есть. Звонки-письма в соответствующий отдел компании пока ничего не дали.

Как я могу воспользоваться своей страховкой? Можно ли, не имея на руках карты и вообще id в ихней страховочной базе, доказать, что страховка у тебя есть? Какой-нибудь номер телефона, который можно оставить в приемной, чтобы клиника могла навести справки?


Отсутствие карты, как таковой - это проблема небольшая. Когда меня принимали на работу, то сказали, что карты могут прийти в течение месяца, но к врачу я могу идти с первого дня. Что я и сделал. На второй день.У меня тоже CIGNA.

Настораживает то, что, как Вы говорите, звонки в страховку ничего не дали. Если Ваши данные там есть, они должны были их найти используя вашу информацию - ССН, дату рождения и пр.
Если они не смогли этого сделать - обращайтесь в HR Вашей компании. Возможно какой-нибудь клерк что-то напутал.
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
matus
Уже с Приветом
Posts: 1347
Joined: 27 Mar 2002 10:01

Post by matus »

Я неточно выразился. Звонки в страховку пока не дали ничего в плане обретения карты. То есть информацию обо мне они нашли, даже пообещали выслать карту еще раз, но пока - вот уже с месяц - ничего не происходит.

Я догадываюсь, почему пропала карта. Дело в том, что, заполнив и отослав бумаги, я на следующей неделе переехал в аварийном режиме, типа "24 часа на сборы", и потом три недели жил у знакомых. К сожалению, о переадресации почты я тогда не знал. Видимо, поэтому карта и пропала. И поэтому же я не могу воспользоваться ссылкой, предоставленной gazum (спасибо!). Там для заказа утерянной карты нужно знать id, а я его, разумеется, не знаю. Впрочем, может, по телефону скажут...

Что Вы говорили клерку, когда он спросил Вас о страховке?
I think, therefore you are.
VYLE
Уже с Приветом
Posts: 1772
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Boston, MA -> Charlotte,NC ->Danbury,CT

Post by VYLE »

matus wrote:Я неточно выразился. Звонки в страховку пока не дали ничего в плане обретения карты. То есть информацию обо мне они нашли, даже пообещали выслать карту еще раз, но пока - вот уже с месяц - ничего не происходит.

Я догадываюсь, почему пропала карта. Дело в том, что, заполнив и отослав бумаги, я на следующей неделе переехал в аварийном режиме, типа "24 часа на сборы", и потом три недели жил у знакомых. К сожалению, о переадресации почты я тогда не знал. Видимо, поэтому карта и пропала. И поэтому же я не могу воспользоваться ссылкой, предоставленной gazum (спасибо!). Там для заказа утерянной карты нужно знать id, а я его, разумеется, не знаю. Впрочем, может, по телефону скажут...

Что Вы говорили клерку, когда он спросил Вас о страховке?


Возможно, что они снова отослали Вашу карту на старый адрес. CIGNA ( да и другие страховки) начинают сильно сбоить когда бизнес-процесс отколоняется от стандартного. Нужно звонить несколько раз, убеждаться что карта выслана и выслана по нужному адресу.
В качестве примера - они не полностью ввели информацию о моей жене, после этого я получал звонки и письма от них в течении нескольких месяцев, хотя недостающие данные я им сообщил после первого звонка.

Когда будет у врача - просто скажите клерку, что у Вас есть такая-то страховка, но пока нет карточки. В моем случае клерк просто записал мои данные и попросил прислать карточку по факсу, после того как я ее получу. Можете также попросить его позвонить в страховку - удостовериться, что Вы застрахованы.
Я не настолько богат, чтобы пить дешевую водку.
User avatar
Helen_NJ
Уже с Приветом
Posts: 2546
Joined: 13 Oct 2001 09:01
Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC

Post by Helen_NJ »

matus wrote: Там для заказа утерянной карты нужно знать id, а я его, разумеется, не знаю. Впрочем, может, по телефону скажут...


ID - это зачастую тот же SSN или SSN + какие-то цифры. В последнем случае по телефону в страховой компании обычно могут найти и назвать вам ID по вашему SSN.

Return to “Здоровье”